Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 октября 2021 в 10:36
Хочу попробовать подключить бесплатный первый месяц подписки, в связи с чем пара вопросов.
1 когда лучше подключатся, что бы подписка заработала с 1 ноября?
2 когда отключить подписку, что бы не платить за следующий месяц?
Ответить

30 октября 2021 в 10:39
----------
Цитата

таёжник пишет:
когда лучше подключатся, что бы подписка заработала с 1 ноября?

----------

По словам ПБ, подписка начинает действовать на следующий день после подключения, т.е. в Вашем случае нужно подключаться 31 октября

----------
Цитата

таёжник пишет:
когда отключить подписку, что бы не платить за следующий месяц?

----------

В любой день после подключения, т.к. подписка всё равно будет действовать в течение месяца
Ответить

30 октября 2021 в 10:44
Тинькофф Банк,
Доброго Вам денька, круто Вы придумали добавление QR кода прививки в приложение Тинькофф с учетки госуслуг 8)
Ответить

30 октября 2021 в 10:48
:omg:
Ответить

30 октября 2021 в 11:36
-Andrej-,
Эт чё получается, вы дали приложению доступ к вашему профилю к госуслугам ?
Ответить

30 октября 2021 в 12:44
Вчера заказала карту. ПБ подскажите акция 1000 ₽ кешбека за первые 5000₽ трат с карты для меня действует?
Ответить

30 октября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Ле-То пишет:
Вчера заказала карту. ПБ подскажите акция 1000 ₽ кешбека за первые 5000₽ трат с карты для меня действует?

----------


Приветствуем. Чтобы участвовать в акции "1000 рублей кэшбэк", нужно оформить карту по специальной ссылке. Если вы хотели бы участвовать в акции, пожалуйста, позвоните нам или напишите в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/ — мы проверим, участвуете ли вы в акции и если же нет, посмотрим можно включить вас в акцию.
Ответить

30 октября 2021 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете там не писать, мы сами со всем разберемся

----------

В продолжение темы: сегодня утром поступило в МП предложение выбрать на неделю категорию на свое усмотрение /в качестве компенсации за непредложенную 28 октября категорию по акции Еженедельный кэшбек / и сообщить о своем выборе в чат Поддержки. Также это предложение банк продублировал напрямую звонком на мой мобильный.
Казалось бы, здорово, оперативно, молодцы :D Сообщаю в чат о своем выборе, прилагаю скриншот уведомления с указанным выше предложением - и началось: "я передала коллегам доп.информацию. Когда они все проверят, вас проинформируют".
Что и сколько времени коллеги теперь будут проверять??? Мне , например , уже вотпрямщаз принципиально понимать , будет ли повышенный КБ по интересной мне категории или платить сегодня картой другого банка.
Ответить

30 октября 2021 в 13:40
----------
Цитата

jam2day пишет:
В продолжение темы: сегодня утром поступило в МП предложение выбрать на неделю категорию на свое усмотрение /в качестве компенсации за непредложенную 28 октября категорию по акции Еженедельный кэшбек / и сообщить о своем выборе в чат Поддержки. Также это предложение банк продублировал напрямую звонком на мой мобильный.
Казалось бы, здорово, оперативно, молодцы изображение
Сообщаю в чат о своем выборе, прилагаю скриншот уведомления с указанным выше предложением - и началось: "я передала коллегам доп.информацию. Когда они все проверят, вас проинформируют".
Что и сколько времени коллеги теперь будут проверять??? Мне , например , уже вотпрямщаз принципиально понимать , будет ли повышенный КБ по интересной мне категории или платить сегодня картой другого банка.

----------


Проверим, что можно сделать и вернемся.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 14:37
По поводу навязанных услуг. Приезжал сегодня курьер.
Пока действует акция "бесплатно навсегда" новых пользователей прибудет, для них инфа.

Заявление о простой дебетовой карточке - один листик. На обратной его стороне наверху написано, что если в Заявлении не указано несогласие, то открывают ниже указанные услуги, а именно - брокерский счет и прочее.

И далее на почти весь оборотный лист условия брокерского счета - тариф Инвестор, депозитарный договор, счет депо и т.д.

При этом никакого поля, как, например, для несогласия с смс, там просто нет. Как выразить свое несогласие на уровне Заявления - не понятно. Оно по умолчанию согласие или отказываться от карты в целом. На форуме уже есть история, когда человек от руки написал о своем несогласии с брокерским счетом и прочим, и после этого начались непонятки. Читать тут.

Тинькофф Банк, заверял тут, что достаточно написать в комментариях при подачи заявку на открытие карты, что не нужно брокерского счета и его тогда не будет, тем не менее он есть.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Вы можете указать свое пожелание в комментариях, когда оформляете карту.

----------

Т.е. если несогласны - не откроем, но выразить свое несогласие мы вам не дадим, комментарии проигнорируем.

Такое навязывание - позор, зашквар и кринж.
А что думают об этом надзорные и регулирующие органы - еще предстоит узнать.
Ответить

30 октября 2021 в 15:03
Ничего не поняла. Бесплатно на всегда акция. Действительно бесплатно? Или есть скрытые условия? Клиентом банка не была никогда, но вот акцией с картой заинтересовалась. Так как в действительности?
Ответить

30 октября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Palef пишет:
Бесплатно на всегда акция. Действительно бесплатно? Или есть скрытые условия? Клиентом банка не была никогда, но вот акцией с картой заинтересовалась. Так как в действительности?

----------

Да, действительно бесплатно навсегда, пока живёт банк
Ответить

30 октября 2021 в 15:10
----------
Цитата

Palef пишет:
Бесплатно на всегда акция.

----------
Акция до 31 октября.
Успеете до завтра карту оформить - будет карта бесплатная навсегда.
Ответить

30 октября 2021 в 15:16
----------
Цитата

mirandada пишет:
Заявление о простой дебетовой карточке - один листик. На обратной его стороне наверху написано, что если в Заявлении не указано несогласие, то открывают ниже указанные услуги, а именно - брокерский счет и прочее.

----------


Где это можно увидеть-открыл банк клиенту (после получения клиентом дебетовой карты) брокерский счет и прочее? И как его закрыть?
Ответить

30 октября 2021 в 15:18
----------
Цитата

mirandada пишет:
Заявление о простой дебетовой карточке - один листик. На обратной его стороне наверху написано, что если в Заявлении не указано несогласие, то открывают ниже указанные услуги, а именно - брокерский счет и прочее.

И далее на почти весь оборотный лист условия брокерского счета - тариф Инвестор, депозитарный договор, счет депо и т.д.

----------

Ну вот об этом и спрашивала. Т.е есть скрытые условия и навязывание допуслуг?
Как-то не чисто получается.
Ответить

30 октября 2021 в 15:28
----------
Цитата

Piters77 пишет:

Где это можно увидеть-открыл банк клиенту (после получения клиентом дебетовой карты) брокерский счет и прочее? И как его закрыть?

----------

Здравствуйте.
Информацию об открытых счетах можете посмотреть в приложении банка в разделе Главная. Для закрытия счета вы можете написать в чат поддержки или позвонить 8 800 555-22-77.
Ответить

30 октября 2021 в 15:30
----------
Цитата

Palef пишет:
Ну вот об этом и спрашивала. Т.е есть скрытые условия и навязывание допуслуг?
Как-то не чисто получается.

----------

Здравствуйте.
При открытие счета вы можете отказаться от дополнительных услуг. Достаточно об этом сообщить представителю на встрече и он поможет отметить нужные поля для отказа.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 15:39
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Где это можно увидеть-открыл банк клиенту (после получения клиентом дебетовой карты) брокерский счет и прочее? И как его закрыть? X

----------

Если вы меня спрашиваете - без понятия.

Мне в декабре перевыпуск по сроку, и вот думаю теперь - не привезут ли и мне "в подоле" брокерский счет. А т.к. нет никакой формы/поля/возможности на этапе получения карты четко, внятно и в письменной форме выразить свое несогласия с брокерским счетом и остальными навязанными услугами, то даже если не откроют (изначально или после гневного звонка в колл-центр), юридически у банка на руках остается документ, где клиент не отказался в письменной форме от брокерского счета, а значит согласился. А в любом суде слово против бумажки проигрывает.

PS кстати, карточка и чехол разочаровали. Тоненький пластик, не выбитые цифры и имя. Чехол грубый. Раньше и карта была толще с эмбоссированными именем/номером, и чехольчик аккуратней и мягче, а сейчас тяжелей, толще и кожзам рифленый как с Алиэкспресс за 2 цента.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно об этом сообщить представителю на встрече и он поможет отметить нужные поля для отказа X

----------

Ну вот что вы врете?
Поле для отказа только одно - "отказ от услуг оповещения об операциях" - квадратик, где нужно поставить галочку, если не хочешь платить за смс.

Никаких других полей для отказа от брокерского счета и прочего - нет.
Внизу два поля-прямоугольника - для ФИО и подписи. А под ними тоже самое (ФИО подпись) для представителя.

На руках после встречи остаются три листика А4:
- заявление о переводе зарплаты (кому нужно)
- распечатанный тарифный план 3.12 (для информации)
- Заявление-анкета с ПД, инфой о дебетовой карте и на обратной стороне наверху номер договора, счета, отказ или не отказ от смс, и брокерский счет, от которого нет возможности в письменной форме отказаться.
Ответить

30 октября 2021 в 15:52
----------
Цитата

mirandada пишет:
Тоненький пластик, не выбитые цифры и имя. Чехол грубый. Раньше и карта была толще

----------
А по телеку солидно смотрится :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть