Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
6 ноября 2021 в 18:38
asd753, до недавних пор было именно так. Но однажды ТБ придумал некую неведому зверушку под названием «онлайн-постинг» (про которую, как и про «мультивалютные карты», постеснялся написать в официальных документах), и теперь с большой долей вероятности покупка в фунтах с долларовой карты пройдет по схеме «фунты - рубли по курсу ТБ - доллары по курсу ТБ». Можете сами представить, каким будет итоговый курс. Разумеется, сделано это «для удобства клиентов», которые, по мнению банка, должны просто млеть от внезапно свалившегося счастья.
А самая мякотка, что как ТОЧНО пройдёт конвертация, со 100% уверенностью не скажет никто. Поэтому в случае ТБ теперь есть смысл платить только картами в той валюте, в которой выставлен счёт, благо у ТБ их аж 26 (фунты туда входят) и кашу за них дают.
Для платежей в других валютах карты ТБ больше непригодны, увы.
Ответить

7 ноября 2021 в 01:42
Вот рекламировалась тут совершенно бесплатная Блэк, если закажешь до 31 октября. Не верилось... А ведь я оказался прав в своём неверии! В тарифе чёрным по белому стоят платные СМСки!!! Как-то уж очень мелочно со стороны такого солидного банка. Хоть тут да чуток сдерём! А в рекламе не предупредим об этой мелочи. Тогда бы уж не говорили про "совершенно бесплатную навсегда карту". Понятно, что СМС-оповещение можно отключить, но все прекрасно понимают, что это мало того, что небезопасно, но ещё и очень неудобно. Понятно и то, что за какую-то подписку (платную же) от банка можно сделать СМС бесплатными, но нафига менять шило на мыло одну платность на другую, да ещё большую?! И при этом у Тинькова нет альтернативы смскам в виде совершенно бесплатных (обычно) пуш-уведомлений!

Возможно, я ошибся, и на самом деле возможен вариант бесплатной карты Блэк от слова "совсем", независимо ни от чего, но чтобы при этом было полноценное бесплатное смс- или пуш-информирование обо ВСЕХ операциях?! Тогда просветите, пожалуйста, и я с большим удовольствием возьму свои критические слова о мелочности банка назад!
Ответить

7 ноября 2021 в 01:56
alexsm1954,

В рекламе говорили о бесплатном обслуживании, не более. Оповещения об операциях остаются платными, альтернатив, кроме подписки, нет.
Ответить

7 ноября 2021 в 03:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рекламе говорили о бесплатном обслуживании, не более. Оповещения об операциях остаются платными, альтернатив, кроме подписки, нет.

----------

А я так хотел ошибиться! :) Думал, сейчас меня тут поправят и скажут, что банк Тинькофф и в самом деле сделал доброе дело — совершенно бесплатную карту! Эххх :evil:

Поймите же, что бесплатные СМС обо всех операциях по карте являются естественной составляющей ОБСЛУЖИВАНИЯ в современном банкинге, поскольку это не какая-то дополнительная необязательная "фишечка", а важнейший и необходимый фактор безопасности. Вам ли это объяснять? Вы это знаете лучше всех.
Сказать в рекламе, что карта бесплатна в обслуживании, но при этом брать деньги за СМС — это примерно как сказать, что сама карта бесплатная, но при пользовании, скажем, банкоматом, вы всегда будете платить комиссию за сам факт считывания вашей карты банкоматом. СМС —это такая же неотъемлемая часть обслуживания карты, как и пользование банкоматом. Не может быть обслуживание карты отдельно, а СМС отдельно!

Собственно, претензия-то моя ведь вовсе не в том даже, что СМС платные (в этом крохоборстве замечено большинство банков, и ваш ещё далеко не самый худший), а в том, что в рекламе карта подавалась как АБСОЛЮТНО бесплатная в обслуживании навсегда. Теперь очевидно, что была, к большому сожалению, неправда, ибо безопасное пользование картой просто немыслимо без СМС, за которые банк упорно хочет таки брать деньги! :(

Остаётся надеяться, что этот атавизм с платными СМС всё же скоро отомрёт, и такие солидные банки, как ваш, будут считать ниже своего достоинства мелочно побираться на этом...
Ответить

7 ноября 2021 в 04:11
----------
Цитата

alexsm1954 пишет:
Тогда бы уж не говорили про "совершенно бесплатную навсегда карту"

----------
А где Вы такое видели/читали? Бесплатное обслуживание -это отсутствие комиссии за ведение счета. Бесплатные пуши конечно хорошо, но открою Вам страшную тайну - в замкадье еще используется немало кнопочных телефонов. А что касается мелочности - это точно не про Тинькофф! :stop: Я другой такой страны банка не знаю , где бы так часто шли навстречу клиенту по спорным вопросам :gramercy:
Ответить

7 ноября 2021 в 06:05
Тинькофф Банк,

решил я заказать карту Алиэкспресс по акции с 1111 бонусами.
во время оформления мне так и не было предложено ввести промокод.
как удалось выяснить потом, это произошло (вернее, НЕ произошло) из-за того, что я оформлял карту, будучи авторизованным в личном кабинете.

через тёплую линию составил обращение со сроком решения до 5 числа.
5-го я получил жизнеутверждающий пуш следующего содержания:
"Нам потребуется больше времени, чтобы решить ваш вопрос – примерно до 17.11.2021 включительно. Мы обязательно сообщим результат. Просим прощения за задержку"

до 17.11, Карл!
серьезно?
а ничего, что "грядущая распродажа", о которой говорится в описании акции, состоится 11.11?
то есть на неделю раньше, чем будет починена карта, которой мне предлагается совершать покупки во время этой прекрасной распродажи.

надеюсь, что с вашей помощью удастся оперативно решить эту пока еще забавную ситуацию.

p.s. "Мы обязательно сообщим результат." - в этот момент я аж даже прослезился-)
Ответить

7 ноября 2021 в 06:29
arbato,

Использовать бонусы можно и после распродажи, понимаем, что перенос сроков это неприятно, поэтому попросили коллег поторопиться с решением.
Ответить

7 ноября 2021 в 07:11
Тинькофф Банк,

можете прокомментировать отсутствие поля ввода промокода в случае оформления карты, будучи авторизованным в личном кабинете?
Ответить

7 ноября 2021 в 07:22
arbato,

Акция с промокодами для тех, у кого не было той или иной карты до этого, поэтому она есть только в форме, где заполняются все поля, как для новых клиентов. Возможно в будущем добавим это поле при оформлении с любой страницы.
Ответить

7 ноября 2021 в 07:30
Тинькофф Банк,

когда я могу ожидать начисления бонусов?
Ответить

7 ноября 2021 в 07:32
arbato,

Как сказали выше, мы попросили коллег решить вопрос как можно скорее, но каких-то сроков назвать не можем. Надеемся сегодня они смогут решить вопрос.
Ответить

7 ноября 2021 в 07:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как сказали выше, мы попросили коллег решить вопрос как можно скорее, но каких-то сроков назвать не можем. Надеемся сегодня они смогут решить вопрос.

----------


спс, буду ждать
Ответить

7 ноября 2021 в 10:20
----------
Цитата

alexsm1954 пишет:
Вот рекламировалась тут совершенно бесплатная Блэк, если закажешь до 31 октября. Не верилось... А ведь я оказался прав в своём неверии! В тарифе чёрным по белому стоят платные СМСки!!!

----------

----------
Цитата

alexsm1954 пишет:
Сказать в рекламе, что карта бесплатна в обслуживании, но при этом брать деньги за СМС — это примерно как сказать, что сама карта бесплатная, но при пользовании, скажем, банкоматом, вы всегда будете платить комиссию за сам факт считывания вашей карты банкоматом.

----------


Не выдавайте ваши фантазии и хотелки за реальность.
Бесплатная карта - это карта, ведение счета по которой бесплатно. Все остальные услуги, являющиеся следствием наличия счета и карты, вполне могут быть платными. Они не обязательны, не нравится - не пользуйтесь.
Лично я и большинство моих знакомых с Тиньком и с другими банками информационые смски (плата именно за них) вообще не подключали ибо они не нужны - 3DS-коды в смсках о списании при оплате онлайн отлично приходят и без этого.

Может, скажете что Вы не знали об смсках с 3DS-кодом, что они приходят в любом случае? :D

----------
Цитата

alexsm1954 пишет:
бесплатные СМС обо всех операциях по карте являются естественной составляющей ОБСЛУЖИВАНИЯ в современном банкинге, поскольку это не какая-то дополнительная необязательная "фишечка", а важнейший и необходимый фактор безопасности

----------

----------
Цитата

alexsm1954 пишет:
СМС —это такая же неотъемлемая часть обслуживания карты, как и пользование банкоматом. Не может быть обслуживание карты отдельно, а СМС отдельно!

----------

С чего Вы это взяли? Это где-то в законе написано или Вам просто так хочется? :D

----------
Цитата

mug08 пишет:
Бесплатное обслуживание -это отсутствие комиссии за ведение счета. Бесплатные пуши конечно хорошо, но открою Вам страшную тайну - в замкадье еще используется немало кнопочных телефонов.

----------

Да они и в Москве вовсю используются. А некоторые тут на форуме принципиально симку, привязанную к банкам, в кнопочном телефоне держат.
Ответить

7 ноября 2021 в 11:20
Тинькофф Банк, добрый день.
31 октября совершил покупку по спецпредложению на подукцию Dewar's.
Указано, что расчёт бонусов происходит в течении 5 дней, которые собственно уже истекли.
В данный момент отображается только стандартный кэшбэк.
Посмотрите почему задержка в начислении.
Ответить

7 ноября 2021 в 11:27
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
31 октября совершил покупку по спецпредложению на подукцию Dewar's.
Указано, что расчёт бонусов происходит в течении 5 дней, которые собственно уже истекли.
В данный момент отображается только стандартный кэшбэк.
Посмотрите почему задержка в начислении.

----------


Добрый день. Проверим и вернемся с ответом)
Ответить

7 ноября 2021 в 11:49
Тинькофф Банк,
Дочь по акции заказала карту, должны был до тавить 4.11, но вот до сих пор тишина. Каковы дальнейшие действия?
Ответить

7 ноября 2021 в 11:51
----------
Цитата

gelolov пишет:
Тинькофф Банк,
Дочь по акции заказала карту, должны был до тавить 4.11, но вот до сих пор тишина. Каковы дальнейшие действия?

----------


Приветствуем. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери в личные сообщения. Проверим почему так получилось и вернемся с ответом.
Ответить

7 ноября 2021 в 12:24
Тинькофф Банк, открывал вклад по ссылке друга. При этом не было возможности отказаться от выпуска карты блэк, хотя она у меня есть. Эта карта так и висит вместе с новым счётом в МП. Карта *7488, уберите её вместе со счётом.
Ответить

7 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери

----------

Написал
Ответить

7 ноября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, открывал вклад по ссылке друга. При этом не было возможности отказаться от выпуска карты блэк, хотя она у меня есть. Эта карта так и висит вместе с новым счётом в МП. Карта *7488, уберите её вместе со счётом.

----------


Приветствуем. Для оперативного решения вопроса, напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть