Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 октября 2021 в 09:27
----------
Цитата

AleksandrRu пишет:
Если он выключен, то это никак не влияет на мои исходящие переводы по СБП по номеру телефона?

----------


Нет, не влияет.
Ответить

1 октября 2021 в 10:10
Купил в приложении билеты в театр. На страничке покупки красуется КБ 5%. После покупки на мыло пришли билеты, а в тексте письма ссылка на правила получения КБ, в которых указан срок окончания данной Акции 9 августа 21 года.
Так и задумано? :crazy:
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписку действительно нужно самостоятельно отключать, если она вам не подошла

----------
И более того, в отличие от многих других услуг её можно отключить ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, т. е. заранее нажать на кнопку отключения, и подписка проработает до конца текущего оплаченного (или бесплатного) месячного периода, и сама отключится в последний день. По крайней мере раньше это работало именно так.
Тинькофф Банк, это так и работает до сих пор?
Ответить

1 октября 2021 в 10:47
----------
Цитата

antantank пишет:
Купил в приложении билеты в театр. На страничке покупки красуется КБ 5%. После покупки на мыло пришли билеты, а в тексте письма ссылка на правила получения КБ, в которых указан срок окончания данной Акции 9 августа 21 года.
Так и задумано? изображение

----------

Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации и попробуем помочь.
Ответить

1 октября 2021 в 10:57
----------
Цитата

plover пишет:
И более того, в отличие от многих других услуг её можно отключить ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, т. е. заранее нажать на кнопку отключения, и подписка проработает до конца текущего оплаченного (или бесплатного) месячного периода, и сама отключится в последний день. По крайней мере раньше это работало именно так.
Тинькофф Банк, это так и работает до сих пор?

----------

Да, все так и работает.
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 13:46
----------
Цитата

GRV пишет:
Донором будет карта Сбера.
Есть ли лимит свыше которого возникнет комиссия Сбера, если стягивать с нее из ИБТинькофф?

----------
У Сбера у разных карт разные лимиты, уточняйте в теме Вашей карты Сбера, или карт Сббера, если нет конкретной темы.
Ответить

1 октября 2021 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже все проверили и отправили вам ответ по СМС.

----------

Смс у себя такой не видел, но я понял, спасибо.
Ответить

1 октября 2021 в 15:02
Тинькофф Банк,
Вы красавчики :ura:
Купил билеты в кино через Ваши сервисы, на кассе сказал номер заказа и мне дали бумажные билеты, а во время киносеанса от Вас приходит пуш что кинотеатр не подтвердил заказ и что деньги вернутся, и вернулись, бесплатный просмотр в кино.
Меня данная ситуация не устроила и после фильма я пошел в кассу и сказал что деньги вернулись за билеты что они распечатали и что я фильм посмотрел бесплатно, тыкали что то в компьютере и у них все оплачено, записали мой номер телефона и я ушел. :uncap:
Покупка 30.09 в 15:34 билетов в кино, номер заказа 537833170.
Спасибо за содействие в бесплатном просмотре в кино, но больше мне так не делайте 8)
В первые столкнулся с этим, всегда в кино покупаю онлайн через Ваши сервисы :angel:
Ответить

1 октября 2021 в 15:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Вы красавчики изображение

Купил билеты в кино через Ваши сервисы, на кассе сказал номер заказа и мне дали бумажные билеты, а во время киносеанса от Вас приходит пуш что кинотеатр не подтвердил заказ и что деньги вернутся, и вернулись, бесплатный просмотр в кино.
Меня данная ситуация не устроила и после фильма я пошел в кассу и сказал что деньги вернулись за билеты что они распечатали и что я фильм посмотрел бесплатно, тыкали что то в компьютере и у них все оплачено, записали мой номер телефона и я ушел. изображение

Покупка 30.09 в 15:34 билетов в кино, номер заказа 537833170.
Спасибо за содействие в бесплатном просмотре в кино, но больше мне так не делайте изображение

В первые столкнулся с этим, всегда в кино покупаю онлайн через Ваши сервисы изображение

----------

Приветствуем :uncap:
Всегда готовы приятно радовать, даже такими способами :flowers: Ушли проверять, что с вашим заказом и как так вышло, позже вернемся с комментариями.
Ответить

1 октября 2021 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнаем насчет остальных пушей и вернемся.

----------

oks_bk, мы сохраняем уведомления с информацией о встречах с представителями, счетами на оплату и предложениями.
Ответить

1 октября 2021 в 16:07
Тинькофф Банк, подключил пробный период ПРО. Мне в МП пишут: "все преимущества уже ваши" - это значит она уже подключилась или в любом случае только завтра?
Просто дополнительная категория на выбор не добавилась. И непонятно как получить 600 минут на тинькофф-мобайл.
Ответить

1 октября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Bolt12rus пишет:
Жаль не сохранил текст X

----------
Дословно: "Больше дохода, выбор из 7 категорий повышенного кэшбэка, и другие привилегии бесплатно на 2 месяца. Tinkoff Pro активируется завтра."
Ответить

1 октября 2021 в 16:39
Ev_58RUS,
Минуты в приложении мобайла, категория должна появиться в течение 7 дней.
Ответить

1 октября 2021 в 16:41
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, подключил пробный период ПРО. Мне в МП пишут: "все преимущества уже ваши" - это значит она уже подключилась или в любом случае только завтра?
Просто дополнительная категория на выбор не добавилась. И непонятно как получить 600 минут на тинькофф-мобайл.

----------

Подписка у вас уже действует, дополнительную категорию кэшбэка добавляем в срок до 3 дней после подключения подписки. Пакет связи или скидку на него (в зависимости от выбранного вами пакета), мы даем действующим клиентам оператора. Если вы еще не являетесь нашим абонентом, то можете стать им и получить такой пакет.
Ответить

1 октября 2021 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пакет связи или скидку на него (в зависимости от выбранного вами пакета), мы даем действующим клиентам оператора. Если вы еще не являетесь нашим абонентом, то можете стать им и получить такой пакет X

----------
Являюсь клиентом. Постоянно пользуюсь пакетами мегабайтов. Минуты не подключены.
Ответить

1 октября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы сохраняем уведомления с информацией о встречах с представителями, счетами на оплату и предложениями.

----------

Ясно, спасибо. Хотя анонсировалось данное нововведение как долгожданное, и сомневаюсь что ваши клиенты ждали и вопрошали сохранение только этих пушей )
Кстати нет ещё информации по вопросу, пропадет ли предложенная категория подписки Pro, если в период не предложения (но ещё не активации) была подключена пробная подписка ?
Ответить

1 октября 2021 в 17:41
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Являюсь клиентом. Постоянно пользуюсь пакетами мегабайтов. Минуты не подключены.

----------
Воспользоваться минутами из подписки могут клиенты только с тарифом 2.0 и выше. У вас 1.0. Вы можете обратиться в поддержку для его обновления, но отметим, что стоимость услуг изменится. С условиями актуального тарифа можно ознакомиться здесь > https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/TM-65.pdf?_ga=2.128466060.1890813770.1633099136-1011433068.1612458807
Ответить

1 октября 2021 в 17:51
Ув. ПБ!!! У меня , у супруга и дочери снова не появились категории повышенного кэшбэка :wall: Приняли заявку обещали решить до 6 октября!!! :evil:
Ответить

1 октября 2021 в 17:55
Здравствуйте! А что теперь mcc 3026 в исключениях?
Ответить

1 октября 2021 в 18:16
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Кстати нет ещё информации по вопросу, пропадет ли предложенная категория подписки Pro, если в период не предложения (но ещё не активации) была подключена пробная подписка ?

----------

От того, подключена была ранее подписка или нет, зависит только срок, на который мы подключим льготную подписку по этой категории.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть