Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 октября 2021 в 17:10
----------
Цитата

Qat пишет:
Сегодня Тинькофф прямо неприятно удивил при передачи карты по акции с бесплатным обслуживанием:
-после оформления карты ни разу в Тинькофф не позвонили уточнить про карту как это обычно делает (только смс о том что привезут).
-зачем-то до кучи кредитку привезли "на попробовать". хотя не просили.
-зачем-то контакты еще людей спрашивают кому была бы интересна карта Тинькофф.
Вообщем я недоволен.

Через сколько бонусная тыща придет после активации карты по моей ссылки?

----------



Представитель может предложить на встрече оформить кредитную карту, если она не нужна, можно просто отказаться от нее, за вас ее мы не оформляем.
Контакты спрашиваем, чтобы предложить поучаствовать в акции «Приведи друга», если подходящих людей нет или не хотите давать номера, можете также от этого отказаться.
Вознаграждение по дебетовой карте за участие в акции «Приведи друга» начисляем в течение 2 дней после того, как друг сделает покупку на 300 рублей. Сделать покупку другу нужно в течение 90 дней после оформления заявки.
По поводу звонка, вы имеете в виду, что не позвонили перед встречей, чтобы убедиться, что все в силе?
Ответить

25 октября 2021 в 17:17
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Наблюдается. В чат отослал скриншот необновившейся страницы после двух!!! операций по счету дебетовки. И еще, во время переписки в чате отрубается ИБ, такого не должно быть! Чьи то шаловливые ручонки уже "оптимизировали" код. Опять очередная партия студентов принята на работу, похоже.

----------


Спасибо за дополнение, приняли к сведению. Скриншот и информацию из чата проверим. Когда будет готово, напишем вам.
Ответить

25 октября 2021 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Контакты спрашиваем, чтобы предложить поучаствовать в акции «Приведи друга»

----------
Привести друга может только друг, а не ТБ. Контакты вам нужны только для телефонного спама не вашим друзьям. 8)
Ответить

25 октября 2021 в 20:21
Добрый вечер! Подскажите, акция кэшбек 1500 от 10000 еще действует? Раньше, на странице заказа карты отображалась данная информация. Сейчас хотел произвести оформление карты, но данной информации уже нет.
Ответить

25 октября 2021 в 22:19
----------
Цитата

Petir77 пишет:
Добрый вечер! Подскажите, акция кэшбек 1500 от 10000 еще действует? Раньше, на странице заказа карты отображалась данная информация. Сейчас хотел произвести оформление карты, но данной информации уже нет.

----------


Здравствуйте.

По действующим акциям мы не смогли найти что-то похожее, если вы интересуетесь по продукту Tinkoff Black.
Ответить

25 октября 2021 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По действующим акциям мы не смогли найти что-то похожее, если вы интересуетесь по продукту Tinkoff Black.

----------

Да, Tinkoff Black. Акция: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/62442e76-f301-4e65-a061-046b84008804.pdf?_ga=2.256248715.1044849271.1634716570-1551303192.1631872370
Ответить

25 октября 2021 в 23:34
----------
Цитата

Petir77 пишет:
Да, Tinkoff Black. Акция: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1631872370

----------


Мы все проверим и вернемся к вам с ответом. Извините, что так получилось.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 08:39
Тинькофф Банк, доброе утро! Простейший вопрос: как через ваш банк заплатить госпошлину за первый внутренний паспорт 14-летнего сына?
Заявка в МВД подана через Госуслуги с учётки отца ребёнка, квитанция на 300 р. сформирована, но на ней нет ни УИНа, ни штрих-кода, ни тем более QR (см. ниже). Сотрудники чата предлагают заплатить обычным межбанковским переводом по реквизитам, но там нет важного поля "КБК". А маринка из чата на голубом глазу и вовсе советует: "Вы заполняете только те поля, которые указаны при переводе". Ага, а потом этот платёж гарантированно не пройдёт, и я буду а) искать свои деньги и б) повторно платить пошлину через Сбербанк, отстояв очередь из пенсионеров.
Можно, конечно, попробовать указать КБК в "назначении платежа", но я очень не уверен, что такой платёж МВД зачтёт.
Как быть? Идти в Сбербанк ножками?
На всякий случай: оплатить через Госуслуги тоже нельзя, т.к. на квитанции нет УИНа. Такая проблема возникает только с первым российским паспортом ребёнка, который можноп олучить только через ЛИЧНОЕ заявление в МВД или МФЦ (а в Самарской области с 25 октября - карантин). Потом паспорт можно продлить через заявление на тех же Госуслугах, и оплатить там же после регистрации электронного заявления. Но с первым паспортом это не прокатывает.
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2021 в 08:40
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Новый клиент заказал карту Т.Блэк. Курьер еще карту не доставил, но в скачаном моб.приложении банка при регистрации по телефону карта появилась. На карте по умолчанию была подключена услуга платных оповещений об операциях - СМС/пуш. Через МП услуга была отключена(в чате не смогли почему-то отключить). Забегая вперед, хотелось бы уточнить, будет ли списана комиссия за данную услугу? Карты на руках нет (добавлена в Эпл пэй), операций по карте не было, документы не подписаны.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 08:52
----------
Цитата

plover пишет:
Как быть?

----------
Разобрался: нужно в поле "счёт получателя" вводить не банковский счёт на 40102810, а казначейский, начинающийся на 03100, и тогда подтягиваются нужные поля.
Тинькофф Банк, простите за беспокойство. Жаль, что в чате этого не знают и предлагают "еретические" способы оплаты...
Ответить

26 октября 2021 в 08:52
plover,
Попробовал внести Вашу квитанцию в МБ. КБК есть там. Попробуйте. Нужное поле появится после ввода БИК и счета казначейства.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 09:00
----------
Цитата

kmn777 пишет:
ужное поле появится после ввода БИК и счета казначейства.

----------
Да, я уже разобрался, спасибо - см. выше. Нужно вводить именно казначейский (с началом на 03100), а не банковский счёт.
Ответить

26 октября 2021 в 09:06
----------
Цитата

plover пишет:
Разобрался: нужно в поле "счёт получателя" вводить не банковский счёт на 40102810, а казначейский, начинающийся на 03100, и тогда подтягиваются нужные поля.
Тинькофф Банк, простите за беспокойство. Жаль, что в чате этого не знают и предлагают "еретические" способы оплаты...

----------


Приветствуем. Рады, что у вас получилось разобраться. Консультации мы обязательно проверим и проведем работу над ошибками. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

26 октября 2021 в 09:07
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Новый клиент заказал карту Т.Блэк. Курьер еще карту не доставил, но в скачаном моб.приложении банка при регистрации по телефону карта появилась. На карте по умолчанию была подключена услуга платных оповещений об операциях - СМС/пуш. Через МП услуга была отключена(в чате не смогли почему-то отключить). Забегая вперед, хотелось бы уточнить, будет ли списана комиссия за данную услугу? Карты на руках нет (добавлена в Эпл пэй), операций по карте не было, документы не подписаны.

----------


Приветствуем. Если по карте еще не было операций и вы отключаете услугу —ничего не спишем.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 09:12
Тинькофф Банк, можно ещё пожелание?
В полях квитанции КБК и ОКТМО цифры разделены пробелами на группы, очевидно, для удобства ввода оператором Сбербанка. При их копировании из ПДФ-квитанции и вставке в поля ИБ ТБ вылезает сообщение об ошибке, т.к. там пробелов быть не должно (ладно ещё не обрезает последние цифры), и их приходится убирать вручную. Нельзя ли сделать так, чтобы в этих полях недопустимые символы (пробелы) автоматически удалялись при валидации? Передайте идею технарям. Спасибо.
Ответить

26 октября 2021 в 09:27
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, можно ещё пожелание?
В полях квитанции КБК и ОКТМО цифры разделены пробелами на группы, очевидно, для удобства ввода оператором Сбербанка. При их копировании из ПДФ-квитанции и вставке в поля ИБ ТБ вылезает сообщение об ошибке, т.к. там пробелов быть не должно (ладно ещё не обрезает последние цифры), и их приходится убирать вручную. Нельзя ли сделать так, чтобы в этих полях недопустимые символы (пробелы) автоматически удалялись при валидации? Передайте идею технарям. Спасибо.

----------


Спасибо за идею. Приняли во внимание.
Ответить

26 октября 2021 в 09:59
ПБ Тинькофф

Тинькофф рекламирует гомеопатию в своем приложении и интернет-банке

Деньги не пахнут это понятно
Но неужели гомеопаты вам столько много платят что вы считаете что этично рекламировать шарлатанские технкии и псевдонаучные препараты ?

Вы понимаете что в эпоху ковида делать профилактику сахаром это не просто дорого и бесполезно но и опасно, так как люди успускают время для обращения к обычным врачам

Надеюсь вы уберете данную рекламму ибо гомеопатия это псевдонаука и мошеничество
Ответить

26 октября 2021 в 10:02
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Надеюсь вы уберете данную рекламму ибо гомеопатия это псевдонаука и мошеничество

----------


Мы вам на VC ответили, что уточним информацию у коллег и позже предоставим вам полноценный ответ касаемо вашего вопроса.
Ответить

26 октября 2021 в 10:02
Подскажите пожалуйста, что-то я запамятовал, если дата выписки 28е число (когда снимается та же комиссия за информирование), то получается покупки произведенные 28го, войдут уже в новый расчетный период, а именно кешбек по ним зачется уже в новом ? Или 29го нужно покупать ? Ну или ПБ может подсмотреть по непосредственно по моим датам, и более точно подсказать.
Ответить

26 октября 2021 в 10:34
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, что-то я запамятовал, если дата выписки 28е число (когда снимается та же комиссия за информирование), то получается покупки произведенные 28го, войдут уже в новый расчетный период, а именно кешбек по ним зачется уже в новом ? Или 29го нужно покупать ? Ну или ПБ может подсмотреть по непосредственно по моим датам, и более точно подсказать.

----------


Плату за информирование списываем ежемесячно в дату формирования выписки. Тут зависит от того, прошли операции или нет до получения выписки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть