Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для закрытия брокерского счета вы можете написать нам в чате или позвонить на 8 800 755-27-56 X

----------
Вот что мне действительно нравиться у Вас так это мгновенная реакция на обращение за что серьезно вам Респект и Уважуха ! Прям ностальгией повеяло, когда нерешаемый вроде вопрос, всегда можно было решить с обращением в Райком или Обком КПСС ну или поднять на съезде. А пока прерываю ностальгию и иду звонить по указанному номеру телефона, о благополучном решении вопроса отпишусь.
Ответить

2 ноября 2021 в 20:47
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Тинькофф Банк
Подскажите, пожалуйста, 5 ноября межбанковские переводы отправляться будут?

----------
Отправляться будут, а вот доходить до получателя...- это вопрос к банку-получателю.
Ответить

2 ноября 2021 в 20:59
Aurek,


Задание засчитывается после обработки операции. Если она уже обработалась, пришлите ее скрин и скрин задания в личные сообщения, пожалуйста, все проверим.
Ответить

2 ноября 2021 в 21:01
Все получилось брокерский счет закрыт. :ura: Спасибо Всем сотрудникам банка принимавшим участие в разрешении вопроса, понимаю что не вы определяете политику банка в отношении преподнесения продуктов клиентам. Но искреннее спасибо за неравнодушие и реальную помощь всем обратившимся к Вам за ней.
Ответить

2 ноября 2021 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Задание засчитывается после обработки операции. Если она уже обработалась, пришлите ее скрин и скрин задания

----------

Я не умею здесь в личку картинки вставлять. Задание было "установите любой лимит трат в приложении", лимиты у меня были выставлены раньше, поэтому было выполнено изменение лимита по одной из допок утром, задание до сих пор числится не выполненным. Или надо лимит убрать и поставить снова?
Ответить

2 ноября 2021 в 21:18
Aurek,

Попробуйте так сделать, также у на есть отдельный лимит трат, он работает как предупреждение, а не как блок операций, но вы можете установить его в чате с ботом Олегом, после того как сделаете это, напишите результат, пожалуйста.
Ответить

2 ноября 2021 в 23:19
Однако, Монополия Тинькофф принесла мне уже 1000 рублей. За 3 города одного цвета выпала скидка на Яндекс.Маркете, а сегодня как раз покупал на Яндекс.Маркете.
Ответить

2 ноября 2021 в 23:46
----------
Цитата

Антон пишет:
Однако, Монополия Тинькофф принесла мне уже 1000 рублей. За 3 города одного цвета выпала скидка на Яндекс.Маркете, а сегодня как раз покупал на Яндекс.Маркете.

----------

А у меня игра глюкнула и я остался без хода сегодня.
Вместо того чтобы расходовать время погромистов на детские поделки тинькофф мог бы потратить их время на доработку и улучшение иб и мп, в коих тонна косяков и недоработок.
Ответить

2 ноября 2021 в 23:55
9*******@mail.ru,

Мы постоянно работаем над улучшением личного кабинета и прочих приложений.

По поводу акции, какая именно ошибка была? Опишите, пожалуйста, желательно со скриншотами.
Ответить

3 ноября 2021 в 00:19
Тинькофф Банк,
А можно мне, как старому клиенту, тоже постараться дать тариф 3.12? :uncap:
Ответить

3 ноября 2021 в 00:29
Ivan010180,

Акция уже закончилась даже для новых клиентов :)
Ответить

3 ноября 2021 в 00:33
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А у меня игра глюкнула и я остался без хода сегодня.

----------

Можно Вас попросить 1 копейку на Тинькофф по номеру договора прислать? Это ради 300 игровых баллов. Я в ответ тоже отправлю 1 копейку.
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 02:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Так произошло, потому что мы объединили Tinkoff Black и брокерский счет, открываем их вместе. Это сделано в первую очередь для удобства, чтобы дать клиентам доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. При этом, наличие брокерского счета никак бы на вас не сказалось X

----------


Хм... а буквально пару дней назад вы писали, что это всего лишь предложение, от которого якобы можно отказаться всего лишь указав это в комментариях при оформлении, а кроме того, у курьера якобы есть второй пакет документов без брокерского счета. Врали как дышали несколько дней.

Теперь пишете про объединение. Ну ок. Но почему у вас тогда на сайте в условиях карты и вообще нигде на этапе оформления карты не написано об этом? Что человек, открывая простую дебетовую карту становится обладателем не одного, а двух счетов? Почему о брокерском счете человек узнает уже после заказа карты? Почему вы игнорируете многократно повторенные отказы?

Согласуйте уже с юристами что ли теорию, почему вы навязываете людям услуги, которые они не просили, насильно и без возможности отказаться письменно, в тоже время игнорируя все устные превентивные отказы еще на этапе заказа карты. Может быть будете выглядеть посолиднее, а не налетевшим в темной подворотне насильником.

В субботу маме привезли карту, во вторник появился брокерский счет. Не смотря на многократные устные отказы и такие же многократные заверения, что раз не хочет, то счет не откроют.

----------
Цитата

mirandada пишет:
Мама сказала, что пока не будет пользоваться картой, а посмотрит откроют ли счет. При том, что:
- при заказе карты в комментариях указала, что не хочет
- дважды в день подачи заявки (и за два дня до приезда представителя ) позвонила в банк и голосом проговорила о своем нежелании брокерского счета, а хочет только дебетовую карту (кстати, разговоры записаны)
- при получении карты звонила при представителе на гор. линию и еще раз проговорила свое изначальное нежелание открывать брокерский счет (разговор тоже записан)

----------


Как закончится локдаун - полетят жалобы. Пока есть время их подготовить.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 02:49
----------
Цитата

mirandada пишет:
Хм... а буквально пару дней назад вы писали, что это всего лишь предложение, от которого якобы можно отказаться всего лишь указав это в комментариях при оформлении, а кроме того, у курьера якобы есть второй пакет документов без брокерского счета. Врали как дышали несколько дней.

Теперь пишете про объединение. Ну ок. Но почему у вас тогда на сайте в условиях карты и вообще нигде на этапе оформления карты не написано об этом? Что человек, открывая простую дебетовую карту становится обладателем не одного, а двух счетов? Почему о брокерском счете человек узнает уже после заказа карты? Почему вы игнорируете многократно повторенные отказы?

Согласуйте уже с юристами что ли теорию, почему вы навязываете людям услуги, которые они не просили, насильно и без возможности отказаться письменно, в тоже время игнорируя все устные превентивные отказы еще на этапе заказа карты. Может быть будете выглядеть посолиднее, а не налетевшим в темной подворотне насильником.

В субботу маме привезли карту, во вторник появился брокерский счет. Не смотря на многократные устные отказы и такие же многократные заверения, что раз не хочет, то счет не откроют.

----------


Отказаться от брокерского счета можно. Мы писали об этом выше. Просили вас прислать нам ФИО и дату рождения, чтобы мы могли детальнее проверить ситуацию с представителем.
Ответить

3 ноября 2021 в 03:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу акции, какая именно ошибка была? Опишите, пожалуйста, желательно со скриншотами.

----------

Кубики были брошены и в этот момент страничка перезагрузилась, в итоге фишка осталась там же. Если ошибка повториться обязательно сделаю скриншоты. А вообще эта игра не настолько важна, чтобы загружать вас бесполезной работой, у вас есть задачи и поважнее.
Ответить

3 ноября 2021 в 03:47
9*******@mail.ru,

По поводу акции, проверим что можно придумать, по результату напишем СМС или позвоним. Мы выполняем все задачи, помощь по акции также важна.
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 04:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отказаться от брокерского счета можно. Мы писали об этом выше.

----------


Выше вы писали о том, что от него можно отказаться ДО ТОГО как вы его открыли. По верхам пробежалась, собрала ваши цитаты касающиеся брокерского счета за последние 15 дней.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Вы можете указать свое пожелание в комментариях, когда оформляете карту.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но если вам он не нужен, вы можете отказаться на встрече от предложения открыть брокерский счет - представитель выдаст дебетовую карту с нужным комплектом документов (без открытия брокерского счета) X

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При открытие счета вы можете отказаться от дополнительных услуг. Достаточно об этом сообщить представителю на встрече и он поможет отметить нужные поля для отказа X

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для отказа от брокерского счета нужно сообщить о своем решение представителю и вам предоставит информацию, как это можно сделать на этапе подписания X

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы не хотите его открывать , то об этом сообщите представителю и он предоставит другой пакет документов без открытия брокерского счета

----------


Я не раздаю ПД на форумах. Ни свои, ни тем более мамины.
Но и проблема насильно навязанного брокерского счета и т.д. не уникальна. Для этого не нужны ПД. Не смотря на отказы его открывать изначально, вы все равно открываете его всем напалмом.

----------
Цитата

olgain пишет:
не факт что не будет..., мне тоже сказали что его нет и не будет (просила не открывать в чате), а потом дня через два, вижу брокерский счет изображение

----------

----------
Цитата

Vonogl пишет:
Ну вот сюрпрайз изображение
на третий день в ЛК подтянулись брокерские счета, хотя так называемому "представителю" Банка (бомжеватого вида) трижды[U][/U] было озвучено и перечисленно по пунктам что мне не нужно: 1. Брокерские счета, 2. Сим карта Тинькофф мобайл, 3. СМС информирование, 4. Кредитная карта, 5. Страхование. Три раза был получено заверение что, ничего лишнего не будет и вот опять. изображение

----------


Ваш брокерский счет - классическая навязанная услуга, без возможности от нее отказаться.

В описании карты на сайте, в ее тарифах, условиях, и в момент подачи заявки нет ни слова о брокерском счете, о том, что карта Блэк это два в одном.

И этим вы вводите в заблуждение, т.к. человек даже не подозревает, что заказывая карту, он в довесок получит еще и брокерский счет и все с ним связанное, и его ПД передадут разным небанковским кредитным организациям.

Об этом ваш будущий клиент, если будет внимательно читать договор, узнает только в момент встречи с представителем. И для него это будет сюрпризом.

1. Вы не предоставили никакой возможности в документе зафиксировать отказ от ненужных и насильно навязываемых услуг.
Там написано: Если в настоящей Заявке не указано мое несогласие с указанными ниже услугами, то я согласен приобрести такие услуги.

Но нет никакого никакого поля это несогласие выразить. А если написать рукой - несогласен - вы считаете договор испорченным и не открываете дебетовую карту.

Отсутствие этой возможности (юридически зафиксировать несогласие) и есть навязывание услуг.

2. Каким еще образом можно выразить свое несогласие, если вы наглухо игнорируете:
а) комментарии при оформлении заявки
в) голосовой отказ при звонке в колл-центр сразу после подачи заявки за несколько дней до встречи с представителем
с) отказ, высказанный в момент получения карты представителю, и по звонку в колл-центр в присутствие представителя
d) неоднократные звонки и после получения карты
Во всех случаях поддержка и представитель заверяли, что раз не хотите, то не откроем. Наврали.

3. Вы тут на форуме врете, что брокерский счет не откроют, если о своем нежелании его открывать достаточно просто заявить. Врете, что у курьера есть второй пакет документов без брокерского счета.

Все выраженные устно (представителю, колл-центр) или письменно (в заявке, чат, форум) отказы (четкие и недвусмысленные) вы игнорируете. Никакого второго пакета документов не существует. Его не было у представителя, который приезжал к маме, не было и у других людей.
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Сегодня получали карту, ничего подобного (др пакета документов) курьером предоставлено не было. Ответ простой, соглашайтесь, потом закроете брокерский счет в МП.

----------


И вот со всем этим будут разбираться надзорные и регулирующие органы, когда выйдут из локдауна на работу.
Ответить

3 ноября 2021 в 10:30
[QUOTE]jam2day пишет:
Но также она мне внятным русским языком сообщила, что не позднее 1 ноября в личном кабинете у меня должна появиться еще и категория, которую мне забыли/не сумели выдать 28 октября. Сегодня уже 2 ноября,однако никакой категории за уже заканчивающуюся неделю так и не материализовалось. По этому пункту будет какой-то комментарий?

Возвращаемся с ответом. По техническим причинам мы не начислили категорию в обещанный срок, категорию дали только 2 ноября, в качестве подарка продлили ее действие до 10 ноября включительно, дополнительно начислили бонус. Просим прощения. Вам звонили, но не дозвонились касаемо пересчета кэшбэка в категории "Аптеки", поэтому запрос отложили до 4 ноября.
X
X
X
X
Ответить

3 ноября 2021 в 11:01
Представитель Тинькофф Банк,
Спасибо Банку за помощь и положительное решение двух проблем, свалившихся на меня.
Одну я сам себе устроил, во втором случае - чётко отработала служба безопасности.
Спасибо, с надеждой на долгосрочное сотрудничество.
Ответить

3 ноября 2021 в 11:04
----------
Цитата

banki.off пишет:
Спасибо Банку за помощь и положительное решение двух проблем, свалившихся на меня.
Одну я сам себе устроил, во втором случае - чётко отработала служба безопасности.
Спасибо, с надеждой на долгосрочное сотрудничество.

----------


Мы тоже надеемся на долгосрочное сотрудничество ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть