Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 20:07
Здесь отвечают быстрее...

Второй час веду диалог в чате на сайте банка с "Ксенией"...

Пыталась оплатить ЖКХ. Жилых помещений несколько, поставщик один, все реквизиты абсолютно идентичные, а ввести номер лицевого счета на вашем сайте нет возможности. Платежи идут куда придется.
Буквально через минуту после оплаты попросила отозвать платеж или ввести номер ЛС для идентификации, поскольку увидела что платеж пойдет не туда...более часа "работы" над моим вопросом и как результет - "платеж уже ушел". На вопрос можно ли скорректировать - стойкий игнор.........ЗЫ через 1,45 минут ответила - "нет, нельзя"

вопросы
1)возможно ли, вообще, отменить операцию ? Если да - в течении какого времени?
2) как оплачивать услуги ЖКХ одному поставщику, одинаковую сумму, но по разным лицевым счетам, если ввести номер ЛС на вашем сайте нет возможности?

Спасибо.
Ответить

9 сентября 2021 в 20:30
----------
Цитата

llls пишет:
2) как оплачивать услуги ЖКХ одному поставщику, одинаковую сумму, но по разным лицевым счетам, если ввести номер ЛС на вашем сайте нет возможности?

----------
А раньше как оплачивали подобное? Просто интересно.
Ответить

9 сентября 2021 в 20:48
раньше через TNS=>A-3 (там была возможность вписывать ЛС). А недавно TNS убрала этого поставщика со своего сайта вообще. Причины мне неизвестны.
Ответить

9 сентября 2021 в 22:46
----------
Цитата

llls пишет:
Здесь отвечают быстрее...

Второй час веду диалог в чате на сайте банка с "Ксенией"...

Пыталась оплатить ЖКХ. Жилых помещений несколько, поставщик один, все реквизиты абсолютно идентичные, а ввести номер лицевого счета на вашем сайте нет возможности. Платежи идут куда придется.
Буквально через минуту после оплаты попросила отозвать платеж или ввести номер ЛС для идентификации, поскольку увидела что платеж пойдет не туда...более часа "работы" над моим вопросом и как результет - "платеж уже ушел". На вопрос можно ли скорректировать - стойкий игнор.........ЗЫ через 1,45 минут ответила - "нет, нельзя"

вопросы
1)возможно ли, вообще, отменить операцию ? Если да - в течении какого времени?
2) как оплачивать услуги ЖКХ одному поставщику, одинаковую сумму, но по разным лицевым счетам, если ввести номер ЛС на вашем сайте нет возможности?

Спасибо.

----------

Здравствуйте. Проверим нашу консультацию и вернемся с ответом.
Ответить

10 сентября 2021 в 00:01
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Мне суперы не выпадают уже более 10 лет. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.

----------
Очень забавное утверждение, учитывая, что 10 лет назад в принципе не существовало выбора категорий! :fool:
Ответить

10 сентября 2021 в 08:00
На мой вопрос в сообщении #53843 ответа еще нет?
Ответить

10 сентября 2021 в 08:19
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Очень забавное утверждение, учитывая, что 10 лет назад в принципе не существовало выбора категорий!

----------


Не придирайтесь.
Правильнее звучит так: за все годы с момента введения повышенной категории Супермаркеты, мне никогда эту категорию не давали. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.
Ответить

10 сентября 2021 в 08:37
----------
Цитата

mainhill пишет:
На мой вопрос в сообщении #53843 ответа еще нет?

----------

Пока что нет. Ответим вам, как будет результат.
Ответить

10 сентября 2021 в 09:12
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!

Прошу пояснить следующую ситуацию.
Я двум детям открыл детские карты Джуниор - заказывал и получал в один день.
Оба ребенка открыли копилки, но в разные даты 1й - 16.08.2021, 2й - 20.08.2021.
Так вот, по 2й копилке от 20.08.2021 процент на остаток уже начислили, а на 1й от 16.08.2021 - нет.
Поддержка в чате поясняет, что это зависит от даты выписки и по копилкам даты выписки определяются произвольно.
Я не могу этого понять, т.е. получается счет, открытый раньше менее эффективен, т.к. причисленные проценты поступают позже. А чему это причина? Из-за рандомности системы?
Ответить

10 сентября 2021 в 09:24
----------
Цитата

николай1978 пишет:


Не придирайтесь.
Правильнее звучит так: за все годы с момента введения повышенной категории Супермаркеты, мне никогда эту категорию не давали. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.

----------

Не вы первый пишете здесь об этом. И не последний, предполагаю. Люди, которые годами не получают эту категорию, здесь в теме появляются регулярно.

Категория эта есть, у меня она на сентябрь выбрана как одна из шести. Но дает её банк действительно редко. У меня за 3 года с разными картами банка первый раз.
Так что не напрягайтесь, банк её всё равно дает по своему усмотрению, а обращения на форуме в стиле "Банк, а ну немедленно дай, а то топну ножкой и уйду" совершенно не помогут.
Ответить

10 сентября 2021 в 09:53
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Мне суперы не выпадают уже более 10 лет. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.

----------

Мы не запрещаем какие-либо категории повышенного кэшбека. Они формируются индивидуально для каждого клиента. Теперь после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты и учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не запрещаем какие-либо категории повышенного кэшбека. Они формируются индивидуально для каждого клиента. Теперь после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты и учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий.

----------

Добрый день, расскажу немного своих наблюдений по этому поводу.
Стал клиентом банка в январе, в категориях на первые два месяца выпадали Пятерочка (но учитывая, что данный магазин находится в трех шагах от дома и потраченных средств за этот месяц, больше данной категории я не видел); Супермаркеты ( аналогичная ситуация с Пятерочкой); Топливо и Лукойл (Лукойл находится в 500 метрах от дома, топливом заправляюсь от 15 тыс в месяц - аналогично вышеперечисленным).
Ну и ключевое событие - подключал подписку Про и категорий стало 7 на выбор, однако они стали супер суперами (клаустрофобия, книги, здоровая еда и все в этом роде).
Так что думайте сами, «Совпадение, не думаю»!
Ответить

10 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
на первые два месяца выпадали Пятерочка

----------

Мне Пятерочка вообще никогда не выпадала.
Топливо один раз, Лукойл ни разу (правда, я на нем и не заправляюсь).

Так что алгоритмы банка весьма загадочны...
Ответить

10 сентября 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк впишет:
Теперь после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты и учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий.

----------


Ставил ранее = -1
после появления категории супер ставлю = 5
Второй месяц ! :drink: :thumbsup:
Совпадение ????

:drink: :uncap:
Ответить

10 сентября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Хммм пишет:
Добрый вечер
Сегодня пришла СМС от банка, что "нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению, срок до 17.09.2021"
Можете уточнить - на что банку может потребоваться столько времени?
Только не отвечайте пож-та, что на изучение вопроса - это будет звучать совсем уж дико.
Напомню, платил непосредственно с сайта Грузовичкоф, рассчитывал на повышенный кешбек 7%, операция провелась как Travel с МСС 4722 (турагенства)
То есть платил штатно, как требовал банк - и как наверное делал не я один - какие "решения" тут требуется принимать банку в течение трех недель?

----------

Здравствуйте. Мы начислим бонус по спецпредложению. Извините, что бонус не был начислен сразу.
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 13:11
Тинькофф Банк,
Здравствуйте еще раз!
Что-то мне сегодня не везет с Вашим банком :|
Прошу разъяснить - каким образом подключенное ранее СП через несколько дней оказалось неактивированным, при этом в этом промежутке покупались несколько раз именно эти товары. Что-то мухлюете или это сбой?
Прошу проверить и доначислить положенные бонусы.
И еще: вторник это не дата активации спецпредложения, это дата скрина.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 13:22
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте еще раз!
Что-то мне сегодня не везет с Вашим банком изображение

Прошу разъяснить - каким образом подключенное ранее СП через несколько дней оказалось неактивированным, при этом в этом промежутке покупались несколько раз именно эти товары. Что-то мухлюете или это сбой?
Прошу проверить и доначислить положенные бонусы.
И еще: вторник это не дата активации спецпредложения, это дата скрина X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
F5FEDC74-0D8C-4FD8-8DFD-05307B826964.jpeg (179.37 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
D39C19D1-9CB6-4628-A47D-D6A9EBE5C749.jpeg (214.44 КБ) [ Скачать ]

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:55
Банк России повысил ключевую ставку до 6,75% годовых.
Ответить

10 сентября 2021 в 15:56
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Я что-то пропустил? Тинькофф банк теперь даже не поздравляет с Д.Р. давних действующих клиентов (не говоря уже о подарках) :|
Ответить

10 сентября 2021 в 16:05
Вот не надо, я сегодня весь опоздравленый и оподареный банком Тинькофф :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть