Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 сентября 2021 в 17:08
Одна из категорий - каршеринг, а учитывая что в регионе моем такой услуги в принципе нет, банку респект, знает чего нужно его клиентам ))) Лучше бы к постоянному набору в виде книг, цветов, искусства добавили какую нибудь музыку, привычный хлам бы был :D
Ответить

28 сентября 2021 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если для пополнения рассматривать, например, Москву, то никаких сложностей с пополнением возникнуть не должно. У нас множество партнеров и банкоматов, через которые можно пополнить валютные счета и все они, как правило, расположены не далеко друг от друга

----------

То есть мне лететь в Москву для пополнения счёта?

Напоминаю, что я вообще-то так почти и сделала - хотела открыть валютный вклад, находясь в Москве между двумя рейсами по дороге с «крайнего юга» на «крайний север»
Бегать в поисках ваших партнёров и банкоматов, которые снизойдут до того, что заберут у меня валюту, мне некогда - я обратилась в ближайший к моему местонахождению, который был указан как принимающий валюту
То, что там же оказался второй банкомат, как принимающий, так и выдающий валюту - оказалось приятной неожиданностью, ещё несколько месяцев назад был только один - который не взял мои доллары

Лучше бы разобрались, почему не распознают новые купюры банкоматы, которые заявлены в разделе «точки пополнения» как рОботоспособные :D

И я, кажется, в процессе пополнения звонила в банк и просила разобраться
Не верю, что «топливные баки», то бишь кассеты, переполнены :D
Судя по всему, наоборот - наблюдается дефицит валюты
Скорее поверю, что банку невыгодно по каким-то причинам обслуживать банкоматы «неполного цикла», и поэтому искусственно ограничивают их функциональность :(
Но это небось «военная тайна», достойная Мальчиша-Кибальчиша :D
Ну или таинственные «внутренние алгоритмы»
Ответить

28 сентября 2021 в 17:20
----------
Цитата

Inga_m пишет:
То есть мне лететь в Москву для пополнения счёта?

Напоминаю, что я вообще-то так почти и сделала - хотела открыть валютный вклад, находясь в Москве между двумя рейсами по дороге с «крайнего юга» на «крайний север»
Бегать в поисках ваших партнёров и банкоматов, которые снизойдут до того, что заберут у меня валюту, мне некогда - я обратилась в ближайший к моему местонахождению, который был указан как принимающий валюту
То, что там же оказался второй банкомат, как принимающий, так и выдающий валюту - оказалось приятной неожиданностью, ещё несколько месяцев назад был только один - который не взял мои доллары

Лучше бы разобрались, почему не распознают новые купюры банкоматы, которые заявлены в разделе «точки пополнения» как рОботоспособные изображение


И я, кажется, в процессе пополнения звонила в банк и просила разобраться
Не верю, что «топливные баки», то бишь кассеты, переполнены изображение

Судя по всему, наоборот - наблюдается дефицит валюты
Скорее поверю, что банку невыгодно по каким-то причинам обслуживать банкоматы «неполного цикла», и поэтому искусственно ограничивают их функциональность изображение

Но это небось «военная тайна», достойная Мальчиша-Кибальчиша изображение

Ну или таинственные «внутренние алгоритмы»

----------

Выше написали про Москву, именно поэтому мы рассматривали этот город для примера.

Мы никогда не искусственно не ограничивали функционал собственных банкоматов, мы наоборот активно работаем над расширением их возможностей.

Причины, по которым банкомат не принимает купюры могут быть разными, при этом мы всегда стараемся разобраться в ситуации и помочь клиенту как можно оперативнее пополнить счет.
Ответить

28 сентября 2021 в 17:34
Странный народ, уже и рестораны и дом-ремонт с одеждой их не устраивают, имхо вполне годные категории, не каждый же месяц суперы получать :pardon:
Ответить

28 сентября 2021 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше написали про Москву, именно поэтому мы рассматривали этот город для примера

----------

Я свой случай описывала -цтать страниц назад - просто в очередной раз убедилась, что проблема носит системный характер, поскольку и другие пользователи о ней сообщали и сообщают :!:
У меня в деревне нет ваших валютных партнёров, а в Москве бываю раз в полгода, сугубо транзитом, и не понимаю, почему вместо, к примеру, похода в ресторан или магазин должна тратить время на пополнение счёта :?:
Если «положи на карту доллары» - очередной крутой квест или челлендж для ЦА банка, то надо объявлять об этом заранее заранее и предлагать желающим записаться в акцию :D
Ответить

28 сентября 2021 в 17:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
Впервые за 7,5 лет выпали супермаркеты, ПБ, у вас там алгоритм раскатывания повышенных категорий не сломался случайно?

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
Тинькофф продолжает радовать, на сентябрь снова супермаркеты изображение
, остальные категории на выбор помимо суперов тоже нужны как раз, огромное спасибо!

----------

----------
Цитата

plover пишет:
Похвастаться, что ли?.. Третий месяц подряд - супермаркеты. Аж стыдно.

----------

Аналогично! Третий месяц подряд Супермаркеты :ura:
Тинькофф - Спасибо :thumbsup:
Ответить

28 сентября 2021 в 17:54
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Я свой случай описывала -цтать страниц назад - просто в очередной раз убедилась, что проблема носит системный характер, поскольку и другие пользователи о ней сообщали и сообщают изображение

У меня в деревне нет ваших валютных партнёров, а в Москве бываю раз в полгода, сугубо транзитом, и не понимаю, почему вместо, к примеру, похода в ресторан или магазин должна тратить время на пополнение счёта изображение

Если «положи на карту доллары» - очередной крутой квест или челлендж для ЦА банка, то надо объявлять об этом заранее заранее и предлагать желающим записаться в акцию изображение

----------

Таких акций мы, безусловно, не проводим.
Если нужно пополнить валютный счет, то всегда можно воспользоваться приложением и перевести, например, рубли в нужную валюту для пополнения вклада.

Ваши замечания без внимания не оставим ;)
Ответить

28 сентября 2021 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нужно пополнить валютный счет, то всегда можно воспользоваться приложением и перевести, например, рубли в нужную валюту для пополнения вклада.

Ваши замечания без внимания не оставим изображение

----------

Хорошо, надеюсь :{}
Доллары из Открытия притащила, поскольку там не вижу смысла держать из-за «закрытия» программы лояльности
А рубли пока не планирую переводить в валюту через приложение

И да - категории ваши меня устраивают :)
Впрочем, они всегда устраивают - книги и цветы тоже в дело идут :D
Радует, что в плане предлагаемых категорий «внутренние алгоритмы» свято следуют заветам классика, а именно: в клиенте Тинькофф-банка «всё должно быть прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и мысли» :D
Ответить

28 сентября 2021 в 18:12
Мне б хоть одежду/обувь получить, года два не видел))супермаркетов с 2018 го не было, теперь только сувениры,образование,цветы и подобное
Ответить

28 сентября 2021 в 18:19
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Странный народ, уже и рестораны и дом-ремонт с одеждой их не устраивают, имхо вполне годные категории

----------
Рестораны для кого-то может и нормально, но мне, например, точно мимо кассы. даже если бы фастфуд туда входил. Дом-ремонт - неплохо, если действительно что-то серьёзное наметил ремонтировать дома. У меня выпадал в прошлом месяце. Ну купил "гвоздиков" на 100 руб. Одежда - тоже на любителя. А ещё купишь одежду, а МСС другой выпадет. Попрошайничать потом? Вот суперы - это беспроигрышный вариант. :)
Ответить

28 сентября 2021 в 18:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот суперы - это беспроигрышный вариант.

----------

Для меня беспроигрышные это Суперы и Аптеки, в этом месяце и то и другое у меня одновременно, но на следующий месяц Аптеки отобрали, а жаль.
Ответить

28 сентября 2021 в 18:41
----------
Цитата

plover пишет:
Третий месяц подряд - супермаркеты. Аж стыдно.

----------
Хоть кому-то...
----------
Цитата

plover пишет:
третий месяц не могу набрать заветные 1000 баллов по Скобе

----------
Вероятно, придётся мне её оформить и с моим "везеньем", я наберу 1000, а может и не одну!

----------
Цитата

valamaz пишет:
четвертый раз подряд супермаркеты.

----------
Отлично, а что необходимо "делать", чтобы так же...?

----------
Цитата

YuriyT пишет:
У меня тоже 3-й месяц бесполезные супермаркеты

----------
Лучше иметь возможность и не испытывать желание, чем наоборот!
Ответить

28 сентября 2021 в 18:44
----------
Цитата

sanitar07 пишет:
года два не видел))супермаркетов с 2018 го не было

----------


C 2013го клиент тинька, ни разу суперов не видел...
Вот что не так делаю?
:wall:
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 18:52
----------
Цитата

RioNegro пишет:
C 2013го клиент тинька, ни разу суперов не видел...
Вот что не так делаю?

----------
Интуиция мне подсказывает, что лучший способ влиять на банковский генератор категорий, это покупать РЕДКО и НЕПРЕДСКАЗУЕМО. Если покупаете много, то нет смысла вас еще стимулировать. Если не покупаете ничего, то нет смысла на вас тратить маркетинговые бюджеты. А вот если покупать случайно, то генератор будет постоянно искать способ увеличить ваши обороты и предлагать разные варианты.
Ответить

28 сентября 2021 в 18:56
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Радует, что в плане предлагаемых категорий «внутренние алгоритмы» свято следуют заветам классика, а именно: в клиенте Тинькофф-банка «всё должно быть прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и мысли» изображение

----------
Вот "святым" людям такие категории и выпадают. А всяким "грешникам" - суперы пытаются всучивать. ИИ не обманешь! :)
Ответить

28 сентября 2021 в 18:57
Здравствуйте, ТБ.
Скажите пожалуйста за MCC 9311 кэшбэк не начисляется? В списке исключений не вижу https://help.tinkoff.ru/yandex-plus-cc/cashback/no-cashback/
Ответить

28 сентября 2021 в 19:02
----------
Цитата

lmns пишет:
Здравствуйте, ТБ.
Скажите пожалуйста за MCC 9311 кэшбэк не начисляется? В списке исключений не вижу https://help.tinkoff.ru/yandex-plus-cc...-cashback/

----------

Здравствуйте. Нет, кэшбека не начислим. Этот МСС есть в исключениях.
Ответить

28 сентября 2021 в 19:33
Треш какой-то: третий месяц выпадают бесполезные категории…( Ни разу не было супермаркетов
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2021 в 19:44
Тинькофф Банк, уточните пожалуйста, наверно не только мне будет интересно.
На октябрь одна из категорий - Роснефть. С самими заправками Роснефть всё понятно - категория там и действует. А вот за последние несколько лет компания Роснефть купила такие сети АЗС, как BP, ПТК, Башнефть и ТНК. Какие там сложные коммерческие отношения между ними я не знаю, ПТК и ТНК принимают карты лояльности Роснефти, BP и Башнефть имеют собственные программы лояльности. НО!
В кассовых чеках всех этих 5 сетей АЗС указывается, что оплата произведена на АЗС РОСНЕФТЬ! В связи с этим вопрос - на каких из этих сетей при подключенной категории будет 5%, а на каких - стандартный 1%?
Ответить

28 сентября 2021 в 19:55
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк, уточните пожалуйста, наверно не только мне будет интересно.
На октябрь одна из категорий - Роснефть. С самими заправками Роснефть всё понятно - категория там и действует. А вот за последние несколько лет компания Роснефть купила такие сети АЗС, как BP, ПТК, Башнефть и ТНК. Какие там сложные коммерческие отношения между ними я не знаю, ПТК и ТНК принимают карты лояльности Роснефти, BP и Башнефть имеют собственные программы лояльности. НО!
В кассовых чеках всех этих 5 сетей АЗС указывается, что оплата произведена на АЗС РОСНЕФТЬ! В связи с этим вопрос - на каких из этих сетей при подключенной категории будет 5%, а на каких - стандартный 1%?

----------


Уточним и вернемся с ответом :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть