Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 22:27
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Т.е пластик получать все равно придеться? Без этого никак?

----------


Так надо же подписать документы.
Ответить

24 сентября 2021 в 05:25
Тинькофф Банк, доброго дня! Появился такой вопрос: можно ли актуализировать список банков, доступных для перевода мне по СБП?
Поясню немного. На протяжении жизни я пользуюсь разными банками, какие-то остаются в моей жизни, а какие-то нет. При переводе денег мне по СБП вы показываете все банки, которые у меня были и на данный момент уже давным-давно закрыты счета в этих банках. Показываете причем даже тем клиентам вашего банка, которые впервые мне переводят деньги. То есть история с сохранением данных для тех кто когда-то мне переводил деньги в эти банки точно отпадает. И это только с Тинькофф банком. Когда мне отправляют деньги по СБП из других банков, то видят только актуальный список банков, доступных для перевода. То есть получается, как я понимаю, вы просто храните информацию о когда-то совершенных в мой адрес переводах по СБП и показываете эту информацию абсолютно всем, не запрашивая информацию об актуальности данных. А когда дело доходит до финальной стадии перевода, вы говорите клиенту о том, что простите, переводы сейчас недоступны.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2021 в 05:54
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк, доброго дня! Появился такой вопрос: можно ли актуализировать список банков, доступных для перевода мне по СБП?
Поясню немного. На протяжении жизни я пользуюсь разными банками, какие-то остаются в моей жизни, а какие-то нет. При переводе денег мне по СБП вы показываете все банки, которые у меня были и на данный момент уже давным-давно закрыты счета в этих банках. Показываете причем даже тем клиентам вашего банка, которые впервые мне переводят деньги. То есть история с сохранением данных для тех кто когда-то мне переводил деньги в эти банки точно отпадает. И это только с Тинькофф банком. Когда мне отправляют деньги по СБП из других банков, то видят только актуальный список банков, доступных для перевода. То есть получается, как я понимаю, вы просто храните информацию о когда-то совершенных в мой адрес переводах по СБП и показываете эту информацию абсолютно всем, не запрашивая информацию об актуальности данных. А когда дело доходит до финальной стадии перевода, вы говорите клиенту о том, что простите, переводы сейчас недоступны.

----------


Приветствуем.
Видим ваше обращение. Проверим в чем дело.
Ответить

24 сентября 2021 в 06:50
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Когда мне отправляют деньги по СБП из других банков, то видят только актуальный список банков, доступных для перевода.

----------

по хорошему должны видеть только выбранный по умолчанию банк.
Тоже возмущен таким поведением Тинкофф - зачем палить всем подряд в каких банках у клиента есть счета?
Ответить

24 сентября 2021 в 06:51
Ув ПБ,
Пришло сообщение, что прекращено пополнение карты через терминалы Киберплат. Вопрос следующий: не коснулось ли это возможности пополнять карту через банкоматы ПочтаБанка, т.к. они всегда отражались в ЛК и МП как пополнения через Киберплат?
Ответить

24 сентября 2021 в 07:03
----------
Цитата

Борисович пишет:
Пришло сообщение, что прекращено пополнение карты через терминалы Киберплат. Вопрос следующий: не коснулось ли это возможности пополнять карту через банкоматы ПочтаБанка, т.к. они всегда отражались в ЛК и МП как пополнения через Киберплат?

----------


Через ПочтаБанк и банкоматы можно будет пополнить.
Ответить

24 сентября 2021 в 08:17
Никто не подскажет, это какое-то нововведение?
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2021 в 08:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тоже возмущен таким поведением Тинкофф - зачем палить всем подряд в каких банках у клиента есть счета?

----------

Да все подряд пусть видят, не жалко. Хотя могут быть ситуации когда не желательно. А вот закрытые счета отображать не удобно.
Ответить

24 сентября 2021 в 08:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
Никто не подскажет, это какое-то нововведение?

----------

Подскажите, переходили через в пуш в приложение?
Сейчас в программу лояльности никакие изменения не вносили.
Ответить

24 сентября 2021 в 08:53
----------
Цитата

dtl; пишет:
Никто не подскажет, это какое-то нововведение?

----------

Извините, не сразу вспомнили про эту акцию)
Вот здесь полные условия ;)
Ответить

24 сентября 2021 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот здесь полные условия

----------

т.е. уже поздно проситься в эту акцию :-( когда хреновые категории выпадают, было бы неплохо такую рулетку включать 4 раза в месяц!
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот здесь полные условия

----------
Увы.
« Самостоятельно присоединиться к Акции Клиенты могут не позднее 22.09.2021г.»
Ответить

24 сентября 2021 в 09:46
Всем :uncap: 9311 давно в исключениях? В прошлом месяце налили кашу за операцию от 18 августа, хотя от 17 августа сохранился скачанный pdf - там 9311 уже был в исключениях :scratch:
Ответить

24 сентября 2021 в 09:54
----------
Цитата

ig9 пишет:
Всем изображение
9311 давно в исключениях? В прошлом месяце налили кашу за операцию от 18 августа, хотя от 17 августа сохранился скачанный pdf - там 9311 уже был в исключениях изображение

----------

За указанный период никаких изменений в программе лояльности не было. Подскажете в лс последние 4 цифры карты, которой совершили операцию?
Ответить

24 сентября 2021 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За указанный период никаких изменений в программе лояльности не было. Подскажете в лс последние 4 цифры карты, которой совершили операцию?

----------
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf мсс 9311 в исключениях, вопрос - как давно?
Ответить

24 сентября 2021 в 11:04
----------
Цитата

ig9 пишет:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf мсс 9311 в исключениях, вопрос - как давно?

----------


С 9 августа мы внесли изменения.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 9 августа мы внесли изменения.

----------
Вот теперь ясно, благодарю за ответ. И пользуясь случаем, за кашу по мсс 9311 за операцию от 18 августа отдельное спасибо :uncap:
Ответить

24 сентября 2021 в 11:15
----------
Цитата

ig9 пишет:
Вот теперь ясно, благодарю за ответ. И пользуясь случаем, за кашу по мсс 9311 за операцию от 18 августа отдельное спасибо изображение

----------


;)
Ответить

24 сентября 2021 в 11:15
----------
Цитата

m.glotov пишет:
когда хреновые категории выпадают, было бы неплохо такую рулетку включать 4 раза в месяц!

----------

И получать что-нибудь такое же хреновое :D
Мне на эту неделю предложили Развлечения, которые у меня изначально были в категориях на сентябрь и тогда остались невыбранными за ненадобностью. Впрочем, пусть будет на всякий случай)))
Ответить

24 сентября 2021 в 12:43
----------
Цитата

SamDron пишет:
Я запросил квитанцию об оплате через ваш сервис tinkoff.ru. Платил вашей же картой. Являюсь клиентом банка. И теперь ваши сотрудники говорят, что сервис оплаты (сайт) не ваш и квитанцию об оплате получаете где платили. У вас там все нормально?
Информацию об обращении можно узнать из скриншота.
Также жду квитанцию об оплате, а не справку об операции, которую могу распечатать сам, на электронную почту.

----------


Здравствуйте. Направили вам документы. Извините, что ранее вам сказали такое.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть