Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 октября 2021 в 14:33
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
ПБ, подскажите пожалуйста, сегодня вносила большую сумму через ваш банкомат, уже дома по транзакциям поняла что зачислились на 8000р меньше, как можно решить этот вопрос?

----------


Можно написать в чат или позвонить по телефону, зафиксируем вопрос и передадим в нужные руки.
Ответить

23 октября 2021 в 14:38
Жене сегодня привезли перевыпущенную по сроку карту. Пин она в ИБ установила. Я вот что-то забыл, какие пассы надо ещё сделать, чтобы он "зафиксировался"? С учетом того, что банкоматов ТБ в нашей местности нет, а по карте установлен приоритет подписи, а не пина.
Ответить

23 октября 2021 в 14:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Жене сегодня привезли перевыпущенную по сроку карту. Пин она в ИБ установила. Я вот что-то забыл, какие пассы надо ещё сделать, чтобы он "зафиксировался"? С учетом того, что банкоматов ТБ в нашей местности нет, а по карте установлен приоритет подписи, а не пина.

----------


Можно в любом банкомате запросить баланс, например. Этого будет достаточно. А приоритет вы хотите тоже поменять?
Ответить

23 октября 2021 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно в любом банкомате запросить баланс, например. Этого будет достаточно.

----------
Спасибо за ответ. Одного раза достаточно запросить? А то смутно помню, что про два раза когда-то говорили.----------
Цитата

А приоритет вы хотите тоже поменять?
----------
:notiam:
Ответить

23 октября 2021 в 15:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Спасибо за ответ. Одного раза достаточно запросить? А то смутно помню, что про два раза когда-то говорили.

----------


Две операции надо сделать, то есть два раза запросить баланс, например.
Ответить

Аватар
23 октября 2021 в 16:17
Уважаемый ПБ, что это? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10576678/

:D :D :D :D :D
Ответить

23 октября 2021 в 16:21
----------
Цитата

Реверс пишет:
Уважаемый ПБ, что это? https://www.banki.ru/services/response.. ./10576678/

----------


Крик души, видимо :)
Ответить

Аватар
23 октября 2021 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Проверим в чем дело и постараемся быстро исправить. Как решим ваш вопрос, вернемся с ответом.
----------
я не знаю в чём там дело,
но всё продолжилось и я просто удалил шаблон
:evil:
вообще: не надо создавать шаблоны за пользователя
шаблон - один из способов БЕЗОПАСНОСТИ!
:!:
и вообще: навязчивость это не хорошо
:uncap:
Ответить

23 октября 2021 в 19:15
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Я пользуюсь картой Тинькофф black. После рассказа об этой карте моя сестра тоже захотела ее получить. Скажите, где в своем аккаунте мне взять реферальную ссылку, чтобы сестра перейдя по ней заполнила заявление на эту карту? А я после этого мог бы получить бонус от банка за нового клиента.

----------

Если у вас новая версия приложения, то на главной странице выбираете раздел Бонусы до 30% и там пригласить друзей.
Ответить

23 октября 2021 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проконтролируем встречу. Можете не переживать. Определенного документа нет X

----------

Представитель банка, прекратите врать и вводить в заблуждение! :omg: Скатились ниже плинтуса! Пишите отписки и ничего не предпринимаете, либо вы полностью некомпетентный сотрудник.
Никакая работа с курьером не была проведена, и никакого контроля встречи не было. Курьер не в курсе, что может выдать карту держателю, по его словам только владельцу счета.
Ответить

23 октября 2021 в 21:37
----------
Цитата

sermat2011 пишет:

Представитель банка, прекратите врать и вводить в заблуждение! изображение
Скатились ниже плинтуса! Пишите отписки и ничего не предпринимаете, либо вы полностью некомпетентный сотрудник.
Никакая работа с курьером не была проведена, и никакого контроля встречи не было. Курьер не в курсе, что может выдать карту держателю, по его словам только владельцу счета.

----------

Ваша супруга тоже может получить дополнительную карту, но для этого нужно было назначить встречу с ней. Так как встречу назначили на ваше имя и конверт выпустили на вас, могли провести встречу только с вами. Свяжемся с вашей супругой для назначения новой встречи.
Ответить

23 октября 2021 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваша супруга тоже может получить дополнительную карту, но для этого нужно было назначить встречу с ней. Так как встречу назначили на ваше имя и конверт выпустили на вас, могли провести встречу только с вами. Свяжемся с вашей супругой для назначения новой встречи X

----------

Это по вашему "проведена работа с курьером", "проконтролируем встречу", "можете не переживать", "супруга тоже может получить карту"? Где мне нужно было указать, что получать карту будет супруга?
Ответить

24 октября 2021 в 00:27
----------
Цитата

sermat2011 пишет:

Это по вашему "проведена работа с курьером", "проконтролируем встречу", "можете не переживать", "супруга тоже может получить карту"? Где мне нужно было указать, что получать карту будет супруга?

----------

Простите за консультацию. Оформить доставку перевыпущенной карты держателю вы можете с помощью сотрудника.
Ответить

24 октября 2021 в 08:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за консультацию. Оформить доставку перевыпущенной карты держателю вы можете с помощью сотрудника.

----------

Как найти сотрудника, кто может такое сделать? Или Вы опять вводите меня в заблуждение и имитируете участие в решении проблемы?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 08:07
Объясните, пжл, кто-нибудь.
Оплачивала покупку 150 тур. лир с рублевого счёта. Продавец на терминале набирал 150. Просматривала свои покупки в моб. приложении и увидела, что покупка проведена в $ и ещё и с комиссией какой-то. Как так получилось?
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2021 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод без комиссии с дебетовой карты.

----------


Тинькофф Банк,

Перевод СБП с НС напрямую же тоже без комиссии ?
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 08:59
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Как так получилось?

----------
Элементарно: это называется DCC и является сравнительно честным способом доп. заработка. Вкратце: счёт вам выставили в долларах по конскому курсу банка.
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 09:14
plover, а как так он меня обманул? Ещё вслух произнёс "150 лир" и показал на терминале. Из всех моих покупок эта единственная такая.(( Как уберечься от такого при оплате картой?
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 09:21
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
как так он меня обманул?

----------
У них может так быть настроен терминал: определяет по БИНу, что карта иностранная, и тупо конвертирует лиру в доллары, и выставляет счёт в баксах. Как с таким бороться - не знаю.
Ответить

24 октября 2021 в 09:21
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
а как так он меня обманул?

----------

После прикладывания карты бесконтактом или вставления карты в POS-терминал, на экране предлагается на выбор в какой валюте списать. Возможно, вы не обратили на это внимание, а выбор этот сделал продавец.
Например, в Испании в продмаге предлагается на выбор списание в EUR или РУБ. Но выбор валюты списания надо вручную подтверждать на POS-терминале. Честный продавец обычно спрашивает, какую валюту выбрать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть