Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 21:23
----------
Цитата

mirkus пишет:
p.s. Мне так и не удалось найти ссылку на пояснения в МП. Похоже на преднамеренное скрытие информации.

----------


Ссылка есть в тарифе.

----------
Цитата

mirkus пишет:
Меня интересует только перевод (стягивание) с карты на карту в рамках описанных вами пояснений к "Перечню операций, приравненных к снятию наличных".
Объясните, как совершить перевод с2с с карты на карту в вашем МП, чтобы он относился к снятию наличных? Либо, что подразумевается в п.3 пояснений?

----------


В МП будут работать наши эквайринговые тарифы.

Пункт 1.2 и 1.3. Говорят о том, что переводы приравниваются к снятию. В правилах применения тарифом об этом просто упоминается, так как в нашем приложении работают наши условия.
Ответить

19 августа 2021 в 21:25
----------
Цитата

mirkus пишет:
Объясните, как совершить перевод с2с с карты на карту в вашем МП, чтобы он относился к снятию наличных?

----------
Вы хотите без комиссии деньги перевести или именно с карты на карту послать? В первом случае для крупных сумм предназначен перевод межбанком. Ну или по СБП для не очень крупных. Любые стягивания или выталкивания с карты на карту упираются сразу в лимиты, о которых полезно узнавать ДО совершения операции.
Ответить

19 августа 2021 в 23:18
Добрый вечер
Выбрал категорию для начисления повышенного кэшбек за спорттовары, совершил покупку, а она прошла отображается в мобильном банке, как развлечения, хотя даже название точки говорит, что покупка была спорттоваров. Как получить повышенный кэшбек, который я выбирал?
Ответить

19 августа 2021 в 23:20
----------
Цитата

htern пишет:
Добрый вечер
Выбрал категорию для начисления повышенного кэшбек за спорттовары, совершил покупку, а она прошла отображается в мобильном банке, как развлечения, хотя даже название точки говорит, что покупка была спорттоваров. Как получить повышенный кэшбек, который я выбирал?

----------


Добрый. Категорию определяем не мы, а банк, обслуживающий продавца, напишите в чат поддержки в приложении, попробуем вручную начислить.
Ответить

20 августа 2021 в 01:37
Хочу сообщить всем, что Тинькофф банк в котором я держу свои деньги и совершаю приличные траты по карте полностью дискридитировал себя в моих глазах.
В 2020 году с карты был оплачен билет на концерт стоимостью 9.350 руб. Концерт планировал посещать человек имеющий 2 гр инвалидности, и именно в то время когда мог посетить его физически. Концерт был перенесён потом ещё раз перенесён и любая дата переноса это уже рулетка для больного человека.
В банк было о тавлено обращение, чтобы оспорить операцию по которой услуги получены не были. Были предоставлены скрины о переносе мероприятия, а также односторонней переписки с организаторами концерта, которые просто ничего не отвечали в личные сообщения,.
Дней через 10 после обращения Тинькофф дал шаблонный ответ, бла бла, бла....
Уважаемый банк Тинькофф, как вам не стыдно по телефону строить из себя... и якобы встать на сторону клиента, а в конечном итоге повести себя так по свински!
Ответить

20 августа 2021 в 01:39
Помимо этого есть другие способы, а именно когда человек болен и т. п...
ПОЗОР вам, Тинькофф банк!!!
Ответить

20 августа 2021 в 01:46
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Хочу сообщить всем, что Тинькофф банк в котором я держу свои деньги и совершаю приличные траты по карте полностью дискридитировал себя в моих глазах.
В 2020 году с карты был оплачен билет на концерт стоимостью 9.350 руб. Концерт планировал посещать человек имеющий 2 гр инвалидности, и именно в то время когда мог посетить его физически. Концерт был перенесён потом ещё раз перенесён и любая дата переноса это уже рулетка для больного человека.
В банк было о тавлено обращение, чтобы оспорить операцию по которой услуги получены не были. Были предоставлены скрины о переносе мероприятия, а также односторонней переписки с организаторами концерта, которые просто ничего не отвечали в личные сообщения,.
Дней через 10 после обращения Тинькофф дал шаблонный ответ, бла бла, бла....
Уважаемый банк Тинькофф, как вам не стыдно по телефону строить из себя... и якобы встать на сторону клиента, а в конечном итоге повести себя так по свински!

----------


Мы всегда стараемся сделать все, чтобы помочь клиентам, но при оспаривании есть правила платежной системы, которые мы не можем нарушать. Хотели бы еще раз проверить всю ситуацию. Подскажите ФИО и дату рождения человека, который оплачивал билеты в лс, все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

20 августа 2021 в 06:09
ВладимировнаЯ,
серьёзно? При чём тут банк? :omg:
Ответить

20 августа 2021 в 07:02
----------
Цитата

user9696761 пишет:
серьёзно? При чём тут банк? изображение

----------

Если услуги не оказаны и продавец отказывается делать возврат сам - банк должен помочь и запустить процедуру чарджбэка.
Но у нас в стране законом разрешено не возвращать деньги, при некоторых обстоятельствах, особенно на фоне пандемии. Вот так власть поддерживает бизнес, а простые люди страдают. Не знаю, как там с концертами - а вот с авиабилетами полная Ж. Или бери ваучер, или жди год.
Ответить

20 августа 2021 в 07:26
----------
Цитата

Раздел Еда и продукты.
----------
Активировали за меня ....
----------
Цитата

Раздел Неактивированные
----------
Процентов 70 - активировали за меня, примерно 20% - активировал я и 10%, примерно, в этом разделе.
В чём смысл данного функционала, если практически всё, уже активировали?!
Банк, может всё активировать сам, а нас уведомлять о них.

Вроде бы, категорий/партнёров много, но практически все :|
Август - без Тинькофф :(
Ответить

20 августа 2021 в 07:53
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
если практически всё, уже активировали?!

----------


В основном неактивированные предложения действуют на одну покупку, таким образом вы можете выбрать, какую покупку сделать и активировать предложение в нужное время
Ответить

20 августа 2021 в 08:02
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если услуги не оказаны и продавец отказывается делать возврат сам - банк должен помочь и запустить процедуру чарджбэка.

----------
в данном случае покупка/услуга - не концерт, а билет на него.
Вот если билет не получен после оплаты, то да, есть повод для чарджбэка.
А если билет получен, то дальше вопросы к организаторам концерта. То же самое с авиа.

----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Концерт планировал посещать человек имеющий 2 гр инвалидности

----------
а инвалидность тут причём? Для нагнетания? Банковские правила одинаковые для всех. И это правильно.
Ответить

20 августа 2021 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В основном неактивированные предложения действуют на одну покупку, таким образом вы можете выбрать, какую покупку сделать и активировать предложение в нужное время

----------
Важно никто активировал, а какие предложения имеются. Много "хламных" (для количества) предложений.
Ответить

20 августа 2021 в 08:22
----------
Цитата

moonburn пишет:
в данном случае покупка/услуга - не концерт, а билет на него.

----------


Это не правда. Покупается услуга, а не бумажка. Если услуга не оказана, появляется условие для чаржбека.

В данном случае скорее-всего или билет был куплен через сервисы Тинькова, или счёт получателя тоже в Тинькове, чаржбек в пределах одного банка не работает.
Ответить

20 августа 2021 в 08:24
----------
Цитата

moonburn пишет:
в данном случае покупка/услуга - не концерт, а билет на него.
Вот если билет не получен после оплаты, то да, есть повод для чарджбэка.
А если билет получен, то дальше вопросы к организаторам концерта. То же самое с авиа.

----------

Нет, не согласен.
В случае покупки билетов куда и на что угодно - услуга считается оказанной, только если мероприятие, указанное в билете, имело место быть, и владелец билета получил все, что должен был получить по этому билету. Кроме случаев, когда услуга не могла быть оказана по вине владельца билета.
Ответить

20 августа 2021 в 08:36
m.glotov,
это Вы сейчас правила какой МПС цитировали? :)
Ответить

20 августа 2021 в 09:52
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Если услуги не оказаны и продавец отказывается делать возврат сам - банк должен помочь и запустить процедуру чарджбэка.

----------


Тинькофф банк точно не должен отвечать за перенос организатором концерта несколько раз.
Если банки будут обязаны выплачивать всем недовольным в таких случаях, их быстро не останется совсем, и вам, господин хоббист и экс-гений форума просто негде будет зарабатывать КБ себе на проживание :)
Ответить

20 августа 2021 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним информацию и вернемся чуть позже с ответом X

----------

Добрый день.
Практически вот это все богатство в разделе Неактивированные отсутсвует в разделе Еда и продукты.
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2021 в 10:23
----------
Цитата

itac пишет:
Добрый день.
Практически вот это все богатство в разделе Неактивированные отсутсвует в разделе Еда и продукты.

----------


Спасибо за уточнение. Уже проверяем и скоро вернемся с ответом.
Ответить

20 августа 2021 в 13:22
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Ни одной СМС о сроках решения проблемы мне не поступало. И в приложении тоже ничего.
Был только звонок представителя, но о сроках решения проблемы речи не было.
Так когда решите?

----------


Здравствуйте.

Видим, что с вами связались уже и все решили. Дали небольшой бонус в качестве извинений :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть