Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2021 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.
Проверим в чем дело, простите за неудобства

----------

Доброе утро!

Проблема по-прежнему актуальна, та же самая ошибка. Карту нужно привязать, чтобы затем с неё оплачивать услуги жкх из раздела "платежи" или платежи по qr коду в вашем приложении.

Можете, пожалуйста, сориентировать, хотя бы примерно, как долго ждать результатов проверки?

Спасибо.
Ответить

9 октября 2021 в 08:03
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Доброе утро!

Проблема по-прежнему актуальна, та же самая ошибка. Карту нужно привязать, чтобы затем с неё оплачивать услуги жкх из раздела "платежи" или платежи по qr коду в вашем приложении.

Можете, пожалуйста, сориентировать, хотя бы примерно, как долго ждать результатов проверки?

Спасибо.

----------


Доброе.
Мы еще работаем по вопросу.
Точных сроков пока не подскажем. Думаем, если не полностью, то частично уже сегодня сможем что-то выяснить.
Ответить

9 октября 2021 в 09:44
Добрый день. Подскажите как монетизируются баллы с карты Джуниор?
Ответить

9 октября 2021 в 09:54
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Подскажите как монетизируются баллы с карты Джуниор?

----------

Здравствуйте! Компенсировать баллами можно покупки в интернете, кафе, ресторанах и фастфуде. Подробнее рассказали на сайте.
Ответить

9 октября 2021 в 11:51
Тинькофф Банк,
:uncap:
Замените пожалуйста в предложениях:
1) Карусель (закрылась ближайшая, а ехать в другой конец СПб - не серьёзно) на Впрок.
2) Dominos (закрылась доставка из ближайшей пиццерии, потихоньку сворачиваются в СПб) на Papa John's.
И добавьте пожалуйста Hesburger и Carl's Junior.
:gramercy:
Ответить

9 октября 2021 в 12:09
Внезапно в МБ появилась возможность подключения рассрочки по ряду покупок. Можно ли это убрать, чтобы не мелькала перед глазами и я её случайно не подключил :) ?
В чём моя "сомнительная" символическая выгода, учитывая сумму, я ещё могу представить, но в чём выгода банка делать мне это предложение? Неужели только в надежде, что клиент в какой-то месяц забудет пополнить счёт рассрочки и нарвётся на штрафы? :scratch:
Ответить

9 октября 2021 в 12:13
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк,
изображение

Замените пожалуйста в предложениях:
1) Карусель (закрылась ближайшая, а ехать в другой конец СПб - не серьёзно) на Впрок.
2) Dominos (закрылась доставка из ближайшей пиццерии, потихоньку сворачиваются в СПб) на Papa John's.
И добавьте пожалуйста Hesburger и Carl's Junior.
изображение

----------

Каждое спецпредложение мы согласовываем совместно с партнерами, а выдачу на клиентов формируем индивидуально, учитывая множество факторов. У нас нет возможности по желанию добавлять партнеров в этот список и заменять других. Надеемся на понимание.
Ответить

9 октября 2021 в 12:22
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Внезапно в МБ появилась возможность подключения рассрочки по ряду покупок. Можно ли это убрать, чтобы не мелькала перед глазами и я её случайно не подключил изображение
?
В чём моя "сомнительная" символическая выгода, учитывая сумму, я ещё могу представить, но в чём выгода банка делать мне это предложение? Неужели только в надежде, что клиент в какой-то месяц забудет пополнить счёт рассрочки и нарвётся на штрафы? изображение

----------

Мы берем плату за подключение рассрочки. У нас нет надежды на то, что клиент в какой-то момент забудет оплатить рассрочку. Мы наоборот все делаем так, чтобы клиенты в такие ситуации не попадали.
Выясним, можно ли отключить рассрочки по кнопке для вас.
Ответить

9 октября 2021 в 13:02
Подскажите, теперь в банкоматах почта банка теперь карту пополнить нельзя
Сегодня попытался, в меню не нашел
Ответить

9 октября 2021 в 13:04
invisibleOn, сейчас занимаемся вопросом отключения таких рассрочек для вас. О результате проинформируем по СМС/пуш.
Ответить

9 октября 2021 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы берем плату за подключение рассрочки.

----------

Да вроде как стоит 0 рублей за оформление :) Допускаю, что возможно ежемесячный платёж чуть больше, чем должен быть, и в итоге после всех выплат сумма будет больше той, на которую оформляется рассрочка. Но тогда это не совсем "рассрочка" в классическом понимании.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выясним, можно ли отключить рассрочки по кнопке для вас.

----------

Буду благодарен.
Ответить

9 октября 2021 в 13:08
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Буду благодарен.

----------

Выше написали, что проинформируем о результате по СМС/пуш.
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Да вроде как стоит 0 рублей за оформление изображение
Допускаю, что возможно ежемесячный платёж чуть больше, чем должен быть, и в итоге после всех выплат сумма будет больше той, на которую оформляется рассрочка. Но тогда это не совсем "рассрочка" в классическом понимании.

----------

Может мы говорим о разном. Если не затруднит, скиньте нам скриншот.
Ответить

9 октября 2021 в 13:11
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, теперь в банкоматах почта банка теперь карту пополнить нельзя
Сегодня попытался, в меню не нашел

----------

Можно. Вы на главном экране нажимали «Оплатить услуги» или «Внести деньги»?
Ответить

9 октября 2021 в 13:58
----------
Цитата

vova_nike пишет:
К сожалению Тинькова в предложенном вами ему списке нет, только Согаз и Альфа-страхование..
Конечно, он написал в поддержку, ему сказали что так происходит потому, что ЕМУ НЕВЫГОДНО БУДЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ТИНЬКОВЕ, поэтому рекомендуют идти в другое место.
Когда друг ответил, что он сам может решить где ему выгодно, поддержка сказала прислать пакет документов и ждать 30 дней рассмотрения.

----------
Всё просто, страховой продавать ОСАГО тупо невыгодно (в комплекте с каско еще норм), а впрямую отказать они по закону не могут. Вот и возникают "случайные технические трудности" в 95% случаев.
Ответить

9 октября 2021 в 14:03
Тинькофф Банк,
Выбирал как всегда погашение кредитов
Попробуем...
Ответить

9 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Тинькофф Банк,
Выбирал как всегда погашение кредитов
Попробуем...

----------

Сначала «Оплатить услуги» - «Наличными», затем введите в поиске Тинькофф. Там будут способы пополнения по номеру карты или договора.
Ответить

9 октября 2021 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Может мы говорим о разном. Если не затруднит, скиньте нам скриншот.

----------

Прикрепил, если зайти в свой счёт, то над списком покупок есть предложение о рассрочке и у некоторых покупок появился значок специальный. А в самих параметрах такой покупки есть выбор рассрочки. В общем, судя по появившемуся обращению с формулировкой "Претензия по акции", которую обещают решить до 12 октября, это такая акция оказывается :D А я уж было и забыл что так бывает в вашем банке, ничего давно не рекламировали и тем более не подключали без моего согласия :)
Надеюсь настанут времена, когда на такие акции будет появляться крыжик в настройках, чтобы можно было оперативно это самостоятельно выключать. А то судя по тому, что отключать собрались до 12, этого переключателя даже у поддержки нет :o

Пользуясь случаем, спасибо за введение недельных лимитов :thumbsup: Уверен, самые стойкие дождутся и суточных )
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2021 в 17:53
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Прикрепил, если зайти в свой счёт, то над списком покупок есть предложение о рассрочке и у некоторых покупок появился значок специальный. А в самих параметрах такой покупки есть выбор рассрочки. В общем, судя по появившемуся обращению с формулировкой "Претензия по акции", которую обещают решить до 12 октября, это такая акция оказывается изображение
А я уж было и забыл что так бывает в вашем банке, ничего давно не рекламировали и тем более не подключали без моего согласия изображение

Надеюсь настанут времена, когда на такие акции будет появляться крыжик в настройках, чтобы можно было оперативно это самостоятельно выключать. А то судя по тому, что отключать собрались до 12, этого переключателя даже у поддержки нет изображение

Пользуясь случаем, спасибо за введение недельных лимитов изображение
Уверен, самые стойкие дождутся и суточных )

----------

Рады, что новый тип лимита пришелся вам по душе! Мы запускаем различные акции и делать кнопки для их отключения каждому пользователю не планируем, это ведь не какая-то услуга по карте. Пользователь видит СМС, либо информацию в личном кабинете/приложении по какой-то акции, поэтому всегда может обратиться для отключения)

Выяснили, что сейчас есть акция, в рамках которой некоторым клиентам доступно оформление рассрочек по кнопке бесплатно в течение 3-х месяцев)
Ответить

9 октября 2021 в 18:05
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Пользуясь случаем, спасибо за введение недельных лимитов изображение
Уверен, самые стойкие дождутся и суточных )

----------
У нас столько не живут.
PS: не припомню, чтобы кто либо на форуме просил о недельных лимитах. Смысла в нём крайне мало. Это больше похоже на троллинг.
PPS: что-то в ИБ не вижу нового лимита. Опять только в приложении? :evil:
Ответить

9 октября 2021 в 18:14
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
PPS: что-то в ИБ не вижу нового лимита. Опять только в приложении? изображение

----------

Есть, сначала нужно выбрать карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть