Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
30 октября 2021 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все больше клиентам становится интересна тема инвестирования, поэтому при подписание заявления-анкеты мы предлагаем открыть брокерский счет. Если вы не хотите его открывать , то об этом сообщите представителю и он предоставит другой пакет документов без открытия брокерского счета. Для детальной проверки вашей ситуации напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения
----------

Боже, как же вы врете!

1. Никакого другого комплекта документов у представителя не было. Я спрашивала. Представитель сказал, что ему передают один черный конверт, с которым он должен сфотографировать клиента, а что именно находится в конверте ему неведомо, конверт должен вскрывать клиент.

Кстати, по его словам, было время, когда в конверт докладывали и симку, и тоже не знал есть ли сейчас симка или нет. Сказал, если есть - просто не активируйте.

2. Уточнила у мамы.
Она и в комментариях при подаче заявки написала, что ей не нужны брокерский счет, кредитка, симка и любые другие дополнительный услуги. После подачи заявки, когда пришла смс о встрече, т.е. в течение получаса после заявки дважды (!) позвонила в банк и дважды (!) еще раз проговорила голосом, чтобы ей прислали только дебетовую карту и никаких брокерских счетов ей не нужно.

3. ----------
Цитата

Все больше клиентам становится интересна тема инвестирования, поэтому при подписание заявления-анкеты мы предлагаем открыть брокерский счет.
----------

Меня не интересует скольким людям интересен брокерский счет. Он не интересен мне, неинтересен моей маме.

И вы не предлагаете. Вы понимаете смысл слова (да и действия) "предложения"? Это когда вы спрашиваете у меня - хочу ли я нечто, а я соглашаюсь или не соглашаюсь это предложение принять.

В заявлении-анкете дословно написано следующее:
Если в настоящей Заявке не указано мое несогласие с указанными ниже услугами, то я согласен приобрести такие услуги.
При этом никакой возможности указать несогласия нет, а от руки, как выяснилось, писать нельзя.

И далее, тоже цитирую дословно:

Прошу Банк заключить со мной Договор об оказании услуг на финансовом рынке и открыть мне счет внутреннего учета (далее - Брокерский счет).

И еще ниже

Прошу Банк заключить со мной Депозитарный договор и открыть мне следующие Счета депо: Счет депо владельца; Торговый счет депо владельца...
там три торговых счетов депо для трех разных небанковских кредитных организаций, каждая прописана.

Кто-нибудь видит в этом тексте предложение открыть брокерский счет?
Я - нет. Я вижу при заказе одной услуги/продукта, навязывание других услуг/продуктов без возможности от них отказаться.

А потом тратить время и нервы на закрытие этого "подарка", оставаясь без документально подтверждения, что я и не просила этого ничего. А вот у банка, наоборот, есть документ, где якобы именно я и просила.
Ответить

30 октября 2021 в 21:56
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Tinkoff Pro отключена до окончания льготного периода, но в следующем месяце (когда подписка уже не будет действовать), банк снова готов списать за её обслуживание.

----------
Скорее всего не за её (подписки) обслуживание (чего там обслуживать?), а за карту, если у Вас не выполнены условия её бесплатного обслуживания.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можем рассмотреть переход на этот тариф в индивидуальном порядке. Напишите в чат приложения - мы проверим такую возможность X

----------

Тинькофф Банк, кто это решает? Мне в чате отказали без разбора за минуту :shuffle:
Вердикт пересмотру не подлежит?
Ответить

30 октября 2021 в 22:13
Тинькофф Банк,
Есть такой вопрос.
У меня в МП появилась плашка о рассрочке. Рассрочить можно несколько прошлых оплат. Не совсем понял: срок рассрочки я выбираю? Процент за рассрочку есть?
Ответить

30 октября 2021 в 22:23
----------
Цитата

mirandada пишет:
Меня не интересует скольким людям интересен брокерский счет. Он не интересен мне, неинтересен моей маме.

----------
Успокойте её словами, что теперь она не халявщик, а партнёр! Хотя наверно про подобное она уже слышала. :)
Ответить

30 октября 2021 в 22:27
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Тинькофф Банк, кто это решает? Мне в чате отказали без разбора за минуту изображение

Вердикт пересмотру не подлежит?

----------


Не гарантируем положительное решение.
Напишите подробности и ФИО с датой рождения в ЛС, со ссылкой на комментарий, проверим дополнительно.

----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Есть такой вопрос.
У меня в МП появилась плашка о рассрочке. Рассрочить можно несколько прошлых оплат. Не совсем понял: срок рассрочки я выбираю? Процент за рассрочку есть?

----------


При выборе условий можно проверить вариант срока.
Нет процента, но есть плата за использование услуги, расчет индивидуальный.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 23:01
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Успокойте её словами, что теперь она не халявщик, а партнёр! Хотя наверно про подобное она уже слышала.

----------

Слышать-то слышала, конечно, и я помню тоже. Но наша семья ни копеечки туда не отнесли :)

Три недели назад Тинькофф Банк включили в список системно значимых кредитных организаций (СЗКО). Это с одной стороны вроде как должно внушать доверие, но когда видишь столько вранья в один день - как-то не очень.

Вот тут человек задается теми же вопросами.
И в Народный рейтинг тоже написал

Но везде одна и та же ложь, про якобы второй пакет документов без брокерского счета, который представитель якобы может предложить. И якобы подумают о чек-боксах для отказа. Ну и классическое совковое - "по просьбам трудящихся" мы навязываем вам брокерский счет.

Это все слова. Все уже давно подумано и придумано, юристами выверено, поэтому и хитрые формулировки, вроде как клиент сами просит, и обязательная фраза из серии "курение убивает" - если нет несогласия, то не подключим, но при этом нет формы это самое несогласие высказать/зафиксировать в оф. документе, а если рукой напишешь что-то в договоре - карту блокируют.

Брокерский счет в довесок к дебетовой карте - целенаправленное, осознанное навязывание. Под это и акцию с "бесплатно навсегда" замутили, чтобы брокерских счетов понаоткрывать. В предыдущую недавнюю схожую акцию же не было брокерских счетов.
Ответить

30 октября 2021 в 23:06
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
А мне Олег согласился сменить тариф на 3.12,

----------


как вы построили фразу? у меня ни в какую не понимает :wall:
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 01:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы не хотите его открывать , то об этом сообщите представителю и он предоставит другой пакет документов без открытия брокерского счета.

----------


Кстати, про другой комплект документов, который, по вашим неоднократным заявлениям тут и в НР, якобы есть у каждого представителя на случай отказа от брокерского счета.

В запечатанном черном конверте кроме трех листов А4 (заявление-анкета, информация о тарифе и заявление о переводе зарплаты для бухгалтерии на работе) есть еще черная картонка-открытка, в которой чехол с картой. Вскрывать конверт должен только клиент. До вскрытия конверта представитель фотографирует будущего счастливого клиента с конвертом в руках.

Так вот вопрос - как выглядит это мифический другой пакет документов, про который представитель не слышал, но вы везде утверждаете, что он есть?

Другой закрытый конверт? Т.е. со второй картой, чехлом, картонкой? И эти конверты должны как-то отличаться, чтобы представитель их различал? Но как-то странно делать две пластиковых болванки, заранее зная, что нужна только одна :D

Или другой лист А4, где заявление-анкета без конверта? Или в конверте? Или просто в файле? Или все три листа А4? А зачем тогда три? Ведь остальные два просто информационный лист о тарифе и заявление для перевода з.п. и там ничего не меняется. Но ведь вы говорите "пакет документов" а не "другое заявление-анкета". Слово "пакет" подразумевает больше одного документа.

Это так нелепо, нелогично и смешно, если представить.
Ответить

31 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

mirandada пишет:
Это так нелепо, нелогично и смешно, если представить X

----------

Вышенаписанная в процитированном посте аргументация вполне логична и с ней можно согласиться.

Однако в жизни каждого человека, полагаю, были ситуации когда "это нелепо, нелогично и смешно" вовсе не означает "так не бывает". Лично у меня точно были.

Поэтому банк вполне может давать своим курьерам и по 2 комплекта документов, почему нет? В конце концов, это же его дополнительные расходы, а не наши :)
Ответить

31 октября 2021 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------


Сегодня получали карту, ничего подобного (др пакета документов) курьером предоставлено не было. Ответ простой, соглашайтесь, потом закроете брокерский счет в МП. Пришлось в догонку писать в чате о том, что не согласны с открытием бр. счета по умолчанию с отсылкой на курьера - что не было возможности подписать "другие" документы. В чате сказали, т.к. нет заявки на открытие бр. счета нет, а только на карту, то и его открытия не будет. Обещали проконтролировать. У курьеров действительно нет др. пакетов документов на получение депозитной карты или это внегласный план по "навязыванию" брокерских счетов?
Ответить

31 октября 2021 в 14:10
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Поэтому банк вполне может давать своим курьерам и по 2 комплекта документов, почему нет? В конце концов, это же его дополнительные расходы, а не наши изображение

----------

Двойная бухгалтерия :?: :D
Как-то несолидно для СЗКО :D
Любопытно, по какому принципу Банк определяет, кого охмурять, а кого нет :?:
Спросила у «друга», который недавно карту получал по акции с бесплатным обслуживанием - вроде никакого брокерского счёта не навязали
Клиент свежеиспечённый, раньше продуктов Банка не было, и возраст для соблазнения подходящий - 61 год, то есть и память о «партнёрах-халявщиках» ещё свежа, но и желание при/преумножить капитал пока не иссякло

ЗЫ: если что, сообщать ПД «друга» для разбора полётов не стану :D
Ответить

31 октября 2021 в 14:35
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Не могли бы помочь узнать у ответственных ваших сотрудников за банкоматы? Вчера целый день не работал банкомат в Астрахани в тц ТРИ КОТА. Сегодня он заработал, можно к нему идти или он до сих пор стоит в нерабочем состоянии?
Ответить

31 октября 2021 в 14:59
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Не могли бы помочь узнать у ответственных ваших сотрудников за банкоматы? Вчера целый день не работал банкомат в Астрахани в тц ТРИ КОТА. Сегодня он заработал, можно к нему идти или он до сих пор стоит в нерабочем состоянии?

----------


Здравствуйте.

Нет, у нас по-прежнему сложности с работой этого банкомата, занимаемся исправлением. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ближе всего к этому месту есть банкомат в Магните, на 2 этаже, Вокзальная пл., 19.
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Однако в жизни каждого человека, полагаю, были ситуации когда "это нелепо, нелогично и смешно" вовсе не означает "так не бывает". Лично у меня точно были.

----------

И у меня были, но не с банками.
Вернее, это как с ремонтом "быстро, дешево, качественно" и нужно выбрать только два слова, потому что три одновременно не бывает.

Так вот с банками - завались случаев, когда "нелепо и нелогично", вместе или по отдельности. Но число случаев, когда "смешно", стремительно стремится к нулю :)

----------
Цитата

Inga_m пишет:
Спросила у «друга», который недавно карту получал по акции с бесплатным обслуживанием - вроде никакого брокерского счёта не навязали
Клиент свежеиспечённый, раньше продуктов Банка не было, и возраст для соблазнения подходящий - 61 год

----------

Попросите друга посмотреть на вторую сторону заявления-анкеты, 3/4 листа там про брокерский счет.

----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
В чате сказали, т.к. нет заявки на открытие бр. счета нет, а только на карту, то и его открытия не будет. Обещали проконтролировать.

----------

Заявка-то есть, если вы подписали про карту, то подписали и свою якобы просьбу об открытии брокерского счета. И это юридически значимый документ. А вот юридически значимых документов о том, что вы изначально не хотели, не просили или не разрешаете банку вам его открывать - ни у вас, ни у банка нет. Слова в чате - юридически ничтожны.

Откроют или нет - это другой вопрос. Поскандалите - не откроют. Но если захотят, то в любой момент откроют - ваша "просьба", заверенная вашей подписью у них на руках. Ваши данные как минимум трем небанковским кредитным организациям по вашей же "просьбе" переданы - "Национальный клиринговый центр", "Национальный расчетный депозитарий", "Клиринговый центр МФБ".
Ответить

31 октября 2021 в 15:49
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
круто Вы придумали добавление QR кода прививки в приложение Тинькофф с учетки госуслуг изображение

----------

С такой задачей прекрасно справляется дочка/сыночек ГУ - приложение «Госуслуги:СтопКовид», где кроме этого клейма (QR-кода), ничего больше и нет
А Банк уже скоро и в наши анализы возжелает залезть :D
Впрочем, при оплате в Гемотесте чек с перечнем позиций заказа подтянулся
Так что теперь с нетерпением жду, как в новогоднюю ночь «Олег» торжественно провозгласит, что моё любимое развлечение в 2021 году - сдача анализов :D
Ответить

31 октября 2021 в 16:51
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
В чате сказали, т.к. нет заявки на открытие бр. счета нет, а только на карту, то и его открытия не будет. Обещали проконтролировать. У курьеров действительно нет др. пакетов документов на получение депозитной карты или это внегласный план по "навязыванию" брокерских счетов?

----------


не факт что не будет..., мне тоже сказали что его нет и не будет (просила не открывать в чате), а потом дня через два, вижу брокерский счет 8) , наверно, только анкету обработали, по просьбе в чате закрыли быстро
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 17:28
----------
Цитата

olgain пишет:
не факт что не будет..., мне тоже сказали что его нет и не будет (просила не открывать в чате), а потом дня через два, вижу брокерский счет

----------

Что и требовалось доказать :)

Мама сказала, что пока не будет пользоваться картой, а посмотрит откроют ли счет. При том, что:
- при заказе карты в комментариях указала, что не хочет
- дважды в день подачи заявки (и за два дня до приезда представителя ) позвонила в банк и голосом проговорила о своем нежелании брокерского счета, а хочет только дебетовую карту (кстати, разговоры записаны)
- при получении карты звонила при представителе на гор. линию и еще раз проговорила свое изначальное нежелание открывать брокерский счет (разговор тоже записан)

Сейчас все равно локдаун и нерабочие дни для оф. контор. К 8 числу узнаем - открыли или нет этот навязанный счет. И далее уже жалобы в различные надзорные и регулирующие органы на эту системно значимую кредитную организацию (СЗКО).
Ответить

31 октября 2021 в 17:38
да тут все очевидно
поддержка тинькоф превратирась в ничто
набрали бестолковых студентов

а они несут кто во что горазд
и за свой базар не отвечают
Ответить

31 октября 2021 в 17:47
Уважаемый ПБ, где сейчас в новом ИБ расположен счетчик на стягивание денежных ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть