Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 ноября 2021 в 17:29
Добрый день, ПБ !
Вспомнила сейчас , что подключила только одну категорию повышенного КБ на ноябрь.
Зашла в ИБ и не вижу своих повышенных категорий, "не выпадают "
Было их на выбор 7 штук на ноябрь 21.
Где их искать, как подключить теперь, 09/11/21 ?

МБ в данный момент у меня нигде не установлен.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:11
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
Прошу срочно ответить изображение
Кто у вас работает в чате в МП ? Бездарности или мошенники?
Мне в очередной раз не начислен кэшбэк за конкретные продукты (плашка в спецпредложениях "Продукты с кэшбэком") за покупку 02.11.21 в магазине Метро C&C. Этот кэшбэк по условиям начисляется в течение 5 дней после покупки. Прошло 7 дней и вот я решил поинтересоваться о судьбе кэшбэка в чате в МП.
И началось совсем интересное (после того, как я прорвался через бота). На мой простой вопрос про кэшбэк за конкретные продукты за конкретную покупку не смогли ответить 4 ( изображение
изображение
) оператора разного пола (они менялись в ходе диалога). Общался примерно час. Первые две (Ирина и Лиана) похоже так и не поняли про что я их спрашиваю, а третья (Светлана) начала с того, что выслала мне СМС с неким кодом и попросила продиктовать ей в чате этот код изображение
изображение

Я, подчеркиваю, не совершал никаких операций с деньгами или продуктами банка сегодня, а всего лишь задал вопрос в чате МП (естественно войдя туда с полной идентификацией), общался безрезультатно почти час, и после этого меня решили еще раз проидентифицировать ? Или это все же мошенники?
Код я наотрез отказался сообщать. После Светланы появился Антон, сказал, что мой вопрос о кэшбэке принят в работу до 11.11.21. (Потом мне пришел пуш, что до 13.11.21). Здесь тоже какое-то несоответствие. И далее Антон стал меня уверять, что предыдущие операторы действовали по некоему регламенту, это "Система" решила меня проверить ... На мой взгляд, эти действия больше похожи на телефонных "сотрудников службы безопасности Сбербанка" с их просьбами сообщить код.
И кстати, хоть я так и не сообщил "Светлане" код, но по словам Антона мой вопрос все же приняли в работу. Так зачем был этот цирк с кодом?

----------


Здравствуйте. Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы наших клиентов. Обязательно разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:15
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
Вспомнила сейчас , что подключила только одну категорию повышенного КБ на ноябрь.
Зашла в ИБ и не вижу своих повышенных категорий, "не выпадают "
Было их на выбор 7 штук на ноябрь 21.
Где их искать, как подключить теперь, 09/11/21 ?

МБ в данный момент у меня нигде не установлен.

----------


Добрый день! Проверить наличие повышенных категорий вы можете в разделе "Бонусы"-"Повышенный кэшбэк". Если у вас там нет категорий для выбора, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, также прикрепите скриншот с отображением информации.
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Кстати почему у Вас нет кобренда с "Пятёрочкой"? Я бы взял...

----------
Почитайте тему про Пятёрочку от Почтибанка - в ней описано множество случаев воровства баллов Пятёрки именно с кобрендов. Лучше не берите кобренд, даже если он и появится - там куча дыр, которые Пятак не хочет ни признавать, ни латать. И да, у меня тоже баллы воровали, с Альфы. Никто ничего не вернул и даже разбираться не стал.
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Прослойка с гарантированным доходом.

----------
Вот именно. Парадоксально, но для банка такая прослойка гораздо хуже тех же хипстеров с голыми… пусть будет щиколотками, потому что пенсионеры с гарантированным, но небольшим доходом зачастую как раз по этой причине гораздо аккуратнее в финансовых делах и реже допускают просрочки. А клиенты с нечастыми, но периодически случающимися просрочками - просто клондайк для банка (штрафы и прочее).
Ответить

9 ноября 2021 в 20:07
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Cпасибо Вам огромное за положительное решение вопроса. Банк Тинькофф делает всё, чтобы оставаться родным и семейным в душах граждан.
Ответить

9 ноября 2021 в 20:31
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Поддержка предлагает переход на 6.2., но там нет ПНО. Когда исправитесь?

----------

ПНО есть на накопительном счете и деньги там в большей безопасности чем на карте.
Откройте, не побрезгуйте.
Ответить

9 ноября 2021 в 21:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день! Проверить наличие повышенных категорий вы можете в разделе "Бонусы"-"Повышенный кэшбэк". Если у вас там нет категорий для выбора, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, также прикрепите скриншот с отображением информации.

----------


Спасибо, заработало.
Появились на положенном месте мои повышенные категории КБ на ноябрь. Выбрала еще 2 возможные, чтобы более не искушать судьбу
Ответить

9 ноября 2021 в 21:14
----------
Цитата

vechev пишет:
не смогли ответить 4 оператора разного пола (они менялись в ходе диалога).

----------

----------
Цитата

vechev пишет:
третья (Светлана) начала с того, что выслала мне СМС с неким кодом и попросила продиктовать ей в чате этот код

----------

Подгнило что-то в датском королевстве...
Распалась связь времен... и вообще...©
Недавно имел удовольствие аналогично общаться в чате. Успешно миновав Олега, сначала ждал, когда оператор соизволит появиться на горизонте и среагировать на мои вопросы. Потом началась чехарда операторов, кончилось тоже пресловутым кодом :o . Если уж клиент вошел в чат из средств ДО - какой смысл его вторично идентифицировать?
Ответить

9 ноября 2021 в 22:23
----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Cпасибо Вам огромное за положительное решение вопроса. Банк Тинькофф делает всё, чтобы оставаться родным и семейным в душах граждан.

----------

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Оценим работу сотрудников по достоинству.
Ответить

9 ноября 2021 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
arbato,

Использовать бонусы можно и после распродажи, понимаем, что перенос сроков это неприятно, поэтому попросили коллег поторопиться с решением.

----------


вопрос решен.
благодарю.
Ответить

10 ноября 2021 в 01:01
----------
Цитата

mug08 пишет:

Подгнило что-то в датском королевстве...
Распалась связь времен... и вообще...©
Недавно имел удовольствие аналогично общаться в чате. Успешно миновав Олега, сначала ждал, когда оператор соизволит появиться на горизонте и среагировать на мои вопросы. Потом началась чехарда операторов, кончилось тоже пресловутым кодом изображение
. Если уж клиент вошел в чат из средств ДО - какой смысл его вторично идентифицировать?

----------

Здравствуйте. У нас довольного много продуктов. В зависимости от тематики и сложности обращения операторы могут переключать ваш диалог на нужного специалиста. Понимаем, что переключения доставляют неудобства, поэтому работаем над тем, чтобы любой оператор мог ответить на как можно большее количество вопросов. В некоторых случаях нужно пройти дополнительную идентификацию с помощью кода или по звонку, это опять же зависит от действия, которое вы хотите совершить.
Ответить

10 ноября 2021 в 03:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях нужно пройти дополнительную идентификацию с помощью кода или по звонку, это опять же зависит от действия, которое вы хотите совершить.

----------

Ну зачем же вы так ... лукавите? Я же вам описал ситуацию, когда я АБСОЛЮТНО никаких действий не совершал и не собирался совершать ! А целый час пытался добиться ответа на простой вопрос про неначисленный кэшбэк, подробно объяснив за какую конкретно покупку в конкретный день и конкретном магазине. И после трех (!!!) смен отвечающих (неотвечающих) операторов вдруг меня решили заново проидентифицировать!? Придумайте поправдивее объяснение, чтобы не выглядеть балоболом, как и четвертый мой сегодняшний оператор в чате (Антон), который меня сегодня убеждал, что если я общаюсь с тех.поддержкой банка через чат, то на той стороне не может быть мошенников никогда. А про фейковые сайты и фейковые приложения, специально созданные мошенниками, он никогда не слышал и слышать/читать/гуглить не хочет.
На мой взгляд, если несколько сотрудников якобы тех. поддержки банка не могут ответить на простейший вопрос о работе банка, но вдруг начинают запрашивать передать им какие-то коды - то это явный признак работы мошенников.
Ответить

10 ноября 2021 в 03:58
----------
Цитата

vechev пишет:

Ну зачем же вы так ... лукавите? Я же вам описал ситуацию, когда я АБСОЛЮТНО никаких действий не совершал и не собирался совершать ! А целый час пытался добиться ответа на простой вопрос про неначисленный кэшбэк, подробно объяснив за какую конкретно покупку в конкретный день и конкретном магазине. И после трех (!!!) смен отвечающих (неотвечающих) операторов вдруг меня решили заново проидентифицировать!? Придумайте поправдивее объяснение, чтобы не выглядеть балоболом, как и четвертый мой сегодняшний оператор в чате (Антон), который меня сегодня убеждал, что если я общаюсь с тех.поддержкой банка через чат, то на той стороне не может быть мошенников никогда. А про фейковые сайты и фейковые приложения, специально созданные мошенниками, он никогда не слышал и слышать/читать/гуглить не хочет.
На мой взгляд, если несколько сотрудников якобы тех. поддержки банка не могут ответить на простейший вопрос о работе банка, но вдруг начинают запрашивать передать им какие-то коды - то это явный признак работы мошенников.

----------

Проверим наши консультации и вернемся с ответом.
Ответить

10 ноября 2021 в 05:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
работаем над тем, чтобы любой оператор мог ответить на как можно большее количество вопросов.

----------
Из моей практики (на текущий момент) единственным способом быстро и результативно решить вопросы с банком - это обратиться к ПБ Тинькофф Банк.
Обращение в общегражданскую поддержку по простейшим вопросам (типа отменить выпуск и доставку Т.Блэк при уже действующей) - безрезультатная трата времени.
Я понимаю, что банк стремится развиваться и захватывать новые ниши, но нужно уровень техподдержки поддерживать ;) на должном уровне. Клиенты со стажем ,конечно, решат свои вопросы, а новичков со стороны такой сервис может и отпугнуть :pardon:
Ответить

Аватар
10 ноября 2021 в 05:55
Это да. Буквально позавчера задал в чате простейший вопрос - попросил уточнить порядок расчёта КБ за покупки через Т. Путешествия, а именно про округления. В итоге сперва получил портянку копипасты с размером КБ в %% без упоминания округления, затем после пресловутых переключений мне выдали совершенно неверный ответ (что КБ не округляется), потом после переключений создали запрос «в поддержку» (а интересно, на первой линии чата кто тогда работает?!) К тому времени я сам уже во всём разобрался, достаточно было внимательно почитать условия. В тот же день получил ответ от ТП, полностью противоположный ответу из чата. Для прикола отправил оба ответа в чат с просьбой прокомментировать - как так? На что получил отписку в духе «ачотакова?!»
А неделю назад с таким же успехом пытался выяснить, за какую именно покупку по спецухе начислили 7 рублей доп. каши. История похожая - копипаста совершенно не по теме, небыстрые размышления ТП с итоговой бесполезной портянкой на выходе. А где самому найти правильный ответ, мне подсказали в этой ветке (и это был отнюдь не ПБ).
Так что с такими темпами чат ТБ скоро достигнет глубин Альфы и Хомяка.
Кстати, я уже предлагал ПБ сделать в их системе, которую видят чатовцы, пометку, что конкретного пользователя лучше СРАЗУ переключать на КОМПЕТЕНТНОГО специалиста, чтобы не терять даром времени и денег (надеюсь, что безалаберных сотрудников чата всё же наказывают рублём за неверные ответы, но это неточно).
Ответить

10 ноября 2021 в 06:46
----------
Цитата

plover пишет:
Из моей практики (на текущий момент) единственным способом быстро и результативно решить вопросы с банком - это обратиться к ПБ Тинькофф Банк.
Обращение в общегражданскую поддержку по простейшим вопросам (типа отменить выпуск и доставку Т.Блэк при уже действующей) - безрезультатная трата времени.
Я понимаю, что банк стремится развиваться и захватывать новые ниши, но нужно уровень техподдержки поддерживать изображение
на должном уровне. Клиенты со стажем ,конечно, решат свои вопросы, а новичков со стороны такой сервис может и отпугнуть изображение

----------

Мы заботимся о качестве обслуживания. Простые вопросы обычно решаем быстро и на первой линии. Хотели бы проверить консультацию. Для этого напишите, пожалуйста, способ консультации и дату обращения.
Ответить

10 ноября 2021 в 06:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простые вопросы обычно решаем быстро и на первой линии.

----------

Хах, вы слишком оптимистичны :D
Вопросы могут решить либо здесь,
Либо в чате телеграмма,
В чате банка пишут лишь бестолковые отписки,
Так же убеждался на своем опыте.
Ответить

10 ноября 2021 в 06:57
----------
Цитата

plover пишет:
Это да. Буквально позавчера задал в чате простейший вопрос - попросил уточнить порядок расчёта КБ за покупки через Т. Путешествия, а именно про округления. В итоге сперва получил портянку копипасты с размером КБ в %% без упоминания округления, затем после пресловутых переключений мне выдали совершенно неверный ответ (что КБ не округляется), потом после переключений создали запрос «в поддержку» (а интересно, на первой линии чата кто тогда работает?!) К тому времени я сам уже во всём разобрался, достаточно было внимательно почитать условия. В тот же день получил ответ от ТП, полностью противоположный ответу из чата. Для прикола отправил оба ответа в чат с просьбой прокомментировать - как так? На что получил отписку в духе «ачотакова?!»
А неделю назад с таким же успехом пытался выяснить, за какую именно покупку по спецухе начислили 7 рублей доп. каши. История похожая - копипаста совершенно не по теме, небыстрые размышления ТП с итоговой бесполезной портянкой на выходе. А где самому найти правильный ответ, мне подсказали в этой ветке (и это был отнюдь не ПБ).
Так что с такими темпами чат ТБ скоро достигнет глубин Альфы и Хомяка.
Кстати, я уже предлагал ПБ сделать в их системе, которую видят чатовцы, пометку, что конкретного пользователя лучше СРАЗУ переключать на КОМПЕТЕНТНОГО специалиста, чтобы не терять даром времени и денег (надеюсь, что безалаберных сотрудников чата всё же наказывают рублём за неверные ответы, но это неточно).

----------

Здравствуйте. Это не наш уровень. Проверим наши консультации и проведем работу с сотрудниками. Спасибо, что рассказали о ситуации.
Ответить

10 ноября 2021 в 09:22
Тинькофф Банк, доброе утро!
Расчетный период по карте тинькоф блек у меня 19 числа. 3 ноября подключила Тинькофф про. В правилах сказано, что для обеспеченияя 7% ПНО по карте необходимы траты 3000 в расчетный период.
В этой ситуации будут учитываться траты, совершенные с 20.10 -19.11? Но только с 3 ноября ПНО будет насчитываться как 7%?
Ответить

10 ноября 2021 в 09:54
----------
Цитата

helga_kk пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро!
Расчетный период по карте тинькоф блек у меня 19 числа. 3 ноября подключила Тинькофф про. В правилах сказано, что для обеспеченияя 7% ПНО по карте необходимы траты 3000 в расчетный период.
В этой ситуации будут учитываться траты, совершенные с 20.10 -19.11? Но только с 3 ноября ПНО будет насчитываться как 7%?

----------


Приветствуем. Для точного расчета, напишите, пожалуйста, нам в чат приложения Тинькофф ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть