Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2021 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО вашей мамы, чтобы мы все проверили.

----------

Ну что, вот и в очередной, ЧЕТВЁРТЫЙ раз пишу. Совершили покупку уже после всех, ТРЁХКРАТНЫХ (!!!) заверений о подключении СМС, но, СМС так и не поступают. Идут СМС о пополнении счёта, но о совершении операций по карте, как не было, так и нет... Теперь куда, в НР? Там помогут с этим? Или всё бесполезно, и просто отключить и ПРО, и уведомления??

В чатике пишут, что видят, что СМС поступают. А как бы нам увидеть эти СМС, хоть одним глазком? И напишите, где видите, и нам скажите, куда смотреть-то??
Ответить

6 октября 2021 в 15:58
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Ну что, вот и в очередной, ЧЕТВЁРТЫЙ раз пишу. Совершили покупку уже после всех, ТРЁХКРАТНЫХ (!!!) заверений о подключении СМС, но, СМС так и не поступают. Идут СМС о пополнении счёта, но о совершении операций по карте, как не было, так и нет... Теперь куда, в НР? Там помогут с этим? Или всё бесполезно, и просто отключить и ПРО, и уведомления??

В чатике пишут, что видят, что СМС поступают. А как бы нам увидеть эти СМС, хоть одним глазком? И напишите, где видите, и нам скажите, куда смотреть-то??

----------


Мы еще разбираемся в ситуации. Поторопили коллег, чтобы решить оперативнее. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.
Ответить

6 октября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще разбираемся в ситуации. Поторопили коллег, чтобы решить оперативнее. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.

----------

При всём уважении, какие-то сомнения в этом... Прямо сейчас в чате в очередной раз переписываемся, но коллеги видят всё это в первый раз и спрашивают снова одни и те же вопросы по кругу... "когда перестали поступать уведомления"... Да они не перстали, они николгда и не поступали, с момента подключения опции, несмотря на то, что мне уже в ЧЕТВЁРТЫЙ раз её, якобы "подключают", в очередной раз! Вы уж скажите, может, действительно, прав форумчанин, что выше давал совет,попросить об этом бота Олега, что у него в аналогичной ситуации только так начали СМС приходить??
Ответить

6 октября 2021 в 16:12
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
При всём уважении, какие-то сомнения в этом... Прямо сейчас в чате в очередной раз переписываемся, но коллеги видят всё это в первый раз и спрашивают снова одни и те же вопросы по кругу... "когда перестали поступать уведомления"... Да они не перстали, они николгда и не поступали, с момента подключения опции, несмотря на то, что мне уже в ЧЕТВЁРТЫЙ раз её, якобы "подключают", в очередной раз! Вы уж скажите, может, действительно, прав форумчанин, что выше давал совет,попросить об этом бота Олега, что у него в аналогичной ситуации только так начали СМС приходить??

----------


Мы разбираемся в ситуации сами со своей стороны. Работу сотрудников в чате, конечно, тоже проверим. Как только будет готов ответ, сразу же к вам здесь с ним вернемся.
Ответить

6 октября 2021 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разбираемся в ситуации сами со своей стороны. Работу сотрудников в чате, конечно, тоже проверим. Как только будет готов ответ, сразу же к вам здесь с ним вернемся.

----------

Свежее сообщение в чате: "у вас пуш не отключены..."
???????? Это как так??? Вы что, издеваетесь???? О чём тогда ТРИ раза писали в чате??? Это что за работа такая, уважаемый ПБ??!!
Ответить

6 октября 2021 в 16:36
Оказывается (это следует со слов сотрудника по ПЯТОМУ обращению по одному и тому же вопросу), подключены пуш ради моей безопасности! А СМС не подключены! Причём, неоднократно писали в чат, что телефон НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПУШ!!! И вообще, НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ!!!

Уважаемый ПБ, это окончательно? Не видать СМС, несмотря на подключенную услугу и подписку ПРО??
Ответить

6 октября 2021 в 16:39
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Оказывается (это следует со слов сотрудника по ПЯТОМУ обращению по одному и тому же вопросу), подключены пуш ради моей безопасности! А СМС не подключены! Причём, неоднократно писали в чат, что телефон НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПУШ!!! И вообще, НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ!!!

Уважаемый ПБ, это окончательно? Не видать СМС, несмотря на подключенную услугу и подписку ПРО??

----------


Ранее мы написали, что разбираемся в ситуации и нужно подождать. Мы обязательно вернемся к вам здесь на форуме и дадим развернутый ответ.
Ответить

6 октября 2021 в 16:41
Тинькофф Банк,
сотрудник в чате прав, что, оказывается, уведомления подключаются не к счёту, а к конкретной карте??? Ранее, при подключении уже мной подписки ПРО, меня заверили, что уведомления действуют на всех картах, привязанных к счёту, что и подтвердилось в реальности. На уточняющий вопрос ТП ответила, что нет, только к карте! ПБ, это действительно так, что-то изменилось?
Ответить

6 октября 2021 в 16:50
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
сотрудник в чате прав, что, оказывается, уведомления подключаются не к счёту, а к конкретной карте??? Ранее, при подключении уже мной подписки ПРО, меня заверили, что уведомления действуют на всех картах, привязанных к счёту, что и подтвердилось в реальности. На уточняющий вопрос ТП ответила, что нет, только к карте! ПБ, это действительно так, что-то изменилось?

----------


Если подключена подписка Pro, то услугу "Оповещения об операциях" можно подключить бесплатно по всем картам.
Ответить

6 октября 2021 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подключена подписка Pro, то услугу "Оповещения об операциях" можно подключить бесплатно по всем картам.

----------

Да это то уж понятно! Всё, ладно, сил уже нет. Такое ощущение, что моя твоя не понимать. :wall: Проще отключить подписку про и забыть об этом.
Ответить

6 октября 2021 в 20:27
Тинькофф, не дайте умереть...а то после общения в вашем чате с "Вадимом" и "Ангелиной" создалось впечатление, что банку конец))

Выписка из тарифа 3.0 :"Обслуживание карты бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период.
У меня был простой вопрос - 50000 это строго в РУБЛЯХ должно быть или эквивалент годится?

А в Тиньков-журнале попалось вот это:
"Бесплатно
Для счета в рублях:
если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 ₽
Для счетов в иностранной валюте — без условий"

В течении часа эти 2 сотрудника бились над ответом на мой вопрос. Не осилили.

Я понимаю что по одному тарифу счета в разных валютах обслуживаются ПО РАЗНОМУ, так? для бесплатности карты по 3.0 50 тыров должны быть обязательно вне зависимости от мильёнов в другой валюте. Правильно?

Спасибо.
Ответить

6 октября 2021 в 20:38
----------
Цитата

llls пишет:
Тинькофф, не дайте умереть...а то после общения в вашем чате с "Вадимом" и "Ангелиной" создалось впечатление, что банку конец))

Выписка из тарифа 3.0 :"Обслуживание карты бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период.
У меня был простой вопрос - 50000 это строго в РУБЛЯХ должно быть или эквивалент годится?

А в Тиньков-журнале попалось вот это:
"Бесплатно
Для счета в рублях:
если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 ₽
Для счетов в иностранной валюте — без условий"

В течении часа эти 2 сотрудника бились над ответом на мой вопрос. Не осилили.

Я понимаю что по одному тарифу счета в разных валютах обслуживаются ПО РАЗНОМУ, так? для бесплатности карты по 3.0 50 тыров должны быть обязательно вне зависимости от мильёнов в другой валюте. Правильно?

Спасибо.

----------


Простите, проведем работу с ребятами.
Валютные счета априори бесплатные, без условий. По рублевому нужен неснижаемый остаток 50000. Учитываем при этом все счета, то есть и эквивалент в валюте.
Ответить

6 октября 2021 в 21:57
----------
Цитата

Валютные счета априори бесплатные, без условий. По рублевому нужен неснижаемый остаток 50000. Учитываем при этом все счета, то есть и эквивалент в валюте.
----------


Простите, яснее не стало.
Ребята выдвигали разные гипотезы -
1)50 т РУБ должно быть только на КАРТЕ
2)не важно где (карты/счета/тд) должно быть 50 тыс РУБ
3) не важно где и не важно в чем должно быть 50 тыс руб в ЭКВИВАЛЕНТЕ

Но последним словом супервайзера Ангелины было: суммы в валюте НЕ учитываются для бесплатности.

Вы же говорите, что валюта учитывается?

Тогда задам вопрос еще более упрощенно - на карте 3 рубля, другой валюты на карте нет.
Есть вклад в $, (сумма превышает в эквиваленте 50т руб).

Если перевести карту на тариф 3.0 ( руб) обслуживание будет платное или нет?
Ответить

6 октября 2021 в 22:02
----------
Цитата

llls пишет:
Простите, яснее не стало.
Ребята выдвигали разные гипотезы -
1)50 т РУБ должно быть только на КАРТЕ
2)не важно где (карты/счета/тд) должно быть 50 тыс РУБ
3) не важно где и не важно в чем должно быть 50 тыс руб в ЭКВИВАЛЕНТЕ

Но последним словом супервайзера Ангелины было: суммы в валюте НЕ учитываются для бесплатности.

Вы же говорите, что валюта учитывается?

Тогда задам вопрос еще более упрощенно - на карте 3 рубля, другой валюты на карте нет.
Есть вклад в $, (сумма превышает в эквиваленте 50т руб).

Если перевести карту на тариф 3.0 ( руб) обслуживание будет платное или нет?

----------


3-й вариант.
Бесплатное.
Остаток по валютным счетам учитываем по курсу Центрального Банка, который действует на момент закрытия биржи.
Например, когда проверяем остаток 6 сентября, то учитываем курс на момент закрытия биржи 5 сентября.
Ответить

6 октября 2021 в 22:48
----------
Цитата

llls пишет:
Вы же говорите, что валюта учитывается?

Тогда задам вопрос еще более упрощенно - на карте 3 рубля, другой валюты на карте нет.

----------
Да учитывается, не переживайте. У меня на рублёвых счетах в ТБ давно уже в районе нуля болтается, но зато лежит "заначка" в 800+ евро на соответствующем накопительном. Плату за карту не списывают на тарифе 3.0. :)
Ответить

7 октября 2021 в 00:08
----------
Цитата

Да учитывается, не переживайте.
----------

----------
Цитата

3-й вариант.
----------

Спасибо!
Как же меня жестоко обманули оказывается))) Я уже 2 года без плюшек вообще на 6.2 и все по причине, что какая-то маринка на гор линии сказала, что "ТОКА РУБЛИ".

Sic transit gloria mundi. До сего дня я была уверена в непогрешимости Тинькова)))

PS. вот прям цитату из чата вставлю последнюю...ну как так-то, а?
6 октября 20: 15 Ангелина
Вклад относиться в эти 50000 , если вы об этом спрашивали. Возможно условия тарифа могли измениться и раньше он не входил. Можно вас перевести обратно на тариф 3.0 , извините за неудобство.
Сейчас уточню про вклад в долларах.
Извините за длительное ожидание.
В плату за обслуживание учитывается вклад только в рублях.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 07:04
----------
Цитата

llls пишет:
До сего дня я была уверена в непогрешимости Тинькова

----------
К сожалению, в последнее время ТП тинька по уровню «компетентности» уже обогнала альфовскую и передовыми темпами стремится к хомяку и колхозу…
Ответить

7 октября 2021 в 11:57
----------
Цитата

plover пишет:
К сожалению, в последнее время ТП тинька по уровню «компетентности» уже обогнала альфовскую

----------


Ох, как же вы не любите Тинькова - говорите об этом практически на каждой странице :)
Но не соглашусь - Альфа у Тинькова даже в ногах недостойна валяться: у них в течение 3 суток даже достучаться до живого оператора в чате невозможно и много-много-много еще чего, но это будет оффтопом.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 12:06
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Ох, как же вы не любите Тинькова

----------
Если б не любил - давно ушёл бы (хотя и такое у меня было, но потом вернулся, о чём нисколько не жалею). А так и сам пока их клиент, и другим его часто советую, в т. ч. и на этом форуме.
Вопрос в другом - в динамике. Какой была ТП ТБ года так 4 назад и что имеем сейчас - даже сравнивать не стоит; и самое печальное - тенденция к дальнейшему ухудшению никуда не делась (экономия бюджета с наймом непойми кого в чат).
Ответить

7 октября 2021 в 12:30
----------
Цитата

plover пишет:
Вопрос в другом - в динамике. Какой была ТП ТБ года так 4 назад и что имеем сейчас - даже сравнивать не стоит; и самое печальное - тенденция к дальнейшему ухудшению

----------


Кому как. Я например считаю, что стало лучше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть