Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2021 в 00:57
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Здравствуйте, представитель банка!

Прошу помочь. У меня уже нет сил общаться со специалистами в чате, они задают одни и те же вопросы по кругу.

Проблема: не могу прикрепить карту стороннего банка в личном кабинете (ни в последней версии приложения, ни в интернет банке). Последняя ошибка, которая возникает постоянно:

Превышено количество обращений к сервису(Код ошибки: t9W76Q456L)

Если я превысил лимит попыток поивязок с одного аккаунта, просьба сбросить его, это я неспециально, это все из-за глюков на вашей стороне. Если это технически затруднительно, то сориентируйте, когда мне можно повторно попробовать привязать карту.

Заранее спасибо.

----------


Приветствуем.
Проверим в чем дело, простите за неудобства.
Ответить

9 октября 2021 в 02:01
Тинькофф Банк,
если закрыть все карты к счету Black (других карт нет), доступ в ИБ останется?
Если да то будут ли ограничения функциональности в плане платежей/переводов?

Понятно что для c2c например нужна действующая карта, но мне в ленте операций по прошедшим c2c все равно показывается что оно сделано с карты XXXX, которая по факту давно закрыта у меня. Поэтому есть ощущение что умеете и без карт c2c обрабатывать.
Ответить

9 октября 2021 в 02:22
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
если закрыть все карты к счету Black (других карт нет), доступ в ИБ останется?
Если да то будут ли ограничения функциональности в плане платежей/переводов?

Понятно что для c2c например нужна действующая карта, но мне в ленте операций по прошедшим c2c все равно показывается что оно сделано с карты XXXX, которая по факту давно закрыта у меня. Поэтому есть ощущение что умеете и без карт c2c обрабатывать.

----------


Останется, но если потребуется пройти регистрацию повторно, то без карты не получится. Особых ограничений по счету не будет. А пополнять можно и заблокированную карту.
Ответить

9 октября 2021 в 02:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если потребуется пройти регистрацию повторно

----------

Хотелось бы понимать, когда/для чего такое может потребоваться. Перечислите пожалуйста возможные сценарии.
Ответить

9 октября 2021 в 02:36
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Хотелось бы понимать, когда/для чего такое может потребоваться. Перечислите пожалуйста возможные сценарии.

----------


Например, сброс логина/привязки, если будет утеряно устройство или подозрение на взлом.
Ответить

9 октября 2021 в 02:55
Тинькофф Банк,
1). если я через некоторое время закрою рублевый счет Black, но оставлю действующим валютный счет Black, а год спустя подам заявку на открытие дебетовки Black, для банка я буду старым клиентом или новым? В смысле светят ли мне в таком случае бонусы за открытие карты?
2). имея в распоряжении действующий валютный счет Black, но не имея такого же рублевого, возможно ли мне будет завести аккаунт в Инвестициях?
Ответить

9 октября 2021 в 03:05
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
1). если я через некоторое время закрою рублевый счет Black, но оставлю действующим валютный счет Black, а год спустя подам заявку на открытие дебетовки Black, для банка я буду старым клиентом или новым? В смысле светят ли мне в таком случае бонусы за открытие карты?
2). имея в распоряжении действующий валютный счет Black, но не имея такого же рублевого, возможно ли мне будет завести аккаунт в Инвестициях?

----------


1. Зависит от условий акции, если там будет только рублевый счет в описании, то бонус можно получить.
2. Если нет рублевого счета, то с брокерским его автоматически откроем.
Ответить

9 октября 2021 в 03:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Если нет рублевого счета, то с брокерским его автоматически откроем.

----------

С каким ТП ?
Ответить

9 октября 2021 в 03:11
----------
Цитата

Kumquat пишет:
С каким ТП ?

----------


Обычный 3.0. Но можно изменить по обращению на 6.2.
Ответить

9 октября 2021 в 03:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычный 3.0.

----------

А при этом будет ежемесячная плата 99₽ браться в отсутствие карт, при невыполнении условий бесплатности? Или за обслуживание именно счета с ТП 3.0 она не берется, только за карты к нему?
Ответить

9 октября 2021 в 03:44
----------
Цитата

Kumquat пишет:
А при этом будет ежемесячная плата 99₽ браться в отсутствие карт, при невыполнении условий бесплатности? Или за обслуживание именно счета с ТП 3.0 она не берется, только за карты к нему?

----------


Будет, карты можно в любой момент выпустить/закрыть/перевыпустить.
Ответить

9 октября 2021 в 06:07
Почему то оказалась включена подписка про. Заметил при списании 199 руб. Деньги вернули, но я не подписывался. Откуда взялась подписка обещали сказать до 15.10.
Ответить

9 октября 2021 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.
Проверим в чем дело, простите за неудобства

----------

Доброе утро!

Проблема по-прежнему актуальна, та же самая ошибка. Карту нужно привязать, чтобы затем с неё оплачивать услуги жкх из раздела "платежи" или платежи по qr коду в вашем приложении.

Можете, пожалуйста, сориентировать, хотя бы примерно, как долго ждать результатов проверки?

Спасибо.
Ответить

9 октября 2021 в 08:03
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Доброе утро!

Проблема по-прежнему актуальна, та же самая ошибка. Карту нужно привязать, чтобы затем с неё оплачивать услуги жкх из раздела "платежи" или платежи по qr коду в вашем приложении.

Можете, пожалуйста, сориентировать, хотя бы примерно, как долго ждать результатов проверки?

Спасибо.

----------


Доброе.
Мы еще работаем по вопросу.
Точных сроков пока не подскажем. Думаем, если не полностью, то частично уже сегодня сможем что-то выяснить.
Ответить

9 октября 2021 в 09:44
Добрый день. Подскажите как монетизируются баллы с карты Джуниор?
Ответить

9 октября 2021 в 09:54
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Подскажите как монетизируются баллы с карты Джуниор?

----------

Здравствуйте! Компенсировать баллами можно покупки в интернете, кафе, ресторанах и фастфуде. Подробнее рассказали на сайте.
Ответить

9 октября 2021 в 11:51
Тинькофф Банк,
:uncap:
Замените пожалуйста в предложениях:
1) Карусель (закрылась ближайшая, а ехать в другой конец СПб - не серьёзно) на Впрок.
2) Dominos (закрылась доставка из ближайшей пиццерии, потихоньку сворачиваются в СПб) на Papa John's.
И добавьте пожалуйста Hesburger и Carl's Junior.
:gramercy:
Ответить

9 октября 2021 в 12:09
Внезапно в МБ появилась возможность подключения рассрочки по ряду покупок. Можно ли это убрать, чтобы не мелькала перед глазами и я её случайно не подключил :) ?
В чём моя "сомнительная" символическая выгода, учитывая сумму, я ещё могу представить, но в чём выгода банка делать мне это предложение? Неужели только в надежде, что клиент в какой-то месяц забудет пополнить счёт рассрочки и нарвётся на штрафы? :scratch:
Ответить

9 октября 2021 в 12:13
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк,
изображение

Замените пожалуйста в предложениях:
1) Карусель (закрылась ближайшая, а ехать в другой конец СПб - не серьёзно) на Впрок.
2) Dominos (закрылась доставка из ближайшей пиццерии, потихоньку сворачиваются в СПб) на Papa John's.
И добавьте пожалуйста Hesburger и Carl's Junior.
изображение

----------

Каждое спецпредложение мы согласовываем совместно с партнерами, а выдачу на клиентов формируем индивидуально, учитывая множество факторов. У нас нет возможности по желанию добавлять партнеров в этот список и заменять других. Надеемся на понимание.
Ответить

9 октября 2021 в 12:22
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Внезапно в МБ появилась возможность подключения рассрочки по ряду покупок. Можно ли это убрать, чтобы не мелькала перед глазами и я её случайно не подключил изображение
?
В чём моя "сомнительная" символическая выгода, учитывая сумму, я ещё могу представить, но в чём выгода банка делать мне это предложение? Неужели только в надежде, что клиент в какой-то месяц забудет пополнить счёт рассрочки и нарвётся на штрафы? изображение

----------

Мы берем плату за подключение рассрочки. У нас нет надежды на то, что клиент в какой-то момент забудет оплатить рассрочку. Мы наоборот все делаем так, чтобы клиенты в такие ситуации не попадали.
Выясним, можно ли отключить рассрочки по кнопке для вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть