Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2021 в 18:14
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
PPS: что-то в ИБ не вижу нового лимита. Опять только в приложении? изображение

----------

Есть, сначала нужно выбрать карту.
Ответить

9 октября 2021 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть, сначала нужно выбрать карту.

----------
Выбирал. Не вижу.
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2021 в 19:10
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Выбирал. Не вижу.

----------

Нажмите, пожалуйста, на кнопку "Изменить". После этого "в месяц" станет кликабельным и можно будет поменять на "в неделю".
Ответить

9 октября 2021 в 19:30
Тинькофф Банк, как можно об этом догадаться, если на виджете ясно написано: "На покупки и снятие наличных в месяц"? Ну да, в "?" засунули подсказку, что лимит не только месячный, но кто туда уже один раз смотрел - второй раз вряд ли заглянет. В общем, совершенно неинтуитивный интерфейс.
И да, если уж сподобились сделать недельный и разовый лимит, что мешало и дневной сделать? Из вредности не стали?
Ответить

9 октября 2021 в 19:40
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, как можно об этом догадаться, если на виджете ясно написано: "На покупки и снятие наличных в месяц"? Ну да, в "?" засунули подсказку, что лимит не только месячный, но кто туда уже один раз смотрел - второй раз вряд ли заглянет. В общем, совершенно неинтуитивный интерфейс.
И да, если уж сподобились сделать недельный и разовый лимит, что мешало и дневной сделать? Из вредности не стали?

----------

На данный момент приняли решение ввести именно такие лимиты. Не исключаем, что поменяем интерфейс и добавим дневной лимит в будущем. Спасибо за обратную связь.
Ответить

9 октября 2021 в 19:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да собирает он их. Вам просто сказали, что не будет собирать по Вашей просьбе. Как проверить, да и кто это будет делать? А вот так они и "прокалываются" потом.

----------
Это не только лично мне сказали, это ПБ на форуме писал - как официальный способ отключения сбора чеков для тех, кому это не нужно.
Я всё сделал по этой инструкции и мне после этого в чате подтвердили, что теперь мои чеки Тинькофф читать не будет.

(Отдельный вопрос - почему налоговая вообще позволяет просматривать чеки всем подряд.)
Ответить

9 октября 2021 в 23:59
Добрый день, небольшой крик души.
Сегодня прошло списание за карту в размере 99 руб., при выполненных условиях бесплатности (более 50 тыс. руб. на счетах),
Это получается нужно каждый месяц мониторить самому и выявлять косяки банка?
Через чат деньги вернули, но так и не признали вину, что якобы списание было за невыполнение условий, а 99 рублей кинули со словами: «Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги»
«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2021 в 00:33
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, небольшой крик души.
Сегодня прошло списание за карту в размере 99 руб., при выполненных условиях бесплатности (более 50 тыс. руб. на счетах),
Это получается нужно каждый месяц мониторить самому и выявлять косяки банка?
Через чат деньги вернули, но так и не признали вину, что якобы списание было за невыполнение условий, а 99 рублей кинули со словами: «Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги»

----------


Проверим, за что списали комиссию и вернемся с ответом.
Ответить

10 октября 2021 в 09:04
Уважаемый ПБ, Появилась какая то абсолютно мне не нужная рассрочка. Как эту муть убрать с экрана? Поддержка ничего не может сделать. Выше человек уже прикладывал скрин. Зачем подключать то, чего я не просил? Экран телефона в приложухе и так перегружен. Так теперь еще и этот мусор.
Ответить

10 октября 2021 в 09:23
----------
Цитата

serlach пишет:
Уважаемый ПБ, Появилась какая то абсолютно мне не нужная рассрочка. Как эту муть убрать с экрана? Поддержка ничего не может сделать. Выше человек уже прикладывал скрин. Зачем подключать то, чего я не просил? Экран телефона в приложухе и так перегружен. Так теперь еще и этот мусор.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личку, ФИО и дату рождения. Проверим работу поддержки и почему рассрочка была подключена.
Ответить

10 октября 2021 в 09:45
День 2
Минут 5 простоял около банкомата почта банка
Так и не нашел как пополнить карту тинькоф

Или теперь надо карту вставлять?
Ответить

10 октября 2021 в 09:56
----------
Цитата

serlach пишет:
Уважаемый ПБ, Появилась какая то абсолютно мне не нужная рассрочка. Как эту муть убрать с экрана? Поддержка ничего не может сделать. Выше человек уже прикладывал скрин. Зачем подключать то, чего я не просил? Экран телефона в приложухе и так перегружен. Так теперь еще и этот мусор.

----------


У меня около месяца назад тоже подключилась рассрочка. На кредитке. Пришлось все в 0 гасить, чтобы убрать ее.
Ответить

10 октября 2021 в 10:01
----------
Цитата

192013 пишет:
У меня около месяца назад тоже подключилась рассрочка. На кредитке. Пришлось все в 0 гасить, чтобы убрать ее.

----------

Так у меня дебетовка.
Ответить

10 октября 2021 в 10:04
----------
Цитата

serlach пишет:
Так у меня дебетовка

----------


какая разница.
есть факт, что подключение инициировано не вами и не мной.
А еще мне подключали премиум сервис, случайно увидела
Ответить

10 октября 2021 в 10:07
----------
Цитата

Olegavb пишет:
Почему то оказалась включена подписка про. Заметил при списании 199 руб. Деньги вернули, но я не подписывался. Откуда взялась подписка обещали сказать до 15.10.

----------


не ждите, не скажут. Мне тоже обещали сказать, откуда премиум. Но не сказали)
Ответить

10 октября 2021 в 10:13
----------
Цитата

Xvostik пишет:
День 2
Минут 5 простоял около банкомата почта банка
Так и не нашел как пополнить карту тинькоф

Или теперь надо карту вставлять?

----------


Карту вставлять не обязательно. Вам нужно в поиске выбрать «Оплатить услуги» - затем выбрать «Наличными», далее введите в поиске Тинькофф.
Ответить

10 октября 2021 в 10:20
----------
Цитата

serlach пишет:
Появилась какая то абсолютно мне не нужная рассрочка. Как эту муть убрать с экрана? Поддержка ничего не может сделать. Выше человек уже прикладывал скрин. Зачем подключать то, чего я не просил?

----------

Аналогично! Навязывание того, чего я не просила у банка. Надо будет - обращусь сама.
Прошу убрать из моего ЛК этот "элемент".

В личные сообщения написала свои данные. Прошу полностью исключить рассрочку из моего ЛК.
Ответить

10 октября 2021 в 12:00
Тинькофф Банк, чтобы получить бонус за приглашённого друга по вкладу какой должен быть минимальный срок вклада и сумма?
Ответить

10 октября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, чтобы получить бонус за приглашённого друга по вкладу какой должен быть минимальный срок вклада и сумма?

----------


Минимальная сумма вклада — 50 000 рублей; 1 000 долларов США; 1 000 евро; 1 000 фунтов, смотря в какой валюте друг будет открывать вклад. Вклад должен быть открыт на срок от 12 месяцев.
Ответить

10 октября 2021 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и почему рассрочка была подключена.

----------
Тоже хотела бы узнать - почему?
И отключите мне эту ненужную рассрочку. :gramercy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть