Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 октября 2021 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До даты отключения будет 6%, а как отключаете - начинаем считать по 4%.

----------
Что-то я уже запутался с разными ответами. Вот подключил человек подписку, заплатил. Потом сразу отключил, чтобы за следующий период не платить. Раньше говорили, что в оплаченный период будет подписка продолжать действовать. Теперь утверждаете, что повышенный ПНО вмиг отключится. Где Правда? :scratch:
Ответить

24 октября 2021 в 21:59
Хочу в очередной раз поблагодарить Тинькофф Банк за оперативное решение моего вопроса, который оказался непреодолимой задачей :wall: для сотрудников ГЛ.
:gramercy:
Ответить

24 октября 2021 в 23:18
----------
Цитата

mug08 пишет:
Хочу в очередной раз поблагодарить Тинькофф Банк за оперативное решение моего вопроса, который оказался непреодолимой задачей изображение
для сотрудников ГЛ.
изображение

----------


Рады были помочь. С коллегами работу обязательно проведем.
Ответить

25 октября 2021 в 08:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что-то я уже запутался с разными ответами. Вот подключил человек подписку, заплатил. Потом сразу отключил, чтобы за следующий период не платить. Раньше говорили, что в оплаченный период будет подписка продолжать действовать. Теперь утверждаете, что повышенный ПНО вмиг отключится. Где Правда?

----------


Дата отключения подписки - момент начала следующего платного периода (если не оплатили, то подписка отключена). Если Вы убрали "галочку" в управлении подпиской, то подписка будет действовать до конца оплаченного периода.
Ответить

25 октября 2021 в 08:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что-то я уже запутался с разными ответами. Вот подключил человек подписку, заплатил. Потом сразу отключил, чтобы за следующий период не платить. Раньше говорили, что в оплаченный период будет подписка продолжать действовать. Теперь утверждаете, что повышенный ПНО вмиг отключится. Где Правда? изображение

----------

Нам стоило немного иначе выразиться. При отключении вы отменяете продление в ближайшую дату продления, вот именно до нее и будет действовать повышенная ставка.
Ответить

25 октября 2021 в 12:11
В ИБ появилась неприятная особенность которой раньше не было, начальная страница ИБ перестала обновляться при совершении операций по картам и счетам. Т.е. переведешь десять раз деньги, а на начальной странице изменений по суммам нет, браузер Fire Fox 93.0 (64 бита).
Ответить

25 октября 2021 в 12:48
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
В ИБ появилась неприятная особенность которой раньше не было, начальная страница ИБ перестала обновляться при совершении операций по картам и счетам. Т.е. переведешь десять раз деньги, а на начальной странице изменений по суммам нет, браузер Fire Fox 93.0 (64 бита).

----------


Проверим, в чем может быть дело и вернемся с ответом.
Ответить

25 октября 2021 в 12:48
Тинькофф Банк ? :uncap: , сайт прилег на "отдых" :omg: с 12.36 по мск и МП глючит ..когда восстановите полноценную работу ?
Ответить

25 октября 2021 в 12:55
Тинькофф Банк , ау , ???? ..что с доступом ? почему нельзя нигде войти - все виснет :wall:
Ответить

25 октября 2021 в 13:02
У меня МП работает. :shuffle:
Ответить

25 октября 2021 в 13:06
----------
Цитата

ФАКЕЛ-999 пишет:
Тинькофф Банк ? изображение
, сайт прилег на "отдых" изображение
с 12.36 по мск и МП глючит ..когда восстановите полноценную работу ?

----------

----------
Цитата

ФАКЕЛ-999 пишет:
Тинькофф Банк , ау , ???? ..что с доступом ? почему нельзя нигде войти - все виснет изображение

----------


Здравствуйте. Массовой проблемы не наблюдается, попробуйте, пожалуйста, поменять тип подключения к сети. Например, с Wi-Fi на мобильную связь или наоборот, либо перезагрузите устройство. Если это не поможет, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, название и версию браузера, через который пытались войти, а также название операционной системы мобильного и версию приложения.
Ответить

25 октября 2021 в 13:13
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
В ИБ появилась неприятная особенность которой раньше не было, начальная страница ИБ перестала обновляться при совершении операций по картам и счетам. Т.е. переведешь десять раз деньги, а на начальной странице изменений по суммам нет, браузер Fire Fox 93.0 (64 бита).

----------


Проблем с обновлением финансовой информации на сайте не наблюдается. Попробуйте очистить кэш и куки браузера, а если это не поможет, пришлите нам скриншот, пожалуйста.
Ответить

25 октября 2021 в 15:51
Подскажите в условии бесплатности обслуживания карты

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/
"если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 ₽"

учитывается свободный рублевый остаток на брокерском счете или с учетом стоимости ценных бумаг?

например если я куплю ОФЗ 26209 51шт то обслуживание карты будет бесплатным до погашения если цена не упадет ниже 50тр?
Ответить

25 октября 2021 в 16:18
Сегодня Тинькофф прямо неприятно удивил при передачи карты по акции с бесплатным обслуживанием:
-после оформления карты ни разу в Тинькофф не позвонили уточнить про карту как это обычно делает (только смс о том что привезут).
-зачем-то до кучи кредитку привезли "на попробовать". хотя не просили.
-зачем-то контакты еще людей спрашивают кому была бы интересна карта Тинькофф.
Вообщем я недоволен.

Через сколько бонусная тыща придет после активации карты по моей ссылки?
Ответить

25 октября 2021 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем с обновлением финансовой информации на сайте не наблюдается. Попробуйте очистить кэш и куки браузера, а если это не поможет, пришлите нам скриншот, пожалуйста X

----------

Наблюдается. В чат отослал скриншот необновившейся страницы после двух!!! операций по счету дебетовки. И еще, во время переписки в чате отрубается ИБ, такого не должно быть! Чьи то шаловливые ручонки уже "оптимизировали" код. Опять очередная партия студентов принята на работу, похоже.
Ответить

25 октября 2021 в 16:49
----------
Цитата

az2002 пишет:
Подскажите в условии бесплатности обслуживания карты

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...k/tariffs/
"если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 ₽"

учитывается свободный рублевый остаток на брокерском счете или с учетом стоимости ценных бумаг?

например если я куплю ОФЗ 26209 51шт то обслуживание карты будет бесплатным до погашения если цена не упадет ниже 50тр?

----------


Учитываем и остаток на счете, и стоимость ценных бумаг.
Стоимость ценных бумаг учитываем по курсу Центрального Банка, который действует на момент закрытия биржи.
Ответить

25 октября 2021 в 17:10
----------
Цитата

Qat пишет:
Сегодня Тинькофф прямо неприятно удивил при передачи карты по акции с бесплатным обслуживанием:
-после оформления карты ни разу в Тинькофф не позвонили уточнить про карту как это обычно делает (только смс о том что привезут).
-зачем-то до кучи кредитку привезли "на попробовать". хотя не просили.
-зачем-то контакты еще людей спрашивают кому была бы интересна карта Тинькофф.
Вообщем я недоволен.

Через сколько бонусная тыща придет после активации карты по моей ссылки?

----------



Представитель может предложить на встрече оформить кредитную карту, если она не нужна, можно просто отказаться от нее, за вас ее мы не оформляем.
Контакты спрашиваем, чтобы предложить поучаствовать в акции «Приведи друга», если подходящих людей нет или не хотите давать номера, можете также от этого отказаться.
Вознаграждение по дебетовой карте за участие в акции «Приведи друга» начисляем в течение 2 дней после того, как друг сделает покупку на 300 рублей. Сделать покупку другу нужно в течение 90 дней после оформления заявки.
По поводу звонка, вы имеете в виду, что не позвонили перед встречей, чтобы убедиться, что все в силе?
Ответить

25 октября 2021 в 17:17
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Наблюдается. В чат отослал скриншот необновившейся страницы после двух!!! операций по счету дебетовки. И еще, во время переписки в чате отрубается ИБ, такого не должно быть! Чьи то шаловливые ручонки уже "оптимизировали" код. Опять очередная партия студентов принята на работу, похоже.

----------


Спасибо за дополнение, приняли к сведению. Скриншот и информацию из чата проверим. Когда будет готово, напишем вам.
Ответить

25 октября 2021 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Контакты спрашиваем, чтобы предложить поучаствовать в акции «Приведи друга»

----------
Привести друга может только друг, а не ТБ. Контакты вам нужны только для телефонного спама не вашим друзьям. 8)
Ответить

25 октября 2021 в 20:21
Добрый вечер! Подскажите, акция кэшбек 1500 от 10000 еще действует? Раньше, на странице заказа карты отображалась данная информация. Сейчас хотел произвести оформление карты, но данной информации уже нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть