Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 15:00
----------
Цитата

SergioT пишет:
Подскажите, при оплате картой через Пэйпал какая нибудь комиссия есть? Карта привязана и подтверждена, есть рублевый и валютный счета.
Просто как то переводил деньги с помощью платежной системы, честно говоря уже не помню какой - Киви или ЯМ, с меня комиссию содрали, ладно сумма небольшая была.

----------


Здравствуйте. Отдельной комиссии для Paypal у нас нет. Такие операции, которые вы описываете, могут быть приравнены к снятию наличных, и тогда будут расходовать лимит по тарифу. Соответственно может быть комиссия.
Ответить

11 ноября 2021 в 15:22
Уважаемый ПБ. Пару раз в качестве повышенной категории предлагали Пятерочку, которой в Иркутске нет. Но завтра открытие первого магазина, давайте в качестве моральной компенсации подкиньте эту категорию на недельку )).
Ответить

11 ноября 2021 в 15:32
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
давайте в качестве моральной компенсации подкиньте эту категорию на недельку )

----------
Чего мелочиться? Просите уж сразу суперы на месяц :oops:
Ответить

11 ноября 2021 в 15:37
----------
Цитата

mug08 пишет:
Обращение в общегражданскую поддержку по простейшим вопросам (типа отменить выпуск и доставку Т.Блэк при уже действующей) - безрезультатная трата времени.

----------

сотрудники в чате в ИБ после фразы в стиле "ну как так, придётся писать ПБ на банки.ру" резко начинают проявлять понимание и готовность помочь. ))
Ответить

11 ноября 2021 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном приложении можно выбрать платежную систему виртуальной карты

----------

меня выморозило, что при перевыпуске Визы дизайн предлагался только из Рика и Морти, я полистала в поисках чего построже, ничего не нашла, в результате имею карту дизайна, который мне ничем не близок. беситься из-за этого не буду, в конце концов, отличать от других карт легче, но так делать плохо.
Ответить

11 ноября 2021 в 15:45
----------
Цитата

фейри пишет:
придётся писать ПБ на банки.ру

----------
А смысл их строить? Я просто плюнул и написал ПБ. И как по мановению бузинной палочки :magic: все встало на свои места.
Ответить

11 ноября 2021 в 16:01
Подскажите, за оплату госпошлины (водительское удостоверение) на госуслугах кешбэк есть?
Ответить

11 ноября 2021 в 16:02
----------
Цитата

mug08 пишет:
А смысл их строить? Я просто плюнул и написал ПБ. И как по мановению бузинной палочки изображение
все встало на свои места X

----------

если я сижу УЖЕ в чате, то идти писать на Банки, при том, что у меня они и ИБ в двух разных браузерах, нецелесообразно
Ответить

11 ноября 2021 в 16:08
----------
Цитата

фейри пишет:
если я сижу УЖЕ в чате, то идти писать на Банки

----------
Неет! После того, как я убил в чате кучу времени на решение простейших вопросов , причем меня футболили по операторам и каждому снова нужно было излагать вопрос. Пусть копипастой, но снова и снова. Кончилось СМС -запросом с кодом для идентификации :o . Уж лучше я к ПБ :uncap:
Ответить

11 ноября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не совсем так, дело не в лимите X

----------

Тинькофф Банк, я над Вами умиляюсь.
Рассматривали выпуск мне допки 9 дней со 2го числа.
А вчера я сам нашёл, что можно в мобильном приложении
заказать допку с таким дизайном, заказал и получил её.
И после этого мне поддержка пишет что видит что проблема решилась.
Это хорошо, что у вас быстро работают программисты.
Но что делала поддержка 9 дней? Репу чесала?
Я продолжаю придерживаться мнения, что поддержка работает плохо и медленно.
Но в целом вы банк хороший, спасибо что решили проблему. :D
Хотя участвовала ли в этом поддержка большой вопрос.
Ответить

11 ноября 2021 в 16:12
----------
Цитата

mug08 пишет:
Чего мелочиться? Просите уж сразу суперы на месяц

----------

Просим! Просим!!! (бурные аплодисменты из зала)
Ответить

11 ноября 2021 в 16:25
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ. Пару раз в качестве повышенной категории предлагали Пятерочку, которой в Иркутске нет. Но завтра открытие первого магазина, давайте в качестве моральной компенсации подкиньте эту категорию на недельку )).

----------


Здравствуйте. Категории в ручную не подключаем, это происходит автоматически. Наверняка вам еще попадется эта категория, не переживайте :)
Ответить

11 ноября 2021 в 16:30
----------
Цитата

oppana пишет:
Подскажите, за оплату госпошлины (водительское удостоверение) на госуслугах кешбэк есть?

----------


Здравствуйте. Да, кэшбек будет.
Ответить

11 ноября 2021 в 16:32
Тинькофф Банк,
В смартфоне появилась странная картинка и предложение заправиться с кэшбеком 7 %, судя по всему, на ГПН.
Это что за акция и сколько она будет длиться? В спецпредложениях "Авто" этой акции нет.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2021 в 16:35
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
предлагали Пятерочку, которой в Иркутске нет. Но завтра открытие первого магазина

----------
Наверное, очередь к открытию выстроится.
Ответить

11 ноября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Категории в ручную не подключаем, это происходит автоматически

----------

К Дню рождения у вас же как-то получается вручную добавить дополнительную категорию. Отвечать не надо )).
Ответить

11 ноября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Тинькофф Банк,
В смартфоне появилась странная картинка и предложение заправиться с кэшбеком 7 %, судя по всему, на ГПН.
Это что за акция и сколько она будет длиться? В спецпредложениях "Авто" этой акции нет.

----------


Здравствуйте. Это кэшбек за покупки в разделе Сервисы - Топливо. Акция бессрочная.
Ответить

11 ноября 2021 в 17:42
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Сегодня привезли новую дебетовую карту (замена по сроку) в дизайне с числом "15". На ней нет значка типа вай-фай. Это означает, что нет и возможности бесконтактной оплаты? Или просто дизайнеры забыли про значок?
Ответить

Аватар
11 ноября 2021 в 17:54
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
От куда такое умозаключение?

----------
Скорее всего, имеется в виду известный глюк, когда операция появляется в МП только после его перезагрузки, а простое обновление протягиванием не помогает. Поломали давно и чинить не собираются.
Кстати, и чат не обновляется протягиванием, только перезагрузкой. Погромисты ТБ просто спецы в поломании работающего.
Ответить

11 ноября 2021 в 17:57
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Сегодня привезли новую дебетовую карту (замена по сроку) в дизайне с числом "15". На ней нет значка типа вай-фай. Это означает, что нет и возможности бесконтактной оплаты? Или просто дизайнеры забыли про значок?

----------


Здравствуйте. Просто в дизайне нет этого значка, а карта поддерживает бесконтактную оплату.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть