Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2021 в 05:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках лояльности, просто зачислили вам рубли на вашу дебетовую карту в размере суммы баллов, которую могли потерять при закрытии.

----------


благодарю
Ответить

2 октября 2021 в 06:29
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. А на этот уточняющий вопрос пока нет ответа ?
Ответить

2 октября 2021 в 06:40
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Здравствуйте. А на этот уточняющий вопрос пока нет ответа ? X

----------


Если подписку раньше подключали, дадим только месяц Pro. Даже если это был пробный период.

Логика в том, что если вы раньше не подключали подписку, у вас должен быть пробный месяц и так бесплатный и мы даем еще один сверху. А если подключали, мы просто даем один месяц подписки. В вашем примере, если после отключения 20 октября подключите 29 октября, то месяц начнется после 29 октября.
Ответить

2 октября 2021 в 07:29
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите
в категориях повышенного КБ у меня предлагается Тиньков страхование, есть вопросы:
Могу ли я оплатить своей картой полис ОСАГО, где страхователем является жена или отец, но я вписан, как водитель. Естественно для выполнения условий/начисления повышенного КБ.

----------


Начислим кэшбэк в рамках лимита по программе лояльности, главное чтобы оплата была из нашего приложения или личного кабинета.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 08:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Начислим кэшбэк в рамках лимита по программе лояльности, главное чтобы оплата была из нашего приложения или личного кабинета.

----------


Если отец не является клиентом Тиньков и купит осаго на сайте тиньков по моей рекомендательной ссылке и оплата будет моей картой, это годится?
Ответить

2 октября 2021 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Логика в том

----------

Логика или условия банка ? Клиент например в описании категории видит 2 месяца бесплатной подписки, без отсылки на какие либо нюансы. Могу ошибаться, но может быть тогда сошлетесь на какой либо документ обосновывающий вашу логику ? Клиент то шибко не обидится и не обеднеет (в моем случае) если из заявленных в условиях подписки 2х месяцев банк даст 1 месяц, но тогда получается вы на ходу меняете условия, для тех клиентов, кто в какой то мере решил обхитрить вас. Хотя опять же, если нигде не закреплена ваша логика, то это и хитростью это не назовешь... А то с тем же успехом, можно пойти дальше, и что-то подобное придумать в отношении тех, у кого расчетная дата в середине месяца, и кто фактически в месяц может заработать до 6 тыс. кешбека
Ответить

2 октября 2021 в 08:56
Уважаемый, Тинькофф Банк,
поясните, что у Вас за беспредел творится, с перевыпуском и доставкой карты?
1. Карта *7496 09/221 не была автоматически перевыпущена по сроку. Перевыпустил вручную, через чат.
2. Перевыпущенную карту не могут доставить, 3й раз отменяется встреча с представителем.
3. Зачем у Вас поле в заявке на доставку - Примечание для представителя, в котором я указал номер телефона для связи? Представитель звонил на основной номер, привязанный карте, во время не входящее в диапазон времени доставки.
4. Сегодня последовательно поступили 2 смс на основной номер, привязанный к карте. +2 (мск)
9:56 Извините, встреча отменена......
10:01 Сегодня с 11:00 до 13:00 приедет представитель...
В ЛК ИБ карта отображается с примечанием ... Требуется назначить встречу.

В связи с вышеизложенным, прошу перевыпустить перевыпущенную карту и направить мне её по адресу прописки заказной почтой, либо назначить КОНКРЕТНОЕ время доставки с точность +/- 10 минут, так как я мягко говоря "устал" :wall: подстраивать свои планы под Вашего представителя. :evil:
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 09:04
----------
Цитата

LR_ пишет:
Примечание для представителя

----------
Это поле курьер или не видит, или не читает. Опыт личный. Когда я заказываю доставку карты на работу, то всегда указываю, на какую проходную её подвезти. И всегда курьер звонит: "Я подъехал, стою у заводоуправления", а это, на минуточку, пара км от моего рабочего места (это если по прямой по территории завода, завод занимает 106 га).
Вопрос банку: а зачем тогда это поле, если его никто не читает?
Ответить

2 октября 2021 в 09:31
----------
Цитата

sergyx пишет:
Если отец не является клиентом Тиньков и купит осаго на сайте тиньков по моей рекомендательной ссылке и оплата будет моей картой, это годится?

----------

Так Вы сами в приложении или в личном кабинете оформите отцу полис и оплатите, а потом возьмите деньги. Какие проблемы-то?
Ответить

2 октября 2021 в 09:33
Тинькофф Банк, день бодрый.
Вопрос по поводу акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-tinkoff-black-service-for-friend.pdf
В пункте 2 указано:
"Банк предоставит Бонус Участнику Акции в соответствии с полученной рекомендацией и выпустит Участнику Карту с тарифным планом ТПС 3.12 с бесплатным обслуживанием и\или не взимает плату за обслуживание на весь срок действия Договора по Картам Участников на другом тарифе. В случае если Предложение, направленное Клиентом Банка не содержит информацию о бесплатном обслуживании Карты, Бонус не предоставляется."
Где именно в Предложении должна содержаться информация о бесплатном обслуживании?
Ответить

2 октября 2021 в 09:37
----------
Цитата

листочек пишет:
Начала я это к фразе « процент понижали» вообще-то, а дальше речь пошла про кб изображение
изображение
: изображение
читаем внимательно!!! X

----------

Читаем внимательно, читаем :D
Ваш же собственный пост читаем. После ПНО стоит знак вопроса, т.е. по правилам русского языка (он вам родной, верно?) предложение закончено. Следующее предложение начинается с описания того факта, что процент (не кэшбек!) зависит от ключевой ставки, далее в этом же предложении речь о кэшбеке по кард плюс, который один и тот же по категориям.
И в третьем, последнем, предложении речь идет об оповещении, о чем собственно plover и писал и на что Вы ему обсуждаемым постом отвечали.

----------
Цитата

листочек пишет:

ПНО ? так он изначально от ключевой ставки у них зависел, во всяком случае сколько пользуюсь., кб по кард плюс тоже какой был всегда тот и остался по категориям...
И по Урбану оповещение точно приходило о снижении топлива и тд, ну да ладно X

----------


Говорите, про ПНО Вы начали к фразе "процент понижали", да? :D
Процент на остаток по кредиткам понижали - Вы это имели в виду? :D

Читаем внимательно, да. Но только то, что написано в посте. А не то, "что имелось в виду" (имелось не то, что написано) и не то, что "я хотела сказать" (но почему-то не сказала) и вообще - вы что, не в состоянии догадаться какие мысли в моей женской голове? :rofl:
Ответить

2 октября 2021 в 09:55
----------
Цитата

LR_ пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк,
поясните, что у Вас за беспредел творится, с перевыпуском и доставкой карты?
1. Карта *7496 09/221 не была автоматически перевыпущена по сроку. Перевыпустил вручную, через чат.
2. Перевыпущенную карту не могут доставить, 3й раз отменяется встреча с представителем.
3. Зачем у Вас поле в заявке на доставку - Примечание для представителя, в котором я указал номер телефона для связи? Представитель звонил на основной номер, привязанный карте, во время не входящее в диапазон времени доставки.
4. Сегодня последовательно поступили 2 смс на основной номер, привязанный к карте. +2 (мск)
9:56 Извините, встреча отменена......
10:01 Сегодня с 11:00 до 13:00 приедет представитель...
В ЛК ИБ карта отображается с примечанием ... Требуется назначить встречу.

В связи с вышеизложенным, прошу перевыпустить перевыпущенную карту и направить мне её по адресу прописки заказной почтой, либо назначить КОНКРЕТНОЕ время доставки с точность +/- 10 минут, так как я мягко говоря "устал"изображение
подстраивать свои планы под Вашего представителя.

----------


----------
Цитата

plover пишет:
Это поле курьер или не видит, или не читает. Опыт личный. Когда я заказываю доставку карты на работу, то всегда указываю, на какую проходную её подвезти. И всегда курьер звонит: "Я подъехал, стою у заводоуправления", а это, на минуточку, пара км от моего рабочего места (это если по прямой по территории завода, завод занимает 106 га).
Вопрос банку: а зачем тогда это поле, если его никто не читает?

----------


Здравствуйте.

Представители должны ориентироваться на примечание, для этого мы и добавили это поле. Разберемся в ситуации и свяжемся с вами по поводу доставки. Простите, пожалуйста.
Ответить

2 октября 2021 в 10:09
----------
Цитата

Grayst пишет:
Где именно в Предложении должна содержаться информация о бесплатном обслуживании?

----------


Здравствуйте.

Указали в личном кабинете у вас, либо друг сможет увидеть, если перейдет по ссылке.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2021 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указали в личном кабинете у вас

----------
у меня в личном кабинете нет указания о бесплатном обслуживании Tinkoff Black для друга. Вы читали документ по ссылке, которую я привел выше?
Ответить

2 октября 2021 в 10:52
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Говорите, про ПНО Вы начали к фразе "процент понижали", да? изображение

----------

Вы что ко мне прицепились? Изначально я сказала про кеб что там прозрачные условия, дальше написала про пно- ну написала и написала, что например эти условия всегда были прозрачными и остаются ! Что про понижение кб тоже оповещают! Что надо то? (Как на базаре- вроде и не баба)
Ответить

2 октября 2021 в 11:02
Struzzo, я конечно польщена что вы провели анализ всех моих сообщений- бережно их выделили, процитировали, только привыкла улавливать суть, цель и смысл сообщений- у вас в чем? Топить за тинек?- не надо - поступают они некрасиво. Указать мне- что и как и где писать? - тоже не надо, взрослая- сама разберусь. В общем - загадка что не женская голова делает во всем этом :rofl:
Ответить

2 октября 2021 в 11:25
листочек,
Никакой загадки - неженская голова (коих на этом форуме большинство) читает сообщения. И отвечает на них. На форумах, знаете ли, любой человек может ответить на любое сообщение :D
И задать вопрос, если ему в этом сообщении что-либо не ясно.

Где Вы уловили в моих словах "топить за Тинёк" мне понять крайне сложно ибо я на тему Тинька в своих постах о Ваших экзерсисах вообще не высказывался. Никак и нигде. Так что не надо выдавать свои фантазии домыслы за реальность. Или для Вас это обычное явление? :jokingly:

----------
Цитата

листочек пишет:
только привыкла улавливать суть, цель и смысл сообщений- у вас в чем?

----------

Я, конечно, польщен столь явно высказанной претензией на соответствие моих постов Вашим привычкам - но не логично ли предположить, что у разных людей и привычки разные? :D

А если ВЫ задаетесь таким вопросом, то я на него прямо отвечаю: у меня в том, что абсолютно неясна связь ПНО как с кэшбеком, так и с кредитными картами. Соответственно, абсолютно неясно - зачем Вы его упомянули. А Ваши дальнейшие посты, с моей точки зрения, лишь попытка сохранить лицо, не более. Впрочем, сейчас утро субботы, какое лицо, о чём это я? :rofl:
----------
Цитата

листочек пишет:

ПНО ? так он изначально от ключевой ставки у них зависел, во всяком случае сколько пользуюсь., кб по кард плюс тоже какой был всегда тот и остался по категориям...
И по Урбану оповещение точно приходило о снижении топлива и тд, ну да ладно X

----------


Как понимаю, ответа на поставленные выше вопросы (а не какие-либо иные) Вы не дадите. Будете продолжать сей бессмысленный диалог дальше?

P.S. Предполагаю - будете. Ибо, судя по содержанию предыдущих постов, относитесь к той части человечества, для коей критично важно чтобы последнее слово оставалось беспременно за ними...
Ответить

2 октября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Grayst пишет:
у меня в личном кабинете нет указания о бесплатном обслуживании Tinkoff Black для друга. Вы читали документ по ссылке, которую я привел выше?

----------


А что видит друг по вашей ссылке?
Ответить

2 октября 2021 в 11:35
Struzzo, приходят и рассказывают как в других банках хорошо а в тинькофф плохо, думаю дела там хуже приходится на форумах открывать глаза
Ответить

2 октября 2021 в 11:54
Mizantrop2021,
Бывает такое.
Но, думаю, "средняя температура по больнице" одна и та же - в чём-то Тинькофф лучше (в поддержке, например), в чём-то другие банки (условия по кредиткам у Тинька жёсткие).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть