Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2021 в 09:37
----------
Цитата

листочек пишет:
Начала я это к фразе « процент понижали» вообще-то, а дальше речь пошла про кб изображение
изображение
: изображение
читаем внимательно!!! X

----------

Читаем внимательно, читаем :D
Ваш же собственный пост читаем. После ПНО стоит знак вопроса, т.е. по правилам русского языка (он вам родной, верно?) предложение закончено. Следующее предложение начинается с описания того факта, что процент (не кэшбек!) зависит от ключевой ставки, далее в этом же предложении речь о кэшбеке по кард плюс, который один и тот же по категориям.
И в третьем, последнем, предложении речь идет об оповещении, о чем собственно plover и писал и на что Вы ему обсуждаемым постом отвечали.

----------
Цитата

листочек пишет:

ПНО ? так он изначально от ключевой ставки у них зависел, во всяком случае сколько пользуюсь., кб по кард плюс тоже какой был всегда тот и остался по категориям...
И по Урбану оповещение точно приходило о снижении топлива и тд, ну да ладно X

----------


Говорите, про ПНО Вы начали к фразе "процент понижали", да? :D
Процент на остаток по кредиткам понижали - Вы это имели в виду? :D

Читаем внимательно, да. Но только то, что написано в посте. А не то, "что имелось в виду" (имелось не то, что написано) и не то, что "я хотела сказать" (но почему-то не сказала) и вообще - вы что, не в состоянии догадаться какие мысли в моей женской голове? :rofl:
Ответить

2 октября 2021 в 09:55
----------
Цитата

LR_ пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк,
поясните, что у Вас за беспредел творится, с перевыпуском и доставкой карты?
1. Карта *7496 09/221 не была автоматически перевыпущена по сроку. Перевыпустил вручную, через чат.
2. Перевыпущенную карту не могут доставить, 3й раз отменяется встреча с представителем.
3. Зачем у Вас поле в заявке на доставку - Примечание для представителя, в котором я указал номер телефона для связи? Представитель звонил на основной номер, привязанный карте, во время не входящее в диапазон времени доставки.
4. Сегодня последовательно поступили 2 смс на основной номер, привязанный к карте. +2 (мск)
9:56 Извините, встреча отменена......
10:01 Сегодня с 11:00 до 13:00 приедет представитель...
В ЛК ИБ карта отображается с примечанием ... Требуется назначить встречу.

В связи с вышеизложенным, прошу перевыпустить перевыпущенную карту и направить мне её по адресу прописки заказной почтой, либо назначить КОНКРЕТНОЕ время доставки с точность +/- 10 минут, так как я мягко говоря "устал"изображение
подстраивать свои планы под Вашего представителя.

----------


----------
Цитата

plover пишет:
Это поле курьер или не видит, или не читает. Опыт личный. Когда я заказываю доставку карты на работу, то всегда указываю, на какую проходную её подвезти. И всегда курьер звонит: "Я подъехал, стою у заводоуправления", а это, на минуточку, пара км от моего рабочего места (это если по прямой по территории завода, завод занимает 106 га).
Вопрос банку: а зачем тогда это поле, если его никто не читает?

----------


Здравствуйте.

Представители должны ориентироваться на примечание, для этого мы и добавили это поле. Разберемся в ситуации и свяжемся с вами по поводу доставки. Простите, пожалуйста.
Ответить

2 октября 2021 в 10:09
----------
Цитата

Grayst пишет:
Где именно в Предложении должна содержаться информация о бесплатном обслуживании?

----------


Здравствуйте.

Указали в личном кабинете у вас, либо друг сможет увидеть, если перейдет по ссылке.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2021 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указали в личном кабинете у вас

----------
у меня в личном кабинете нет указания о бесплатном обслуживании Tinkoff Black для друга. Вы читали документ по ссылке, которую я привел выше?
Ответить

2 октября 2021 в 10:52
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Говорите, про ПНО Вы начали к фразе "процент понижали", да? изображение

----------

Вы что ко мне прицепились? Изначально я сказала про кеб что там прозрачные условия, дальше написала про пно- ну написала и написала, что например эти условия всегда были прозрачными и остаются ! Что про понижение кб тоже оповещают! Что надо то? (Как на базаре- вроде и не баба)
Ответить

2 октября 2021 в 11:02
Struzzo, я конечно польщена что вы провели анализ всех моих сообщений- бережно их выделили, процитировали, только привыкла улавливать суть, цель и смысл сообщений- у вас в чем? Топить за тинек?- не надо - поступают они некрасиво. Указать мне- что и как и где писать? - тоже не надо, взрослая- сама разберусь. В общем - загадка что не женская голова делает во всем этом :rofl:
Ответить

2 октября 2021 в 11:25
листочек,
Никакой загадки - неженская голова (коих на этом форуме большинство) читает сообщения. И отвечает на них. На форумах, знаете ли, любой человек может ответить на любое сообщение :D
И задать вопрос, если ему в этом сообщении что-либо не ясно.

Где Вы уловили в моих словах "топить за Тинёк" мне понять крайне сложно ибо я на тему Тинька в своих постах о Ваших экзерсисах вообще не высказывался. Никак и нигде. Так что не надо выдавать свои фантазии домыслы за реальность. Или для Вас это обычное явление? :jokingly:

----------
Цитата

листочек пишет:
только привыкла улавливать суть, цель и смысл сообщений- у вас в чем?

----------

Я, конечно, польщен столь явно высказанной претензией на соответствие моих постов Вашим привычкам - но не логично ли предположить, что у разных людей и привычки разные? :D

А если ВЫ задаетесь таким вопросом, то я на него прямо отвечаю: у меня в том, что абсолютно неясна связь ПНО как с кэшбеком, так и с кредитными картами. Соответственно, абсолютно неясно - зачем Вы его упомянули. А Ваши дальнейшие посты, с моей точки зрения, лишь попытка сохранить лицо, не более. Впрочем, сейчас утро субботы, какое лицо, о чём это я? :rofl:
----------
Цитата

листочек пишет:

ПНО ? так он изначально от ключевой ставки у них зависел, во всяком случае сколько пользуюсь., кб по кард плюс тоже какой был всегда тот и остался по категориям...
И по Урбану оповещение точно приходило о снижении топлива и тд, ну да ладно X

----------


Как понимаю, ответа на поставленные выше вопросы (а не какие-либо иные) Вы не дадите. Будете продолжать сей бессмысленный диалог дальше?

P.S. Предполагаю - будете. Ибо, судя по содержанию предыдущих постов, относитесь к той части человечества, для коей критично важно чтобы последнее слово оставалось беспременно за ними...
Ответить

2 октября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Grayst пишет:
у меня в личном кабинете нет указания о бесплатном обслуживании Tinkoff Black для друга. Вы читали документ по ссылке, которую я привел выше?

----------


А что видит друг по вашей ссылке?
Ответить

2 октября 2021 в 11:35
Struzzo, приходят и рассказывают как в других банках хорошо а в тинькофф плохо, думаю дела там хуже приходится на форумах открывать глаза
Ответить

2 октября 2021 в 11:54
Mizantrop2021,
Бывает такое.
Но, думаю, "средняя температура по больнице" одна и та же - в чём-то Тинькофф лучше (в поддержке, например), в чём-то другие банки (условия по кредиткам у Тинька жёсткие).
Ответить

2 октября 2021 в 12:07
Struzzo, у меня 12% по кредитке в тиньке, это не жесткие, не нужно прыгать из банка в банк из-за 2 копеек и клиентам с историей много лет всегда дадут лучшее
Ответить

2 октября 2021 в 12:11
Mizantrop2021,
Повезло!
Тут на форуме так и есть: у кого-то хорошие условия и опыт обслуживания в таком-то банке - и этот человек считает что всё ОК с этим банком. А у других опыт другой.
Тут многие Почта Банк ругают, а у меня за 5 лет к нему ни одного замечания нет.
Ответить

2 октября 2021 в 12:17
Struzzo, многие скачут из банка в банк по акциям и плюшкам и не понимают что такое долгосрочное сотрудничество и его выгоды
Ответить

2 октября 2021 в 12:21
Mizantrop2021,
Согласен.
Но историй о том, что после N лет в банке он сделал кредитку под 12% я тут пока не читал.
Я вот клиент Сбера с 2008 года, а толку? Никаких акций, плюшек и выгод долгосрочного сотрудничества.
Клиент Тинька с 2019 года, тут наверное что-либо говорить рано, но по отзывам друзей кто дольше с Тиньком - тоже ничего особенного у них не наблюдалось. Может, не там смотрят? :)
Ответить

2 октября 2021 в 13:13
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
многие скачут из банка в банк по акциям и плюшкам и не понимают что такое долгосрочное сотрудничество и его выгоды

----------
Какие выгоды от долгосрочного сотрудничества? Сотовый оператор, к примеру еще может непубличный тариф предложить, а здесь что, разве супермаркеты будет давать каждый месяц? :D Я долго пользовался услугами банка, но теперь они значительно хуже чем у других, разумеется клиент уходит. Вы же не будете покупать колбасу у привычного производителя если качество снизилось, а у других оно высокое? Что то изменится и люди возможно вернуться.
Ответить

2 октября 2021 в 16:08
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, можете дать ответ на этот вопрос?
И ещё вопрос - не пропадёт ли это предложение, если я подключу бесплатный пробный период?

----------


Простите за длительность.
Льготный пробный период и бесплатные 2 месяца по категории не суммируются. Если используете обе льготы одновременно, будет только 2 месяца
Ответить

2 октября 2021 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что видит друг по вашей ссылке?

----------
обещание 2 месяца бесплатного тинькофф про
Про бесплатное обслуживание карты ничего нет
Ответить

2 октября 2021 в 17:36
leok23, например бесплатная премиум кредитка с хорошим лимитом, 12%, и снятие наличных при необходимости до 100к с комис всего 0.39%.

Не думаю что ее предложат новому клиенту с улицы.
Ответить

2 октября 2021 в 19:28
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите
в категориях повышенного КБ у меня предлагается Тиньков страхование, есть вопросы:
Могу ли я оплатить своей картой полис ОСАГО, где страхователем является жена или отец, но я вписан, как водитель. Естественно для выполнения условий/начисления повышенного КБ.

----------
Конечно будет! Какая разница, кому покупать полис? Важна просто оплата картой в Тиньков Страховании. Вы же не спрашиваете, будет ли кешбек, если при категории Одежда обувь купите жене платье в женском магазине? Или на заправке оплатите бензин другу, который Вас куда-то возил?
Ответить

2 октября 2021 в 19:33
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
бесплатная премиум кредитка с хорошим лимитом, 12%, и снятие наличных при необходимости до 100к с комис всего 0.39%.

Не думаю что ее предложат новому клиенту с улицы

----------

Если не секрет: сколько лет Вы были клиентом Тинькофф, прежде чем Вам её предложили?
По дебетовкам Тинька месячный оборот был, наверное, свыше сотни рублей несколько лет подряд?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть