Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 12:18
----------
Цитата

OutlaweR пишет:

А вот это интересней: в акции участвует представитель? А то о моем участии ни в какой акции озвучено не было, просто просили телефоны: "ну мы им позвоним, что-нибудь предложим")) Ладно, не суть, я все-равно отказался

----------


Нет, бонус начислим вам, если друг оформит продукт. Проведем работу с представителем.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:19
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Как оценить если не выбрать ???

изображение


у вот у маман >>>> она выбрала , а оценить система не дала изображение

----------


Рекомендуем все-таки выбрать хоть что-то и поставить оценку.

Ваша мама выбирала их через приложение?
Ответить

30 сентября 2021 в 12:20
----------
Цитата

николай1978 пишет:
на октябрь опять шлаковый мусор:
Аптеки,
Книги,
Развлечения,
Спорттовары,
Цветы,
Искусство.


----------



выбрал только >>>> Аптеки ! Оценить система не дала ! :wall: :painful:

спасибо олегу за август и сентябрь !
в октябре = курту на полку !

:uncap:
Ответить

30 сентября 2021 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваша мама выбирала их через приложение?

----------


ЛК МП = выбрала ( она ) все три из пяти !


:pardon:
Ответить

30 сентября 2021 в 12:31
Уважаемый представитель банка, такая ситуация: у меня в сентябре заканчивается по сроку пластиковая карта, привязанная к счету жены, несколько дней назад жена оставила заявку на выпуск пластиковой карты на моё имя и указала меня получателем, мне позвонила представитель банка и сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я сказал, что не оставлял, на что она сказала, что это видимо ошибка системы. Сегодня жена повторно оставила заявку на выпуск карты, мне снова позвонила женщина, которая представилась Альбиной(первый раз мне кажется она же звонила) и снова сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я ей объяснил, что оставляли заявку на допку к дебетовому счету, она сообщила мне, что переключит на специалиста, который занимается дебетовыми картами, после того как она переключила другой сотрудник спросила меня чем она мне помочь, я объяснил ситуацию, после этого она сказала, что ей надо немного времени для подготовки и отключилась. Наверное не я первый вам сообщу, что поддержка прямо как-то кардинально испортилась.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:32
----------
Цитата

Laon пишет:

Всё, что я получил в смс, что мне ответят в срок до 22 сентября. Сегодня 30-е X

----------


Мы уже все проверили и отправили вам ответ по СМС.

Расчет бонусов производим в течение 45 дней с момента получения заказа. Срок еще не истек, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:38
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
выбрал только >>>> Аптеки ! Оценить система не дала ! изображение
изображение


спасибо олегу за август и сентябрь !
в октябре = курту на полку !

----------


А вы через сайт или через приложение их выбирали?
Ответить

30 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ЛК МП = выбрала ( она ) все три из пяти !

----------


Если выбирать категории на сайте, оценить выбор нельзя.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы через сайт или через приложение их выбирали?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если выбирать категории на сайте, оценить выбор нельзя.

----------


Мобильное Приложение ! Андройд-11

оба НЕ оценили ! я писал в чат !

:painful:
Ответить

30 сентября 2021 в 12:47
Ув. Тинькофф Банк,
Вы увеличили допустимое количество привязываемых в ЛК карт?
Сколько можно теперь привязать или это индивидуальный подход?
Ответить

30 сентября 2021 в 12:50
----------
Цитата

kpotkpot.ya.ru пишет:
Уважаемый представитель банка, такая ситуация: у меня в сентябре заканчивается по сроку пластиковая карта, привязанная к счету жены, несколько дней назад жена оставила заявку на выпуск пластиковой карты на моё имя и указала меня получателем, мне позвонила представитель банка и сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я сказал, что не оставлял, на что она сказала, что это видимо ошибка системы. Сегодня жена повторно оставила заявку на выпуск карты, мне снова позвонила женщина, которая представилась Альбиной(первый раз мне кажется она же звонила) и снова сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я ей объяснил, что оставляли заявку на допку к дебетовому счету, она сообщила мне, что переключит на специалиста, который занимается дебетовыми картами, после того как она переключила другой сотрудник спросила меня чем она мне помочь, я объяснил ситуацию, после этого она сказала, что ей надо немного времени для подготовки и отключилась. Наверное не я первый вам сообщу, что поддержка прямо как-то кардинально испортилась.

----------


Странная ситуация. Напишите, пожалуйста, ваши и вашей жены ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, в чем дело.
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странная ситуация

----------
Да не странная, а обычная: привезут вместе с допкой кредитку и СИМку, будут на голубом глазу уверять, что это входит в комплект и без «допов» допку получить нельзя. А по ходу пьесы откроют брокерский счёт и подключат платные СМСки и страховку по кредитке вне зависимости от проставленных в анкете галочек об отказе.
Тинькофф - он один такой. И уже не торт.
Ответить

30 сентября 2021 в 13:02
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
Вы увеличили допустимое количество привязываемых в ЛК карт?
Сколько можно теперь привязать или это индивидуальный подход?

----------


Не увеличили. Можно привязать не больше 10 карт.
Ответить

30 сентября 2021 в 13:05
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

Мобильное Приложение ! Андройд-11

оба НЕ оценили ! я писал в чат !

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы нам в личные сообщения. Проверим, в чем дело.
Ответить

30 сентября 2021 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странная ситуация

----------

отправил
Ответить

30 сентября 2021 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы нам в личные сообщения. Проверим, в чем дело.

----------


Направил в ЛС :uncap:
Ответить

30 сентября 2021 в 13:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вот тут писал, как лучше поступить с предложенной категорией, чтобы было 3 месяца бесплатной подписки.
Платить ничего не нужно. Главное - не забыть отключить подписку за 1 день до списания очередной платы за нее - эту дату видно в настройках подписки.
И если подключите СМС-оповещения (входят в подписку) - то их также нужно отключить ДО отключения подписки X

----------
Принцип понятен, но есть нюанс.
Если подключу пробный период сегодня, то он проработает 30 дней или до конца календарного месяца (то бишь только один день - сегодня), или до даты выписки?
У меня дата выписки то ли 1 то ли 2 число месяца. Могу я дождаться 3 октября, потом активировать пробный период, а 31 октября отключить пробный и подключить предложенные 2 месяца?
На 31 октября у меня должна оставаться 1 невыбранная категория, как я понимаю.

И ещё нюанс - сколько продержится это предложение на 2 месяца према? До конца октября? 30 дней с момента публикации? Или вообще в октябре пропадёт?

И третий нюанс. 31 октября уже будут скорее всего предложены категории на ноябрь. Если я отключу пробник, мне придётся потратить один ноябрьский слот на подключение према. А если я подключу предложенные 2 месяца числа 25-27, то у меня на конец октября останется 3 слота?
Или это предложение подключится в октябрьский слот(если его сейчас оставить)?
Ответить

30 сентября 2021 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно привязать не больше 10 карт.

----------


Вы ошибаетесь. С недавних пор можно больше 10. И хотелось бы знать сколько.
Ответить

30 сентября 2021 в 14:31
----------
Цитата

vk779 пишет:

Вы ошибаетесь. С недавних пор можно больше 10. И хотелось бы знать сколько X

----------


Проверим и вернемся.
Ответить

30 сентября 2021 в 14:35
Добрый день!
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, если тянуть с карты Сбера (Visa) 200 т.р., то комиссия со стороны Сбера будет?
Есть способы пополнить счет Тинькофф без комиссии на сумму около 500 т.р.?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть