Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 09:27
----------
Цитата

Lel75 пишет:
Уважаемый ПБ, 13.10. мне на эл.почту пришло персональное предложение с содержанием "Здравствуйте, ...
Хотим подарить вам акции крупной компании, но какие — зависит от вас. Оплачивайте покупки картой Tinkoff Black. Мы начислим вам кэшбэк и подарим акции на такую же сумму.
Чтобы заработать больше, выберите категории повышенного кэшбэка в приложении Тинькофф.
Откройте брокерский счет в Тинькофф Инвестициях, чтобы получить акции."
Чтобы получить эти акции я 15.10. открыл у вас свой первый брокерский счет и 19.10. получил кэшбэк по Tinkoff Black. Подскажите когда теперь ожидать обещанного подарка ? изображение

----------


Вознаграждение начисляем через 10 дней после окончания календарного месяца, в котором получили предложение. До 10 ноября начислим бонус.
Ответить

21 октября 2021 в 10:09
Тинькофф Банк,
Подскажите, за MCC 4215 по ТБ кэшбек 1%?
Ответить

21 октября 2021 в 10:15
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Подскажите, за MCC 4215 по ТБ кэшбек 1%?

----------


Стандартный кэшбэк за такие покупки начисляем.
Ответить

21 октября 2021 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Да, можете заказать карту по этой ссылке.

----------

Карта будет Black дебетовая?
1.Попадет ли новый клиент по этой карте в Акцию с бесплатным обслуживанием ?
2.Нужна карта для оплаты игр и желательно бесплатная, какую посоветуете?
Ответить

21 октября 2021 в 10:33
----------
Цитата

Kumquat пишет:

Но вы не сообщали что они навсегда. А тут одновременно пришла рассылка и в ЛК выбор категорий вдруг посреди месяца появился, при том что ранее долгое время не появлялся. По всему было похоже что ограничения сняли, и если б я не стал уточнять, так ли это, а сразу покупку бы крупную сделал, то просто лишился бы кэшбэка. Считаю, тут налицо целенаправленное введение клиента в заблуждение. Сами опровергаете ваше нетленное

----------


Возвращаемся с ответом. Ограничения остались прежние, о чем вас проинформировали в чате. У вас может появится информация по категориям и предложения их подключить, но кэшбэк не будем начислять в дату формирования выписки. Убрать информирование и категории мы не можем, так как система автоматически может их отобразить и проинформировать, даже если есть ограничения.
Ответить

21 октября 2021 в 10:43
----------
Цитата

vali18 пишет:

Карта будет Black дебетовая?
1.Попадет ли новый клиент по этой карте в Акцию с бесплатным обслуживанием ?
2.Нужна карта для оплаты игр и желательно бесплатная, какую посоветуете?

----------


Да, карта дебетовая.
1. Если перейдете по этой ссылке, внизу будет указан тариф карты. У вас будет бесплатное обслуживание.
2. Эта карта подойдет для игроманов ;) У нас есть карта All Games, но по ней обслуживание будет платное. Вот здесь можно ознакомиться с программой лояльностью https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/all-games/tariffs/.
Ответить

21 октября 2021 в 12:00
думал открыть карту по акции но сильно смущат подводные камни и отсутствие публичной реакции ПБ... например вот здесь
что еще может проявиться в процессе открытия карты?
Ответить

21 октября 2021 в 12:01
Тинькофф Банк,
Добрый день. Получил максимально непонятный и странный ответ по своему последнему обращению. ФИО и дата рождения есть у Вас в личных сообщениях. Прошу разобраться и дать адекватный ответ.
Ответить

21 октября 2021 в 12:23
----------
Цитата

702_rrr пишет:
умал открыть карту по акции но сильно смущат подводные камни и отсутствие публичной реакции ПБ... например вот здесь
что еще может проявиться в процессе открытия карты?

----------


Мы уже отвечали по этой ситуации в статье.
Ответить

21 октября 2021 в 12:32
[QUOTE]sixer пишет:

Добрый день. Получил максимально непонятный и странный ответ по своему последнему обращению. ФИО и дата рождения есть у Вас в личных сообщениях. Прошу разобраться и дать адекватный ответ.

В ответе на обращение мы написали: Зафиксировали информацию, по возможности сотрудники будут учитывать вашу просьбу для изменения X
X
X
X
X
X
X
X
Ответить

21 октября 2021 в 12:42
ПБ, тут во всех ваших темах часто жалуются на курьеров (представителей банка), которые доставляют банковские продукты и частенько хитрят с подключением доп.услуг. Почему бы вам не сделать оценку встречи с представителем банка? чтобы клиент сам оценивал встречу и самого представителя банка, а уже на основании этой оценки, вы им будете премию выплачивать, а не за то, что они навязывают кучу ненужных услуг и прочих штучек.
Сегодня встречался с представителем банка Екатериной (второй раз она мне попалась за последние полгода), я бы оценил ее на отлично, ничего лишнего не навязывала ни в первый раз ни сегодня, и кстати, отвечала на все вопросы, которые я ей задал. Предыдущие представители не всегда могли ответить на поставленные им вопросы, рекомендовали обратиться в чат банка для этого. Очень приятная в общении девушка, побольше бы таких представителей.
Ответить

21 октября 2021 в 12:52
Тинькофф Банк,
как поучаствовать и где посмотреть правила
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/1500back/
P.S. карту заказал 19.10.21, получил 20.10.21
Ответить

21 октября 2021 в 13:00
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, тут во всех ваших темах часто жалуются на курьеров (представителей банка), которые доставляют банковские продукты и частенько хитрят с подключением доп.услуг. Почему бы вам не сделать оценку встречи с представителем банка? чтобы клиент сам оценивал встречу и самого представителя банка, а уже на основании этой оценки, вы им будете премию выплачивать, а не за то, что они навязывают кучу ненужных услуг и прочих штучек.
Сегодня встречался с представителем банка Екатериной (второй раз она мне попалась за последние полгода), я бы оценил ее на отлично, ничего лишнего не навязывала ни в первый раз ни сегодня, и кстати, отвечала на все вопросы, которые я ей задал. Предыдущие представители не всегда могли ответить на поставленные им вопросы, рекомендовали обратиться в чат банка для этого. Очень приятная в общении девушка, побольше бы таких представителей.

----------


Мы зафиксировали вашу идею, подумаем над ее реализацией. Екатерине передадим слова благодарности.
Ответить

21 октября 2021 в 13:10
----------
Цитата

OldBeer пишет:
как поучаствовать и где посмотреть правила
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car.. ./1500back/
P.S. карту заказал 19.10.21, получил 20.10.21

----------


С условиями акциями вы можете ознакомиться здесь https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/62442e76-f301-4e65-a061-046b84008804.pdf?_ga=2.256248715.1044849271.1634716570-1551303192.1631872370.
Ответить

21 октября 2021 в 14:01
Тинькофф Банк, посмотрите ЛС, пожалуйста.
Возник вопрос по начислению кешбэка по спецпредложениям от партнеров, не могу понять в какую тему написать.
Ответить

21 октября 2021 в 14:10
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Возник вопрос по начислению кешбэка по спецпредложениям от партнеров, не могу понять в какую тему написать.

----------


Не видим от вас сообщения в ЛС.
Ответить

21 октября 2021 в 14:18
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, я правильно понимаю, что родитель может получать оповещения об операциях по карте ребенка также бесплатно? т.е. на моей дебетовой/кредитной картах смс-информирование отключено, но на карте Тинькофф Джуниор эта услуга бесплатная для ребенка, на его телефон будут приходить бесплатные смс/пуш о тратах. Если я обращусь в чат, то мне могут подключить бесплатное смс-информирование только по карте ребенка?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно

----------

Вы кого там набрали в поддержку? я уже 30 минут сижу в чате и пытаюсь объяснить, что мне нужно подключить бесплатное смс-информирование по карте ребенка. Говорят оно и так по умолчанию подключается, почему в хелпе сказано иначе?
Снова цитирую ваш хелп:
----------
Цитата

Родители по умолчанию получают пуш-уведомления о действиях по заданиям. Чтобы подключить оповещения об операциях, напишите в чат или позвоните по номеру 8 800 555-77-78.

Чтобы получать оповещения об операциях по карте ребенка, родители могут написать в чат или позвонить по номеру 8 800 555-77-78.

----------

Так надо обращаться в банк за подключением или нет? сколько можно убивать времени на общение с вашей поддержкой, которая вообще судя по всему ничего не знает. Последний год работы поддержки банка это тихий ужас. Не хочется в народном рейтинге ставить вам единицу, пока что Тинькофф мой любимый банк, но пора бы задуматься уже об обратном.
Ответить

21 октября 2021 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим от вас сообщения в ЛС.

----------

Продублировал.
Ответить

21 октября 2021 в 14:26
----------
Цитата

b@nka пишет:

Так надо обращаться в банк за подключением или нет? сколько можно убивать времени на общение с вашей поддержкой, которая вообще судя по всему ничего не знает. Последний год работы поддержки банка это тихий ужас. Не хочется в народном рейтинге ставить вам единицу, пока что Тинькофф мой любимый банк, но пора бы задуматься уже об обратном.

----------


Извините, пожалуйста, что вас расстроили и потратили ваше время. Мы сейчас проверим работу сотрудников и все сделаем красиво.
Ответить

21 октября 2021 в 14:29
получается если я открываю дебетовую карту то получаю в нагрузку (вне зависимости от наличия галок в документах):
платные смс, страховку, брокерский счет и неограниченную рекламу на свой номер телефона и почту?
понятно что потом можно отписаться от смс, отключить страховку и закрыть брокерский счет... а реклама так и будет сыпаться? есть у кого-нибудь опыт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть