Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас мы не можем выпустить вам еще одну пластиковую карту к рублевому счету.

----------

Если уже есть более 5 карт, то можно ли одну из допок перевыпустить по сроку на другое имя или как неименную?
Ответить

13 ноября 2021 в 14:01
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Если уже есть более 5 карт, то можно ли одну из допок перевыпустить по сроку на другое имя или как неименную?

----------


Да, можем имя другое написать, но доставить эту карту можем только владельцу счета. Речь все же шла о выпуске еще одной карты, а там уже перебор.
Ответить

13 ноября 2021 в 14:05
Никто не будет ничего менять в приложении, забудьте. Сейчас тенденции всем подряд выпускать свои "Суперприложения". Тинькофф, Яндекс, Сбер, Маил.ру... Чтоб и такси, и еда, и почта, и банки, и телефоны, и навигаторы, и маркеты и ещё куча всякого... Всё в одном чтоб намешано было. Это как раньше, в постсоветском периоде, стали массово готовить "специалистов широкого профиля", всему по-маленьку обучали, и ни в одной области, в итоге, не понимал такой "специалист". Интенсификация производства, называлось... Рыночная экономика. Теперь вот, вроде бы, стали узкие специалисты цениться, когда рынок показал истинную потребность в этом. Ну а "Гиганты" наши, тоже ведь выходцы оттуда, инерция это сила, пока ещё до них дойдёт, что лучше уж несколько, но специализированных приложений, чем пытаться объять необъятное в одном.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:13
Коллеги, а где в суперприложении с интуитивно-понятным интерфейсом (т.е. нужна недюжинная интуиция) увидеть, какие категории я выбрал на этот месяц.
Иду в Сервисы, Кешбэк, снова Кэшбэк, а там пошли насыпом карточки отдельных магазинов (ну зачем их такими громадными-то делать? можно меньше раза в 4 по площади, в 2 ряда). Промотал туда-сюда - нету моих категорий.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не реализовали поддержку увеличенного шрифта, простите. Рекомендуем пользоваться стандартным.

----------

Тогда с Вас стандартные очки :drink:
Ответить

13 ноября 2021 в 15:14
Хорошее новое приложение, передайте спасибо разработчикам, кому не нравится могут покинуть банк это ведь добровольное решение пользоваться тинькоф или нет
Ответить

13 ноября 2021 в 15:17
----------
Цитата

moonburn пишет:
Коллеги, а где в суперприложении с интуитивно-понятным интерфейсом (т.е. нужна недюжинная интуиция) увидеть, какие категории я выбрал на этот месяц.
Иду в Сервисы, Кешбэк, снова Кэшбэк, а там пошли насыпом карточки отдельных магазинов (ну зачем их такими громадными-то делать? можно меньше раза в 4 по площади, в 2 ряда). Промотал туда-сюда - нету моих категорий.

----------
всё, нашел. Прочитав страницу ветки доверху. Твою дивизию ....
Ответить

13 ноября 2021 в 15:17
----------
Цитата

moonburn пишет:
Коллеги, а где в суперприложении с интуитивно-понятным интерфейсом (т.е. нужна недюжинная интуиция) увидеть, какие категории я выбрал на этот месяц.
Иду в Сервисы, Кешбэк, снова Кэшбэк, а там пошли насыпом карточки отдельных магазинов (ну зачем их такими громадными-то делать? можно меньше раза в 4 по площади, в 2 ряда). Промотал туда-сюда - нету моих категорий.

----------


На главной нажмите на "Бонусы до 30%", а затем чуть ниже пролистайте и увидите.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:18
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Хорошее новое приложение, передайте спасибо разработчикам, кому не нравится могут покинуть банк это ведь добровольное решение пользоваться тинькоф или нет

----------


Спасибо! Приятно, что вы оценили :)
Ответить

13 ноября 2021 в 15:34
Тинькофф Банк,
Подскажите, оформление Тинькофф Black по акции до 15.11 с бесплатным обслуживанием навсегда актуально для действующего клиента, у которого истекает срок действия карты декабре 2021? Карту все равно менять, можно ли сделать ее бесплатной? :)
Ответить

13 ноября 2021 в 15:42
----------
Цитата

Is2 пишет:
Подскажите, оформление Тинькофф Black по акции до 15.11 с бесплатным обслуживанием навсегда актуально для действующего клиента, у которого истекает срок действия карты декабре 2021? Карту все равно менять, можно ли сделать ее бесплатной?

----------


По акции нужно было оформить новую карту до 31.10.2021, так что уже поздновато вы.

Можем рассмотреть для вас варианты (по дружбе). Если актуально, то в лс нам напишите :)
Ответить

13 ноября 2021 в 15:45
Тинькофф Банк, :uncap:

Для получения %% на остаток по счету (7% с Подпиской) надо сделать покупок на 3000р.
Насколько помню, покупки неважно когда делать в течении месяца, проценты насчитают все равно с первого дня месяца. Так? Или проценты со дня достижения 3000 покупок?
Ответить

13 ноября 2021 в 15:47
----------
Цитата

moonburn пишет:
Для получения %% на остаток по счету (7% с Подпиской) надо сделать покупок на 3000р.
Насколько помню, покупки неважно когда делать в течении месяца, проценты насчитают все равно с первого дня месяца. Так? Или проценты со дня достижения 3000 покупок?

----------


Вы правы. Проценты за весь период рассчитаем, а не с момента покупки которая перевалит за 3000 руб.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:53
Тинькофф Банк,
Наверное надо переименовать раздел Бонусы до 30% чтобы было максимально понятно что там спрятано. Например, Кешбек и подписки.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:57
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
С трудом нашёл, где история операций. Для доступа к ней нужно много тыкать по экрану. Ещё и запомнить надо, куда тыкать. Неудобно.

----------

Согласен, недельку примерно было неудобно. А сейчас привык. По сути один клик. Левый блок на главной странице с суммой расходов за месяц и вот она история операций.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надо выбрать счет, затем прокрутить вниз до раздела «Куда зачислять». Там отобразили нужную вам инфу изображение

----------

Если под фразой о процентах нет ничего, то значит оборот выполнен? Если так, то можно добавить фразу об этом, а то тут немного не логично смотреть оборот для ПНО.
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2021 в 16:04
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
Наверное надо переименовать раздел Бонусы до 30% чтобы было максимально понятно что там спрятано. Например, Кешбек и подписки.

----------


Есть зерно истины. Взяли на заметку, спасибо!

----------
Цитата

user9696761 пишет:
Если под фразой о процентах нет ничего, то значит оборот выполнен? Если так, то можно добавить фразу об этом, а то тут немного не логично смотреть оборот для ПНО.

----------


Да, значит выполнили условие. Тоже передали разработчикам этот момент.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:07
Мне приложение кажется очень неудачным.
1. Зачем под именем картинки, зачем мне Кронштадт, гонорар теннисиста, выгорание и прочая лабуда? Это не для ЛК. Мусор.
2. Под картой должна быть сумма и история платежей. А вовсе не там, наверху, где кто- то посчитал, сколько я потратила. Я вас не просила выставлять траты. Деталировка тоже спрятана так, что неудобно, ребус просто. Поучитесь у Сбера.

3. Раньше, нажимая на сумму покупки, видно было, что в чеке. Зачем убрали?
4. И наконец, почему пополнение с привязанной карты отображается несколькими операциями, включая уход денег с другого банка? Зачем мне в ЛК тинькова информация из другого банка? Вместо одной строки с + лишние строки.
Приложение должно быть максимально простым и функциональным. А не игрой " а ну-ка, отыщи!"
Лучшее- враг хорошего.
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2021 в 16:14
----------
Цитата

prissma пишет:
Мне приложение кажется очень неудачным.
1. Зачем под именем картинки, зачем мне Кронштадт, гонорар теннисиста, выгорание и прочая лабуда? Это не для ЛК. Мусор.
2. Под картой должна быть сумма и история платежей. А вовсе не там, наверху, где кто- то посчитал, сколько я потратила. Я вас не просила выставлять траты. Деталировка тоже спрятана так, что неудобно, ребус просто. Поучитесь у Сбера.

3. Раньше, нажимая на сумму покупки, видно было, что в чеке. Зачем убрали?
4. И наконец, почему пополнение с привязанной карты отображается несколькими операциями, включая уход денег с другого банка? Зачем мне в ЛК тинькова информация из другого банка? Вместо одной строки с + лишние строки.
Приложение должно быть максимально простым и функциональным. А не игрой " а ну-ка, отыщи!"
Лучшее- враг хорошего.

----------


1. Вы про истории говорите?

2. История всех платежей в приложении достигается одним кликом из главного экрана приложения. Сейчас на этой кнопке написано "траты за ноябрь". Проще сделать невозможно :) Если вы нажмете на сам счет, а потом на траты, то увидите именно по этому счету операции.

3. Не по всем операциям нам передают чеки. Если магазин передал, то отображаем.

4. Во втором пункте пояснили как это работает. Нужно просто выбрать счет на который пришло пополнение. Увидите только его, после перехода в траты.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:19
А эта лента наверху зачем? Какой функционал?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть