Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
29 сентября 2021 в 16:35
Мне первый раз наверное больше чем за год дали супермаркеты.
Хотя до этой паузы довольно регулярны попадались.

Но надо сказать, я не прям счастлив, другие категории не пригодятся (ни шмоток, ни дом/ремонт, ни аптек, ни такси, ни даже рестов). Все равно хорошо как-то на душе стало)
Ответить

29 сентября 2021 в 16:38
Почему с Вайлдберрис 5 дней уже не возвращаются деньги? Их служба ответила, что 25.09 деньги отправлены мне на карту. Денег нет.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:51
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ вам следующий вопрос или пожелание.
Хочу выпустить виртуальную карту к своему счету через личный кабинет.
Основная карта платежной системы Мастеркард, а виртуальная нужна платежной системы МИР.
При создании виртуальной карты выбора платежной системы нет, пробежавшись по форуму вижу, что Вы советуете написать в чат.
Написать можно, а в чем смысл не давать возможность или трудность добавить возможность выбора платежной системы в личном кабинете?
И пользователям удобней и к Вам вопросов меньше, раз уж есть такая возможность как выпуск виртуальной карты нескольких платежных систем?
Спасибо за ответ.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:51
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Почему с Вайлдберрис 5 дней уже не возвращаются деньги? Их служба ответила, что 25.09 деньги отправлены мне на карту. Денег нет.

----------


Обычно мы зачисляем деньги моментально, когда они к нам поступают. Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату и сумму покупки, проверим.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:57
----------
Цитата

andrei197604 пишет:
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ вам следующий вопрос или пожелание.
Хочу выпустить виртуальную карту к своему счету через личный кабинет.
Основная карта платежной системы Мастеркард, а виртуальная нужна платежной системы МИР.
При создании виртуальной карты выбора платежной системы нет, пробежавшись по форуму вижу, что Вы советуете написать в чат.
Написать можно, а в чем смысл не давать возможность или трудность добавить возможность выбора платежной системы в личном кабинете?
И пользователям удобней и к Вам вопросов меньше, раз уж есть такая возможность как выпуск виртуальной карты нескольких платежных систем?
Спасибо за ответ.

----------


Здравствуйте. Сейчас в приложении можно выбрать платежную систему виртуальной карты, но не по всем программам лояльности. В личном кабинете действительно пока нет такой функции. Спасибо за обратную связь, передадим ее в нужные руки.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:58
----------
Цитата

andrei197604 пишет:
Вы советуете написать в чат.

----------

Надо же чем-то Олежку занять, в чате еще вроде как можно смс оповещения отключить сразу.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:08
----------
Цитата

andrei197604 пишет:
Написать можно, а в чем смысл не давать возможность или трудность добавить возможность выбора платежной системы в личном кабинете?
И пользователям удобней и к Вам вопросов меньше, раз уж есть такая возможность как выпуск виртуальной карты нескольких платежных систем?

----------

Бот Олежка умеет выпускать виртуальную карту Мир, можно не звать даже оператора. Как выше отметили, бот умеет и с пушек на смс переключать и наоборот. Иногда бывает делать нечего, достаю бота Олежку своими запросами и удивляюсь, что он помогает, а я раньше в чат к операторам обращался по таким вопросам.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:10
----------
Цитата

Profitessa пишет:
А в личные сообщения разве скриншоты отправляются?
Как заставить поддержку ответить?

----------


Действительно произошла техническая проблема, и ваше обращение в чате не увидел оператор. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Проблему нашли и поправим ее.
Насчет непрочитанных сообщений связались с вами и пояснили, что исправляем сейчас ситуацию, по результатам вас проинформируем СМС.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

FinAce пишет:

После выбора карты на скрине 1.

А после нажатия Переименовать и введения своего названия, как на скрине 2. Только в итоге название карты остаётся таким, как и было ранее, несмотря на, якобы, успешность переименования.

----------


Сейчас решаем проблему с помощью технических специалистов. Извините, пожалуйста, за неудобства. По результатам проинформируем вас по смс.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:27
Все решилось) разобрались.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:41
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк, уточните пожалуйста, наверно не только мне будет интересно.
На октябрь одна из категорий - Роснефть. С самими заправками Роснефть всё понятно - категория там и действует. А вот за последние несколько лет компания Роснефть купила такие сети АЗС, как BP, ПТК, Башнефть и ТНК. Какие там сложные коммерческие отношения между ними я не знаю, ПТК и ТНК принимают карты лояльности Роснефти, BP и Башнефть имеют собственные программы лояльности. НО!
В кассовых чеках всех этих 5 сетей АЗС указывается, что оплата произведена на АЗС РОСНЕФТЬ! В связи с этим вопрос - на каких из этих сетей при подключенной категории будет 5%, а на каких - стандартный 1%?

----------


Заранее не сможем подсказать, какой бренд будет по терминалу в названных вами сетях. Если будет Роснефть, то начислим повышенный кэшбэк. Это можно проверить только, если сделать фактически оплату и посмотреть, какой бренд. Можете поставить лимит 0 рублей, чтобы ничего не тратить.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Теперь можно выбрать 3 категории из 7 предложенных? Что-то новенькое. Никакой подписки PRO не подключал. изображение

----------


Некоторым клиентам действительно в этом месяце предложили +1 категорию из нашего сервиса. В вашем случае это категория Турбо :)
Ответить

29 сентября 2021 в 17:50
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Полюбуйтесь на мои категории на октябрь (см. скриншот).
Подписка Про включена. Категорий 8 почему то (по факту 5 категорий и три бренда). Выбрать удалось одну.

----------


Некоторым клиентам мы в этом месяце выдали +1 категорию, но она относится к нашему сервису :)
Ответить

29 сентября 2021 в 17:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В качестве извинений можно вернуть стоимость подписки PRO за пару месяцев, например. Или выдать абонемент на 2 бесплатных месяца подписки.

----------


Заменить категории не можем, но сделали вам подарок :)
Ответить

29 сентября 2021 в 19:34
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, расскажу немного своих наблюдений по этому поводу.
Стал клиентом банка в январе, в категориях на первые два месяца выпадали Пятерочка (но учитывая, что данный магазин находится в трех шагах от дома и потраченных средств за этот месяц, больше данной категории я не видел); Супермаркеты ( аналогичная ситуация с Пятерочкой); Топливо и Лукойл (Лукойл находится в 500 метрах от дома, топливом заправляюсь от 15 тыс в месяц - аналогично вышеперечисленным).
Ну и ключевое событие - подключал подписку Про и категорий стало 7 на выбор, однако они стали супер суперами (клаустрофобия, книги, здоровая еда и все в этом роде).
Так что думайте сами, «Совпадение, не думаю»!

----------


Совпадение?! Не думаю.
Спасибо за категории в октябре. :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2021 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Заменить категории не можем, но сделали вам подарок изображение

----------

Спасибо! нашли компромисс - подарком доволен :)
Ответить

29 сентября 2021 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заранее не сможем подсказать, какой бренд будет по терминалу в названных вами сетях. Если будет Роснефть, то начислим повышенный кэшбэк. Это можно проверить только, если сделать фактически оплату и посмотреть, какой бренд. Можете поставить лимит 0 рублей, чтобы ничего не тратить.

----------
Не, ну уж если приехал - то в любом случае заправлюсь. Ладно, посмотрим.
Ответить

29 сентября 2021 в 22:39
Друзья! Как я понял из-за новой системы онлайн-постирования, оплата в тугриках с долларовой карты стала невыгодной.
Выгоднее платить в тугриках с рублевой карты?
И еще, если открыть счет в тугриках, можно ли на нем небольшой овердрафт подключить? Заранее покупать тугрики не хочется, не знаю сколько понадобится. Или не хочется стоять перед кассой и заниматься конвертацией на ходу непосредственно перед покупкой. Хотелось бы сначала расплатиться, а уже потом в течение тех же суток купить потраченные тугрики.
Ответить

29 сентября 2021 в 22:48
Тинькофф Банк,
у меня в категориях появилось: 100% Tinkoff Pro на 2 месяца.
Если я это выберу мне останется на выбор только две категории? Или всё так же три?
Каким образом происходят эти 100% - сначала платим за Про, а в след месяце возвращается? Или просто Про подключится бесплатно?

И ещё вопрос- какой лимит СБП?
Ответить

30 сентября 2021 в 00:26
----------
Цитата

7*******@gmail.com пишет:
Выгоднее платить в тугриках с рублевой карты?

----------
Если говорить про выгоду-лучше платить просто другими картами, за исключением покупок в повышенных категориях. В крайнем случае, привязать счет нужных тугриков.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть