Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2021 в 19:18
----------
Цитата

JekaChe пишет:
5.16.5

----------


Обновите приложение :)
Ответить

2 сентября 2021 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это верно. В таком случае выплатим вознаграждение по спецпредложению, независимо от МСС операции. Мы рассчитаем бонус в течение 1-3 календарных дней после перехода операции в транзакцию (в вашем случае до 31.08) и выплатим его в ближайшую выписку. Информацию о категории операции получаем от магазина и не можем на это повлиять.

----------

Добрый день
Уже 02.09 - никакого кешбека за эту операцию в ИБ не наблюдается
Ждать дальше?
Ответить

2 сентября 2021 в 20:46
----------
Цитата

Хммм пишет:
Добрый день
Уже 02.09 - никакого кешбека за эту операцию в ИБ не наблюдается
Ждать дальше?

----------


Добрый.
Простите за неудобства, рассмотрим вручную. Ориентировочно до 6 числа.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 20:51
Тинькофф Банк
ну экономите вы на автоматическом перевыпуске карт - это вполне можно понять

но ВЫ НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ ОБ ОКОНЧАНИИ СРОКА КАРТЫ!

ну ладно вам жаль тратится на смс
ну ладно вам даже жаль прислать пуш/пуши за месяц/пару недель до окончания срока

НО В ИБ/МБ МОЖНО ЖЕ ВЫДЕЛИТЬ КАРТУ КРАСНЫМ ИЛИ ЕЩЁ КАКИМ ЦВЕТОМ С ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИМ ЗНАЧКОМ!
ведь с блокированными картами вы делаете что-то подобное

карт у вас можно иметь около десятка
уследить за всеми лучше может робот
так почему ему не поручить это???
покупки с карт - в ваших же интересах
про то что удобство пользователей тоже и в ваших интересах так же - я не пишу,
у вас кто-то давно решил что это не так
:evil:
надеюсь что вы хотя бы ПРОЧТЁТЕ это сообщение
:uncap:
Ответить

2 сентября 2021 в 20:56
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
ну экономите вы на автоматическом перевыпуске карт - это вполне можно понять

но ВЫ НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ ОБ ОКОНЧАНИИ СРОКА КАРТЫ!

ну ладно вам жаль тратится на смс
ну ладно вам даже жаль прислать пуш/пуши за месяц/пару недель до окончания срока

НО В ИБ/МБ МОЖНО ЖЕ ВЫДЕЛИТЬ КАРТУ КРАСНЫМ ИЛИ ЕЩЁ КАКИМ ЦВЕТОМ С ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИМ ЗНАЧКОМ!
ведь с блокированными картами вы делаете что-то подобное

покупки с карт - в ваших же интересах
про то что удобство пользователей тоже и в ваших интересах так же - я не пишу,
у вас кто-то давно решил что это не так
изображение

надеюсь что вы хотя бы ПРОЧТЁТЕ это сообщение
изображение

----------


Спасибо за обратную связь, передадим ответственным.
Ответить

2 сентября 2021 в 20:57
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ВЫ НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ ОБ ОКОНЧАНИИ СРОКА КАРТЫ!

----------

не правда, у меня карта заканчивается в октябре, неделю назад пришло письмо, сегодня упал пуш. никто ничего не скрывает. ну или стоит уточнить, правильный ли емайл указан в анкете банка, при необходимости актуализировать данные.
в одном другом банке у меня было 2 варианта написания моего и оба с ошибкой, а третий вообще левый)

кстати, пользуясь случаем хочу спросить у ПБ, есть ли возможность выпустить нормальную карту, а не такую, как сейчас новые, где все с одной стороны? так понимаю, что в старом дизайне уже невозможно получить, но может есть альтернатива какая?
Ответить

2 сентября 2021 в 20:58
----------
Цитата

s*******@ansy.us пишет:
кстати, пользуясь случаем хочу спросить у ПБ, есть ли возможность выпустить нормальную карту, а не такую, как сейчас новые, где все с одной стороны? так понимаю, что в старом дизайне уже невозможно получить, но может есть альтернатива какая?

----------


По карте Black есть несколько разных дизайнов, в том числе где данные не на одной стороне. Можно в чате все варианты уточнить и выбрать.
Ответить

2 сентября 2021 в 21:21
----------
Цитата

s*******@ansy.us пишет:
не правда, у меня карта заканчивается в октябре, неделю назад пришло письмо, сегодня упал пуш. никто ничего не скрывает.

----------
У Вас наверно это основная карта. По ним приходят предупреждения, даже слишком заранее. А вот по дополнительным картам перестали предупреждать, что да, печально.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 21:57
----------
Цитата

s*******@ansy.us пишет:
е правда, у меня карта заканчивается в октябре, неделю назад пришло письмо, сегодня упал пуш. никто ничего не скрывает. ну или стоит уточнить, правильный ли емайл указан в анкете банка, при необходимости актуализировать данные.

----------

А у меня тоже молча схлопнулась карта, узнал об этом в магазине. Писал здесь об этом ровно месяц назад.
Ответить

3 сентября 2021 в 05:58
Здравствуйте,

1) Вчера зачислили кэшбэк. Я ждал за август, а по всей видимости, его срочно объединили с сентябрём - как так?

2) Хотелось бы, получить кэшбэк за август в сентябре, а в октябре за сентябрь!

Каюсь, что забыл, опыт с вами ещё маленький, что вы для ежедневных покупок, если есть категории или предложения (все получили в Ленту-Онлайн 15%, кроме меня... и т.д.).

Скажите, чтобы получить весь кэшбэк за сентябрь, мне необходимо включить подписку сейчас или в конце сентября?

3) Если кэшбэк по карте 5% (МСС), а вы прислали, впервые, персональное предложение в магазин с 3% и оно активировано (возможно по моей глупости, а возможно "автоматически"). Если, что-то оплатить в магазине, то вы начислите не 5%, а 3%?

Спасибо за помощь.
Ответить

3 сентября 2021 в 07:03
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Здравствуйте,

1) Вчера зачислили кэшбэк. Я ждал за август, а по всей видимости, его срочно объединили с сентябрём - как так?

2) Хотелось бы, получить кэшбэк за август в сентябре, а в октябре за сентябрь!

Каюсь, что забыл, опыт с вами ещё маленький, что вы для ежедневных покупок, если есть категории или предложения (все получили в Ленту-Онлайн 15%, кроме меня... и т.д.).

Скажите, чтобы получить весь кэшбэк за сентябрь, мне необходимо включить подписку сейчас или в конце сентября?

3) Если кэшбэк по карте 5% (МСС), а вы прислали, впервые, персональное предложение в магазин с 3% и оно активировано (возможно по моей глупости, а возможно "автоматически"). Если, что-то оплатить в магазине, то вы начислите не 5%, а 3%?

Спасибо за помощь.

----------


Приветствуем.
Мы выплачиваем бонус каждый месяц в дату выписки, можно проверить какие операции вошли в нее. Документ доступен в личном кабинете. Чтобы увеличить сумму бонуса подписку надо подключить перед формированием выписки. Дата выписки есть в документах, при необходимости можно ее изменить по обращению (чат, звонок).
Бонус по спецпредложениям выплачиваем отдельно.
Если есть два бонуса за одну покупку, выплатим большую сумму.
Ответить

3 сентября 2021 в 07:57
Если подключена подписка Тинь Pro, будет ли 1 доп. категория покупок на выбор?
Ответить

3 сентября 2021 в 08:00
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если подключена подписка Тинь Pro, будет ли 1 доп. категория покупок на выбор?

----------


Нет, просто с подпиской вместо 6 категорий будет 7, список будет от банка.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы выплачиваем бонус каждый месяц

----------
Переписка, продолжилась в ЛС.

Уже пожалел, что оплатил вашей картой в августе и сентябре (вы быстрей зачисляете, поэтому выбрал).
Я не знал, что вы объедините два месяца и забыл, что у вас месячный лимит....
В итоге, не доначислили 50% кэшбэка!
Сейчас, "на встречу не пойдёте", всё таки не 100 рублей.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:07
----------
Цитата

Profitessa пишет:
А что вы говорите Олегу, чтобы он поменял тариф?

----------

Пишу Тариф 6.2.
Он предлагает выбрать счёт и пишет условия тарифа. Выбираю Да и готово.
Вот бы на 3.0 так же легко можно было бы переходить, а не через сотрудников поддержки.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:12
Тинькофф Банк,
В AppGallery крайне редко обновляется ваше приложение. Сейчас там самая актуальная 5.16 от 30.07.21, с тех пор уже куча обновлений было.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:33
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
В AppGallery крайне редко обновляется ваше приложение. Сейчас там самая актуальная 5.16 от 30.07.21, с тех пор уже куча обновлений было.

----------


Проверим, почему так и вернемся с деталями.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:58
У кого-то имеется, нормальный расчётный период: 1 число месяца – последнее число месяца (как во всех банках)?
Ответить

3 сентября 2021 в 10:10
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
У кого-то имеется, нормальный расчётный период: 1 число месяца – последнее число месяца (как во всех банках)?

----------
Заходишь в интернет-банк, пишешь в чате просьбу сделать расчётным числом последний день месяца. Со следующего расчётного периода дата меняется на нужную.
Ответить

3 сентября 2021 в 10:13
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
У кого-то имеется, нормальный расчётный период: 1 число месяца – последнее число месяца (как во всех банках)? X

----------
А разве есть смысл в каком-то другом? Я сразу такой установил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть