Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, ваш вопрос не упал в работу сотруднику. А какой у вас вопрос?

----------

У меня вопрос по мобильному приложению, нужно скриншот смотреть. В приложении горят на красном фоне цифры, что новые сообщения, а на самом деле ничего нет. Это дико раздражает. Циферки горят уже месяц.
А что сделать, чтобы упал... Я пишу ау, ау, но никто не отвечает, даже Олег... :(
Ответить

24 сентября 2021 в 16:06
----------
Цитата

Profitessa пишет:
У меня вопрос по мобильному приложению, нужно скриншот смотреть. В приложении горят на красном фоне цифры, что новые сообщения, а на самом деле ничего нет. Это дико раздражает. Циферки горят уже месяц.
А что сделать, чтобы упал... Я пишу ау, ау, но никто не отвечает, даже Олег... изображение

----------


Скриншот вы можете отправить нам в личные сообщения, чтобы мы посмотрели.
Ответить

24 сентября 2021 в 16:07
----------
Цитата

Profitessa пишет:

У меня вопрос по мобильному приложению, нужно скриншот смотреть. В приложении горят на красном фоне цифры, что новые сообщения, а на самом деле ничего нет. Это дико раздражает. Циферки горят уже месяц.
А что сделать, чтобы упал... Я пишу ау, ау, но никто не отвечает, даже Олег... изображение

----------


Или можете отправить сюда)
Ответить

24 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скриншот вы можете отправить нам в личные сообщения, чтобы мы посмотрели.

----------

А в личные сообщения разве скриншоты отправляются?
Как заставить поддержку ответить?
Ответить

24 сентября 2021 в 16:17
----------
Цитата

Profitessa пишет:
А в личные сообщения разве скриншоты отправляются?
Как заставить поддержку ответить?

----------


Мы уже проверяем, почему вам так долго не отвечаем. В личные сообщения тоже можно отправить скриншот.
Ответить

24 сентября 2021 в 16:18
Вот скрин:
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2021 в 16:22
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Вот скрин:

----------


Зафиксировали информацию. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

24 сентября 2021 в 16:41
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Вот скрин:

----------

Начиная с версии 5.17 там должны отображаться пуш-уведомления, которые теперь хранятся в приложении. Может они у вас отключены и поэтому в МП не отображаются?
Не так прочитал вашу проблему, думал речь идет о непрочитанных сообщениях по колокольчику.

ПБ, а какие там все таки должны отображаться сохраненные пуши? написано, здесь хранятся важные уведомления от банка, чтобы вы их не потеряли. Можете привести пример таких важных уведомлений? у меня уже около месяца установлена версия МП 5.17, были обращения, которые уже решены, но пуш уведомлений сохраненных нет. Сегодня кстати обновился на 5.18, осваиваю изменения так сказать :D

По недоставке сообщений в чате, такая проблема тоже бывает, я думал это зависит от интернета, т.к. у меня периодически тоже не доходят, одна галочка отображается только.
Ответить

24 сентября 2021 в 16:45
Ув. ПБ в догонку о пушах
Есть пушик о 20% на первую заправку через ваш сервис, хочется нажать на него - чтобы почитать условия, но при нажатии открывается карта с заправками - это так и задумано? как прочитать всю информацию из этого сообщения
ну и заодно подскажите какие условия по этой акции (20 проц на первую заправку через ваш сервис), есть какие-то ограничения по сумме или другие подводные камни ?
Ответить

24 сентября 2021 в 16:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
Сегодня кстати обновился на 5.18

----------

Тоже обновился, вчера. Первое впечатление - стало гораздо неудобнее прежнего.
Ответить

24 сентября 2021 в 16:55
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, а какие там все таки должны отображаться сохраненные пуши? написано, здесь хранятся важные уведомления от банка, чтобы вы их не потеряли. Можете привести пример таких важных уведомлений? у меня уже около месяца установлена версия МП 5.17, были обращения, которые уже решены, но пуш уведомлений сохраненных нет. Сегодня кстати обновился на 5.18, осваиваю изменения так сказать изображение

----------


К примеру, пуш с бонусами, актуальными акциями.
Ответить

24 сентября 2021 в 16:58
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Есть пушик о 20% на первую заправку через ваш сервис, хочется нажать на него - чтобы почитать условия, но при нажатии открывается карта с заправками - это так и задумано? как прочитать всю информацию из этого сообщения
ну и заодно подскажите какие условия по этой акции (20 проц на первую заправку через ваш сервис), есть какие-то ограничения по сумме или другие подводные камни ?

----------


Так и задумано. Вы оплачиваете через наш сервис, если ранее этого не делали и получаете бонус. Никаких подводных камней.
Ответить

24 сентября 2021 в 17:54
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
и подписка Tinkoff PRO просто гарантирует 7 категорий на выбор вместо 6-и на следующий месяц после её выбора? Причём на полный месяц, даже если в течение этого месяца она будет отключена? А этот ответ не соответствует истине?

----------


Все преимущества подписки будут действовать до конца оплаченного периода (в этой ситуации до конца льготного периода). Дополнительная категория становится доступной в течение 3 календарных дней
после подключения сервиса.
Ответить

24 сентября 2021 в 18:13
уважаемый ПБ! бонусы по акции на связь начислились, спасибо.

но теперь у меня вопрос: я впервые подошла к месячному лимиту кэшбека 3000 вплотную, и вот эти вот бонусы - они в общий лимит входят?
Ответить

24 сентября 2021 в 18:46
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! бонусы по акции на связь начислились, спасибо.

но теперь у меня вопрос: я впервые подошла к месячному лимиту кэшбека 3000 вплотную, и вот эти вот бонусы - они в общий лимит входят?

----------


Да, они входят в общий лимит по правилам программы лояльности.
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительная категория становится доступной в течение 3 календарных дней после подключения сервиса.

----------

А то, что она и спустя неделю не появилась, не важно? Всё, бег по кругу заканчиваю, вопрос не принципиальный, не хочу больше терять из-за него время. Результата от переписки не вижу, был о поддержке Тинькова гораздо лучшего мнения :uncap:
Ответить

24 сентября 2021 в 18:53
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

А то, что она и спустя неделю не появилась, не важно? Всё, бег по кругу заканчиваю, вопрос не принципиальный, не хочу больше терять из-за него время. Результата от переписки не вижу, был о поддержке Тинькова гораздо лучшего мнения изображение

----------


Извините, что так получилось. Мы все исправили и подписку вам подключили.
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все исправили и подписку вам подключили.

----------

Что исправили? Подписка у меня ещё 16 сентября подключилась после выбора мною категории повышенного КБ "100% Tinkoff Pro на 2 месяца", дважды выше скриншот выкладывал. Всё, я закрываю эту тему :omg:
Ответить

24 сентября 2021 в 21:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все исправили и подписку вам подключили.

----------
:D
Ответить

24 сентября 2021 в 22:00
----------
Цитата

b@nka пишет:
Не так прочитал вашу проблему, думал речь идет о непрочитанных сообщениях по колокольчику.

----------

Да речь об этом и идёт. По колокольчику два сообщения ГОРЯТ, а заходишь - там ничего нет. Оповещения у меня были выключены в настройках, сейчас я их включила, но от этого ничего не меняется. Кэш стирала, приложение переустанавливала. Циферки продолжают гореть.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже проверяем, почему вам так долго не отвечаем.

----------

Около 18.00 в чат пришёл Василий и ответил: Вы на колокольчик то нажмите, сообщения прочитайте и циферки погаснут.
НЕ ГАСНУТ, Вася. Нажимаешь на колокольчик, а там ничего нет. Циферки продолжают гореть и злить меня...

Обновилась до версии 5.18 - циферки продолжают гореть. Что можно ещё сделать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть