Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 августа 2021 в 15:18
----------
Цитата

alexFinance пишет:
Включите меня, пожалуйста, в акцию на оплату интернета, а если можно на оплату и интернета и связи

----------


Мы включили вас в акцию «Кэшбэк на оплату связи».
Бонус 3% (не более 100 рублей) будет начислен только на первую оплату сотовой связи и интернета в разделе «Платежи» в мобильном приложении, совершенную в период с 27.05.2021г. по 30.09.2021
Ответить

30 августа 2021 в 15:23
Тинькофф Банк, получиться включить меня в акцию по оплате сотовой связи? За интернет уже платил по акции
Ответить

30 августа 2021 в 15:26
----------
Цитата

dmitam пишет:
Тинькофф Банк, получиться включить меня в акцию по оплате сотовой связи? За интернет уже платил по акции

----------


Мы включили вас в акцию. Оплатите мобильную связь в разделе Платежи в Мобильном приложении до 30.09.2021. Вы получите кэшбэк 3% на 1 платёж, не более 100 руб. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты.
Ответить

30 августа 2021 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы включили вас в акцию.

----------
А так можно было? :o
Ответить

30 августа 2021 в 15:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А так можно было? изображение

----------

А че бы нет? :D
Ответить

30 августа 2021 в 15:43
----------
Цитата

dmitam пишет:
А че бы нет?

----------
Ранее ПБ писАл - или, или... :magic:
Ответить

30 августа 2021 в 15:49
----------
Цитата

*N@t@* пишет:

Спасибо.
Скажите, пжл, а почему написано, что карта кредитная? Я смотрю в моб. приложении. Написано "Доставка: Кредитная карта..."

----------


Сейчас встреча действительно может отображаться с неверным типом продукта, при этом на саму встречу привезем заказанные ранее продукты, по кредитной карте у вас нет встреч и заявок. Извините нас за доставленные неудобства.
Ответить

30 августа 2021 в 17:06
Тинькофф Банк,
Сегодня в "Дочках и сыночках" покупали одежду ребенку. Кассир отказался проводить покупки одной оплатой, поэтому оба платежа менее 1500 руб. Получается, в пролёте. Так и МСС код вышел "кривой" при подключенной 5% "одежда и обувь" - дважды в пролёте! Что за день?.. Проявите, пожалуйста клиентоориентированность по возможности. Спасибо.
Ответить

30 августа 2021 в 17:08
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Кассир отказался проводить покупки одной оплатой

----------

на каком основании ?
Ответить

30 августа 2021 в 17:12
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
на каком основании ?

----------

Разные акции
Ответить

30 августа 2021 в 17:13
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня в "Дочках и сыночках" покупали одежду ребенку. Кассир отказался проводить покупки одной оплатой, поэтому оба платежа менее 1500 руб. Получается, в пролёте. Так и МСС код вышел "кривой" при подключенной 5% "одежда и обувь" - дважды в пролёте! Что за день?.. Проявите, пожалуйста клиентоориентированность по возможности. Спасибо.

----------


Посмотрим, что можем сделать. Чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

30 августа 2021 в 17:15
----------
Цитата

фейри пишет:
бред какой-то. сначала банк выделяет мсс 4121 в отдельную категорию "Такси", оставляя его при этом в категории "Транспорт", а потом этим аргументирует неначисление положенного кэшбека.

----------
Бред в том, что они типа "забыли указать", что по данному MCC не любой мерчант под эту категорию подходит. Уж тогда бы напрямую написали свой "белый список", попавших туда, а МСС ваще бы не упоминали. 8)
Ответить

30 августа 2021 в 17:53
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня в "Дочках и сыночках" покупали одежду ребенку. Кассир отказался проводить покупки одной оплатой, поэтому оба платежа менее 1500 руб. Получается, в пролёте. Так и МСС код вышел "кривой" при подключенной 5% "одежда и обувь" - дважды в пролёте! Что за день?.. Проявите, пожалуйста клиентоориентированность по возможности. Спасибо.

----------
вообще-то разные заказы разными чеками и идут. Так что не день косячный, а вы не подумали...

Да и одежда тут бабка надвое сказала. Есть категория Детские товары. По описанию и предназначена в т.ч. для детской одежды. Она пересекается на одном коде с Одеждой, на другом нет.

Не, банк, конечно, проявляет чудеса клиентоориентированности, но если так пойдет, то я, когда на АЗС буду сигареты с шоколадкой покупать, буду просить (да что там просить, буду требовать!) считать покупку супермаркетами.

Люди, ну берега же надо как то соблюдать...
Ответить

30 августа 2021 в 17:57
----------
Цитата

Osys пишет:
Уважаемый ПБ! Когда-нибудь починят банкомат в Барнауле, ул. Антона Петрова 219б, торговый центр Огни? Не работает авторизация через Apple Pay. Писал о проблеме ещё неделю назад в чате, тогда хотя бы признавалось наличие проблемы, а теперь поддержка и вовсе не имеет информации.

----------


Мы все проверили и с АТМ все в порядке. Бесконтактные авторизации проходят успешно. Судя по ошибке, вы пытаетесь авторизоваться по карте с истекшим сроком действия. 21 августа вы спросили в чате, когда починят банкомат. Вам верно сообщили, что мы занимаемся восстановлением работоспособностью банкомата, согласно внутренним процедурам. 28 августа снова написали нам, мы рекомендовали воспользоваться другим банкоматом, если этим не получается. Сообщили, что более точной информации нет, потому что мы не всегда в курсе, что происходит с банкоматами, в онлайн-режиме.

Можете проверить срок действия на карте, которую ранее привязывали. Если вы действительно использовали карту *73, как видно в списке операций, то она в июле истекла. В этом причина ошибки.
Ответить

30 августа 2021 в 18:35
moonburn,
сходите на мсс коды и посмотрите, что в одних точках косячный код, а в других - одежда и обувь.
Ответить

30 августа 2021 в 18:43
----------
Цитата

moonburn пишет:
Не, банк, конечно, проявляет чудеса клиентоориентированности, но если так пойдет, то я, когда на АЗС буду сигареты с шоколадкой покупать, буду просить (да что там просить, буду требовать!) считать покупку супермаркетами.

----------
У нас на Роснефти так и проходит - МСС код Супемаркеты. На бензин - бензиновый.
Поэтому сигареты с шоколадкой покупаем на Газпронефть - МСС бензиновый ( что мне и надо ). :D
Ответить

30 августа 2021 в 18:46
----------
Цитата

StvYuri пишет:
moonburn,
сходите на мсс коды и посмотрите, что в одних точках косячный код, а в других - одежда и обувь.

----------
в курсе. Но сама идея идти в детский магазин с категорией Одежда - это уже из разряда "житейских хитростей".
И принимаемый на себя риск.
А уж просить начислить, если не прокатило, вообще интересно так.

Думаю, что если злоупотреблять клиентоориентированностью, то когда-нибудь гайки вполне могут подкрутить, прикрыв этот праздник невиданной щедрости.
И тогда разрешить вопросы не смогут даже те, у кого гораздо больше оснований.
Ответить

30 августа 2021 в 18:54
----------
Цитата

StvYuri пишет:
сходите на мсс коды и посмотрите, что в одних точках косячный код, а в других - одежда и обувь.

----------


С вами связались, сообщили, что начислим 15% в размере 345 рублей в течение 3 дней.
Ответить

30 августа 2021 в 18:54
Lilaa,
но было бы странно, купив шоколадку на заправке, хотеть кашу за супермаркеты.
Когда само получилось - ну ок, повезло. Но обращаться за этим....
Ответить

30 августа 2021 в 19:33
----------
Цитата

moonburn пишет:
сама идея идти в детский магазин с категорией Одежда

----------

В первый раз был там. И надеюсь, в последний.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть