Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 16:04
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
20го числа на почту пришло вот такое, всякие супер-пупер предложения действующие до ... 20 сентября изображение

Кстати если зайти в МП, то там таких предложений нет, так что даже если сейчас побежать в ближайший продуктовый - не очень понятно как ими воспользоваться. изображение

----------


Сообщение должно было прийти вам раньше, видимо задержка связана со спам-фильтром.

Эти акции мы перезапустили с новым сроком, ими можно воспользоваться до 5 октября.
Ответить

22 сентября 2021 в 16:12
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
Если открыть 2летний вклад с перечислением процентов на вклад ( капитализация) то пойдут ли % в этом году в доход текущего года если их получение будет в 2023 г при закрытии вклада?

----------


Проценты пойдут в доход текущего периода. Они учитываются в том периоде, в котором мы начисляем их.
Ответить

22 сентября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сообщение должно было прийти вам раньше, видимо задержка связана со спам-фильтром.

Эти акции мы перезапустили с новым сроком, ими можно воспользоваться до 5 октября.

----------

Спам-фильтр на вашей стороне или на моей ? остальные сообщения приходят вовремя, в том числе и от вас, а сообщения попавшие в нечто под названием "спам-фильтр", как я полагаю, не должны приходить совсем :nunu:
Ответить

22 сентября 2021 в 17:06
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:

Спам-фильтр на вашей стороне или на моей ? остальные сообщения приходят вовремя, в том числе и от вас, а сообщения попавшие в нечто под названием "спам-фильтр", как я полагаю, не должны приходить совсем изображение

----------


С нашей, поэтому отправку отложили.
Ответить

22 сентября 2021 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Wavetekпишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Из МП и ЛК исчезли два шаблона платежей Ростелеком за домашний телефон ИНН 7707049388 и еще шаблон Межрегионгаз СПБ.
Оплата Ростелеком за домашний телефон поставщику услуг ИНН 7707049388- вообще не доступна теперь в разделе "Платежи" (осталась возможность оплатить только мобильный Ростелеком)
- Вы если что-то удаляете из личного кабинета - просьба информировать СМС или e-mail.
Мне не трудно оплатить на сайте поставщика, но хотелось-бы все платежи проводить из одного места, а не прыгать по десятку сайтов поставщиков услуг

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


----------



Добрый день.

Шаблоны не видно по техническим причинам, мы уже в курсе ситуации и скоро все починим, извините, пожалуйста.
Ответить

22 сентября 2021 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Золотые горыпишет:
это ваша правда, а не наша
изображение


не было моей мамане ни пушей (т.к. банк перестал поддерживать её андроид)
ни писем (почтой она даже не раз в месяц пользуется)
ни смс - ну их и вам не было
только смска пришла папаше о закрытии старой (т.к. это допкарта на его имя)
после активации новой
изображение

----------



Насчет перевыпуска уведомляем только об окончании срока действия основных карт, дополнительные автоматически не перевыпускаем.
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 20:42
Тинькофф Банк, здравствуйте! Ранее Вы писали:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Седьмая категория у вас появится в течении 3-х дней с момента подключения PRO. Если вы к тому моменту уже выбрали три категории, то седьмой не будет.

----------

Я подключил PRO ещё неделю назад, активировав категорию повышенного кэшбэка "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" (вопреки Вашим, Тинькофф Банк, утверждениям выше, для этого хватило выбора категории повышенного КБ, включать PRO отдельно не пришлось, я даже не знал тогда, где она включается), на текущий месяц у меня выбрано только две категории, но дополнительной по подписке PRO так и не вижу. Не скажу, что жду там что-то особенное, но всё-таки где она? Уже и месяц скоро закончится...
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 21:07
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я подключил PRO ещё неделю назад, активировав категорию повышенного кэшбэка "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" (вопреки Вашим, Тинькофф Банк, утверждениям выше, для этого хватило выбора категории повышенного КБ, включать PRO отдельно не пришлось, я даже не знал тогда, где она включается), на текущий месяц у меня выбрано только две категории, но дополнительной по подписке PRO так и не вижу. Не скажу, что жду там что-то особенное, но всё-таки где она? Уже и месяц скоро закончится...

----------


Видим, что у вас всего 7 категорий уже должно быть, можете скрин с категориями в личные сообщения прислать, проверим в чем дело.
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что у вас всего 7 категорий уже должно быть, можете скрин с категориями в личные сообщения прислать, проверим в чем дело.

----------

Я могу и здесь его выложить. Все эти категории были изначально на 1 сентября - шесть по привычным правилам и "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" седьмой. После её активации никакой дополнительной не появилось.
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 21:23
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я могу и здесь его выложить. Все эти категории были изначально на 1 сентября - шесть по привычным правилам и "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" седьмой. После её активации никакой дополнительной не появилось.

----------


Проверим в чем именно дело и вернемся с ответом.
Ответить

22 сентября 2021 в 22:22
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я могу и здесь его выложить. Все эти категории были изначально на 1 сентября - шесть по привычным правилам и "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" седьмой. После её активации никакой дополнительной не появилось.

----------
У меня тоже самое, но я подумал так и должно быть...
Ответить

22 сентября 2021 в 22:51
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Все эти категории были изначально на 1 сентября - шесть по привычным правилам и "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" седьмой. После её активации никакой дополнительной не появилось.

----------
На следующий месяц будет 7.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:33
УВ.ПБ., подскажите пжл. Есть основная карта тинькофф блек и доп. карта платежной системы мир. Есть повышенный кеш бек на спорттовары. Если оплачивать доп. картой на сайте спортмастер доп. картой, будет повышенный кеш бек или надо только основной картой расплачиваться?
Ответить

23 сентября 2021 в 14:38
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Если оплачивать доп. картой на сайте спортмастер доп. картой, будет повышенный кеш бек или надо только основной картой расплачиваться? X

----------

я не ПБ, но если МИР к тому же счёту, что и основная, будет кэшбек.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:54
----------
Цитата

astilbiya пишет:
УВ.ПБ., подскажите пжл. Есть основная карта тинькофф блек и доп. карта платежной системы мир. Есть повышенный кеш бек на спорттовары. Если оплачивать доп. картой на сайте спортмастер доп. картой, будет повышенный кеш бек или надо только основной картой расплачиваться?

----------

Повышенный кэшбек будет.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:23
Добрый день, как начисляется кешбек по отдельным товарам?
Попробовала в Ашане купить 19.09 никаких дополнительных бонусов не вижу.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:36
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Добрый день, как начисляется кешбек по отдельным товарам?
Попробовала в Ашане купить 19.09 никаких дополнительных бонусов не вижу.

----------

Если речь идет о спец.предложениях, то рядом с расходной операцией должна появиться корона, кэшбэк начислится в день выписки по вашему расчетному периоду.
А вообще зависит от условий спецпредложения. Они описаны в карточке спецпредложения в приложении Тинькофф: вкладка «Сервисы» → «Кэшбэк».
Кэшбэк за конкретную покупку вы можете также посмотреть в ленте событий, которая отображается в личном кабинете и в приложении, или в выписке.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:59
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Добрый день, как начисляется кешбек по отдельным товарам?
Попробовала в Ашане купить 19.09 никаких дополнительных бонусов не вижу.

----------

Здравствуйте. Бонусы начисляем не сразу, а после обработки операции. Обработка занимает 2-5 дней. Вы имеете в виду спецпредложение или категорию повышенного кэшбека?
Ответить

23 сентября 2021 в 19:24
Тинькофф Банк,
Продукты с кешбеком имею ввиду, операция проведена 20.09 и стандартный сразу 20го зачислился в выписку.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Продукты с кешбеком имею ввиду, операция проведена 20.09 и стандартный сразу 20го зачислился в выписку.

----------

У нас есть обычный кэшбэк по всем покупкам :) У вас спецпредложение на покупки в Ашане?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть