Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2021 в 16:51
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Я читала сообщения, что некоторым клиентам по обращению в чат удалось перевестись с тарифа 6.2 на тариф 3.12.

----------


Каждый случай индивидуален для каждого.
Ответить

2 сентября 2021 в 17:27
Сегодня днём, ок. 15 часов в МБ пришло пуш-уведомление:
"7% на первые три заправки. Успейте до 30 сентября через сервис "Турбо" в нашем приложении".
7% чего и от чего?
Что за сервис?
Как им пользоваться?
Где можно почитать в формальном изложении?
Ответить

2 сентября 2021 в 17:44
----------
Цитата

smesme пишет:
Сегодня днём, ок. 15 часов в МБ пришло пуш-уведомление:
"7% на первые три заправки. Успейте до 30 сентября через сервис "Турбо" в нашем приложении".
7% чего и от чего?
Что за сервис?
Как им пользоваться?
Где можно почитать в формальном изложении?

----------


Теперь все пуш у вас хранятся в мобильном приложении, чтобы вы могли заново с ними ознакомиться, во вкладке "Чаты" сверху есть колокольчик. Мы вам направили предложение, где вы можете получить кэшбэк, если заправитесь через нас, в разделе Сервисы "Турбо" в мобильном приложении.
Ответить

2 сентября 2021 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь все пуш у вас хранятся в мобильном приложении, чтобы вы могли заново с ними ознакомиться, во вкладке "Чаты" сверху есть колокольчик. Мы вам направили предложение, где вы можете получить кэшбэк, если заправитесь через нас, в разделе Сервисы "Турбо" в мобильном приложении X

----------

Тоже приходило пуш. Во вкладке "чаты" колокольчика не обнаруживаю. Где ещё поискать?
Ответить

2 сентября 2021 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь все пуш у вас хранятся в мобильном приложении, чтобы вы могли заново с ними ознакомиться, во вкладке "Чаты" сверху есть колокольчик. Мы вам направили предложение, где вы можете получить кэшбэк, если заправитесь через нас, в разделе Сервисы "Турбо" в мобильном приложении X

----------
Спасибо, про колокольчик знаю. Вопросы не про него.
1. 7% - это кэшбэк на карту? Как быстро? И почему, если это предложение для меня, у меня на этом сервисе желтая полоска с надписью 1,5% ?
2. Эти 7% (или 1,5%) плюсуются к обычному общему 1%, и в итоге 8% ? Или только 7% ?
3. Оплачивать на АЗС, показанных в этом сервисе, надо именно непосредственно из этого сервиса? Просто картой ТБ оператору нельзя?
4. Почему при выборе ближайшей АЗС мне предлагается "Заправиться за 48,71 р/л 49,70 р/л " ? Это цена для меня? Но разница не в 7%, и даже на в 1,5% как я писал выше, а в 2%. В чем дело? Что это всё означает?
Мы, ведь, на банковском форуме, а не "каком-то" автомобильном :) , здесь любят точность и однозначность расчетов. Объясните?
Ответить

2 сентября 2021 в 18:35
----------
Цитата

smesme пишет:
2. Эти 7% (или 1,5%) плюсуются к обычному общему 1%, и в итоге 8% ? Или только 7% ?

----------
В ТБ давно уже ничего не плюсуется. Дают бОльшее из двух вариантов.
Ответить

2 сентября 2021 в 18:39
----------
Цитата

smesme пишет:
Спасибо, про колокольчик знаю. Вопросы не про него.
1. 7% - это кэшбэк на карту? Как быстро? И почему, если это предложение для меня, у меня на этом сервисе желтая полоска с надписью 1,5% ?
2. Эти 7% (или 1,5%) плюсуются к обычному общему 1%, и в итоге 8% ? Или только 7% ?
3. Оплачивать на АЗС, показанных в этом сервисе, надо именно непосредственно из этого сервиса? Просто картой ТБ оператору нельзя?
4. Почему при выборе ближайшей АЗС мне предлагается "Заправиться за 48,71 р/л49,70 р/л " ? Это цена для меня? Но разница не в 7%, и даже на в 1,5% как я писал выше, а в 2%. В чем дело? Что это всё означает?
Мы, ведь, на банковском форуме, а не "каком-то" автомобильном изображение
, здесь любят точность и однозначность расчетов. Объясните?

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся с полноценными ответами)
Ответить

2 сентября 2021 в 18:59
----------
Цитата

JekaChe пишет:
Тоже приходило пуш. Во вкладке "чаты" колокольчика не обнаруживаю. Где ещё поискать?

----------


А какая у вас версия приложения?
Ответить

2 сентября 2021 в 19:01
5.16.5
Ответить

2 сентября 2021 в 19:18
----------
Цитата

JekaChe пишет:
5.16.5

----------


Обновите приложение :)
Ответить

2 сентября 2021 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это верно. В таком случае выплатим вознаграждение по спецпредложению, независимо от МСС операции. Мы рассчитаем бонус в течение 1-3 календарных дней после перехода операции в транзакцию (в вашем случае до 31.08) и выплатим его в ближайшую выписку. Информацию о категории операции получаем от магазина и не можем на это повлиять.

----------

Добрый день
Уже 02.09 - никакого кешбека за эту операцию в ИБ не наблюдается
Ждать дальше?
Ответить

2 сентября 2021 в 20:46
----------
Цитата

Хммм пишет:
Добрый день
Уже 02.09 - никакого кешбека за эту операцию в ИБ не наблюдается
Ждать дальше?

----------


Добрый.
Простите за неудобства, рассмотрим вручную. Ориентировочно до 6 числа.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 20:51
Тинькофф Банк
ну экономите вы на автоматическом перевыпуске карт - это вполне можно понять

но ВЫ НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ ОБ ОКОНЧАНИИ СРОКА КАРТЫ!

ну ладно вам жаль тратится на смс
ну ладно вам даже жаль прислать пуш/пуши за месяц/пару недель до окончания срока

НО В ИБ/МБ МОЖНО ЖЕ ВЫДЕЛИТЬ КАРТУ КРАСНЫМ ИЛИ ЕЩЁ КАКИМ ЦВЕТОМ С ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИМ ЗНАЧКОМ!
ведь с блокированными картами вы делаете что-то подобное

карт у вас можно иметь около десятка
уследить за всеми лучше может робот
так почему ему не поручить это???
покупки с карт - в ваших же интересах
про то что удобство пользователей тоже и в ваших интересах так же - я не пишу,
у вас кто-то давно решил что это не так
:evil:
надеюсь что вы хотя бы ПРОЧТЁТЕ это сообщение
:uncap:
Ответить

2 сентября 2021 в 20:56
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
ну экономите вы на автоматическом перевыпуске карт - это вполне можно понять

но ВЫ НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ ОБ ОКОНЧАНИИ СРОКА КАРТЫ!

ну ладно вам жаль тратится на смс
ну ладно вам даже жаль прислать пуш/пуши за месяц/пару недель до окончания срока

НО В ИБ/МБ МОЖНО ЖЕ ВЫДЕЛИТЬ КАРТУ КРАСНЫМ ИЛИ ЕЩЁ КАКИМ ЦВЕТОМ С ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИМ ЗНАЧКОМ!
ведь с блокированными картами вы делаете что-то подобное

покупки с карт - в ваших же интересах
про то что удобство пользователей тоже и в ваших интересах так же - я не пишу,
у вас кто-то давно решил что это не так
изображение

надеюсь что вы хотя бы ПРОЧТЁТЕ это сообщение
изображение

----------


Спасибо за обратную связь, передадим ответственным.
Ответить

2 сентября 2021 в 20:57
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ВЫ НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ ОБ ОКОНЧАНИИ СРОКА КАРТЫ!

----------

не правда, у меня карта заканчивается в октябре, неделю назад пришло письмо, сегодня упал пуш. никто ничего не скрывает. ну или стоит уточнить, правильный ли емайл указан в анкете банка, при необходимости актуализировать данные.
в одном другом банке у меня было 2 варианта написания моего и оба с ошибкой, а третий вообще левый)

кстати, пользуясь случаем хочу спросить у ПБ, есть ли возможность выпустить нормальную карту, а не такую, как сейчас новые, где все с одной стороны? так понимаю, что в старом дизайне уже невозможно получить, но может есть альтернатива какая?
Ответить

2 сентября 2021 в 20:58
----------
Цитата

s*******@ansy.us пишет:
кстати, пользуясь случаем хочу спросить у ПБ, есть ли возможность выпустить нормальную карту, а не такую, как сейчас новые, где все с одной стороны? так понимаю, что в старом дизайне уже невозможно получить, но может есть альтернатива какая?

----------


По карте Black есть несколько разных дизайнов, в том числе где данные не на одной стороне. Можно в чате все варианты уточнить и выбрать.
Ответить

2 сентября 2021 в 21:21
----------
Цитата

s*******@ansy.us пишет:
не правда, у меня карта заканчивается в октябре, неделю назад пришло письмо, сегодня упал пуш. никто ничего не скрывает.

----------
У Вас наверно это основная карта. По ним приходят предупреждения, даже слишком заранее. А вот по дополнительным картам перестали предупреждать, что да, печально.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 21:57
----------
Цитата

s*******@ansy.us пишет:
е правда, у меня карта заканчивается в октябре, неделю назад пришло письмо, сегодня упал пуш. никто ничего не скрывает. ну или стоит уточнить, правильный ли емайл указан в анкете банка, при необходимости актуализировать данные.

----------

А у меня тоже молча схлопнулась карта, узнал об этом в магазине. Писал здесь об этом ровно месяц назад.
Ответить

3 сентября 2021 в 05:58
Здравствуйте,

1) Вчера зачислили кэшбэк. Я ждал за август, а по всей видимости, его срочно объединили с сентябрём - как так?

2) Хотелось бы, получить кэшбэк за август в сентябре, а в октябре за сентябрь!

Каюсь, что забыл, опыт с вами ещё маленький, что вы для ежедневных покупок, если есть категории или предложения (все получили в Ленту-Онлайн 15%, кроме меня... и т.д.).

Скажите, чтобы получить весь кэшбэк за сентябрь, мне необходимо включить подписку сейчас или в конце сентября?

3) Если кэшбэк по карте 5% (МСС), а вы прислали, впервые, персональное предложение в магазин с 3% и оно активировано (возможно по моей глупости, а возможно "автоматически"). Если, что-то оплатить в магазине, то вы начислите не 5%, а 3%?

Спасибо за помощь.
Ответить

3 сентября 2021 в 07:03
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Здравствуйте,

1) Вчера зачислили кэшбэк. Я ждал за август, а по всей видимости, его срочно объединили с сентябрём - как так?

2) Хотелось бы, получить кэшбэк за август в сентябре, а в октябре за сентябрь!

Каюсь, что забыл, опыт с вами ещё маленький, что вы для ежедневных покупок, если есть категории или предложения (все получили в Ленту-Онлайн 15%, кроме меня... и т.д.).

Скажите, чтобы получить весь кэшбэк за сентябрь, мне необходимо включить подписку сейчас или в конце сентября?

3) Если кэшбэк по карте 5% (МСС), а вы прислали, впервые, персональное предложение в магазин с 3% и оно активировано (возможно по моей глупости, а возможно "автоматически"). Если, что-то оплатить в магазине, то вы начислите не 5%, а 3%?

Спасибо за помощь.

----------


Приветствуем.
Мы выплачиваем бонус каждый месяц в дату выписки, можно проверить какие операции вошли в нее. Документ доступен в личном кабинете. Чтобы увеличить сумму бонуса подписку надо подключить перед формированием выписки. Дата выписки есть в документах, при необходимости можно ее изменить по обращению (чат, звонок).
Бонус по спецпредложениям выплачиваем отдельно.
Если есть два бонуса за одну покупку, выплатим большую сумму.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть