Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 16:25
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- началось нечто неведомое и ужасное.
Дебетка моя по сроку закончилась = 09/21 . Перевыпустил - 24.09.21, новая сразу засветилась-появилась в ИБ как готовая.
25.09.21. утро - радостный звонок курьера: через час буду у вас, через 5 минут не радостный перезвон – карта не готова, не приеду.
26.09.21. утро - радостный звонок курьера: через час буду у вас, через 5 минут не радостный перезвон – карта не готова, не приеду.
27.09.21. утро - радостный звонок курьера: через час буду у вас, через 5 минут не радостный перезвон – карта не готова, не приеду.
28.09.21. утро - радостный звонок курьера: через час буду у вас, через 5 минут не радостный перезвон – карта не готова, не приеду.
29.09.21. утро - радостный звонок курьера: через час буду у вас, через 5 минут не радостный перезвон – карта не готова, не приеду.
Две претензии по телефону 28 и 29 числа - безрезультатны. Карта, навярняка утеряна курьером.
Вопрос к ПБ - что делать ???

----------


Здравствуйте. Проверим, в чем дело, и вернемся.
Ответить

30 сентября 2021 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем дело, и вернемся.

----------

- или проблема в том, что дебетку Блэк, перевыпустил в нестандартном дизайне "Рик и Морти" ??? :?:
Ответить

30 сентября 2021 в 16:35
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:

- или проблема в том, что дебетку Блэк, перевыпустил в нестандартном дизайне "Рик и Морти" ??? изображение

----------


Нет, с этим дизайном проблем нет.
Ответить

30 сентября 2021 в 16:38
Может, есть уже подобное - не нашел, потому для себя делал сам.
Соответствие категорий ХоумКредит и Тинькофф (и наоборот):

Польза - Тинькофф
https://ibb.co/7pVXQf0

Тинькофф-Польза
https://ibb.co/HTzC0RD

UPD
Если код MCC присутствует в разных категориях банка (например, Транспорт и Местный транспорт), то в соответствии отображена лишь одна из этих категорий.
Ответить

30 сентября 2021 в 18:17
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И ещё нюанс - сколько продержится это предложение на 2 месяца према? До конца октября? 30 дней с момента публикации? Или вообще в октябре пропадёт?

----------
Тинькофф Банк, можете дать ответ на этот вопрос?
И ещё вопрос - не пропадёт ли это предложение, если я подключу бесплатный пробный период?
Ответить

30 сентября 2021 в 18:29
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, можете дать ответ на этот вопрос?
И ещё вопрос - не пропадёт ли это предложение, если я подключу бесплатный пробный период?

----------


Уточним несколько моментов и вернемся.
Ответить

30 сентября 2021 в 18:41
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Уважаемый ПБ, вчера за какие-то услуги банк снял 29,64р.
Никаких операций не совершал.
Что за невидимые услуги такие?

----------


У вас была покупка, за которую по МИРу начислили кэшбэк. Вы получили частичный возврат по ней, поэтому бонус так же списали.
Ответить

30 сентября 2021 в 19:05
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Т.е. не смотря на то, что подписка от категории будет активирована в конце октября, она распространится на 2 полных последующих месяца ?

----------

Да, все верно - подписка действует ровно месяц со дня подключения. Более того, как уточнили коллеги ранее, даже если ее отключить - она продолжит действовать до окончания оплаченного (или предоставленного бесплатно) периода.
Экспериментировал на своей жене (т.е. на её карте) - 3 месяце непрерывной подписки, 2 из них закончились, пошел третий - денег не брали, все в порядке.
Ответить

30 сентября 2021 в 19:11
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Если подключу пробный период сегодня, то он проработает 30 дней или до конца календарного месяца (то бишь только один день - сегодня), или до даты выписки?

----------

Как ответил коллеге выше - подписка действует ровно месяц (или два, если по категории подключена).
Дата начала-окончания действия подписки никак не привязана к выписке - это разные сущности.
Поэтому - если вы подключите пробник подписки сегодня - он проработает с 1 октября (подключается на следующий день) до 31 октября.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
а 31 октября отключить пробный и подключить предложенные 2 месяца?
На 31 октября у меня должна оставаться 1 невыбранная категория, как я понимаю.

----------

Тут все правильно. Но я сдвинул на 1 день - отключил пробник за 1 день до даты списания, и в этот же день спустя пару часов подключил категорию.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И ещё нюанс - сколько продержится это предложение на 2 месяца према? До конца октября? 30 дней с момента публикации? Или вообще в октябре пропадёт?

----------

Здесь как со всеми остальными категоирями - можно выбрать в любой момент до конца месяца, на который они предложены. При этом подписка начнет действовать со следующего дня.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И третий нюанс. 31 октября уже будут скорее всего предложены категории на ноябрь. Если я отключу пробник, мне придётся потратить один ноябрьский слот на подключение према. А если я подключу предложенные 2 месяца числа 25-27, то у меня на конец октября останется 3 слота?
Или это предложение подключится в октябрьский слот(если его сейчас оставить)?

----------

Тут не подскажу - с женой экспериментировали не на последнем дне месяца, где-то на 28-29. Не помню - были ли уже предложены категории на следующий месяц или нет.
Но здравый смысл подсказывает - что это будет октябрьский слот, и на ноябрьские никак не повлияет.
Ответить

30 сентября 2021 в 22:00
У меня к счету ТинькофБлэку выпущена виртуалка. Если я ее привожу в GooglePlay и буду ей платить телефоном, то по ней тоже будут повышенные категории как и по основной карте?
Ответить

30 сентября 2021 в 22:08
----------
Цитата

wmz пишет:
У меня к счету ТинькофБлэу выпущена виртуалка. Если я ее привожу в GooglePlay и буДу ей платить телефоном, то по ней тоже будут повышенные категории как и по основной карте?

----------


Верно.
Ответить

1 октября 2021 в 00:51
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И ещё вопрос - не пропадёт ли это предложение, если я подключу бесплатный пробный период?

----------

Банк не единожды говорил, что не может редактировать список категорий, поэтому думаю было бы странным если бы по этой причине, убрали бы подписку из категорий :shuffle:
Ответить

1 октября 2021 в 08:10
2 месяца назад в рамках повышенного кэшбека пришло предложение на бесплатную подписку тинькоф про на 2 месяца. Я вроде не дурак, пару раз перечитал и подключил. Смысл понял в том что если понравится-можно продлить. Соответственно если не понравится-не продлевать. Думаю нормальные люди это так понимают. Сегодня 1 число-обнаружил списание 199р за эту услугу. В поддерже попросил вернуть. Ответ таков:
"Т.к за услугу имеется плата после того как закончился льготный период вам необходимо было самостоятельно ее отключить."
Считаю так как сегодня 1 число, 8 утра, не совершено ни одной операции за сегодня-то требование моё логично.
Вопрос к ПБ-возвращать планируете?
Ответить

1 октября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Bolt12rus пишет:
Я вроде не дурак, пару раз перечитал и подключил. Смысл понял в том что если понравится-можно продлить.

----------

Сами себе противоречите - вроде не дурак, а поняли не правильно.
Понравится - оставить, не понравится - отключить ЗАРАНЕЕ.
Ответить

1 октября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Bolt12rus пишет:
2 месяца назад в рамках повышенного кэшбека пришло предложение на бесплатную подписку тинькоф про на 2 месяца. Я вроде не дурак, пару раз перечитал и подключил. Смысл понял в том что если понравится-можно продлить. Соответственно если не понравится-не продлевать. Думаю нормальные люди это так понимают. Сегодня 1 число-обнаружил списание 199р за эту услугу. В поддерже попросил вернуть. Ответ таков:
"Т.к за услугу имеется плата после того как закончился льготный период вам необходимо было самостоятельно ее отключить."
Считаю так как сегодня 1 число, 8 утра, не совершено ни одной операции за сегодня-то требование моё логично.
Вопрос к ПБ-возвращать планируете?

----------

Подписку действительно нужно самостоятельно отключать, если она вам не подошла. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш комментарий. Мы все проверим и посмотрим, что можно сделать.
Ответить

1 октября 2021 в 08:20
Очень не нравится данная ситуация-рядом с категориями повышенного кэшбека засунуть платное предложение. Пока их подставы меня не касались но теперь я понимаю что не зря их ругают. Хитрозадый менеджер похоже не учел что сейчас 1% мало кого удержишь. Ну ладно хоть пнул-сижу изучаютеперь форум куда перейти.
Я так понимаю чтоб уйти с минимальными потерями надо перейти на 6.2 чтоб выбрать потихоньку остаток без комиссий, правильно? Письменное обращение на закрытие карты нужно или просто скриншоты сохранить? У кого есть опыт? (Хотя я думаю у кого есть опыт они вряд ли сидят в этой ветке)))
Ответить

1 октября 2021 в 08:38
Написал в ЛС. По поводу того что нужно отключать-текст предложения был в таком ключе что если понравится-можно оставить. Соответственно если не понравится-можно не оставлять. На условиях автопродления я и сам мог эту подписку подключить. Банк же преподнес это как спецпредложение в рамках трех категорий на выбор. Мне эта подписка не дала ничего и я забыл про неё в первый же месяц.
Сейчас чувствую себя дурачком-школьником. Думаю это очень многим не понравится. Но единицы будут писать в поддержку или сюда на форум. Однако доверие к банку для людей упадет это точно.
Ответить

1 октября 2021 в 08:56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
1. Межбанк (переводы в другой банк по номеру счета) имеют ли ограничения на суммы перевода (в день. в месяц) и они случайно не приравниваются к лимиту снятия наличных?

2. В мобильном приложении - контакты и переводы - переводы вам по номеру телефона есть ползунок - система быстрых платежей
Если она выключена, то это значит, что переводы по СБП вообще не будут работать (будет комиссия за перевод по номеру телефона) или то, что не будут работать входящие ко мне переводы по СБП
Ответить

1 октября 2021 в 09:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Сами себе противоречите - вроде не дурак, а поняли не правильно.
Понравится - оставить, не понравится - отключить ЗАРАНЕЕ.

----------


Про то что там ЗАРАНЕЕ надо будет отключать не было ни слова. Написано было так что создавалось впечатление что это бесплатно а дальше надо продлевать. Жаль не сохранил текст.
Ответить

1 октября 2021 в 09:17
----------
Цитата

AleksandrRu пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
1. Межбанк (переводы в другой банк по номеру счета) имеют ли ограничения на суммы перевода (в день. в месяц) и они случайно не приравниваются к лимиту снятия наличных?

2. В мобильном приложении - контакты и переводы - переводы вам по номеру телефона есть ползунок - система быстрых платежей
Если она выключена, то это значит, что переводы по СБП вообще не будут работать (будет комиссия за перевод по номеру телефона) или то, что не будут работать входящие ко мне переводы по СБП

----------


Здравствуйте.

1. Ограничений по сумме нет. Внешний банковский перевод не расходует лимит снятия наличных по тарифу.
2. Если этот ползунок выключен, это означает, что Тинькофф не является приоритетным банком для пополнений по СБП. Если вы его включите, то переводы будут приходить вам в Тинькофф (если отправитель не выберет другой банк).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть