Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 ноября 2021 в 16:07
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Мне тоже не понятен цирк с кодами

----------

Хотя сами же говорят обратное :D
«Файл недоступен»
Ответить

12 ноября 2021 в 16:25
----------
Цитата

b@nka пишет:
Хотя сами же говорят обратное

----------


Мы не просим сообщать нам цифровые кода-подтверждения, которые клиенты используют для покупок или входа в личный кабинет. Мы можем запросить буквенный код, который используем для идентификации клиента или выполнения действий.
Ответить

12 ноября 2021 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не просим сообщать нам цифровые кода-подтверждения, которые клиенты используют для покупок или входа в личный кабинет. Мы можем запросить буквенный код, который используем для идентификации клиента или выполнения действий

----------

В вашем сторисе сказано обобщенно, что вы не запрашиваете код из смс или пуш (не код подтверждения, а просто код, который может состоять как из цифр, так и из букв).
Это мы с вами понимаем, о каком коде идет речь, но вот многих это вводит в заблуждение. Многие приучили себя, что никакие коды из смс никому вообще нельзя говорить, какая разница цифры там или буквы используются, вам тут на форуме уже не раз об этом писали.
Если у меня будут запрашивать в чате код из смс, я буду прикладывать им этот скрин :)
Ответить

12 ноября 2021 в 16:52
Очень неудачный дизайн нового приложения!
Зачем в новом дизайне при пополнении с другой карты появляется операция другого банка, с которого стянуты деньги? Одна операция пополнения превращается в две строки с информацией. Перевод со знаком минус в этом случае к вам не относится, зачем путать клиента? А после этого мне пишут, что переводов без комиссии осталось на 20000. Есть лимит какой-то? Сделано переводов за 10 дней на 10000, при том, что это вообще оплата по реквизитам членских взносов за дачу.
Какие переводы имеются в виду?
Ответить

12 ноября 2021 в 16:54
----------
Цитата

b@nka пишет:
В вашем сторисе сказано обобщенно, что вы не запрашиваете код из смс или пуш (не код подтверждения, а просто код, который может состоять как из цифр, так и из букв).
Это мы с вами понимаем, о каком коде идет речь, но вот многих это вводит в заблуждение. Многие приучили себя, что никакие коды из смс никому вообще нельзя говорить, какая разница цифры там или буквы используются, вам тут на форуме уже не раз об этом писали.

----------


Спасибо за ваше мнение. Подумаем над тем, как изменить описание истории.
Ответить

12 ноября 2021 в 17:10
----------
Цитата

prissma пишет:
Очень неудачный дизайн нового приложения!
Зачем в новом дизайне при пополнении с другой карты появляется операция другого банка, с которого стянуты деньги? Одна операция пополнения превращается в две строки с информацией. Перевод со знаком минус в этом случае к вам не относится, зачем путать клиента? А после этого мне пишут, что переводов без комиссии осталось на 20000. Есть лимит какой-то? Сделано переводов за 10 дней на 10000, при том, что это вообще оплата по реквизитам членских взносов за дачу.
Какие переводы имеются в виду?

----------


Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. По возможности прикрепите скриншоты.
Ответить

12 ноября 2021 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за ваше мнение.

----------

А почему у вас в приложение можно привязать только 10 карт других банков?
Например если я хочу привязать 11, то мне постоянно нужно отвязывать какую то?
Почему не сделать безлимит?
Ответить

12 ноября 2021 в 19:23
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А почему у вас в приложение можно привязать только 10 карт других банков?
Например если я хочу привязать 11, то мне постоянно нужно отвязывать какую то?
Почему не сделать безлимит?

----------

Сейчас технически не можем увеличить этот лимит. Спасибо за идею! Не исключаем, что реализуем возможность добавлять больше карт в следующих обновлениях.
Ответить

12 ноября 2021 в 19:26
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Почему не сделать безлимит?

----------
Для меня так и 10 - безлимит. С сегодняшней политикой банка туда ничего уже не хочется тянуть. :)
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 19:32
Тинькофф Банк, мне необходимо выпустить ещё одну пластиковую допку к рублёвому счёту, на сына. Но банк не даёт: дескать, у меня уже 5 карт. Но к рублёвому счёту выпущены всего три, а ещё три - валютные. И я НЕ ДАВАЛ согласия на мультивалютность, но банк ПРИНУДИТЕЛЬНО меня на неё перевёл, по своей воле и проигнорировал моё письменное нежелание.
И что будем делать? Виртуалку не предлагать, нужен пластик, допка к рублевой карте.
Ответить

12 ноября 2021 в 19:40
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, мне необходимо выпустить ещё одну пластиковую допку к рублёвому счёту, на сына. Но банк не даёт: дескать, у меня уже 5 карт. Но к рублёвому счёту выпущены всего три, а ещё три - валютные. И я НЕ ДАВАЛ согласия на мультивалютность, но банк ПРИНУДИТЕЛЬНО меня на неё перевёл, по своей воле и проигнорировал моё письменное нежелание.
И что будем делать? Виртуалку не предлагать, нужен пластик, допка к рублевой карте.

----------

Сейчас мы не можем выпустить вам еще одну пластиковую карту к рублевому счету.
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 05:21
Тинькофф Банк, просто чудесно. Сперва сами, игнорируя моё желание, перевели меня на совершенно ненужную мне мультивалютность - кстати, в каком ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ банка я могу про неё прочитать? - а теперь разводите руками? Позор!!!
Ответить

13 ноября 2021 в 07:49
Тинькофф Банк, увидел новый вид страницы счета... скажите вы там совсем все из ума выжили ? - прекратите подпускать 20 летних дебилов геймеров к разработке финансового приложения - вы давно задрали никому не интересным функционалом с рекламой ваших других сервисов, но то что сделано сейчас вообще за гранью добра и зла...
Вы вообще понимаете что люди хотят видеть в свое банковском приложении ? - похоже нет, я вам подскажу - людям нужна за минимальное количество движений доступная информация об их счете и движении по нему - а не то что делаете вы... и люди хотят что бы это было стабильно предсказуемо и неизменно - это банковское приложение это не игрушка.
Ответить

13 ноября 2021 в 08:04
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, просто чудесно. Сперва сами, игнорируя моё желание, перевели меня на совершенно ненужную мне мультивалютность - кстати, в каком ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ банка я могу про неё прочитать? - а теперь разводите руками? Позор!!!

----------


Доставить неудобства не хотели. Какая именно информация интересует?

----------
Цитата

serg1982 пишет:
Тинькофф Банк, увидел новый вид страницы счета... скажите вы там совсем все из ума выжили ? - прекратите подпускать 20 летних дебилов геймеров к разработке финансового приложения - вы давно задрали никому не интересным функционалом с рекламой ваших других сервисов, но то что сделано сейчас вообще за гранью добра и зла...
Вы вообще понимаете что люди хотят видеть в свое банковском приложении ? - похоже нет, я вам подскажу - людям нужна за минимальное количество движений доступная информация об их счете и движении по нему - а не то что делаете вы... и люди хотят что бы это было стабильно предсказуемо и неизменно - это банковское приложение это не игрушка.

----------


Подскажите, пожалуйста, что не понравилось и какие исправления хотели бы внести. Передадим обратную связь.
Ответить

13 ноября 2021 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, что не понравилось и какие исправления хотели бы внести. Передадим обратную связь X

----------

Всё не понравилось (и переделать это нельзя - только выкинуть) - обратная связь уволить, желательно с черной метко тех кто это придумал - им не место в индустрии ИТ и тех кто одобрил тоже уволить - этим менеджерам не место на рынке финансовых продуктов - пусть и те и другие идут делать говносайты или игры или лучше станут блоггерами и ведут каналы в телеграм... это то будет достойное их занятие.

ps: какое то время вместо мобильного приложения попользуюсь веб версией потом уйду в адекватный банк и уведу с собой десяток других клиентов и я уверен что не один такой кого вы достали своими нововведениями...
Ответить

13 ноября 2021 в 08:30
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Всё не понравилось (и переделать это нельзя - только выкинуть) - обратная связь уволить, желательно с черной метко тех кто это придумал - им не место в индустрии ИТ и тех кто одобрил тоже уволить - этим менеджерам не место на рынке финансовых продуктов - пусть и те и другие идут делать говносайты или игры или лучше станут блоггерами и ведут каналы в телеграм... это то будет достойное их занятие.

ps: какое то время вместо мобильного приложения попользуюсь веб версией потом уйду в адекватный банк и уведу с собой десяток других клиентов и я уверен что не один такой кого вы достали своими нововведениями...

----------


Без конкретики не сможем передать разработчикам обратную связь. Жаль, что вам не понравился новый интерфейс. Если есть конкретные предложения - готовы их рассмотреть.
Ответить

13 ноября 2021 в 09:33
serg1982,
а что не так? По мне так наоборот сделали удобно, всё основное на главном экране. Не надо по меню тыкать и искать нужный пункт в бывшем разделе "Ещё". Всё что про бонусы и кешбек в одном месте, всё что про расходы и пополнения тоже теперь в одном месте, всё что про карты в одном месте. Неужели заблудились в трёх кнопках?
p.s. мне не 20 лет, если что :D
Ответить

13 ноября 2021 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если есть конкретные предложения - готовы их рассмотреть.

----------

- Верните как минимум, чтобы при нажатии на счет или карту сразу была видна история операций по ним;
- Верните шестеренку в углу, по которой сразу было видно сколько надо еще потратить до ПНО и иную информацию. А не как сейчас - нужно страницу вниз чуть ли не до конца прокручивать, да еще и написано мелким шрифтом - не особо и заметно.
А лучше сделайте кнопку переключения на старый интерфейс - пусть каждый выбирает, что ему лучше "старое и привычное" или "новое и модное".
Ответить

13 ноября 2021 в 09:44
----------
Цитата

b@nka пишет:

Хотя сами же говорят обратное изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Image 2021-11-12 at 16.04.32.jpeg (64.82 КБ) [ Скачать ]

----------

Правда, возникает закономерное недоумение: а зачем тогда вообще вводили такую меру как контрольный вопрос и ответ на него? Если сотрудник банка никогда его не спросит?
Ответить

13 ноября 2021 в 09:47
----------
Цитата

salm77 пишет:
- Верните как минимум, чтобы при нажатии на счет или карту сразу была видна история операций по ним;
- Верните шестеренку в углу, по которой сразу было видно сколько надо еще потратить до ПНО и иную информацию. А не как сейчас - нужно страницу вниз чуть ли не до конца прокручивать, да еще и написано мелким шрифтом - не особо и заметно.
А лучше сделайте кнопку переключения на старый интерфейс - пусть каждый выбирает, что ему лучше "старое и привычное" или "новое и модное".

----------


Спасибо, ваши пожелания разработчикам передали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть