Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 09:52
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Если услуги не оказаны и продавец отказывается делать возврат сам - банк должен помочь и запустить процедуру чарджбэка.

----------


Тинькофф банк точно не должен отвечать за перенос организатором концерта несколько раз.
Если банки будут обязаны выплачивать всем недовольным в таких случаях, их быстро не останется совсем, и вам, господин хоббист и экс-гений форума просто негде будет зарабатывать КБ себе на проживание :)
Ответить

20 августа 2021 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним информацию и вернемся чуть позже с ответом X

----------

Добрый день.
Практически вот это все богатство в разделе Неактивированные отсутсвует в разделе Еда и продукты.
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2021 в 10:23
----------
Цитата

itac пишет:
Добрый день.
Практически вот это все богатство в разделе Неактивированные отсутсвует в разделе Еда и продукты.

----------


Спасибо за уточнение. Уже проверяем и скоро вернемся с ответом.
Ответить

20 августа 2021 в 13:22
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Ни одной СМС о сроках решения проблемы мне не поступало. И в приложении тоже ничего.
Был только звонок представителя, но о сроках решения проблемы речи не было.
Так когда решите?

----------


Здравствуйте.

Видим, что с вами связались уже и все решили. Дали небольшой бонус в качестве извинений :)
Ответить

20 августа 2021 в 14:06
Подскажите, повышенный кэшбек на первую покупку в Яндекс.Еда должен отображаться в списке операций (уже 10 дней прошло)? Или проверить его можно только по факту начисления кэшбека за расчетный период?
Ответить

20 августа 2021 в 14:11
----------
Цитата

novnik пишет:
Подскажите, повышенный кэшбек на первую покупку в Яндекс.Еда должен отображаться в списке операций (уже 10 дней прошло)? Или проверить его можно только по факту начисления кэшбека за расчетный период?

----------


Если вы имеете ввиду спецпредложение из раздела "Еще" - "Бонусы" - "Кэшбэк", то да. Рядом с операцией должен появиться значок короны. Если нажать на нее и спуститься в низ, то будет написана сумма, которую начислили по спецпредложению.
Ответить

20 августа 2021 в 14:24
----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Обнаружился очередной косяк в спецпредложениях.
Сразу скажу, что скриншотов прикладывать не буду, а объясню внятно на словах.

Есть раздел Еда и продукты. И есть раздел Неактивированные.
Позавчера заметил, что в разделе Неактивированные присутствует предложение кефир Простоквашино.
А вот в разделе Еда и продукты отсутствует.
Аналогичная ситуация была и с предложением Активия.

Этим предложениям сроку оставалось пару дней. Возможно это причина их исчезновения из раздела Еда и продукты.
Это ошибка или так и задумано?

----------


Так и задумано. Для этих спецпредложений есть отдельная категория «продукты с кэшбэком».
Ответить

20 августа 2021 в 17:35
Тинькофф Банк а кроме как тут какой либо вопрос можно решить?
Позвонил в банк по номеру с сайта.Первый оператор вообще трубку бросил,второй оказался местным,который только и умеет что залоговые кредиты предлагать.
Вы как нибудь персоналом занимаетесь?Вот если оператор не знает ответа на поставленный вопрос,[censored] он дичь несёт,свои додумки?Он должен сказать что переводит на более компетентного в этом вопросе(просто на другого оператора) и точка,а не запутывать клиента.

Вопрос то простой-дневной лимит в 800т на внутрибанк также действует или нет?

Разговоры пишутся?Послушайте,не понял про лимиты по карте при внутрибанке,а также их отсутствие и максимум 500т в день при отсутствии лимитов и ограничений.

И дайте мне ответ на поставленный вопрос в этом сообщении.
Ответить

20 августа 2021 в 17:52
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк а кроме как тут какой либо вопрос можно решить?
Позвонил в банк по номеру с сайта.Первый оператор вообще трубку бросил,второй оказался местным,который только и умеет что залоговые кредиты предлагать.
Вы как нибудь персоналом занимаетесь?Вот если оператор не знает ответа на поставленный вопрос,[censored] он дичь несёт,свои додумки?Он должен сказать что переводит на более компетентного в этом вопросе(просто на другого оператора) и точка,а не запутывать клиента.

Вопрос то простой-дневной лимит в 800т на внутрибанк также действует или нет?

Разговоры пишутся?Послушайте,не понял про лимиты по карте при внутрибанке,а также их отсутствие и максимум 500т в день при отсутствии лимитов и ограничений.

И дайте мне ответ на поставленный вопрос в этом сообщении.

----------


Консультации уже проверяем. Чуть позже вернемся с ответом.

Лимита, о котором вы пишете, уже нет. Сейчас можно установить лимит на неделю, месяц или бессрочно. Внутрибанковские переводы его не расходуют.
Ответить

20 августа 2021 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Лимита, о котором вы пишете, уже нет. Сейчас можно установить лимит на неделю, месяц или бессрочно. Внутрибанковские переводы его не расходуют.

----------


Миллион можно перевести внутри банка без проблем?
Банк открытие,лежали там на накопительном ~200т на накопительном.ПЛ банк для клиента уничтожил в ноль.Деньги клиент переводил себе же в другой банк.На свои фио.Банк заблочил всё к херам на 2 дня,был поход в отделение.
Конечно хорошо если бы так всегда,но вот как мошенники миллионы выводят без блоков вопрос.....
Ответить

20 августа 2021 в 18:35
----------
Цитата

cancelru пишет:
Миллион можно перевести внутри банка без проблем?
Банк открытие,лежали там на накопительном ~200т на накопительном.ПЛ банк для клиента уничтожил в ноль.Деньги клиент переводил себе же в другой банк.На свои фио.Банк заблочил всё к херам на 2 дня,был поход в отделение.
Конечно хорошо если бы так всегда,но вот как мошенники миллионы выводят без блоков вопрос.....

----------


Перевести можно. Но мы заранее не можем сказать вызовет ли эта операция подозрение, и заблокируем ли мы ее. Но если даже такое возникает, то ничего страшного нет. Мы проведем проверку и, если все в порядке, выполним перевод. Обычно все это делаем оперативно.
Ответить

20 августа 2021 в 18:45
Тинькофф Банк, подскажите, если заказал в приложении для дочери карту Tinkoff Junior, мы попадаем в акцию «Back to School»?. Не могу найти на сайте условия акции. Или надо аннулировать заявку и заказать карту по какой-нибудь ссылке?
Ответить

20 августа 2021 в 18:52
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, если заказал в приложении для дочери карту Tinkoff Junior, мы попадаем в акцию «Back to School»?. Не могу найти на сайте условия акции. Или надо аннулировать заявку и заказать карту по какой-нибудь ссылке?

----------


Вот условия акции. Карту нужно оформить по ссылке. Проверим можете ли вы участвовать в акции и вернемся с ответом.
Ответить

20 августа 2021 в 20:57
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


Тинькофф банк точно не должен отвечать за перенос организатором концерта несколько раз.
Если банки будут обязаны выплачивать всем недовольным в таких случаях

----------


Прочитайте про процедуру charge back платежных систем, а не предполагайте :-)
Если банки плательщика и поставщика разные, деньги за неоказанную услугу обычно вернуть не проблема. Ну кроме каких-нибудь хоумкредитов, которые принципиально не подают на ЧБ в платежные системы.
Ответить

20 августа 2021 в 22:18
Добрый вечер!

Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, как поменять карту Black в связи с окончанием срока действия. В приложении нет никаких предупреждений, что срок действия заканчивается и предложения перевыпустить..
Если выбрать стандартный пункт "Перевыпустить" появляется предупреждение, что карта заблокируется и на выбор только 3 варианта: украли, потерялась и другое. Можно ли как-то так перевыпустить карту, чтобы текущей можно было пользоваться до активации новой (хотела выбрать дизайн, поэтому интересует перевыпуск через приложение)? Звонок от банка был, кстати, но аж за 2 месяца до окончания срока, когда менять карту было совсем неудобно..
Ответить

20 августа 2021 в 22:41
----------
Цитата

mentor_ego пишет:
Добрый вечер!

Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, как поменять карту Black в связи с окончанием срока действия. В приложении нет никаких предупреждений, что срок действия заканчивается и предложения перевыпустить..
Если выбрать стандартный пункт "Перевыпустить" появляется предупреждение, что карта заблокируется и на выбор только 3 варианта: украли, потерялась и другое. Можно ли как-то так перевыпустить карту, чтобы текущей можно было пользоваться до активации новой (хотела выбрать дизайн, поэтому интересует перевыпуск через приложение)? Звонок от банка был, кстати, но аж за 2 месяца до окончания срока, когда менять карту было совсем неудобно..

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в чате или позвоните, тогда перевыпустим по сроку, и вы сможете пользоваться старой картой до активации новой. Также рассмотрим ваше пожелание по работе приложения. Спасибо за идею.
Ответить

21 августа 2021 в 10:52
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если услуги не оказаны и продавец отказывается делать возврат сам - банк должен помочь и запустить процедуру чарджбэка.

----------

Ключевое - когда отказывается оказывать услуги. Тут продавец не отказывается, а переносит услугу из-за обстоятельств, на которые он повлиять не может. Так что, скорее всего, надо настаивать на возврате через продавца.
Ответить

21 августа 2021 в 12:12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, повышенные категории кэшбэка по картам Тинькофф Black MasterCard/Visa распространяются и на карты Тинькофф Black МИР?
Ответить

21 августа 2021 в 12:15
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
повышенные категории кэшбэка по картам Тинькофф Black MasterCard/Visa распространяются и на карты Тинькофф Black МИР?

----------

Да, распространяются
Ответить

21 августа 2021 в 12:29
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Alex_SX

----------


Да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть