Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2021 в 01:16
Уважаемый Тинькофф Банк,

Хочу вернуться к нашей дискуссии про кэшбек за авиабилеты (акция то ли «дверь в лето», то ли ещё какое-то лето, не помню названия)
По итогам обсуждения составили обращение 5-7495227556915 от 14.08
Само собой, поступил ответ, что на бонус 500 рублей я не имею права, но начислят, учитывая ситуацию :)

И ведь начислили :!: за что благодарю :flowers:
Но: намедни привалило ещё 350 рублей бонуса от Тинькофф.Путешествия :!:
За что :?:
Ни на какие квесты и челленджи не подписывалась :!:
Значит, я изначально была права, и могла рассчитывать на бонус по правилам акции, а не в порядке милостыни :?:
Но, правда, какая-то странная сумма: такое впечатление, что отняли основной кэшбек, поскольку перекидывала стоимость покупки на платную рассрочку, а по карте Блэк эта махинация отразилась как возврат билета
Но я и так за заплатила комиссию 150 рублей
И по кредитке Я+ никогда кэшбек не отбирали в таком случае

Просьбы такие:

1. В конце концов разобраться со своими акциями и сделать их условия понятными для участников, а не так, что клиент видит одно, поддержка банка другое, а истина где-то рядом :D
Не говорю, что я недовольна итогом - довольна: 50 рублей по ПЛ карты+100 (по базовой акции)+500 (по обращению)+350 (непонятно за что)-150 (комиссия за платную рассрочку)=результат утешительный :D
Тем не менее, хотелось бы уяснить, как следовало трактовать правила акции

2. Если выявится неосновательное обогащение, просьба не отбирать, а считать компенсацией моральных страданий в ситуации с пополнением карты :D
(Обращение 5-7817277707338; ответ оценила как непонятный: мне действительно непонятно, почему разным моделям банкоматов требуются разные модели купюр :D )

3. Также просьба в естественный ход событий не вмешиваться - вдруг ещё какая денюшка привалит :D
намерения разорить банк нет, такое желание было бы утопией, но, повторюсь, хочется понять, как все-таки работают акции банка :?:
И на какое вознаграждение можно рассчитывать по закону, а не по понятиям :?:
Ответить

6 октября 2021 в 01:43
Inga_m,

Проверим все моменты и вернемся с комментариями.
Ответить

6 октября 2021 в 04:52
Подскажите пожалуйста,

Виртуальная карта (Tinkoff Black)*:
• имеет лимиты на перевыпуск (месяц, год) или нет,
• одновременно только одна или может быть несколько.

* В Тинькофф Помощь этих данных нет.
Ответить

6 октября 2021 в 05:01
----------
Цитата

devata пишет:
Подскажите пожалуйста,

Виртуальная карта (Tinkoff Black)*:
• имеет лимиты на перевыпуск (месяц, год) или нет,
• одновременно только одна или может быть несколько.

* В Тинькофф Помощь этих данных нет.

----------


Одновременно действующих или новых карт может быть не больше 5 в месяц, то есть если открыли 5 карт, одну закрыли и в этот же месяц пытаетесь оставить заявку на новую, сделать этого не получится пока не прошло 30 дней с первой заявки. По поводу перевыпуска карт, ориентируемся на 10 в месяц.
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 05:16
----------
Цитата

Inga_m пишет:
такое впечатление, что отняли основной кэшбек, поскольку перекидывала стоимость покупки на платную рассрочку, а по карте Блэк эта махинация отразилась как возврат билета

----------
Хотя ранее в этой теме ПБ убеждал, что при подключении платной рассрочки КБ за эту покупку с дебетовки не снимается. Оказалось, всё не так, и маринка в чате была права?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8752613#message8752613
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8752890#message8752890
Ответить

6 октября 2021 в 09:28
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Я очень лояльный к вам клиент, имею в пользовании несколько продуктов банка, более того, перевёл всю семью на ТБ. К сожалению, моя мама, которая открыла карту по моей настойчивой рекомендации (поскольку она уже в возрасте и постоянный клиент сбера, это было достаточно сложно), но она уже устала проходить квест в чате поддержки. ТРИ (!!!) раза уже обращалась по поводу отключения пуш и подключения вместо этого СМС (поскольку нет МП) в чате личного кабинета! Все три раза достаточно быстро реагировали, писали, что всё подключено, НО (!!!) СМС так и не подключили по факту!!! Первое обращение было 28.09.21, второе вчера, 05.10.21, третье уже сегодня! Всегда приветливого и вежливо отвечают, что в этот раз уж точно всё окончательно подключили, но НЕТ! На вопрос, почему все прошлые разы не подключили, хотя заверили в обратном, никто не ответил!
Очень прошу вас разобраться и дать ответ здесь. Ни писать, не звонить маме не нужно, она в возрасте, и вряд ли будет беседовать с вами по этому вопросу. Наказывать кого-то тоже не нужно, просто напишите здесь, как такое может быть, и сколько раз и куда нужно обращаться ещё, если и в третий раз не подключат?

P.S. услуга уведомлений в ЛК у мамы подключена, в рамках подписки ПРО (тоже, кстати, по моей рекомендации), галочка на получение уведомлений включена.

Спасибо.
Ответить

6 октября 2021 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не нужна) В течение месяца, который вы выбрали, будет действовать кэшбэк 30% на покупку ОСАГО в АО «Тинькофф Страхование» X

----------


Тинькофф Банк

Добрый день, вот и подошло время купить полис.
Проконсультируйте пожалйуста, как именно мне нужно купить полис ОСАГО чтобы получить 30% кэшбэк? :help:
Ответить

6 октября 2021 в 10:00
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Я очень лояльный к вам клиент, имею в пользовании несколько продуктов банка, более того, перевёл всю семью на ТБ. К сожалению, моя мама, которая открыла карту по моей настойчивой рекомендации (поскольку она уже в возрасте и постоянный клиент сбера, это было достаточно сложно), но она уже устала проходить квест в чате поддержки. ТРИ (!!!) раза уже обращалась по поводу отключения пуш и подключения вместо этого СМС (поскольку нет МП) в чате личного кабинета! Все три раза достаточно быстро реагировали, писали, что всё подключено, НО (!!!) СМС так и не подключили по факту!!! Первое обращение было 28.09.21, второе вчера, 05.10.21, третье уже сегодня! Всегда приветливого и вежливо отвечают, что в этот раз уж точно всё окончательно подключили, но НЕТ! На вопрос, почему все прошлые разы не подключили, хотя заверили в обратном, никто не ответил!
Очень прошу вас разобраться и дать ответ здесь. Ни писать, не звонить маме не нужно, она в возрасте, и вряд ли будет беседовать с вами по этому вопросу. Наказывать кого-то тоже не нужно, просто напишите здесь, как такое может быть, и сколько раз и куда нужно обращаться ещё, если и в третий раз не подключат?

P.S. услуга уведомлений в ЛК у мамы подключена, в рамках подписки ПРО (тоже, кстати, по моей рекомендации), галочка на получение уведомлений включена.

Спасибо.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО вашей мамы, чтобы мы все проверили.
Ответить

6 октября 2021 в 10:04
----------
Цитата

plover пишет:
Хотя ранее в этой теме ПБ убеждал, что при подключении платной рассрочки КБ за эту покупку с дебетовки не снимается. Оказалось, всё не так, и маринка в чате была права?

----------

Дело в том, что я неоднократно оформляла «рассрочку по кнопке» с кредитки Я+, там тоже кэшбек рублями, и он не аннулировался

А в вышеупомянутом случае дело-то было почти два месяца назад, уже две выписки прошли, кэшбек по ПЛ карты Блэк благополучно начислился, его не трогали

А теперь будто Тинькофф. Путешествия сочли подключение рассрочки за возврат авиабилета, поскольку перенос покупки с дебетовки на кредитку по Блэк проходит как возврат (восстановление расхода)
И вычли кэшбек из бонуса

Словом, повторюсь, хотелось бы наконец разобраться с акцией

И с рассрочкой, конечно, поскольку в этом случае был просто эксперимент, готовность к потерям, они в любом случае перекрывались бонусом, но может ведь и необходимость возникнуть
Ответить

6 октября 2021 в 10:36
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Тинькофф Банк

Добрый день, вот и подошло время купить полис.
Проконсультируйте пожалйуста, как именно мне нужно купить полис ОСАГО чтобы получить 30% кэшбэк? изображение

----------


Здравствуйте. Вам нужно оформить полис в приложении или на сайте и оплатить его с нашей карты :)
Уточним, что максимальная сумма по этой акции 3 000 рублей или бонусов (в зависимости от того, с какой карты оплатите) и начисляем их не ранее чем через 20 и не позднее чем через 30 дней с даты покупки.
Ответить

6 октября 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вам нужно оформить полис в приложении или на сайте и оплатить его с нашей карты изображение

----------


Поняла Вас.
А то что страхователь муж (как владелец авто), а я лишь водитель, не является препятствием к начислению акционного кэшбэка?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним, что максимальная сумма по этой акции 3 000 рублей или бонусов

----------


Этой суммы более чем достаточно :thumbsup:
Ответить

6 октября 2021 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вам нужно оформить полис в приложении или на сайте и оплатить его с нашей карты изображение

Уточним, что максимальная сумма по этой акции 3 000 рублей или бонусов (в зависимости от того, с какой карты оплатите) и начисляем их не ранее чем через 20 и не позднее чем через 30 дней с даты покупки.

----------


А какой картой лучше оплатить, чтобы кэшбэк был больше?
Ответить

6 октября 2021 в 11:11
----------
Цитата

bunik пишет:
А какой картой лучше оплатить, чтобы кэшбэк был больше?

----------


Он в любом случае будет 30%)
Ответить

6 октября 2021 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вам нужно оформить полис в приложении или на сайте и оплатить его с нашей карты

----------


То что страхователь как владелец авто мой муж, а я лишь одна из водителей, не является препятствием к начислению акционного кэшбэка?
Ответить

6 октября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
То что страхователь как владелец авто мой муж, а я лишь одна из водителей, не является препятствием к начислению акционного кэшбэка?

----------


Не является.
Ответить

6 октября 2021 в 11:44
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
ТРИ (!!!) раза уже обращалась по поводу отключения пуш и подключения вместо этого СМС (поскольку нет МП) в чате личного кабинета! Все три раза достаточно быстро реагировали, писали, что всё подключено, НО (!!!) СМС так и не подключили по факту!!! Первое обращение было 28.09.21, второе вчера, 05.10.21, третье уже сегодня! Всегда приветливого и вежливо отвечают, что в этот раз уж точно всё окончательно подключили, но НЕТ! На вопрос, почему все прошлые разы не подключили, хотя заверили в обратном, никто не ответил!
Очень прошу вас разобраться и дать ответ здесь.

----------

У вашей мамы в ИБ должен быть второй чат с ботом Олегом, который также умеет переключать с пушей на СМС и наоборот. Именно таким образом я и переводил себя на СМС, а потом обратно на пуши.
Ответить

6 октября 2021 в 11:53
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Из каталога «Продукты с кэшбэком» женой 28.09.21 была произведена покупка. Начислен КБ 5% по действующей в том месяце категории «Супермаркеты», а КБ по акции, который больше и должен быть 25% (покупка больше 250р) не начислен, хотя прошло уже более 7 дней. Почему так произошло и когда будет начислен КБ?
P.S. Данные жены и фото чека отправил Вам в ЛС
Ответить

6 октября 2021 в 12:04
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Из каталога «Продукты с кэшбэком» женой 28.09.21 была произведена покупка. Начислен КБ 5% по действующей в том месяце категории «Супермаркеты», а КБ по акции, который больше и должен быть 25% (покупка больше 250р) не начислен, хотя прошло уже более 7 дней. Почему так произошло и когда будет начислен КБ?
P.S. Данные жены и фото чека отправил Вам в ЛС

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся к вам с ответом.
Ответить

6 октября 2021 в 12:18
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Скажите, через иб раздел платежи могу осуществить сейчас без проблем Платеж за жкх провайдера Центр СБК (ИНН 5254024741)?
Он не через злополучный Киберплат у вас идёт? А то в профильных ветках форума пишут, что платежи зависли.
Можете уточнить? Заранее спасибо
Ответить

6 октября 2021 в 12:24
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Скажите, через иб раздел платежи могу осуществить сейчас без проблем Платеж за жкх провайдера Центр СБК (ИНН 5254024741)?
Он не через злополучный Киберплат у вас идёт? А то в профильных ветках форума пишут, что платежи зависли.
Можете уточнить? Заранее спасибо

----------


Здравствуйте. Нет, все в порядке с этим контрагентом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть