Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 сентября 2021 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы включили вас в акцию. Оплатите мобильную связь в разделе Платежи в Мобильном приложении до 30.09.2021. Вы получите кэшбэк 3% на 1 платёж, не более 100 руб. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты.

----------


Тинькофф Банк, можно и мне так сделать на мобильную связь? :oops:
Ответить

6 сентября 2021 в 21:24
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Тинькофф неприятно удивил. Оформил ОСАГО 20.08.21 по ссылке друга, при оформлении было указано, что я и друг получим по 500₽. Но бонус так и не выплатили. В чате всегда отвечают по разному, то скинут условия акции, где надо было оформить осаго до 18.08.21, то до 04.08.21. А по факту друг мне скинул активную ссылку, по кот. я оформил ОСАГО, а бонус так нам и не выплатили. У меня и сейчас есть ссылка ДОЯ друга, и в ней не указаны никакие сроки. А сейчас вообще в поддержке написали,что решать этот вопрос будут до 29.09. Я не пойму что там можно решать. Оформил по ссылке друга, не было возврата, так выдайте обещанный бонус.

----------


Приветствуем! Странно, бонусы по приведи друга всегда начисляем, если выполнить все условия акции. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим ситуацию подробно.
Ответить

6 сентября 2021 в 21:29
----------
Цитата

Alex_8 пишет:
Тинькофф Банк, можно и мне так сделать на мобильную связь? изображение

----------


Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим возможность.
Ответить

6 сентября 2021 в 21:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим возможность.

----------


Тинькофф Банк, подсказал
Ответить

6 сентября 2021 в 22:04
Тинькофф Банк,
Можете и меня тоже в акцию на оплату мобильной связи включить?
Ответить

6 сентября 2021 в 22:05
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Что значит - рассмотреть? Где регламент этой "процедуры"?
Где в вашем регламенте прописано обязательное навязывание брокерского счёта в недоброкере ТИ при заказе/получении дебетовки блэк?

----------


Сейчас все больше клиентов с дебетовыми картами открывают брокерский счет для инвестиций. Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Вы можете отказаться от брокерского счета. Для этого нужно лишь отметить чек-бокс в оферте, где вы подтверждаете ваш отказ от брокерского счета.
Ответить

6 сентября 2021 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас все больше клиентов с дебетовыми картами открывают брокерский счет для инвестиций. Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Вы можете отказаться от брокерского счета. Для этого нужно лишь отметить чек-бокс в оферте, где вы подтверждаете ваш отказ от брокерского счета.

----------


ПБ, я довольно лояльно отношусь к вашему банку, но на мой взгляд это ДИЧЬ- впаривать всем подряд брокерские счета подобным способом. Логичнее было , чтобы клиент сам поставил галочку, если ему нужен брокерский счет. Впрочем , с платными смс вроде тоже так было? типа не поставил галочку- спишут деньги..со стороны выглядит отвратительно, уж не знаю, кто у вас там это придумал
Ответить

6 сентября 2021 в 22:37
----------
Цитата

сиротка пишет:
ПБ, я довольно лояльно отношусь к вашему банку, но на мой взгляд это ДИЧЬ- впаривать всем подряд брокерские счета подобным способом. Логичнее было , чтобы клиент сам поставил галочку, если ему нужен брокерский счет. Впрочем , с платными смс вроде тоже так было? типа не поставил галочку- спишут деньги..со стороны выглядит отвратительно, уж не знаю, кто у вас там это придумал

----------


Спасибо за обратную связь. Подумаем и над таким вариантом.
Ответить

6 сентября 2021 в 22:38
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Ребята, что-то крупно сгнило в вашем "королевстве", репутацию вы свою опустили ниже плинтуса.

----------

Да, такие новшества не радуют.
Сам раньше почти никогда не разочаровывался в ТКС, но, судя по отзывам, болезни роста имеют место..

Вот и на форуме теперь сервис уже не тот
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или личного кабинета

----------

В чате ИБ сегодня писал. Пока оператор отвечал, сессия истекла.
Приложением не пользуюсь.
Раньше на форуме все решить можно было без отсылок назад.

Кстати, вот еще идея для ТКС: сделать в чате в ИБ отсылку текста переписки клиенту по email.
Это уже было у кого-то раньше, у Привата, кажется, точно не помню.
Ответить

6 сентября 2021 в 22:38
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
В результате курьер уехал обратно со вскрытым конвертом с картой. Данные паспорта и фото с попросил удалить из его телефона, но по факту не проверишь этого.
Беспокоит все это, остаётся надеется только на порядочность курьера.

----------


Фотографии не сохраняются на устройстве представителя, они передаются автоматом в банк, если клиент подписал договор, беспокоится не стоит.
Ответить

6 сентября 2021 в 22:44
Еще вопрос, какой у меня ТП?
На сколько помню, был 6.2
Почему тогда я получил письмо 19 августа, что мол
----------
Цитата

С 1 сентября изменятся условия бесплатного обслуживания вашей дебетовой карты.
Обслуживание будет бесплатным, если на вкладах, картсчетах, накопительных и брокерских счетах (в том числе на ИИС и Инвесткопилке) в сумме у вас не менее 50 000 рублей — или эквивалента в валюте — и эта сумма не снижается в течение расчетного периода.

----------

:?:

Тинькофф Банк, Вы можете проверить и мне однозначно разъяснить, остается ли обслуживание у меня безусловно бесплатным, или будет комиссия?
Ответить

6 сентября 2021 в 22:54
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Лично вы не владеете информацией? Или просто лукавите?

Ребята, что-то крупно сгнило в вашем "королевстве", репутацию вы свою опустили ниже плинтуса.
Много всякого ... дёгтя было в бочке брокера ТИ, но теперь его смешали с бочкой мёда в дебетовке блэк

----------


Мы не отказываем в открытии нашей дебетовой карты при отказе от брокерского счета.
Ответить

6 сентября 2021 в 22:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый.
Простите за неудобства, рассмотрим вручную. Ориентировочно до 6 числа.

----------

Добрый вечер
Сегодня пришла СМС от банка, что "нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению, срок до 17.09.2021"
Можете уточнить - на что банку может потребоваться столько времени?
Только не отвечайте пож-та, что на изучение вопроса - это будет звучать совсем уж дико.
Напомню, платил непосредственно с сайта Грузовичкоф, рассчитывал на повышенный кешбек 7%, операция провелась как Travel с МСС 4722 (турагенства)
То есть платил штатно, как требовал банк - и как наверное делал не я один - какие "решения" тут требуется принимать банку в течение трех недель?
Ответить

6 сентября 2021 в 23:21
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Тинькофф Банк,
Можете и меня тоже в акцию на оплату мобильной связи включить?

----------

Включили.
Ответить

6 сентября 2021 в 23:56
----------
Цитата

Alex_8 пишет:


Тинькофф Банк, подсказал

----------


Кто просил после меня уже включили, а со мной что? Проверили?
Ответить

7 сентября 2021 в 00:10
Доброй ночи , ПБ !
Сегодня потеряла мобильный, на котором было МП Тинькофф-банка.
Заблокировала и перевыпустила сим-карту.
На тот момент на карте ТБ деньги были на месте.
Сняла в банкомате почти полностью.
Вставила в другой телефонный аппарат перевыпущенную сим-карту.
СМС мне конечно же сейчас не приходят .

Как-то надо блокировать интернет-банк ?

Если возможно, перевыпускать карты не очень бы хотелось.
Или все же лучше заблокировать счет и получить новые карты ?

Не было ранее такого опыта с потерей телефона
Ответить

7 сентября 2021 в 01:43
----------
Цитата

Alex_8 пишет:
Кто просил после меня уже включили, а со мной что? Проверили?

----------


Включили.

----------
Цитата

flaims пишет:
Доброй ночи , ПБ !
Сегодня потеряла мобильный, на котором было МП Тинькофф-банка.
Заблокировала и перевыпустила сим-карту.
На тот момент на карте ТБ деньги были на месте.
Сняла в банкомате почти полностью.
Вставила в другой телефонный аппарат перевыпущенную сим-карту.
СМС мне конечно же сейчас не приходят .

Как-то надо блокировать интернет-банк ?

Если возможно, перевыпускать карты не очень бы хотелось.
Или все же лучше заблокировать счет и получить новые карты ?

Не было ранее такого опыта с потерей телефона

----------


Нужно сбросить привязку к устройству и логин с паролем. После того как восстановите сим, сможете восстановить их. Сделать оперативно это можно в чате или в Центре обслуживания - 8 800 555-25-50.
Ответить

7 сентября 2021 в 02:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно сбросить привязку к устройству и логин с паролем.

----------

Как сбросить логин, если это номер телефона?
Ответить

7 сентября 2021 в 02:21
----------
Цитата

Хммм пишет:
Добрый вечер
Сегодня пришла СМС от банка, что "нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению, срок до 17.09.2021"
Можете уточнить - на что банку может потребоваться столько времени?
Только не отвечайте пож-та, что на изучение вопроса - это будет звучать совсем уж дико.
Напомню, платил непосредственно с сайта Грузовичкоф, рассчитывал на повышенный кешбек 7%, операция провелась как Travel с МСС 4722 (турагенства)
То есть платил штатно, как требовал банк - и как наверное делал не я один - какие "решения" тут требуется принимать банку в течение трех недель?

----------


Разберемся зачем столько времени нужно и позже вернемся с ответом.
Ответить

7 сентября 2021 в 02:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как сбросить логин, если это номер телефона?

----------


Как и написали выше, через чат или Центр обслуживания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть