Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 октября 2021 в 23:27
----------
Цитата

moonburn пишет:
Тинькофф Банк,изображение


кое-где прочитал, якобы новым клиентам Тинькофф Блэк сразу открывают и брокерский счет.

Хотелось бы знать, а старые клиенты (типа меня) не удостоились ли этого случаем? И где это можно проконтролировать (отсутствие оного)?

----------


Приветствуем! Нет, действующим клиентам нужно открывать счет самостоятельно. Проверить можно в личном кабинете или приложении. Если он открыт, то будет отображаться там.
Ответить

19 октября 2021 в 23:30
Тинькофф Банк,
спасибо

Ещё вопрос о другом - прочитал тут выше о возможности ограничить смену контактного номера.

И возник похожий вопрос - а можно ли запретить регистрацию в ИБ/МБ без логина/пароля? Чтоб нельзя было зарегистрироваться (или восстановить доступ) по номеру карты или договора, телефона, паспорта пр. Только логин/пароль как основа.
Ну, и, вдобавок, конечно, смс на известный Банку номер.
Если забыл логин-пароль- например, вызов сотрудника для идентификации. Или что-то связанное с кодовым словом.

Что можете предложить? Максимально.

Условно - лежу я бухой, карты слева, разлоченный телефон справа, паспорт посередине, а деньги - всё равно в безопасности.

И кредит на меня не смогут взять. Отдельное внимание к этому вопросу. Чтобы тоже никак, кроме через логин/пароль -> ИБ/МБ, плюс желательно с подтверждением моим вам звонком с кодовым словом.
Ответить

20 октября 2021 в 01:50
----------
Цитата

moonburn пишет:
Тинькофф Банк,
спасибо

Ещё вопрос о другом - прочитал тут выше о возможности ограничить смену контактного номера.

И возник похожий вопрос - а можно ли запретить регистрацию в ИБ/МБ без логина/пароля? Чтоб нельзя было зарегистрироваться (или восстановить доступ) по номеру карты или договора, телефона, паспорта пр. Только логин/пароль как основа.
Ну, и, вдобавок, конечно, смс на известный Банку номер.
Если забыл логин-пароль- например, вызов сотрудника для идентификации. Или что-то связанное с кодовым словом.

Что можете предложить? Максимально.

Условно - лежу я бухой, карты слева, разлоченный телефон справа, паспорт посередине, а деньги - всё равно в безопасности.

И кредит на меня не смогут взять. Отдельное внимание к этому вопросу. Чтобы тоже никак, кроме через логин/пароль -> ИБ/МБ, плюс желательно с подтверждением моим вам звонком с кодовым словом.

----------


Нет, такой функции у нас нет. Передадим пожелание коллегам, спасибо.
Ответить

20 октября 2021 в 01:52
Вопрос ПБ.

При возврате товара в магазин спустя какое-то время после его приобретения карта (и это был не Тинькофф), с которой приобретался товар, была уже закрыта. В магазине для осуществления возврата денег предложили предоставить любую другую карту, без какого-то умысла дал вашу карту Black.
Позже в выписке обнаружил, что в результате возврата денег за эту покупку на карту Тинькофф, из накопленной в расчётный период суммы баллов списали энное кол-во баллов. В чате сообщили, что это сделано в соответствии с условиями программы лояльности:

----------
Цитата

4.9. Обработка возвратов/отмен покупок:
4.9.1. В случае возврата/отмены операции покупки сумма Бонусов в текущем и последующих расчетных периодах уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент Бонусов, действующий на день возврата/отмены.

----------

Но я не покупал указанный товар по карте Тинькофф и банк не начислял мне никакие бонусы за эту покупку. А если никакой операции покупки в вашем банке у меня не было, о каком возврате/отмене операции здесь можно вести речь? Нельзя отменить то, чего не было. Поэтому списание бонусов по этой покупке, как обычная мера перерасчёта баллов за отмену операции, выглядит крайне сомнительной практикой со стороны банка.

Вы не считаете, что банку стоило бы разделять отменённые операции по его картам и возвраты по картам сторонних банков?
Ответить

20 октября 2021 в 02:55
----------
Цитата

vskr пишет:
Но я не покупал указанный товар по карте Тинькофф и банк не начислял мне никакие бонусы за эту покупку. А если никакой операции покупки в вашем банке у меня не было, о каком возврате/отмене операции здесь можно вести речь? Нельзя отменить то, чего не было. Поэтому списание бонусов по этой покупке, как обычная мера перерасчёта баллов за отмену операции, выглядит крайне сомнительной практикой со стороны банка.

Вы не считаете, что банку стоило бы разделять отменённые операции по его картам и возвраты по картам сторонних банков?

----------


Приветствуем! Это одно из условий программы лояльности. Подумаем, над оптимизацией, а также можем рассмотреть корректировку баллов, если подскажите ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

20 октября 2021 в 07:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы рассмотрим такую возможность, спасибо за предложение X

----------


По моему вопросу обратная связь будет?
Ответить

20 октября 2021 в 07:58
на тему "объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black"
брокерский счет ведь бесплатный? А какие в договоре еще пункты есть, которые можно проставить галочкой или отказаться?
Ответить

20 октября 2021 в 08:11
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
По моему вопросу обратная связь будет?

----------


Да, ответим вам, когда все сделаем.
Ответить

20 октября 2021 в 08:13
----------
Цитата

megadalex пишет:
на тему "объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black"
брокерский счет ведь бесплатный? А какие в договоре еще пункты есть, которые можно проставить галочкой или отказаться?

----------


Да, бесплатный. В договоре еще есть чек-бокс "Оповещения об операциях". Платная услуга, 59 рублей в месяц. В рамках нее мы информируем об операциях, которые совершаете с карты. Также можете поставить галочку, если не нужна.
Ответить

20 октября 2021 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, бесплатный. В договоре еще есть чек-бокс "Оповещения об операциях". Платная услуга, 59 рублей в месяц. В рамках нее мы информируем об операциях, которые совершаете с карты. Также можете поставить галочку, если не нужна.

----------

Значит случайность, что у некоторых пункты есть еще, что дается согласие передать данные Страхованию вашему и данные для рекламы?
Ответить

20 октября 2021 в 09:53
----------
Цитата

megadalex пишет:
Значит случайность, что у некоторых пункты есть еще, что дается согласие передать данные Страхованию вашему и данные для рекламы?

----------


Нет, не случайность, в анкете также есть согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламной рассылки.
Ответить

20 октября 2021 в 10:00
Тинькофф Банк, здравствуйте.
По акции "закажи до конца октября карту и получи постоянное до конца жизни обслуживание в ноль рублей" могут участвовать старые клиенты, у которых дебетовка прекратила действие по сроку службы?
Ответить

20 октября 2021 в 10:10
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
А это правда, что сейчас новым клиентам, которые открывают дебетовую карту по Акции с бесплатным обслуживанием по умолчанию открывают еще и брокерский счет?
Ответить

20 октября 2021 в 10:12
----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
По акции "закажи до конца октября карту и получи постоянное до конца жизни обслуживание в ноль рублей" могут участвовать старые клиенты, у которых дебетовка прекратила действие по сроку службы?

----------


Приветствуем.
Нет, под условия акции такие клиенты не попадают.
Ответить

20 октября 2021 в 10:19
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
А это правда, что сейчас новым клиентам, которые открывают дебетовую карту по Акции с бесплатным обслуживанием по умолчанию открывают еще и брокерский счет?

----------


Приветствуем.

Это не связано с акцией. Открываем дебетовую карту вместе с брокерским счетом уже не первый месяц. Но открываем сразу не всем, а выборочно.
Ответить

20 октября 2021 в 10:33
Тинькофф Банк,
я просто вашу акцию друзьям отправлю, а они говорят, что без спросу открыли и спрашивают как закрыть теперь.
в чат, конечно, отправляю, но неприятненько.
можете подсказать, что надо сделать клиенту, попавшему в такую выборку, чтобы открыли только карту без инвестиций? галку в договоре поставить/убрать?
и как долго закрывают брокерский счет через чат, если все-таки уже открыли вместе с картой? так, чтобы Акция с бесплатным обслуживанием не отключилась.
Ответить

20 октября 2021 в 10:59
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Тинькофф Банк,
я просто вашу акцию друзьям отправлю, а они говорят, что без спросу открыли и спрашивают как закрыть теперь.
в чат, конечно, отправляю, но неприятненько.
можете подсказать, что надо сделать клиенту, попавшему в такую выборку, чтобы открыли только карту без инвестиций? галку в договоре поставить/убрать?
и как долго закрывают брокерский счет через чат, если все-таки уже открыли вместе с картой? так, чтобы Акция с бесплатным обслуживанием не отключилась.

----------


Акция с бесплатным обслуживанием никуда не пропадет, не переживайте.
Счет закрывается 30 дней. Отказаться от брокерского счета, вы можете после получения карты.
Ответить

20 октября 2021 в 11:03
Из хелпа:
----------
Цитата

Сколько стоят оповещения?

Оповещения о тратах по детской карте бесплатны.

Как подключить или отключить оповещения об операциях по карте?

Обычно для ребенка оповещения об операциях по карте включены по умолчанию. Если нет, подключите их в приложении Тинькофф Джуниор: нажмите на карту → «Услуги» → «Оповещение об операциях» → сдвиньте ползунок вправо → подтвердите действие кодом из уведомления.
Чтобы получать оповещения об операциях по карте ребенка, родители могут написать в чат или позвонить по номеру 8 800 555-77-78.
Чтобы отключить оповещения, в приложении Тинькофф Джуниор нажмите на детскую карту → «Услуги» → «Оповещение об операциях» → сдвиньте ползунок влево → подтвердите действие кодом из уведомления.

----------

ПБ, я правильно понимаю, что родитель может получать оповещения об операциях по карте ребенка также бесплатно? т.е. на моей дебетовой/кредитной картах смс-информирование отключено, но на карте Тинькофф Джуниор эта услуга бесплатная для ребенка, на его телефон будут приходить бесплатные смс/пуш о тратах. Если я обращусь в чат, то мне могут подключить бесплатное смс-информирование только по карте ребенка?
Ответить

20 октября 2021 в 11:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, я правильно понимаю, что родитель может получать оповещения об операциях по карте ребенка также бесплатно? т.е. на моей дебетовой/кредитной картах смс-информирование отключено, но на карте Тинькофф Джуниор эта услуга бесплатная для ребенка, на его телефон будут приходить бесплатные смс/пуш о тратах. Если я обращусь в чат, то мне могут подключить бесплатное смс-информирование только по карте ребенка?

----------


Все верно.
Ответить

20 октября 2021 в 13:12
----------
Цитата

vladsor пишет:


Несколько раз обращался в чат и мне отказывали. Вывел все деньги из банка в итоге.

Говорят нет возможности. А теперь внимание смотрим на скрин (чат не мой, даю с разрешения) X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X


X




изображение
198CC6F6-9ED3-4385-AB6F-EA6CFF8AC5DB.jpeg (455.81 КБ) [ Скачать ]

----------
Тинькофф Банк,
ув. ПБ! Добрый день! Написал Вам в личку. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть