Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 11:08
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
уже который месяц подряд примерно один и тот же набор категорий, никаким случайным выбором робота не пахнет, а скорее рандом где каждая категория чем меньше спроса имеет тем выше у нее шанс попасться....уже который раз выбирать вообще нечего, такое чувство что ваш робот думает обо мне как о больном человеке, рас уж каждый раз аптеки предлагает.....

----------


да ёпрст, ну опять почти всё одно и тоже.....

аптеки....такси....спорттовары...дом ремонт....образование....жд билеты....

да сколько можно то? мне уже полгода точно примерно один и тот же набор выпадает...никакого рандома вообще.......видимо реально шанс выпадения отстойных категорий выше, чем нормальных
Ответить

27 октября 2021 в 11:10
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Искусство

----------

А не много ли Вы, батенька, спиртного покупали 🤭 Может, Тинькофф решил направить Вас на путь истинный 😁🖼️🎨🖌️🎭
Ответить

27 октября 2021 в 11:13
Второй месяц категории полный отстой.
ПНО по Tinkoff Pro не подняли.
7 категорий на выбор, но где 8, о которой вы говорите?
Ставлю 1 звезду после выбора и ничего не меняется, каждый месяц одно и то же.
Ответить

27 октября 2021 в 11:15
дада, как ключевая ставка падает, так вклады и ПНО сразу снижают, а как цб поднимает ставку...только кредиты дороже становится брать..

когда ожидать ПНО и вклады по 7+?)
Ответить

27 октября 2021 в 11:29
Категории в этом месяце пробили второе днинще: Цветы, развлечения, спорт, жд. билеты, книги, искусство.
В ноябре будем тратить с тетей Раей, у нее каша вкуснее Олежкиной.
Ответить

27 октября 2021 в 11:29
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
меня любят: изображение
каждый месяц .., или одежда, или.. как сейчас - Суперы!

----------

----------
Цитата

m.glotov пишет:
с августа или сентября начали добавлять всем дополнительные категории из своих сервисов.

----------

А мне :pardon: как всегда :D - стабильность! :!:

Новое МП, вроде бы лучше, но нужно привыкать.
Ответить

27 октября 2021 в 12:08
----------
Цитата

sixer пишет:
7 категорий на выбор, но где 8, о которой вы говорите?

----------


У меня такой же вопрос: подписка Про есть, но категорий всегда семь.
Тинькофф Банк, Про какой выбор из восьми идет речь?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 12:25
----------
Цитата

serlach пишет:
сей функционал можно реализовать максимум за час

----------
Технически (то есть исправив и проверив код) - вероятно, да. Но с чего бы рядовой программист будет сам менять код? Ему должен поставить задачу его непосредственный начальник, а тому - вышестоящий руководитель, ну и так далее. А наверху уже свёрстаны планы работ до конца года и далее. Вот и выходят большие сроки для тех задач, которые не являются критичными (безопасность и прочее).
Ответить

27 октября 2021 в 12:55
----------
Цитата

CNL пишет:

У меня такой же вопрос: подписка Про есть, но категорий всегда семь.
Тинькофф Банк, Про какой выбор из восьми идет речь? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Пока список 8 категорий предлагаем не всем клиентам, но не исключаем, что в будущем, при наличии подписки, будем предлагать выбор повышенного кэшбека из 8 категорий.
Ответить

27 октября 2021 в 12:57
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Смотрю, вопрос бросовых категорий тут уже вовсю обсуждается.
В октябре я принципиально не выбирал ни одной категории, не совершил ни одной покупки по карте, о чем и написал в чат. В качестве решения мне предложили выбрать вообще любую категорию и по окончании месяца обратиться за начислением. Я сразу указал, что ничего не прошу, поэтому такое решение меня не устраивает. И я бы понял, если бы все 6 позиций были бы именно категориями, пусть и неудачными для меня. Но из шести - половина (3) это конкретные торговые точки, в том числе и нахрен не нужный лабиринт.ру второй раз.
Я категорически против такой ситуации. Для меня это - отсутствие выбора категорий.
В общем, второй месяц подряд я не буду выбирать категории и не буду платить блэком вообще нигде.
Ответить

27 октября 2021 в 13:06
21.10.2021 получили карту Тинькофф блэк. Договор № 5530724060
22.10 пытались пополнить средства на карту, но выяснилось, что карта не активирована. Сообщили в тех.поддержке, что случилась техническая проблема и данные курьера не были переданы. В личном кабинете пытались внести паспортные данные - результата 0. Тех.поддержка попросила отправить паспортные данные - отправили.
23.10 я в чате приложения задал вопрос - когда пройдет активация. И тут опять просят отправить фото паспорта. Куда вы их деваете? Отправил снова.
До позавчерашнего вечера (25.10) так ничего и не сделали. Начали просить ещё фотки и других страниц паспорта. Почему сразу нельзя было запросить полную информацию для активации? Отправили доп. страницы. Написали, что на них есть блики, просят прислать по новой. Теперь у не состоявшегося нового клиента нет доверия обслуживать свои деньги в этом банке.

Подскажите, что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор? Или тоже по техническим причинам не получиться?
Ответить

27 октября 2021 в 13:06
----------
Цитата

darkness666 пишет:
В общем, второй месяц подряд я не буду выбирать категории и не буду платить блэком вообще нигде.

----------

Еще бы все кому не лень не писали об этом вообще нигде :D
Ответить

27 октября 2021 в 13:08
Тинькофф Банк, Срок действия допки - 11/21. До конца ноября картой можно пользоваться?
Ответить

27 октября 2021 в 13:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Срок действия допки - 11/21. До конца ноября картой можно пользоваться?

----------

:yep:
Ответить

27 октября 2021 в 13:21
----------
Цитата

Борисович пишет:
инькофф Банк, Срок действия допки - 11/21. До конца ноября картой можно пользоваться?

----------


Приветствуем. До конца ноября картой можете пользоваться.
Ответить

27 октября 2021 в 13:27
----------
Цитата

Hammerok пишет:
21.10.2021 получили карту Тинькофф блэк. Договор № 5530724060
22.10 пытались пополнить средства на карту, но выяснилось, что карта не активирована. Сообщили в тех.поддержке, что случилась техническая проблема и данные курьера не были переданы. В личном кабинете пытались внести паспортные данные - результата 0. Тех.поддержка попросила отправить паспортные данные - отправили.
23.10 я в чате приложения задал вопрос - когда пройдет активация. И тут опять просят отправить фото паспорта. Куда вы их деваете? Отправил снова.
До позавчерашнего вечера (25.10) так ничего и не сделали. Начали просить ещё фотки и других страниц паспорта. Почему сразу нельзя было запросить полную информацию для активации? Отправили доп. страницы. Написали, что на них есть блики, просят прислать по новой. Теперь у не состоявшегося нового клиента нет доверия обслуживать свои деньги в этом банке.

Подскажите, что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор? Или тоже по техническим причинам не получиться?

----------


Приветствуем. Мы обязательно проверим работу поддержки и вашу ситуацию. Вернемся с результатами. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

27 октября 2021 в 13:30
Спасибо! А то нежданно выпали Супермаркеты в повышенных ( с прошлого года не наблюдала ), а карту срочно перевыпускать совсем не хочется. :D
Ответить

27 октября 2021 в 14:17
Вопрос сотруднику Банка:
хочу оформить карту блэк с вечным бесплатным обслуживанием, до конца октября такое осуществимо (https://sp.content.tinkoff.ru/) . Но я уже имею карту и счет в вашем банке. какие манипуляции с закрытием счета нужно произвести ,чтобы до ноября успеть открыть новый? такое вообще возможно?
Ответить

27 октября 2021 в 14:19
----------
Цитата

Ivanchi пишет:
такое вообще возможно?

----------

Перейти на бесплатный ТП 6.2
Ответить

27 октября 2021 в 14:21
----------
Цитата

Ivanchi пишет:
Вопрос сотруднику Банка:
хочу оформить карту блэк с вечным бесплатным обслуживанием, до конца октября такое осуществимо (https://sp.content.tinkoff.ru/) . Но я уже имею карту и счет в вашем банке. какие манипуляции с закрытием счета нужно произвести ,чтобы до ноября успеть открыть новый? такое вообще возможно?

----------


Закрывать карту не обязательно. Пожалуйста, позвоните нам или напишите в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/ — обязательно проверим возможность поменять тариф вашей карты на бесплатный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть