Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 сентября 2021 в 23:04
Заказал справки через сайт тинькофф - звоню оператору по телефону - говорят нет никаких запросов
Вам не доходят запросы через сайт?
Ответить

12 сентября 2021 в 23:10
----------
Цитата

ricardo пишет:
Заказал справки через сайт тинькофф - звоню оператору по телефону - говорят нет никаких запросов
Вам не доходят запросы через сайт?

----------


Обычно все видим. Последний раз справки заказывали 30 августа, если заказывали позднее, то действительно не видно. Можете чуть подробнее расписать, можно в личные сообщения.
Ответить

13 сентября 2021 в 07:05
Тинькофф Банк, а что с моим вопросом #53910 ?
Ответить

13 сентября 2021 в 07:13
----------
Цитата

Alxf пишет:
Тинькофф Банк, а что с моим вопросом #53910 ?

----------


По поводу накопительных счетов, такой случай может быть только с первой выпиской, дальше эта дата фиксируется и не меняется, поэтому разница в долгосрочной перспективе минимальная.
Ответить

13 сентября 2021 в 08:29
Скажите пожалуйста, что за тариф 6.6 ? Вместо какого тарифа он ?
Ответить

13 сентября 2021 в 08:41
----------
Цитата

and_sol пишет:
Скажите пожалуйста, что за тариф 6.6 ? Вместо какого тарифа он ?

----------

Здравствуйте! Это закрытый тариф для зарплатных проектов, просто так мы его не подключаем.
Ответить

13 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Я что-то пропустил? Тинькофф банк теперь даже не поздравляет с Д.Р. давних действующих клиентов (не говоря уже о подарках) изображение

----------


Здравствуйте. У вас была заблокирована отправка писем, так как они отправлялись с ошибками. Сняли блокировку, можете нам в личку написать ваш актуальный почтовый адрес? Также добавим, что письмо в рамках акции отправляем в течение 7 дней после дня рождения, или в день рождения.
Ответить

13 сентября 2021 в 14:58
Уважаемый ПБ, добрый день!

Я оплатила из МП мобильный телефон по акции на связь 10 сентября. когда можно будет увидеть начисление 3% по этому платежу?
Ответить

13 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

фейри пишет:

Я оплатила из МП мобильный телефон по акции на связь 10 сентября. когда можно будет увидеть начисление 3% по этому платежу?

----------


Добрый день. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:07
Добрый день! Платил 6 сентября за Ашан, переходил по ссылки из спецпредложения. Кешбек показывают 1 %, корона так и не появилась. Это так и должно быть?
Ответить

13 сентября 2021 в 17:19
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день! Платил 6 сентября за Ашан, переходил по ссылки из спецпредложения. Кешбек показывают 1 %, корона так и не появилась. Это так и должно быть?

----------


Добрый день. Можете зайти в мобильное приложение и посмотреть информацию «Сервисы» → «Кэшбэк» → «Получено бонусов».
Ответить

13 сентября 2021 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Можете зайти в мобильное приложение и посмотреть информацию «Сервисы» → «Кэшбэк» → «Получено бонусов» X

----------

Да, Ашана там нет.
Ответить

13 сентября 2021 в 18:13
----------
Цитата

Laon пишет:
Да, Ашана там нет.

----------


Подскажите, по какому адресу совершали операцию? В каком Ашане?
Ответить

13 сентября 2021 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, по какому адресу совершали операцию? В каком Ашане? X

----------

Я заказывал через интернет по ссылке со странице акции. Из какого Ашана, в истории заказов не показывают.
Ответить

13 сентября 2021 в 18:39
----------
Цитата

Laon пишет:
Я заказывал через интернет по ссылке со странице акции. Из какого Ашана, в истории заказов не показывают.

----------


Ушли проверять информацию, чуть позже вам напишем.
Ответить

13 сентября 2021 в 21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
зайти в мобильное приложение и посмотреть информацию «Сервисы» → «Кэшбэк» → «Получено бонусов».

----------

У меня там, например, не видно повышенного кэшбэка за покупку 3 сентября в Ленте плавленого сыра Карат. Начислен только базовый 1%, а должны были 10% начислить. Причём по этой покупке в МП подгружен чек, где видно, что акционно-кэшбэчный товар покупался.
Ответить

13 сентября 2021 в 21:44
----------
Цитата

Aurek пишет:

У меня там, например, не видно повышенного кэшбэка за покупку 3 сентября в Ленте плавленого сыра Карат. Начислен только базовый 1%, а должны были 10% начислить. Причём по этой покупке в МП подгружен чек, где видно, что акционно-кэшбэчный товар покупался.

----------

Здравствуйте. Рассмотрим ваш вопрос до 15 сентября включительно. Когда все будет готово, позвоним или напишем.
Ответить

13 сентября 2021 в 21:45
Вопрос по лимитам. Поставила себе лимит на снятие наличных по карте 5 тыс. руб. Это в день или в месяц?
Ответить

13 сентября 2021 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим ваш вопрос до 15 сентября включительно. Когда все будет готово, позвоним или напишем.

----------

Спасибо, буду ждать. лучше пишите, я днём сплю между ночными сменами (да и трубку с незнакомых номеров не всегда беру, но кстати, можете мне в личку написать телефон, с которого звонят точно от вас, я его в белый список добавлю)
Ответить

13 сентября 2021 в 23:30
Уважаемый ПБ, несколько дней назад в сторис ( затем и в и в сервисах) у мамы появилось предложение 20% кэшбэк на 1 заправку через турбо/топливо. Срок действия предложения был до конца сентября. Сейчас оно куда то пропало :o Как узнать актуально ли оно? (скриншот сторис с предложением есть).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть