Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 сентября 2021 в 13:32
Тинькофф Банк, вопрос по карте Тинькофф Блэк за рубежом.

Открыл валютный счет в турецкой лире. Будет ли скидка на курс лиры по подписке Про?
Будет ли комиссия при снятии лир в турецком банкомате, а также при покупках в турецких магазинах?
Ответить

4 сентября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по карте Тинькофф Блэк за рубежом.

Открыл валютный счет в турецкой лире. Будет ли скидка на курс лиры по подписке Про?
Будет ли комиссия при снятии лир в турецком банкомате, а также при покупках в турецких магазинах?

----------


Курс с подпиской выгоднее. При покупке со счета в лирах в турецких магазинах не будет комиссии, в банкоматах комиссии не будет в пределах лимита по тарифу. Тариф можете в приложении посмотреть.
Ответить

4 сентября 2021 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Карты Нашествие доступны только на тарифе 3.0 и ее можно открыть только в валюте рубли.

Если у вас мультивалютная карта , то можно будет открыть и другие валюты.
Фактически мы меняем тариф на 6.2. только по рублевому счету.

----------

- ну совсем запутали. Ребята-форумчане - утверждали выше что дизайн - это только дизайн и не зависит от тарифного плана.
Тогда другой вопрос: перевыпуск по сроку наступил -
могу ли я по спецзапросу заказать новую карту с эмбоссировкой символов, хотя бы в обычном старом дизайне «БЛЭК», и при этом не меняя:
- ТП 6.2 РУБ Блэк по стопке рублёвых карт
- ТП 3.0 ДОЛЛАР Блэк по стопке долларовых карт
:?:
Ответить

4 сентября 2021 в 13:48
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
ну совсем запутали. Ребята-форумчане - утверждали выше что дизайн - это только дизайн и не зависит от тарифного плана.
Тогда другой вопрос: перевыпуск по сроку наступил -
могу ли я по спецзапросу заказать новую карту с эмбоссировкой символов, хотя бы в обычном старом дизайне «БЛЭК», и при этом не меняя:
- ТП 6.2 РУБ Блэк по стопке рублёвых карт
- ТП 3.0 ДОЛЛАР Блэк по стопке долларовых карт

----------


В случае с "Нашествием" к этому дизайну есть только тариф 3.0. Старый дизайн блэк больше не выпускаем, поэтому такой вариант не получится оформить.
Ответить

4 сентября 2021 в 14:45
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- ну совсем запутали. Ребята-форумчане - утверждали выше что дизайн - это только дизайн и не зависит от тарифного плана.

----------
Ну так есть дизайн Рик и Морти (VISA), Пикабу, Лайфхакер (MC), попробуйте выпустить допку -там кое что есть в эмбоссированном виде. Остальное через чат. Также есть эмбоссированный дизайн Vandrouki (MC). Также есть эмбоссированный дизайн для ALL. А не этот голимый новодел односторонний, который стирается через неделю. :evil:
Вот страница для заказа новой карты в дизайне Рик и Морти
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/custom-design/form/rickandmorty/

Сейчас на вышеуказанной странице нет вот такого дизайна. Заказывал полгода назад. был. Уточняйте в чате.
https://yandex.ru/images/search?pos=2&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2F84899620cb2775c0234b0.jpg&text=%D1%80%D0%B8%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%20%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%84%D1%84%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD&rpt=simage
Называется дизайн "Яростный Рик Санчез в неминуемом огне".
https://yandex.ru/images/search?pos=4&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FEKVPX9JW4AU15qZ.png&text=%D1%80%D0%B8%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%20%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%84%D1%84%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD&rpt=simage
Называется дизайн "Неоновый 14-ти летний школолаз Морти с галактической радугой изо рта".

UPD. Сейчас залез в раздел заказа дополн. карт. Там появилась прелесть с летающей тарелкой-VISA. Не удержался-заказал. (Но она вроде бы не эмбоссированная). Не могу выложить здесь. Не нашёл поиском. Смотрите у себя в МП.

По рублёвым это работает точно. А по чисто долларовой не подскажу. У меня такой нет, я более поздний клиент.
А Тинькову спасибо, радует нас как детей необычным дизайном. Реально радует глаз. Да и на кассе кассиры глаза прищуривают видя карту карту в дизайне "Маринованный космический Огурчик Рик" :ura:
Ответить

4 сентября 2021 в 15:26
Подскажите, шапки тут никакой нет, поиском похожей проблемы не нашел..
Каждый день сбрасывается пин в приложении, вернее не принимает текущий, после нескольких попыток ввода приходится заново проходить процедуру авторизации-смс на телефон,пароль и т.д..
Смартфон на 6 андроиде,есть рут, но при этом приложения других банков работают корректно,кэш не чистится всякими клинерами и т.д.
Если авторизоваться в приложении по новой и задать пин, то в теч.какого-то времени можно зайти в приложение с текщим пином, через несколько часов и точно на след.день-нет, пишет пин не верный..
У кого-то было подобное?
Ответить

4 сентября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
Подскажите, шапки тут никакой нет, поиском похожей проблемы не нашел..
Каждый день сбрасывается пин в приложении, вернее не принимает текущий, после нескольких попыток ввода приходится заново проходить процедуру авторизации-смс на телефон,пароль и т.д..
Смартфон на 6 андроиде,есть рут, но при этом приложения других банков работают корректно,кэш не чистится всякими клинерами и т.д.
Если авторизоваться в приложении по новой и задать пин, то в теч.какого-то времени можно зайти в приложение с текщим пином, через несколько часов и точно на след.день-нет, пишет пин не верный..
У кого-то было подобное?

----------


Мы не можем гарантировать правильную работу приложения на устройствах с рутом, увы.
Ответить

4 сентября 2021 в 16:23
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
А не этот голимый новодел односторонний, который стирается через неделю

----------
Пользуюсь им чуть меньше года, но ничего не стирается. А вот старый, эмбоссированный, наоборот слезал на раз и становился ужасно некрасивым. Через месяц-другой карта выглядела старой и облезлой. Я ещё писал тут на форуме лет сколько-то назад с фотками. Что у нового может стираться?
Ответить

4 сентября 2021 в 16:44
Уважаемый ПБ, если по спецпредложению показывается кэшбэк в 20 с чем-то тысяч, то он будет выплачиваться несколько месяцев? Подписка "pro" есть.
Ответить

4 сентября 2021 в 16:46
----------
Цитата

Rover101 пишет:
Уважаемый ПБ, если по спецпредложению показывается кэшбэк в 20 с чем-то тысяч, то он будет выплачиваться несколько месяцев? Подписка "pro" есть.

----------


Да, если больше максимального за расчетный период рассчитаем, то несколько месяцев будем выплачивать.
Ответить

4 сентября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
А не этот голимый новодел односторонний, который стирается через неделю.

----------

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Пользуюсь им чуть меньше года, но ничего не стирается.

----------

Пользуюсь несколько лет, полет нормальный, сам ругался тут на форуме про новый недодизайн когда только перевыпустил карту в таком дизайне, но уже привык и вы привыкнете :)
Ответить

4 сентября 2021 в 21:46
----------
Цитата

b@nka пишет:
А можете, пожалуйста, рассмотреть возможность, включить меня в акцию для совершения оплаты Интернета в разделе Платежи Мобильного Банка

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы включили вас в акцию. Оплатите интернет в разделе Платежи в Мобильном приложении до 30.09.2021. Вы получите кэшбэк 3% на 1 платёж, не более 100 руб. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы хотели бы кэшбэк на мобильную связь или на интернет?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По акции мы начисляем кэшбек или за оплату интернета, или же за пополнение мобильной связи

----------

Для уточнения, по моей просьбе меня включили в акцию по оплате интернета для получения каши за это, чем я и воспользовался, благодарю! Но на этой неделе оплачивал из МП мобильную связь, сегодня пришла каша и за это тоже, правда я оплачивал совсем маленькую сумму и каша пришла копеешная, если бы знал, оплатил бы больше :D
ПБ, как так получилось, что подключив меня к акции по оплате интернета, мне еще и за мобильную связь пришла каша, значит можно подключать сразу и кашу за оплату интернета и за оплату мобильной связи?
Ответить

4 сентября 2021 в 22:19
----------
Цитата

b@nka пишет:
Для уточнения, по моей просьбе меня включили в акцию по оплате интернета для получения каши за это, чем я и воспользовался, благодарю! Но на этой неделе оплачивал из МП мобильную связь, сегодня пришла каша и за это тоже, правда я оплачивал совсем маленькую сумму и каша пришла копеешная, если бы знал, оплатил бы больше изображение

ПБ, как так получилось, что подключив меня к акции по оплате интернета, мне еще и за мобильную связь пришла каша, значит можно подключать сразу и кашу за оплату интернета и за оплату мобильной связи?

----------


Нет, акция действует на что-то одно. В индивидуальном порядке коллеги приняли решение включить в две акции.
Ответить

4 сентября 2021 в 23:08
У меня сломались ссылки приведи друга.
Ещё пру дней назад припереходе было указано Имя рекомендует и что карта будет бесплатной, а сейчас обычная форма заявки и все. Поддержка говорит что форма может меняться как и условия и все…. А 5 сентября последний день акции с бесплатным обслуживанием. Это нормально что на странице заявки не указано кто пригласил и что обсл. будет бесплатно?
Ответить

5 сентября 2021 в 00:50
----------
Цитата

RKZ пишет:
У меня сломались ссылки приведи друга.
Ещё пру дней назад припереходе было указано Имя рекомендует и что карта будет бесплатной, а сейчас обычная форма заявки и все. Поддержка говорит что форма может меняться как и условия и все…. А 5 сентября последний день акции с бесплатным обслуживанием. Это нормально что на странице заявки не указано кто пригласил и что обсл. будет бесплатно?

----------


Модно в ЛС ссылку эту?
Ответить

5 сентября 2021 в 05:28
Добрый, всем, день!
Хочу пригласить "друга" в тиньков банк для получения карты тиньков блэк. Как получить максимальную выгоду для обоих? Что нужно делать и какие плюшки? У меня тариф 6.2.
Ответить

5 сентября 2021 в 08:37
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Добрый, всем, день!
Хочу пригласить "друга" в тиньков банк для получения карты тиньков блэк. Как получить максимальную выгоду для обоих? Что нужно делать и какие плюшки? У меня тариф 6.2.

----------


Добрый! Предложения по акции "Приведи друга" можно найти в приложении во вкладке "Еще" - "Бонусы" - "Пригласить друзей". У каждого клиента предложения могут отличаться.
Ответить

5 сентября 2021 в 10:10
RKZ, у меня такая же проблема.

Тинькофф Банк, как быть? Сегодня последний день Акции по приглашению друга.
Ответить

5 сентября 2021 в 11:42
----------
Цитата

sixer пишет:
RKZ, у меня такая же проблема.

Тинькофф Банк, как быть? Сегодня последний день Акции по приглашению друга.

----------


Ответили в личке.
Ответить

5 сентября 2021 в 12:56
Тинькофф Банк,
Напомните пожалуйста в течении какого периода выплачивается бонус пригласившему по акции "приглашение друга"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть