Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 сентября 2021 в 07:11
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, очень настоятельная просьба: прикручивайте, пожалуйста, к выплатам по акциям хотя бы название Акции!

----------

Обычно в сообщении от зачислении указано "техническое" название акции и можно понять за что было начисление.
Ответить

26 сентября 2021 в 07:31
Уважаемый ПБ!
Если войти в ЛК не по основному номеру телефона, то не могу поменять названия привязанных карт других банков. Раньше такой проблемы не возникало. Когда исправите?
Ответить

26 сентября 2021 в 07:40
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Если войти в ЛК не по основному номеру телефона, то не могу поменять названия привязанных карт других банков. Раньше такой проблемы не возникало. Когда исправите?

----------

Здравствуйте. Какая ошибка возникает? Пришлите, пожалуйста, скриншот.
Ответить

26 сентября 2021 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая ошибка возникает?

----------

После выбора карты на скрине 1.

А после нажатия Переименовать и введения своего названия, как на скрине 2. Только в итоге название карты остаётся таким, как и было ранее, несмотря на, якобы, успешность переименования.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2021 в 08:42
----------
Цитата

FinAce пишет:

После выбора карты на скрине 1.

А после нажатия Переименовать и введения своего названия, как на скрине 2. Только в итоге название карты остаётся таким, как и было ранее, несмотря на, якобы, успешность переименования.

----------

Мы все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

26 сентября 2021 в 14:07
Добрый день! Когда планируете ввести опцию "двухфакторная авторизация" при входе в МП?
Ответить

26 сентября 2021 в 14:22
Конкурент ХКБ предложил на следующий месяц 5% в категориях Дом-ремонт, Транспорт, Одежда-обувь, Кафе-рестораны, включая фастфуд, это из более востребованных, остальное не упоминаю. Банку Тинькофф надо постараться и предложить что-то более существенное и отличное, напр., супермаркеты, ибо даже при равнозначных подобных категориях предпочтение будет отдано ХКБ и 8,5% на накопительном счете.
Ответить

26 сентября 2021 в 14:53
----------
Цитата

Compaq пишет:
Конкурент ХКБ предложил на следующий месяц 5% в категориях Дом-ремонт, Транспорт, Одежда-обувь, Кафе-рестораны, включая фастфуд, это из более востребованных, остальное не упоминаю. Банку Тинькофф надо постараться и предложить что-то более существенное и отличное, напр., супермаркеты, ибо даже при равнозначных подобных категориях предпочтение будет отдано ХКБ и 8,5% на накопительном счете.

----------

Категории повышенного кэшбека формируем индивидуально для каждого клиента. Если повезет, то будут предложены интересующие вас категории. Но гарантировать это не можем. Вы можете получать дополнительные бонусы, совершая покупки в рамках спецпредложений.
Ответить

26 сентября 2021 в 15:11
Исчез колокольчик с главного экрана МП. Хотел прочитать пуш с условиями акции и не могу
Ответить

26 сентября 2021 в 15:38
----------
Цитата

Captain.spb пишет:

Добрый день! Когда планируете ввести опцию "двухфакторная авторизация" при входе в МП? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Здравствуйте. При входе в приложение запрашиваем пароль и код подтверждения из СМС, что уже является двухэтапной авторизацией.
Ответить

26 сентября 2021 в 15:39
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Исчез колокольчик с главного экрана МП. Хотел прочитать пуш с условиями акции и не могу X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Какая акция вас интересует?
Ответить

26 сентября 2021 в 15:48
Тинькофф Банк,
это мы все знаем, 11 лет как клиент. Считайте это риторическим постом. Но с намёком на то, что указанные категории выпали многим, отписываются в ветках ХКБ, и, чтобы привлечь к использованию карт ТБ в октябре, желательно (для банка ТБ) предложить отличные от тех категории.
Ответить

26 сентября 2021 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете получать дополнительные бонусы, совершая покупки в рамках спецпредложений.

----------

Это я тоже использую, когда появляются интересные для меня, только я про другое.
Ответить

26 сентября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая акция вас интересует?

----------

Да меня сейчас больше волнует где найти хранилище пушей. А по акции розыгрыш 100 тыс за покупку у партнёров. Хотел посмотреть что там по срокам
Ответить

26 сентября 2021 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. При входе в приложение запрашиваем пароль и код подтверждения из СМС, что уже является двухэтапной авторизацией.

----------
У меня код при входе в МП не запрашивается. Вы не попутали с Интернет банком?
Ответить

26 сентября 2021 в 15:57
----------
Цитата

Compaq пишет:

Это я тоже использую, когда появляются интересные для меня

----------

Со спецпредложениями тоже всё не очень просто.

К примеру, Тинькофф мне сейчас предлагает 5% за покупку продукции "Простоквашино" и "Брест-Литовск". Оно отлично, я это покупаю регулярно, нет вопросов. Но акция действует только в Ленте, Глобусе, Ашане и всяких викториях-биллах, каковые от меня весьма далеко, в то время как вокруг дома Пятерочки и Магниты. Соответственно, в течение месяца я бываю в Глобусе пару-тройку раз, в Ленте и того меньше.

Я не к тому, что я чем-то недоволен. А к тому, что банк отлично видит в каких магазинах я делаю покупки. И у всех видит.
Уважаемый plover тут как-то писал что его сыну выпадают в МП Тинькофф отличнейшие категории, как только он на учебу на Дальний Восток улетает :D
Ответить

26 сентября 2021 в 16:24
----------
Цитата

Captain.spb пишет:

У меня код при входе в МП не запрашивается. Вы не попутали с Интернет банком? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Нет, не перепутали. Код запрашивается после ввода номера телефона при авторизации в приложении. Если вводите только код быстрого доступа или заходите по биометрии — он не запрашивается.
Ответить

26 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Но акция действует только в Ленте, Глобусе, Ашане и всяких викториях-биллах, каковые от меня весьма далеко, в то время как вокруг дома Пятерочки и Магниты.

----------
У меня сейчас аналогичный случай. Я вот не помню, чтобы с Магнитами хоть какая-то акция у ТБ была. Чувствуется их взаимная неприязнь. :pardon:
Ответить

26 сентября 2021 в 16:47
Тинькофф Банк,
Добрый день! Прошу Вас пригласить меня поучаствовать в акции «Кэшбэк на оплату связи». Хочу кэшбэк на оплату мобильной связи.
Ответить

26 сентября 2021 в 16:55
----------
Цитата

sixer пишет:
Добрый день! Прошу Вас пригласить меня поучаствовать в акции «Кэшбэк на оплату связи». Хочу кэшбэк на оплату мобильной связи.

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим возможность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть