Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 октября 2021 в 12:40
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тинькофф Мобайл есть не во всех регионах, нужно смотреть документы банка или зону покрытия, например ТУТ, там указаны регионы, в которых запущен Тинькофф Мобайл.

----------
Не совсем так. Покрытие будет, даже если в регионе нельзя получить новую сим.

_Сашан_, выше верно подметили, новую сим можно приобрести не во всех регионах. Важно, чтобы мы были запущены там. Выберите на сайте интересующий регион и мы покажем возможно ли оформление сим.
Ответить

29 октября 2021 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рассмотреть переход на этот тариф в индивидуальном порядке. Напишите в чат приложения - мы проверим такую возможность.

----------

Вы же знаете, что в чате отвечают шаблонно, по скриптам.
Прошу рассмотреть такую возможность в отношении меня, жены, отца и тещи.
Хотя ладно, теща пускай сама разбирается :D
Все данные есть, уже пересылал.
Ответить

29 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, что можно сделать и ответим вам по СМС или позвоним.

----------

А мне Олег согласился сменить тариф на 3.12, но отказался начислять проценты если сумма остатка менее 100 000.
Так какая-то бессмыслица выходит - в текущем тарифе % начисляются при сумме на счетах 50 000 и более, а Олег что-то дурит. :D
Ответить

29 октября 2021 в 12:55
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Вы же знаете, что в чате отвечают шаблонно, по скриптам.
Прошу рассмотреть такую возможность в отношении меня, жены, отца и тещи.
Хотя ладно, теща пускай сама разбирается изображение

Все данные есть, уже пересылал.

----------


У нас нет данных вашего отца и тещи.
Ответить

29 октября 2021 в 13:13
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:

А мне Олег согласился сменить тариф на 3.12, но отказался начислять проценты если сумма остатка менее 100 000.
Так какая-то бессмыслица выходит - в текущем тарифе % начисляются при сумме на счетах 50 000 и более, а Олег что-то дурит. изображение

----------


Странная ситуация, правда. А писали уже в чат приложения по этому поводу?
Ответить

29 октября 2021 в 13:19
----------
Цитата

ruafda пишет:
На ноябрь выпала категория 5% за ЖКХ через МП банка. Начисление до 14 декабря.
Есть ряд вопросов:
1 Лимит кэшбэка по этой категории укладывается в общий 3000/5000(PRO) в месяц?
2 Выписка у меня 20 числа. По стандартным категориям я мог сделать 3000 кэшбэка до 20 ноября и 3000 после 20 ноября. По этой категории так же? Оплачу ЖКХ 60к до 20.11 и 60к с 21.11 по 30.11 и получу до 14.12 6к кэшбэка? В других категориях, допустим, тратить не буду.

----------

Уважаемый ПБ, Вы удалились искать ответ на второй вопрос и ищите его уже сутки.
Ответить

29 октября 2021 в 13:22
----------
Цитата

ruafda пишет:
Уважаемый ПБ, Вы удалились искать ответ на второй вопрос и ищите его уже сутки.

----------


Уточнили информацию. Подписка должна быть подключена с момента первого платежа за ЖКХ. Лимит мы будем учитывать по программе лояльности 3000 без подписки или 5000 с подпиской Pro.
Ответить

29 октября 2021 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странная ситуация, правда. А писали уже в чат приложения по этому поводу?

----------

А.
Надо именно в чат МП писать?
Я в чат ИБ написал.
Там другой Олег? )
Ответить

29 октября 2021 в 13:27
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
А.
Надо именно в чат МП писать?
Я в чат ИБ написал.
Там другой Олег? )

----------


Мы к тому, уточняли ли вы информацию у сотрудника.
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 13:29
Все-таки у вас бардак.
Вчера наконец-то мама оформила по моей ссылке "пригласи друга" карту Блэк. Естественно, со своими ПД, телефоном, мейлом.

А сегодня звонят на мой телефон, называют имя-отчество мамы и хотят ей рассказать про клевую кредитку. Каким образом мой телефон в ваших базах связался с маминым именем - загадко. Через ссылку-приглашение что ли?

Завтра должны привезти карту. Конечно, я ее подготовила, сказала про галочку отказа от смс, что могут привезти брокерский счет, страховку и кредитку/симку, чтобы от всего этого ненужного и навязанного отказывалась, а если запутается - пусть и Блэк не берет.
Ответить

29 октября 2021 в 13:34
----------
Цитата

mirandada пишет:
Все-таки у вас бардак.
Вчера наконец-то мама оформила по моей ссылке "пригласи друга" карту Блэк. Естественно, со своими ПД, телефоном, мейлом.

А сегодня звонят на мой телефон, называют имя-отчество мамы и хотят ей рассказать про клевую кредитку. Каким образом мой телефон в ваших базах связался с маминым именем - загадко. Через ссылку-приглашение что ли?

Завтра должны привезти карту. Конечно, я ее подготовила, сказала про галочку отказа от смс, что могут привезти брокерский счет, страховку и кредитку/симку, чтобы от всего этого ненужного и навязанного отказывалась, а если запутается - пусть и Блэк не берет.

----------


Мы увидели заявку по вашей ссылке, поэтому позвонили. На встрече мы можем предложить дополнительные банковские продукты, но вы можете от них отказаться.
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увидели заявку по вашей ссылке, поэтому позвонили X

----------


Вы передергиваете суть вопроса.
Я могла ссылку опубликовать у себя в соц. сетях и позвать френдов оформлять Блэк. И, допустим, человек сто таки бы пошли и оформили.

По вашей логике ответа "поэтому позвонили" на мой телефон мне могут позвонить сто раз, разыскивая разных сто людей только потому, что они воспользовались моей ссылкой. Так что ли?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На встрече мы можем предложить дополнительные банковские продукты, но вы можете от них отказаться X

----------

Посмотрим как это будет происходить. Завтра отпишусь.
В комментариях при оформлении мама указала, что ничего кроме Блэк не нужно.
Ответить

29 октября 2021 в 13:44
----------
Цитата

mirandada пишет:

Вы передергиваете суть вопроса.
Я могла ссылку опубликовать у себя в соц. сетях и позвать френдов оформлять Блэк. И, допустим, человек сто таки бы пошли и оформили.

По вашей логике ответа "поэтому позвонили" на мой телефон мне могут позвонить сто раз, разыскивая разных сто людей только потому, что они воспользовались моей ссылкой. Так что ли?

----------


Напишите нам ваши ФИО и дату рождения и мамы в лс, чтобы мы могли точно проверить причину звонка.
Ответить

29 октября 2021 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:




Напишите нам ваши ФИО и дату рождения и мамы в лс, чтобы мы могли точно проверить причину звонка.

----------


в переводе на человеческий- в предыдущем ответе "мы" не заморачивались, ляпнули абы что
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам ваши ФИО и дату рождения и мамы в лс, чтобы мы могли точно проверить причину звонка X

----------

Я вам свои-то не пишу, потому что не считаю правильным на форумах раздавать ПД (вчера обсуждали, но видимо, другая смена), так вы еще и мамины хотите. :D

Я уже позвонила в колл-центр и высказалась по этому поводу. Толку, скорей всего, будет ноль. Так же как и ваш ответ "Мы увидели заявку по вашей ссылке, поэтому позвонили." бессмысленный. Выглядит как попытка просто что-то сказать.

Как клиент я вижу бардак уже второй день.
- беспощадное предложение обновить карту за 2+ месяца до конца срока действия, с заглушкой в ИБ банке инфы/действий по карте пока не назначу встречу - мое сообщение вчера
- поиск одного клиента с рекламными целями по телефону другого

Я уже молчу про то, что мне еще уже четыре раза сегодня (сразу после звонка от вас с поиском будущего клиента) позвонили с предложениями займа от разных проходимцев. Совпадение? Не думаю.
Ответить

29 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

mirandada пишет:
Как клиент я вижу бардак уже второй день.
- беспощадное предложение обновить карту за 2+ месяца до конца срока действия, с заглушкой в ИБ банке инфы/действий по карте пока не назначу встречу - мое сообщение вчера
- поиск одного клиента с рекламными целями по телефону другого

----------


Без ваших данных мы точно сказать ничего не можем. В том числе, по какой причине вам позвонили.
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без ваших данных мы точно сказать ничего не можем. В том числе, по какой причине вам позвонили.

----------

А я разве спрашивала у вас конкретного ответа? :)

Я делюсь на форуме своими опытом и впечатлениями от банка (и его действий) с другими пользователями. Второй день подряд вы меня бесконечно "радуете".
Ответить

29 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рассмотреть переход на этот тариф в индивидуальном порядке. Напишите в чат приложения - мы проверим такую возможность.

----------

написал в чате, ответили что нет такой возможности т.к. это акция :omg:
переход с 6.2 на 3.12 невозможен
Ответить

29 октября 2021 в 15:44
Тинькофф Банк, добрый!
В персональном КБ октября висит 2 мес 100% подписки на Тинькофф Pro
Вопросы:
1. Активируется завтра и в категориях ноября появится 7 категория повышенного КБ.. или?
2. Будет действовать скидка ровно до 30 декабря или 29... или?
Спасибо за ответы заранее!
Ответить

29 октября 2021 в 16:01
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
в текущем тарифе % начисляются при сумме на счетах 50 000 и более

----------
Вы ничего не путаете? О каком "текущем" тарифе речь? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть