Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 октября 2021 в 03:59
JB_oo7,
а случайно приложение не переустанавливали или на другое устройство не устанавливали? У меня такая же история с пушами только когда переустанавливаешь приложение или когда на второе устройство устанавливаешь. Сразу меняются уведомления на пуши.
Ответить

13 октября 2021 в 05:39
----------
Цитата

user9696761 пишет:
приложение не переустанавливали или на другое устройство не устанавливали?

----------

Нет, ничего из этого не делалось. Просто сегодня есть СМС, на завтра уже не приходят. И по кругу. После последнего обращения ещё не было расходных операций, так что, пока не ясно, есть СМС, или снова нет...
Ответить

13 октября 2021 в 05:51
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Нет, ничего из этого не делалось. Просто сегодня есть СМС, на завтра уже не приходят. И по кругу.

----------

У меня тоже с СМС какая-то чехарда - часть уведомлений приходят в СМС, часть в PUSH - причем в истории PUSH сохраняются только рекламные уведомления, с начислениями миль еще, а вот о списаниях - не сохраняются.
Вчера заметил, что банк где-то "закрысил" возврат от невлезшего в бак топлива на АЗС ГПН - до обработки покупки возврат висел рядом, а после обработки - тупо пропал, осталась только сумма покупки.
Пока ждал ответа в чате - хотел по СМС восстановить картину - проклял всё на свете, кое как нашел момент потери этих 46р. В чате никто так и не ответил, кроме Олега - но через полчаса прилетело СМС о пополнении на 46р и баланс увеличился.
Ответить

13 октября 2021 в 06:02
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня тоже с СМС какая-то чехарда

----------

Да, есть такое. Возможно, какая-то "перенастройка" в банке идёт, в части реализации уведомлений. Совершенствуются, рабочий процесс) Ну, надеюсь, всё отладят.
Ответить

13 октября 2021 в 06:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:

У меня тоже с СМС какая-то чехарда - часть уведомлений приходят в СМС, часть в PUSH - причем в истории PUSH сохраняются только рекламные уведомления, с начислениями миль еще, а вот о списаниях - не сохраняются.

----------


Отправляем СМС, если нет возможность отправить PUSH, например на телефоне нет интернета или что-то блокирует уведомления. Сохраняем пока только часть PUSH, по расходным операциям пока не сохраняем.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Пока ждал ответа в чате - хотел по СМС восстановить картину - проклял всё на свете, кое как нашел момент потери этих 46р. В чате никто так и не ответил, кроме Олега - но через полчаса прилетело СМС о пополнении на 46р и баланс увеличился.

----------


Тут скорее все зависело от обработки, бывает после отмены части операции, запрос на списание поступает на всю сумму и потом дополнительно поступает возврат. В чате достаточно позвать оператора, как только освободится, сразу ответит.
Ответить

13 октября 2021 в 09:41
Подскажите, в чём может быть проблема. Пытаюсь оплатить покупку на Али картой МИР Тинькоффа, предварительно выбрав валюту для оплаты $. Однако когда товар лежи уже в корзине и предлагается оплатить покупку, счёт выставляется в рублях (по курсу Али естественно). С картой Black MasterCard Тинькоффа такой проблемы нет - выставляю в настройках $, плачу в $ по курсу Тинькоффа. МИРом так делать не удаётся ? Что я делаю не так ?
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 09:53
mops5000, может быть, причина в том, что покупки по МИРу идут через НСПК, а она работает только с рублями?
Ответить

13 октября 2021 в 09:57
----------
Цитата

plover пишет:
mops5000, может быть, причина в том, что покупки по МИРу идут через НСПК, а она работает только с рублями? X

----------
То есть так и должно быть ? По курсу Тинькоффа оплатить покупку не удастся МИРом ? Только по курсу Али платёж пройдёт ?
Ответить

13 октября 2021 в 09:59
----------
Цитата

mops5000 пишет:
Подскажите, в чём может быть проблема. Пытаюсь оплатить покупку на Али картой МИР Тинькоффа, предварительно выбрав валюту для оплаты $. Однако когда товар лежи уже в корзине и предлагается оплатить покупку, счёт выставляется в рублях (по курсу Али естественно). С картой Black MasterCard Тинькоффа такой проблемы нет - выставляю в настройках $, плачу в $ по курсу Тинькоффа. МИРом так делать не удаётся ? Что я делаю не так ?

----------

Пришлите, пожалуйста, скриншоты, как это выглядит в случае с МИР и в случае с Mastercard. Все проверим и подскажем.
Ответить

13 октября 2021 в 10:19
Тинькофф Банк,
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2021 в 10:39
----------
Цитата

mops5000 пишет:
изображение

----------


Тут мы должны согласиться с уважаемым Plover.
Ответить

13 октября 2021 в 11:17
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Хочу вернуться к нашей дискуссии про кэшбек за авиабилеты (акция то ли «дверь в лето», то ли ещё какое-то лето, не помню названия)
По итогам обсуждения составили обращение 5-7495227556915 от 14.08
Само собой, поступил ответ, что на бонус 500 рублей я не имею права, но начислят, учитывая ситуацию изображение

----------


Здравствуйте. Мы вам позвонили, объяснили ситуацию. Извините, что доставили вам лишние хлопоты.
Ответить

13 октября 2021 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже разбираемся, поэтому вскоре прокомментируем ситуацию

----------

Сегодня СМС работают, спасибо!
Ответить

13 октября 2021 в 11:33
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Сегодня СМС работают, спасибо!

----------


Рады были помочь)
Ответить

13 октября 2021 в 11:46
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Это точно?
Просто с 1 по 6 октября висели Рестораны дополнительно к выбранным уже категориям кешбека. Сегодня вместо ресторанов появилось Такси. Выбрать могу до 13 октября, а действовать будет весь октябрь.

----------


Возвращаемся с ответом. Сейчас в рамках специальной акции «Еженедельный кэшбэк» предоставляем дополнительные категории повышенного кэшбэка на несколько дней. При подключении категории на соответствующие покупки будет начисляться повышенный кэшбэк. Подробнее в условиях:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-weekly-cashback.pdf.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 11:48
----------
Цитата

Клиентам, обратившимся самостоятельно, Категория предоставляется на Период, следующий за датой обращения. Самостоятельно присоединиться к Акции Клиенты могут не позднее 22.09.2021г.
----------
Увы…
Ответить

13 октября 2021 в 11:53
----------
Цитата

В__ пишет:

1. мне не мешает,
2. оценил тонкий юмор ТБ: категории били до 6.10, пришла СМС - ответим до 6.10, ответили в 22 часа 6.10 (когда заканчивается предложение),
3. ко дню рождения отношения не имеет (тем более категория транспорт),
4. сейчас появилось новое ненужное предложение "развлечения" с 7...13.10.21, с фразой "Выберите 1 категорию по которой хотите получать повышенный кэшбэк" - выбрать одну из одной категории,
5. наверно это нововведение ТБ, про которое не знают сотрудники ТБ ( ТБ захватил искусственный интеллект, который не общается с сотрудниками ТБ).

Мне данные предложения не мешают,вопрос был: если выбрать предлагаемую категорию, то будет ли действовать 3+ 1(на одну неделю) = 4 категории повышенного КБ, или это шутка ТБ ?

----------


В рамках акции мы предлагали дополнительную категорию повышенного кэшбэка. Поэтому здесь ошибок нет )
Ответить

13 октября 2021 в 13:06
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, небольшой крик души.
Сегодня прошло списание за карту в размере 99 руб., при выполненных условиях бесплатности (более 50 тыс. руб. на счетах),
Это получается нужно каждый месяц мониторить самому и выявлять косяки банка?
Через чат деньги вернули, но так и не признали вину, что якобы списание было за невыполнение условий, а 99 рублей кинули со словами: «Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги»

----------


Мы изменили тариф на бесплатное обслуживание, при этом, все остальные условия остались прежними, проинформировали вас об этом в чате и по смс, также отправили описание нового тарифа на электронную почту.
Ответить

13 октября 2021 в 13:13
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера на почту пришло письмо от банка Тинькофф "Получите отзыв о себе и выиграйте лимитированный мерч".
Я перешёл по ссылке из этого письма и увидел, что на этой странице отображается товар, который я покупал по карте банка Тинькофф чаще всего.

Подскажите, откуда у банка такая информация?

С учётом того, что получение банком чеков по моим покупкам я запретил ещё несколько лет назад.

----------


Отключение изображения не отменяет сбор данных, поскольку это техническая особенность работы. Через любой банк технически проходят все транзакции, поэтому "внутри" банка такая информация есть. Именно по этой причине мы показали вам ваши траты. Сейчас из проекта вас исключили.
Ответить

13 октября 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверяем, в чем дело. Скоро вернемся.

----------

Сегодня пришло пуш, что всё исправили, а если не работает, просят прислать скриншоты. Но ведь я эти скриншоты здесь выкладывал.
Это имитация работы? Почему так происходит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть