Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 августа 2021 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту нужно оформить по ссылке. Проверим можете ли вы участвовать в акции и вернемся с ответом.

----------


Не проверили? Может лучше отказаться от доставки и оформить по новой по ссылке?
Ответить

21 августа 2021 в 18:57
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Не проверили? Может лучше отказаться от доставки и оформить по новой по ссылке?

----------


Отказываться не нужно, мы карту включили в акцию.
Ответить

21 августа 2021 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы карту включили в акцию.

----------


Благодарю :gramercy: , обрадую дочь
Ответить

22 августа 2021 в 09:05
Добрый день. Подскажите по карте Junior бонусы по программе лояльности это рубли или что-то другое?
Ответить

22 августа 2021 в 09:09
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Подскажите по карте Junior бонусы по программе лояльности это рубли или что-то другое?

----------


Приветствуем.

По детской карте мы начисляем баллы, которыми можно компенсировать покупки в интернете, кафе, ресторанах и фастфуде.
Ответить

22 августа 2021 в 11:00
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как правильно оформить и оплатить полис ОСАГО, чтобы получить кб 7% за подписку?
Ответить

22 августа 2021 в 11:15
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как правильно оформить и оплатить полис ОСАГО, чтобы получить кб 7% за подписку?

----------


Вам нужно оформить покупку полиса в приложении. Выбираете вашу подписку, затем нажимаете на "Повышенный кэшбек за полисы Тинькофф Страхования 7%" и далее выбираете ОСАГО и переходите к оформлению полиса.
Ответить

22 августа 2021 в 12:41
Заказал по ссылке карту Junior, при этом выбрал дату и время доставки, пришла СМС когда и во сколько мне привезут карту. Через некоторое время звонят из банка чтобы обговорить дату и время доставки, я в небольшом недоумение, ладно выбрал ту же дату и время. Опять пришла СМС когда доставят мне карту. А сейчас приходит третья СМС, что до меня не смогли дозвониться и встреча отменена.
Уважаемый ПБ, разберитесь с моей доставкой, ждать мне карту 24 августа или нет?
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2021 в 12:54
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Заказал по ссылке карту Junior, при этом выбрал дату и время доставки, пришла СМС когда и во сколько мне привезут карту. Через некоторое время звонят из банка чтобы обговорить дату и время доставки, я в небольшом недоумение, ладно выбрал ту же дату и время. Опять пришла СМС когда доставят мне карту. А сейчас приходит третья СМС, что до меня не смогли дозвониться и встреча отменена.
Уважаемый ПБ, разберитесь с моей доставкой, ждать мне карту 24 августа или нет? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

22 августа 2021 в 16:58
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, такой вопрос - спецпредложения банка формируются исходя из данных региона пребывания/проживания. Этот регион как-то можно изменить? Расскажите как это сделать? Мне, например, регион нужно изменить на Москву, чтобы спецпредложения были по Москве и МО.
Ответить

22 августа 2021 в 17:35
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, такой вопрос - спецпредложения банка формируются на данных региона пребывания/проживания. Этот регион как-то можно изменить? Расскажите как это сделать?

----------


Мы формируем список спецпредложений на основании операций по картам и места фактического проживания, который вы указали у нас. Если вы меняете адрес проживания, мы постепенно обновляем список спецпредложений.
Ответить

22 августа 2021 в 18:46
Спецпредложение за покупки продукции Меридиан 15% активировано, покупка была в пятницу 20.08 в Ленте. Покупка обработана, начислен стандартный 1%.
15% будут начислены? Когда? Проблема в том, что мой браузер (или комп, или не знаю что) не показывает чеки за покупки, никакие. Может и банк не видит, что именно куплено? Если что, чек за эту покупку есть в моб приложении Ленты в телефоне.
Ответить

22 августа 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот условия акции. Карту нужно оформить по ссылке

----------


А если уже клиент банка, можно оформить карту по ссылке не заполняя заново паспортные данные, адрес и т.д.?
Ответить

22 августа 2021 в 21:21
Здравствуйте уважаемый ПБ. Прошу прощения, что спрошу здесь. А возможно у Вас оформить полис осаго на 3 месяца? И будет ли он стоить дешевле, чем на год?
Ответить

22 августа 2021 в 21:25
----------
Цитата

cls23 пишет:
А если уже клиент банка, можно оформить карту по ссылке не заполняя заново паспортные данные, адрес и т.д.?

----------


Да, но не по ссылке, а напрямую в приложении, например в приложении, снизу кнопка для оформления новых продуктов. После того как ребенок получит карту, он может зарегистрировать ее на сайте акции.
Ответить

23 августа 2021 в 06:26
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Может и банк не видит, что именно куплено?

----------

банк всё видит, все ваши чеки уже давно доступны банку
Ответить

23 августа 2021 в 06:39
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Спецпредложение за покупки продукции Меридиан 15% активировано, покупка была в пятницу 20.08 в Ленте. Покупка обработана, начислен стандартный 1%.
15% будут начислены? Когда? Проблема в том, что мой браузер (или комп, или не знаю что) не показывает чеки за покупки, никакие. Может и банк не видит, что именно куплено? Если что, чек за эту покупку есть в моб приложении Ленты в телефоне.

----------


Если до конца завтрашнего дня на самой операции не будет информации о повышенном кэшбэке, пришлите нам скриншот чека, попробуем начислить вручную.
Ответить

23 августа 2021 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Такое будет, в версии 5.17, скоро выкатим обновление.

----------

А старые пуши, полученные до обновления МП на устройстве, сможем там созерцать?
А то я до сих пор не знаю, с каким это Олегом я общался, вы мне так и не ответили когда и с какого номера и по какому вопросу был звонок. Только пушка была с предложением оценить Олега.
Ответить

23 августа 2021 в 09:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А старые пуши, полученные до обновления МП на устройстве, сможем там созерцать?
А то я до сих пор не знаю, с каким это Олегом я общался, вы мне так и не ответили когда и с какого номера и по какому вопросу был звонок. Только пушка была с предложением оценить Олега.

----------


Да, старые пуши будут. Ситуацию в Олегом проверяем, простите, пожалуйста, за сроки.
Ответить

23 августа 2021 в 09:30
----------
Цитата

asbin пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Прошу прощения, что спрошу здесь. А возможно у Вас оформить полис осаго на 3 месяца? И будет ли он стоить дешевле, чем на год?

----------


Приветствуем. Да, у нас можно оформить полис на 3 месяца. При оформлении полиса сравните цену с годовым и решите, будет ли вам это выгоднее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть