Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 сентября 2021 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Седьмая категория появляется в течении 3-х дней с момента подключения подписки. Если вы к тому моменту уже выбрали три категории, то седьмая не появится.

----------

Спасибо! Ну учитывая что на октябрь уже предложено 7 категорий (в т.ч. получается подписка Про), а действовать эта подписка будет полные следующие 2 месяца, то получается в октябре и ноябре полюбому должно быть по 7 категорий.
Ответить

29 сентября 2021 в 14:36
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему для бесплатного использования тарифа премиум установлена сумма

----------

тут скорее стоит ждать повышения "порога вхождения" , 3 мио уже не выглядят какой-то серьезной суммой, а тут все таки премиум :vnature:
Ответить

29 сентября 2021 в 14:36
Подскажите, пожалуйста, первый бесплатный месяц Тинькофф Про закончится с окончанием учетного периода моего договора или отсчёт месяца идёт с момента подключения?
Ответить

29 сентября 2021 в 14:37
----------
Цитата

elficn пишет:
Подскажите, пожалуйста, первый бесплатный месяц Тинькофф Про закончится с окончанием учетного периода моего договора или отсчёт месяца идёт с момента подключения?

----------

с момента подключения
Ответить

29 сентября 2021 в 14:38
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему для бесплатного использования тарифа премиум установлена сумма именно в 3 млн? Не планируется ли более гибкий подход? К примеру для бесплатного использования 1 млн на вкладе или владение определенным количеством акций Тинькофф?

----------


Пока менять условия не планируем. Обслуживание по премиальной карте Tinkoff Black Metal может быть бесплатным в том числе при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 1 000 000 рублей в месяц и при сумме покупок от 200 000 рублей месяц по всем картам.
Ответить

29 сентября 2021 в 14:42
----------
Цитата

elficn пишет:
Подскажите, пожалуйста, первый бесплатный месяц Тинькофф Про закончится с окончанием учетного периода моего договора или отсчёт месяца идёт с момента подключения?

----------


Выше уже верно подсказали. Отсчет идет с момента подключения.
Ответить

29 сентября 2021 в 14:45
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Спасибо! Ну учитывая что на октябрь уже предложено 7 категорий (в т.ч. получается подписка Про), а действовать эта подписка будет полные следующие 2 месяца, то получается в октябре и ноябре полюбому должно быть по 7 категорий.

----------


Да, все верно.
Ответить

29 сентября 2021 в 14:46
----------
Цитата

elficn пишет:
все таки премиум

----------

У них новый тариф какой-то появился для очень состоятельных. Вот все богатые туда уйдут
Ответить

29 сентября 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
покупок от 200 000 рублей

----------

Это на что можно тратить каждый месяц по 200000. Хехе
Ответить

29 сентября 2021 в 15:02
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
СерыйКардинал

----------
Я уже вот тут посмотрел https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/. Спасибо.
Ответить

29 сентября 2021 в 15:03
----------
Цитата

llls пишет:
Здесь отвечают быстрее...

Второй час веду диалог в чате на сайте банка с "Ксенией"...

Пыталась оплатить ЖКХ. Жилых помещений несколько, поставщик один, все реквизиты абсолютно идентичные, а ввести номер лицевого счета на вашем сайте нет возможности. Платежи идут куда придется.
Буквально через минуту после оплаты попросила отозвать платеж или ввести номер ЛС для идентификации, поскольку увидела что платеж пойдет не туда...более часа "работы" над моим вопросом и как результет - "платеж уже ушел". На вопрос можно ли скорректировать - стойкий игнор.........ЗЫ через 1,45 минут ответила - "нет, нельзя"

вопросы
1)возможно ли, вообще, отменить операцию ? Если да - в течении какого времени?
2) как оплачивать услуги ЖКХ одному поставщику, одинаковую сумму, но по разным лицевым счетам, если ввести номер ЛС на вашем сайте нет возможности?

Спасибо.

----------


Извините, что так поздно возвращаемся с результатами. В чате действительно не всегда отвечали оперативно. Извините, пожалуйста, работу проведем.

Отменить такой платеж мы действительно не можем. Счета на оплату нам выставляет ГИС ЖКХ по единому лицевому счету (по которому вы создаете подписку), мы ничего не меняем и отображаем так, как получили. При необходимости вы можете создать несколько подписок с разными номерами ЕЛС. А если же у вас на все помещения один номер ЕЛС, то тут причина в поставщике услуг. В данном случае вам нужно обратиться именно туда для уточнения причин.

С организацией связались. Платеж поступил и распределен согласно назначению платежа.
Для возврата ошибочно перечисленных денег вам нужно обратиться в организацию по тем контактам, что мы предоставили вам в рамках обращения и написать заявление на возврат на имя генерального директора организации, ФИО также указали в обращении.
Ответить

29 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, если в этом месяце предложена подписка на Tinkoff Pro на 2 месяца и расчетная дата 28 (или 29е число, точно не помню), и подключить ее завтра 30го, то
1. В октябре и ноябре не будет снята плата за оповещения
2. В эти же 2 месяца максимальный лимит кешбека будет 5 тыс
3. Предложено будет по 7 категорий 2 раза (при условии ноябрьской выдачи категорий так же не позднее 29 числа)
4. Отключив ее 30 ноября, плата за 3й месяц не будет снята
Так ?

----------

Если еще не подключили, и если ранее не был использован пробный бесплатный месяц подписки - рекомендую поступить так:
1. Категорию не активируете. Можно выбрать две другие, но третью - не выбираете.
2. Активируете пробный бесплатный месяц подписки.
3. Ждете до 29.10.2021 - отключаете действующую подписку-пробник.
4. В тот же день активируете категорию.
5. Пользуетесь бесплатно подпиской еще 2 месяца.

Если активируете категорию - то пробник больше не дадут. А так - вместо двух месяцев будет 3 месяца подписки.
Ответить

29 сентября 2021 в 15:57
Ув. ПБ, свершилось чудо! (Нет, он в отставку не ушел, другое). Мне выпали супермаркеты!!! Плавали, знаем, поэтому хотелось бы уточнить - входит ли в эту группу У ВАС гипермаркет метро, оплата на кассе?
Кроме того, хотел уточнить, если я (на нервной почве:-) вдруг заплатил Платинумом, что будет. (С грейсом все ок, а в плане начисления бонусов, бесплатности рассрочки, еще каких-то "плюшек"?
Ответить

29 сентября 2021 в 16:14
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ, свершилось чудо! (Нет, он в отставку не ушел, другое). Мне выпали супермаркеты!!! Плавали, знаем, поэтому хотелось бы уточнить - входит ли в эту группу У ВАС гипермаркет метро, оплата на кассе?
Кроме того, хотел уточнить, если я (на нервной почве:-) вдруг заплатил Платинумом, что будет. (С грейсом все ок, а в плане начисления бонусов, бесплатности рассрочки, еще каких-то "плюшек"?

----------


Как правило МЕТРО входит, но все зависит от того, каком МСС нам передаст банк, который будет обслуживать терминал, где вы проведете платеж.

Про Платинум не совсем поняли. На кредитную карту повышенные категории не распространяются. При оплате покупки этой картой вы получите баллы Браво.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:21
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
входит ли в эту группу У ВАС гипермаркет метро, оплата на кассе?

----------

Да, входит, постоянно закупаюсь в Метро, всегда категория была Супермаркеты.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 16:35
Мне первый раз наверное больше чем за год дали супермаркеты.
Хотя до этой паузы довольно регулярны попадались.

Но надо сказать, я не прям счастлив, другие категории не пригодятся (ни шмоток, ни дом/ремонт, ни аптек, ни такси, ни даже рестов). Все равно хорошо как-то на душе стало)
Ответить

29 сентября 2021 в 16:38
Почему с Вайлдберрис 5 дней уже не возвращаются деньги? Их служба ответила, что 25.09 деньги отправлены мне на карту. Денег нет.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:51
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ вам следующий вопрос или пожелание.
Хочу выпустить виртуальную карту к своему счету через личный кабинет.
Основная карта платежной системы Мастеркард, а виртуальная нужна платежной системы МИР.
При создании виртуальной карты выбора платежной системы нет, пробежавшись по форуму вижу, что Вы советуете написать в чат.
Написать можно, а в чем смысл не давать возможность или трудность добавить возможность выбора платежной системы в личном кабинете?
И пользователям удобней и к Вам вопросов меньше, раз уж есть такая возможность как выпуск виртуальной карты нескольких платежных систем?
Спасибо за ответ.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:51
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Почему с Вайлдберрис 5 дней уже не возвращаются деньги? Их служба ответила, что 25.09 деньги отправлены мне на карту. Денег нет.

----------


Обычно мы зачисляем деньги моментально, когда они к нам поступают. Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату и сумму покупки, проверим.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:57
----------
Цитата

andrei197604 пишет:
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ вам следующий вопрос или пожелание.
Хочу выпустить виртуальную карту к своему счету через личный кабинет.
Основная карта платежной системы Мастеркард, а виртуальная нужна платежной системы МИР.
При создании виртуальной карты выбора платежной системы нет, пробежавшись по форуму вижу, что Вы советуете написать в чат.
Написать можно, а в чем смысл не давать возможность или трудность добавить возможность выбора платежной системы в личном кабинете?
И пользователям удобней и к Вам вопросов меньше, раз уж есть такая возможность как выпуск виртуальной карты нескольких платежных систем?
Спасибо за ответ.

----------


Здравствуйте. Сейчас в приложении можно выбрать платежную систему виртуальной карты, но не по всем программам лояльности. В личном кабинете действительно пока нет такой функции. Спасибо за обратную связь, передадим ее в нужные руки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть