Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 10:26
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Хотел Перекресток заменить на Алиэкспресс. Да, Алиэкспресс по промо ALI1111.
Есть такая возможность? изображение

----------


Напишите нам в чат или позвоните 8 800 755-25-50, заменим карту и включим вас в акцию.
Ответить

2 ноября 2021 в 12:21
Добрый день. Имеется карта Блэк тариф 6.2 Процент на остаток (ПНО)начисляется только на сумму остатка на карточном счёте больше 100т.р.
Подключил на 2 месяца подписку Тинькоф Про, там написано , что теперь ПНО будет 7% вместо 4%. У меня вопрос: это действует тоже на сумму остатка от 100т.р. ? И нужно ли делать покупки на 3т.р, чтобы получить ПНО?
Ответить

2 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Алиэкспресс по промо ALI1111.

----------


а поэтому прому можно доп карту оформить?

Или ссылку на акцию можно?

Но самое главное если на ноябрь есть Кэшбэк от Тинькофф страхования. в приложение чтото сбоит или не так делаю, а вот в вэб версии почему то на сравни выкидывает, то покупка по карте тинькофф на сравни тоже будет с Кэшбэком?
Ответить

2 ноября 2021 в 12:32
----------
Цитата

wmz пишет:
Имеется карта Блэк тариф 6.2 Процент на остаток (ПНО)начисляется только на сумму остатка на карточном счёте больше 100т.р.
Подключил на 2 месяца подписку Тинькоф Про, там написано , что теперь ПНО будет 7% вместо 4%. У меня вопрос: это действует тоже на сумму остатка от 100т.р. ?

----------

Да

----------
Цитата

wmz пишет:
И нужно ли делать покупки на 3т.р, чтобы получить ПНО?

----------

Нужно
Ответить

2 ноября 2021 в 12:35
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый день. Имеется карта Блэк тариф 6.2 Процент на остаток (ПНО)начисляется только на сумму остатка на карточном счёте больше 100т.р.
Подключил на 2 месяца подписку Тинькоф Про, там написано , что теперь ПНО будет 7% вместо 4%. У меня вопрос: это действует тоже на сумму остатка от 100т.р. ? И нужно ли делать покупки на 3т.р, чтобы получить ПНО?

----------


Как идея - Вы же можете просто перейти на стандартный тариф пока ПРО подключен - карта останется бесплатной. А перед тем, как выключать, можно вернуться на тариф 6.2 назад.
Ответить

2 ноября 2021 в 12:38
----------
Цитата

только вышла монополия от тинькова
----------

я в нее :ворваться: вторые сутки не могу.. зависает на этапе Авторизации.
Ответить

2 ноября 2021 в 13:00
----------
Цитата

banki.off пишет:
зависает на этапе Авторизации.

----------
Это они сломали?----------
Цитата

evgeniyr пишет:
"кулхацкеры" всё опошлили

----------
Или пошалили в чем-то другом?
Ответить

2 ноября 2021 в 13:05
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
только вышла монополия от тинькова, как уже "кулхацкеры" всё опошлили изображение

----------

Как "кулхацкеры" всё опошлили?
Посчитал, что максимальное возможно число баллов - 3 950. У лидера только 3 730.
Ответить

2 ноября 2021 в 13:40
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый день. Имеется карта Блэк тариф 6.2 Процент на остаток (ПНО)начисляется только на сумму остатка на карточном счёте больше 100т.р.
Подключил на 2 месяца подписку Тинькоф Про, там написано , что теперь ПНО будет 7% вместо 4%. У меня вопрос: это действует тоже на сумму остатка от 100т.р. ? И нужно ли делать покупки на 3т.р, чтобы получить ПНО?

----------


Чтобы получить процент на остаток нужно сделать покупок на сумму от 3000 рублей за расчетный период. Начисление будет также на сумму от 100 000 до 300 000 рублей.
Ответить

2 ноября 2021 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы старались, правда.

----------

Неверю! Качество поддержки вашего банка в последнее время стремительно падает.
Сегодня обратился в чат поддержки, так там у вас сотрудник занимается откровенным враньём!
А я всего то лишь хотел допку в дизайне https://xv.project.tinkoff.ru/
Хорошо хоть в телеграмме у вас сотрудница попалась адекватная, зарегистрировала обращение.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2021 в 14:34
Тинькофф Банк,
Хочу уточнить: в этот четверг вроде как должна начаться последняя неделя акции"Еженедельный кэшбек". Есть шанс, что у меня на этот раз появится в личном кабинете очередная недельная категория( 28 октября меня прокатили по непонятной причине, да и 1 ноября ничего так и не появилось , вопреки обещанию, данному мне вашей сотрудницей в телефонном разговоре в прошлую субботу)? На этом фоне уже сомневаюсь, что получу в четверг также обещанный в качестве компенсации повышенный кэшбек в конкретной выбранной мною категории :D
Ответить

2 ноября 2021 в 14:41
Andreano, Антон, не, не взломали, а просто нашли способы выполнять задания, не потратив ни рубля
Ответить

2 ноября 2021 в 14:42
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Качество поддержки вашего банка в последнее время стремительно падает.

----------
Увы - подтверждаю. Support в ступоре от примитивных задач. :(
Ответить

2 ноября 2021 в 14:47
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Andreano,Антон, не, не взломали, а просто нашли способы выполнять задания, не потратив ни рубля

----------

Может как раз они потратили много рублей?
Плюс везение - удачно кости выпадали. Игроков много, у кого-то кости будут и удачно выпадать.
Ответить

Аватар
2 ноября 2021 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверим и вернемся с комментариями.

----------
Сегодня мне в ответ на мой вопрос банк прислал громадную портянку в Ёкселе, где выделены 2 покупки в Самбери - только цена и КБ, без названия товара. Я в чат написал, где можно найти более полную информацию (спасибо ув. b@nka!) и в ответ получил стандартные скриптовые извинения и уверения, что «информация передана ответственным, которые разберутся и пришлют СМС». Хотелось бы понять, В ЧЁМ банк собирается разбираться, если всё предельно ясно? Просто допишите в базу знаний, откуда черпают инфу чатовские маринки и виталики, как и где клиент может сам найти это; думаю, что ответить под силу даже Олегу, если правильно задать вопрос-подсказку. Но увы - опять ИБД (имитация бурной деятельности). Печально это.

Тинькофф Банк, в качестве идеи, чтобы сберечь время и нервы и клиентам, и сотрудникам: сделайте возможность ставить в программе пометку, что вот конкретно этого клиента нужно СРАЗУ переключать на вторую линию и НЕ НАДО давать ему банальные советы «почистить куки». Всем тогда будет легче жить. :)
Ответить

2 ноября 2021 в 15:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Неверю! Качество поддержки вашего банка в последнее время стремительно падает.
Сегодня обратился в чат поддержки, так там у вас сотрудник занимается откровенным враньём!
А я всего то лишь хотел допку в дизайне https://xv.project.tinkoff.ru/
Хорошо хоть в телеграмме у вас сотрудница попалась адекватная, зарегистрировала обращение.

----------
.

У вас правда достигнут лимит в количестве дополнительных карт. Сейчас зафиксировано обращение, посмотрим, что можем сделать. Свяжемся по итогу.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:18
----------
Цитата

jam2day пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу уточнить: в этот четверг вроде как должна начаться последняя неделя акции"Еженедельный кэшбек". Есть шанс, что у меня на этот раз появится в личном кабинете очередная недельная категория( 28 октября меня прокатили по непонятной причине, да и 1 ноября ничего так и не появилось , вопреки обещанию, данному мне вашей сотрудницей в телефонном разговоре в прошлую субботу)? На этом фоне уже сомневаюсь, что получу в четверг также обещанный в качестве компенсации повышенный кэшбек в конкретной выбранной мною категории изображение

----------



Категория, выбранная до этого в чате, не отобразится у вас в приложении. Но 4.11. мы посчитаем операции по ней и начислим кэшбек. Плюс будет кэшбек по категории, которая появится.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категория, выбранная до этого в чате, не отобразится у вас в приложении. Но 4.11. мы посчитаем операции по ней и начислим кэшбек

----------

Вопрос был не об этом. Это мне еще в субботу сотрудница банка рассказала по телефону, спасибо за напоминание :D
Но также она мне внятным русским языком сообщила, что не позднее 1 ноября в личном кабинете у меня должна появиться еще и категория, которую мне забыли/не сумели выдать 28 октября. Сегодня уже 2 ноября,однако никакой категории за уже заканчивающуюся неделю так и не материализовалось. По этому пункту будет какой-то комментарий?
Ответить

2 ноября 2021 в 16:13
----------
Цитата

jam2day пишет:
Но также она мне внятным русским языком сообщила, что не позднее 1 ноября в личном кабинете у меня должна появиться еще и категория, которую мне забыли/не сумели выдать 28 октября. Сегодня уже 2 ноября,однако никакой категории за уже заканчивающуюся неделю так и не материализовалось. По этому пункту будет какой-то комментарий?

----------


Хм, проверим этот момент.
Ответить

2 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Хм, проверим этот момент.

----------

Судя по тому, что на сегодняшнем скриншоте от 15.38 по Москве категории еще нет, а сейчас она появилась, момент действительно "проверили", спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть