Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2021 в 10:19
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А если подключал когда-то бесплатный месяц подписки, снова бесплатный пробник уже не подключить, даже если пройдут годы? изображение

----------


Да, пробный период даем только один раз.
Ответить

4 октября 2021 в 11:42
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Открываем приложение - выбираем счёт - в правом углу нажимаем на шестерёнку. Под пунктом процентов на остаток будет указано сколько осталось совершить покупок.

----------

У меня версия 5.18 и там под процентом идет "Авторизаций на сумму"
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2021 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно добавляем различные возможности и информацию о счетах/картах, так убираем некоторые возможности, которые не пользуются спросом.

----------

Странно, конечно, как вы определили этот спрос.....
Пожелания - верните эту функцию.
Ответить

4 октября 2021 в 11:56
Блин, то ли лыжи не едут, то ли я дурак... Вот после описания этого способа -
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если еще не подключили, и если ранее не был использован пробный бесплатный месяц подписки - рекомендую поступить так:
1. Категорию не активируете. Можно выбрать две другие, но третью - не выбираете.
2. Активируете пробный бесплатный месяц подписки.
3. Ждете до 29.10.2021 - отключаете действующую подписку-пробник.
4. В тот же день активируете категорию.
5. Пользуетесь бесплатно подпиской еще 2 месяца.

Если активируете категорию - то пробник больше не дадут. А так - вместо двух месяцев будет 3 месяца подписки

----------

Как я понял, если я активирую пробник 30го сентября, а после в течение (до 29.10) отключаю пробник / подключаю категорию, то общая продолжительность подписки будет до конца декабря, т.е. 3 месяца. Потом ПБ уточнил, что -
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подписку раньше подключали, дадим только месяц Pro. Даже если это был пробный период.

Логика в том, что если вы раньше не подключали подписку, у вас должен быть пробный месяц и так бесплатный и мы даем еще один сверху. А если подключали, мы просто даем один месяц подписки. В вашем примере, если после отключения 20 октября подключите 29 октября, то месяц начнется после 29 октября.

----------

И я так понял, что из-за подключенного пробного периода, по категории дадут только месяц, т.е. в декабре уже ничего действовать не будет. Да и далее -
----------
Цитата

m.glotov пишет:
даже если по категории вдруг вам дадут лишь 1 месяц с момента её подключения, то в общем будет 2 месяца.

----------

В общем имеете ввиду с момента подключения про как пробника ? Тогда вот поэтому и не доходит до меня, куда делся 3й месяц, т.е. декабрь.
А тут ПБ говорит ,что
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, если подключить категорию, то и после пробного периода можете получить месяцы бесплатного обслуживания по подписке, по предложению

----------

Месяцы. Т.е. получается все же 2 месяца, т.е. по декабрь включительно.
Короче ладно, мама позже в октябре отключит пробник / подключит категорию, а там будь как будет.
Ответить

4 октября 2021 в 11:57
----------
Цитата

AleksandrRu пишет:
Странно, конечно, как вы определили этот спрос.....
Пожелания - верните эту функцию.

----------


Спасибо за обратную связь. Подумаем над этим.
Ответить

4 октября 2021 в 12:28
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Месяцы. Т.е. получается все же 2 месяца, т.е. по декабрь включительно.

----------


Уточним дополнительно этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

4 октября 2021 в 12:50
----------
Цитата

AleksandrRu пишет:
У меня версия 5.18 и там под процентом идет "Авторизаций на сумму"

----------

Значит условие выполнено уже.
Ответить

4 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

sergyx пишет:
Если отец не является клиентом Тиньков и купит осаго на сайте тиньков по моей рекомендательной ссылке и оплата будет моей картой, это годится?

----------


Да, в таком случае бонус получите только вы.
Ответить

4 октября 2021 в 14:07
Тинькофф Банк, добрый день!
Нужно помочь с перевыпуском карты.
Персональные данные в л/с :uncap:
Ответить

4 октября 2021 в 14:11
----------
Цитата

oks_bk пишет:

В общем имеете ввиду с момента подключения про как пробника ? Тогда вот поэтому и не доходит до меня, куда делся 3й месяц, т.е. декабрь.

----------

Нет.
вы выше все правильно написали - подключили пробник 30.09 - пошел первый месяц. Затем 29.10 включаете категорию - пошли 2 месяца по категории, до 29.12.
Ответить

4 октября 2021 в 14:19
Подскажите, при перевыпуске доп. карты, номер тоже меняется или только срок с cvc ?
Ответить

4 октября 2021 в 14:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
вы выше все правильно написали

----------

А, ну тогда значит не так понял ПБ, спасибо.
Ответить

4 октября 2021 в 14:40
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, при перевыпуске доп. карты, номер тоже меняется или только срок с cvc ?

----------


Все зависит от причины перевыпуска.
Ответить

4 октября 2021 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все зависит от причины перевыпуска

----------

По сроку. Действующая карта до 10/21, и если сейчас перевыпускать.
Ответить

4 октября 2021 в 14:47
----------
Цитата

oks_bk пишет:
По сроку. Действующая карта до 10/21, и если сейчас перевыпускать.

----------


При перевыпуске по сроку, как правило, номер карты не меняем.
Ответить

4 октября 2021 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При перевыпуске по сроку, как правило, номер карты не меняем

----------

И тем не менее, в чате заверили что номер при перевыпуске изменится, оформили с новым номером. Мне не принципиально, но донести бы верную информацию до консультантов.
Ответить

4 октября 2021 в 14:54
----------
Цитата

oks_bk пишет:
И тем не менее, в чате заверили что номер при перевыпуске изменится, оформили с новым номером. Мне не принципиально, но донести бы верную информацию до консультантов.

----------


В большинстве случаев не меняем номер карты, но иногда это действительно может произойти (если номер карты начинается с цифр 437773 или 521324). Здесь нет ошибки, так как повлиять на это невозможно.
Ответить

4 октября 2021 в 14:54
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Нужно помочь с перевыпуском карты.
Персональные данные в л/с

----------


Игнорируете меня? А я хочу ресурсы ТБ сохранить - чтобы запуск ненужных карт не начался... :yep:
Ответить

4 октября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если номер карты начинается с цифр 437773 или 521324

----------

А, ну тогда все верно, действующая 521324*. Тогда хотя бы чтобы этот момент в чате писали, чтобы ясность была ;)
Ответить

4 октября 2021 в 15:02
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Нужно помочь с перевыпуском карты.
Персональные данные в л/с изображение

----------


Здравствуйте. Получили ваше сообщение. Свяжемся с вами по телефону для перевыпуска.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть