Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 августа 2021 в 08:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Может поясните, что мы неправильно написали?

----------

Ясно, что чел интересовался, как начислится КБ: по условиям, действующим в день совершения покупки, или, как в некоторых других банках, по списанию. Ответ тут простой: по авторизации (по дате совершения операции). И все.
Ответить

28 августа 2021 в 08:58
----------
Цитата

dtl; пишет:
Ясно, что чел интересовался, как начислится КБ: по условиям, действующим в день совершения покупки, или, как в некоторых других банках, по списанию. Ответ тут простой: по авторизации (по дате совершения операции). И все.

----------


Начислится = появится в приложении, для большинства клиентов это так. Поэтому и написали про обработку :) Если речь про учет категории, то вы правы, конечно.
Ответить

Аватар
28 августа 2021 в 09:01
----------
Цитата

proninasweta пишет:
Выпали суперы на сентябрь, напомните пжлст каша по проводке?

----------

Категория повышенного кешбэка определяется на дату авторизации покупки, если суперы на сентябрь, то покупать только в сентябре.
Выплата в очередную дату выписки/окончание расчетного периода/ после покупки.
От даты обработки операции попадание в категорию повышенного кешбэка не зависит.
Как-то так!!!
Ответить

28 августа 2021 в 10:35
Тинькофф Банк, выпустил виртуальную карту (visa) в МП, сделал онлайн покупку, оплата прошла, перевыпустил карту. Покупку отменили. Какой алгоритм возврата денег?
Ответить

28 августа 2021 в 10:46
----------
Цитата

karloson2 пишет:
Тинькофф Банк, выпустил виртуальную карту (visa) в МП, сделал онлайн покупку, оплата прошла, перевыпустил карту. Покупку отменили. Какой алгоритм возврата денег?

----------


Деньги вернутся на счет, перевыпуск не влияет на возврат.
Ответить

28 августа 2021 в 11:31
Доброго дня. У меня уже есть дебетовая от Visa. Нужна теперь бесплатная карта МИР.
Несколько вопросов:
1. Какую посоветуете?, если конечно несколько вариантов.
2. При оплате с неё будет также кэшбэк 1% и проценты на остаток?
Спасибо.
Ответить

28 августа 2021 в 11:43
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Доброго дня. У меня уже есть дебетовая от Visa. Нужна теперь бесплатная карта МИР.
Несколько вопросов:
1. Какую посоветуете?, если конечно несколько вариантов.
2. При оплате с неё будет также кэшбэк 1% и проценты на остаток?
Спасибо.

----------


Привет!

Вы можете просто выпустить к своей карте Black дополнительную карту с платежной системой МИР. Тариф и программа лояльности будут такие же и даже счет будет тот же. То есть, вы просто получите дополнительный пластик и ничего больше не поменяется.

Выпустить карту можете в приложении, личном кабинете или через поддержку в чате или по телефону.
Ответить

28 августа 2021 в 11:47
----------
Цитата

фейри пишет:
начинает хотеться воскликнуть "граждане, проверяйте ваши карманы! "

уважаемый ПБ, уже второй случай нераспознавания повышенной категории и не начисления дОлжного кэшбека из-за этого.
в этом месяце у меня выбрана категория "Такси" с единственным мсс-кодом 4121.
которая в истории пишется как "Транспорт", но в остальных случаях как повышенная проходит.
а ОДНА из трёх оплат за 17 августа не прошла.

теперь что, по каждой операции контролировать, прошла она как надо, или не прошла, несмотря на правильный мсс? второй случай за полтора месяца - это много.

----------


Дело в том, что мы определяем категорию по связке merchant name и mcc, в этом случае по связке определили другую категорию, но это довольно редко случается. Вы можете нам прислать сюда чек по этой операции и мы на будущее это поправим.
Ответить

28 августа 2021 в 11:50
Кэшбэк в календарный мес. насчитывается по авторизации покупки или после проведения по счету? В посл.дни месяца имеет вообще смысл покупать в повыш. категориях?
Ответить

28 августа 2021 в 11:52
Почему виртуальная Мир (блэк) не регистрируется в MirPay (не приходит SMS с кодом подтверждения), а с физической все работает?
Ответить

28 августа 2021 в 11:53
----------
Цитата

roomet пишет:
Кэшбэк в календарный мес. насчитывается по авторизации покупки или после проведения по счету? В посл.дни месяца имеет вообще смысл покупать в повыш. категориях?

----------


Категорию учитываем по авторизации. Имеет смысл.
Ответить

28 августа 2021 в 12:01
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Включите меня, пожалуйста, в акцию на оплату интернета, а если можно на оплату и интернета и связи

----------


Тинькофф Банк, а это что за акция?
Ответить

28 августа 2021 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы определяем категорию по связке merchant name и mcc

----------

а почему тогда такой высокотехнологичный банк не вносит торговые точки с путанным МСС в корректную рубрику. Покупаю регулярно в Аптеке с мсс "мед.организации", в тинькоффе же сохраняются даже чеки с перечнем покупок (видно: лекарства одни). Два раза писал в поддержку по той же самой торг. точке вручную исправляли, доначисляли с ворчанием и строгим предупреждением, чтобы не лезли более.. а сами там следили за мсс всякими. Нормально это?)) Вот посл. раз купил там же, получил свой 1% и больше не "лез", время-нервы дороже.
Ответить

28 августа 2021 в 12:16
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, а это что за акция?

----------


Речь про эту акцию: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-payment-of-communication.pdf.

Можете увидеть в полных условиях, что речь и про интернет тоже.
Ответить

28 августа 2021 в 12:18
----------
Цитата

roomet пишет:
а почему тогда такой высокотехнологичный банк не вносит торговые точки с путанным МСС в корректную рубрику. Покупаю регулярно в Аптеке с мсс "мед.организации", в тинькоффе же сохраняются даже чеки с перечнем покупок (видно: лекарства одни). Два раза писал в поддержку по той же самой торг. точке вручную исправляли, доначисляли с ворчанием и строгим предупреждением, чтобы не лезли более.. а сами там следили за мсс всякими. Нормально это?)) Вот посл. раз купил там же, получил свой 1% и больше не "лез", время-нервы дороже.

----------

халтурит аптека с своим банком эквайером, а вы все шишки на тинькова)))
у меня кстати была похожая ситуация, ближайшая к дому аптека работала как "различные товары", написал об этом отзыв на яндекс картах, через неделю ответили и сменили мсс на "аптеки"
Ответить

28 августа 2021 в 12:19
----------
Цитата

karloson2 пишет:
Почему виртуальная Мир (блэк) не регистрируется в MirPay (не приходит SMS с кодом подтверждения), а с физической все работает?

----------


Ваш телефон может блокировать сообщения по неактивным приложениям. Перейдите в настройки телефона и выключите режим энергосбережения. Также проверьте настройки пуш-уведомлений. Найдите наше приложение в списке и включите по нему уведомления.
Ответить

28 августа 2021 в 12:22
----------
Цитата

roomet пишет:
а почему тогда такой высокотехнологичный банк не вносит торговые точки с путанным МСС в корректную рубрику. Покупаю регулярно в Аптеке с мсс "мед.организации", в тинькоффе же сохраняются даже чеки с перечнем покупок (видно: лекарства одни). Два раза писал в поддержку по той же самой торг. точке вручную исправляли, доначисляли с ворчанием и строгим предупреждением, чтобы не лезли более.. а сами там следили за мсс всякими. Нормально это?)) Вот посл. раз купил там же, получил свой 1% и больше не "лез", время-нервы дороже.

----------


Хм, если ситуация повторяется, то могли бы и задуматься о решении. Проверим работу поддержки и вернемся к вам с комментариями.
Ответить

28 августа 2021 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Речь про эту акцию: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...cation.pdf.

Можете увидеть в полных условиях, что речь и про интернет тоже.

----------
из этой бумаги не понятно какой процент каши и есть ли верхняя граница? можно ли платеж сделать в ИБ?
Ответить

28 августа 2021 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш телефон может блокировать сообщения по неактивным приложениям. Перейдите в настройки телефона и выключите режим энергосбережения. Также проверьте настройки пуш-уведомлений. Найдите наше приложение в списке и включите по нему уведомления.

----------

И какая связь с настройками, если на реальном пластике все работает, а на виртуальной нет? ЗЫ: все разрешения разрешены.
Ответить

28 августа 2021 в 12:28
----------
Цитата

katb пишет:
из этой бумаги не понятно какой процент каши и есть ли верхняя граница? можно ли платеж сделать в ИБ?

----------


Мы индивидуально при включении в акцию процент сообщаем. Оплатить нужно в разделе "платежи" в мобильном приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть