Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 16:08
----------
Цитата

фейри пишет:
если я сижу УЖЕ в чате, то идти писать на Банки

----------
Неет! После того, как я убил в чате кучу времени на решение простейших вопросов , причем меня футболили по операторам и каждому снова нужно было излагать вопрос. Пусть копипастой, но снова и снова. Кончилось СМС -запросом с кодом для идентификации :o . Уж лучше я к ПБ :uncap:
Ответить

11 ноября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не совсем так, дело не в лимите X

----------

Тинькофф Банк, я над Вами умиляюсь.
Рассматривали выпуск мне допки 9 дней со 2го числа.
А вчера я сам нашёл, что можно в мобильном приложении
заказать допку с таким дизайном, заказал и получил её.
И после этого мне поддержка пишет что видит что проблема решилась.
Это хорошо, что у вас быстро работают программисты.
Но что делала поддержка 9 дней? Репу чесала?
Я продолжаю придерживаться мнения, что поддержка работает плохо и медленно.
Но в целом вы банк хороший, спасибо что решили проблему. :D
Хотя участвовала ли в этом поддержка большой вопрос.
Ответить

11 ноября 2021 в 16:12
----------
Цитата

mug08 пишет:
Чего мелочиться? Просите уж сразу суперы на месяц

----------

Просим! Просим!!! (бурные аплодисменты из зала)
Ответить

11 ноября 2021 в 16:25
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ. Пару раз в качестве повышенной категории предлагали Пятерочку, которой в Иркутске нет. Но завтра открытие первого магазина, давайте в качестве моральной компенсации подкиньте эту категорию на недельку )).

----------


Здравствуйте. Категории в ручную не подключаем, это происходит автоматически. Наверняка вам еще попадется эта категория, не переживайте :)
Ответить

11 ноября 2021 в 16:30
----------
Цитата

oppana пишет:
Подскажите, за оплату госпошлины (водительское удостоверение) на госуслугах кешбэк есть?

----------


Здравствуйте. Да, кэшбек будет.
Ответить

11 ноября 2021 в 16:32
Тинькофф Банк,
В смартфоне появилась странная картинка и предложение заправиться с кэшбеком 7 %, судя по всему, на ГПН.
Это что за акция и сколько она будет длиться? В спецпредложениях "Авто" этой акции нет.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2021 в 16:35
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
предлагали Пятерочку, которой в Иркутске нет. Но завтра открытие первого магазина

----------
Наверное, очередь к открытию выстроится.
Ответить

11 ноября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Категории в ручную не подключаем, это происходит автоматически

----------

К Дню рождения у вас же как-то получается вручную добавить дополнительную категорию. Отвечать не надо )).
Ответить

11 ноября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Тинькофф Банк,
В смартфоне появилась странная картинка и предложение заправиться с кэшбеком 7 %, судя по всему, на ГПН.
Это что за акция и сколько она будет длиться? В спецпредложениях "Авто" этой акции нет.

----------


Здравствуйте. Это кэшбек за покупки в разделе Сервисы - Топливо. Акция бессрочная.
Ответить

11 ноября 2021 в 17:42
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Сегодня привезли новую дебетовую карту (замена по сроку) в дизайне с числом "15". На ней нет значка типа вай-фай. Это означает, что нет и возможности бесконтактной оплаты? Или просто дизайнеры забыли про значок?
Ответить

Аватар
11 ноября 2021 в 17:54
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
От куда такое умозаключение?

----------
Скорее всего, имеется в виду известный глюк, когда операция появляется в МП только после его перезагрузки, а простое обновление протягиванием не помогает. Поломали давно и чинить не собираются.
Кстати, и чат не обновляется протягиванием, только перезагрузкой. Погромисты ТБ просто спецы в поломании работающего.
Ответить

11 ноября 2021 в 17:57
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Сегодня привезли новую дебетовую карту (замена по сроку) в дизайне с числом "15". На ней нет значка типа вай-фай. Это означает, что нет и возможности бесконтактной оплаты? Или просто дизайнеры забыли про значок?

----------


Здравствуйте. Просто в дизайне нет этого значка, а карта поддерживает бесконтактную оплату.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:21
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
В смартфоне появилась странная картинка и предложение заправиться с кэшбеком 7 %, судя по всему, на ГПН.
Это что за акция и сколько она будет длиться? В спецпредложениях "Авто" этой акции нет.

----------


а если еще и по МИРу оплатить, то совсем выгодно получается ;)
Ответить

11 ноября 2021 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто в дизайне нет этого значка, а карта поддерживает бесконтактную оплату.

----------
Можно ещё и лого банка убрать - совсем креативненько получится. :shuffle:
Ответить

11 ноября 2021 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Все проверим и дадим ответ на ваш отзыв.

----------


Спасибо! Очень хочется чтобы подобные "проблемы" решались без кляуз на банки.ру!
Ответить

11 ноября 2021 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это кэшбек за покупки в разделе Сервисы - Топливо. Акция бессрочная X

----------
Это не просто кэшбэк. Это онлайн заправка на ГПН с кэшбэком 7%. Бессрочная :inlove:
Еще и МИРом в ноябре оплачивать :thumbsup:
Ответить

11 ноября 2021 в 22:02
Тинькофф Банк,
Не могу "Повторить платеж" "ЖКУ-Москва" в ЛК. Выбираю старый платеж, чтобы изменить месяц оплаты и сумму, и оплатить другой счет. При нажатии на кнопку "Повторить платеж" (как на картинке) - выкидывает на страницу "Платежи". И так по кругу. В прошлом месяце (вообще так плачу уже около года) было все нормально. Платил всегда "ЖКУ-Москва" по десятизначному коду плательщика.
Нужно оплатить ЖКХ за октябрь, НО уже выставлен счет за ноябрь, и поменять на счет на октябрь не дает. Поменять на октябрь можно только если воспользоваться опцией - "Повторить платеж". Так платил на протяжении года.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2021 в 22:15
Уважаемый ПБ,
Есть у меня один шаблон на межбанковский перевод. В качестве источника подставляется НС. Я успешно сделал перевод.
Хочу сделать аналогичный межбанковский перевод по другому шаблону, но в другой банк и НС не предлагается источником списания. Приходится пополнять Black, а с неё по шаблону.
Можете пояснить, почему я не могу отправлять межбанк по любым шаблонам с НС?
Ответить

11 ноября 2021 в 22:16
----------
Цитата

mug08 пишет:
Еще и МИРом в ноябре оплачивать

----------

Приветмир тут вроде не должОн присовокупляться.)), как и ПЛ ГПН... токо голимые 7% Тинька.
Ответить

11 ноября 2021 в 22:25
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Приветмир тут вроде не должОн присовокупляться.)), как и ПЛ ГПН... токо голимые 7% Тинька.

----------

Я тоже так думаю. Ведь в условиях Приветмир явно написано: "кешбэк за каждую оплату от 1000 ₽ на заправках или в приложениях «АЗС Газпромнефть» и «АЗС.GO»".
Т.е. ИМХО либо картой МИР на терминале, либо в указанных приложениях привязанным МИРом. Сервис ТБ врядли под это подойдет. Хотя для уверенности нужен практический опыт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть