Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информационно - развлекательный, познавательный. Многим истории нравятся изображение

----------
Добавьте, плиз, прогноз погоды и расписание электричек. Это тоже "многим понравится". :shuffle:
Ответить

13 ноября 2021 в 16:41
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
кому не нравится могут покинуть банк это ведь добровольное решение пользоваться тинькоф или нет

----------

Вы сейчас от имени банка клиентов выгоняете или от чьего имени вы тут решили демагогию развести?
Вы прямо как наше правительство, которое говорит что прививка не обязательна, но вот без прививки даже в туалет не пускают. :D
Ответить

13 ноября 2021 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информационно - развлекательный, познавательный. Многим истории нравятся изображение

----------

Вообще ненужная вещь, уж если на то пошло, то банк мог бы там разместить ненавязчивую рекламу - предложение премиума для тех кто удовлетворяет условиям или например что то из повышенного кешбека, чтобы клиент зашол и посмотрел что ему доступно.
Или например события в театрах его города.
Кстати театры моего города у вас торчат в событиях обл.центра, а моего города у вас и вовсе нет.
Аналогичная ситуация и с другим городом области.
Что-то в этом роде...
Ответить

13 ноября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Добавьте, плиз, прогноз погоды и расписание электричек. Это тоже "многим понравится". изображение

----------

Отличная идея. Всегда смотрю прогноз погоды и расписание электричек. :D
Только один мелкий, не стоящий внимания вопрос - как это относится к банку? :D
Ответить

13 ноября 2021 в 17:06
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вообще ненужная вещь, уж если на то пошло, то банк мог бы там разместить ненавязчивую рекламу - предложение премиума для тех кто удовлетворяет условиям или например что то из повышенного кешбека, чтобы клиент зашол и посмотрел что ему доступно.

----------


Это все есть, но в других разделах.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Кстати театры моего города у вас торчат в событиях обл.центра, а моего города у вас и вовсе нет.
Аналогичная ситуация и с другим городом области.
Что-то в этом роде...

----------


А что за город? Можно скрин посмотреть?
Ответить

13 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Отличная идея. Всегда смотрю прогноз погоды и расписание электричек. изображение

Только один мелкий, не стоящий внимания вопрос - как это относится к банку? изображение

----------
К банку никак не относится, а вот для развлекательно-информационного портала - самое то! Банк постепенно меня "вынудил" практически им не пользоваться, как финансовой организацией. Но вот ради хоть какого-то развлечения за ним присматриваю. :)
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 19:18
----------
Цитата

serg1982 пишет:
... скажите вы там совсем все из ума выжили ? - прекратите подпускать 20 летних дебилов геймеров к разработке финансового приложения - вы давно задрали никому не интересным функционалом с рекламой ваших других сервисов, но то что сделано сейчас вообще за гранью добра и зла...

----------

Сказано весьма эмоционально по форме, но довольно верно по сути. Небольшой оффтоп в продолжение этой темы (об обновлении, вызывающем только негативную реакцию):
- я впервые пожалел что наш форум предлагает оценивать сообщения только "палец вверх" и "спасибо"; моя рука так и тянулась выставить "палец вниз" и "плохо" под попытками ПБ Тинькофф Банк оправдать эти "новшества".
Хорошие вы ребята, тиньковцы, но улучшать что-то для пользователей нужно с учётом мнения этих пользователей, а не волей проснувшейся утром левой пятки ай-ти-начальника. Решили кардинально поменять пользовательский интерфейс? Выдвиньте проект предложений на широкое обсуждение и поймёте, а нужно ли это большинству пользователей...
Нельзя насильно причинить благо, особенно если "благим" это "благо" является лишь по мнению причиняющего...
С возрастом привыкать к чему-то кардинально новому становится всё сложнее, освоение нового требует всё больше времени, и это закономерный факт. Поэтому увы, но от лица поколения (65+) "чёрный шар" вам за новый интерфейс. Поддержу предложение salm77:
----------
Цитата

salm77 пишет:
А лучше сделайте кнопку переключения на старый интерфейс - пусть каждый выбирает, что ему лучше "старое и привычное" или "новое и модное".

----------

Огорчили...
Ответить

13 ноября 2021 в 19:36
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
С возрастом привыкать к чему-то кардинально новому становится всё сложнее, освоение нового требует всё больше времени, и это закономерный факт. Поэтому увы, но от лица поколения (65+) "чёрный шар" вам за новый интерфейс.

----------
Новый интерфейс не смотрел, но осуждаю! Просто не пользуюсь практически МП от ТБ. К сожалению для нашего поколения, ТБ сориентировался на зумеров, которые в этой ветке и не сидят вовсе. Так что наши здесь "фи" никто и не будет рассматривать всерьёз. Только ПБ типа "передаст мнение ответственным". А там просто поржут. Типа:

— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать. (с)
:)
Ответить

13 ноября 2021 в 21:40
Вы мне не ответили, почему переводом считается оплата по реквизитам членского взноса садоводства? Это же платеж. Такой, как при оплате ЖКХ. Если так считать переводы, то димит быстро будет достигнут.
И почему написали в приложении, что без комиссии осталось на переводы 20000, если их не было по факту? Какой вообще лимит?
Ответить

13 ноября 2021 в 21:59
prissma,

Зависит от того, какую операцию делаете. Если указываете все реквизиты, то это в любом случае будет перевод. При этом за банковские переводы с дебетовой карты мы в любом случае комиссию не берем. А 20 000 рублей на переводы идут только при переводах по номеру карты.
Ответить

14 ноября 2021 в 02:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Это кэшбек за покупки в разделе Сервисы - Топливо. Акция бессрочная

----------
. Бессрочная то бессрочная, но сегодня уже 1,5%.
Ответить

14 ноября 2021 в 02:14
Романтик 903,

Не совсем с первого раза вас поняли. У нас 2 акции, одна, кэшбэк за покупку в сервисах и отдельно есть акция, с дополнительных кэшбэком за топливо. По ней мы отправляем уведомление по срокам, количеству покупок и проценту кэшбэка в лк/мб или по СМС/Push. Если вы не воспользовались предложением, напишите нам, когда оно будет актуально, попробуем включить его обратно.
Ответить

14 ноября 2021 в 04:16
Тинькофф Банк, у меня тоже было предположение по АЗС 7% - стало 1,5% :scratch:
Ответить

14 ноября 2021 в 04:31
mug08,

Это нормально. По акции с повышенным кэшбэком на топливо в разделе "Сервисы" предложение не бесконечное. Бессрочная акция только на 1.5%.
Ответить

14 ноября 2021 в 04:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бессрочная акция только на 1.5%.

----------
:( :pardon:
Ответить

Аватар
14 ноября 2021 в 06:05
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Какие аспекты вы бы хотели отразить в официальной документации, чтобы можно было считать мультивалютность законной/имеющей право на существование?

----------
Начать с банального определения, что у ТБ теперь нет карт рублёвых, долларовых, евровых, а теперь любая выпускаемая карта к любому счёту изначально является «мультивалютной». Кстати, сразу же будет видна абсурдность этого поголовного и насильного новшества, если клиенту открыт только один счёт в рублях, а другие он открывать никогда не будет (и думаю, что таких у ТБ немало).
Затем да, описать порядок открытия счетов в валютах, перепривязки карт, конвертации валют при покупках по счетам в других валютах, тонкости типа «купил по карте, привязанной к долларовому счету, перепривязал её к рублёвому до обработки операции, потом привязал к евровому, а потом пришёл возврат первой покупки». И ссылки на все тарифы по всем валютным счетам.
И там же описать не менее загадочный «онлайн-постинг»: как он работает, для каких именно операций, каков порядок конвертации при покупке в «тугриках» и т. д.
Но ведь не напишут никогда. Потому что сами не всегда понимают, как оно работает. Да и OIF по Визе признать придётся.
Ответить

14 ноября 2021 в 06:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информационно - развлекательный, познавательный. Многим истории нравятся изображение

----------


Никому это муйня не нравится, как не нравится интеграция с другими вашими сервисами и с навязыванием их... мы хотим видеть свои финансы и движение их, а не другую информацию не имеющую к нашим финансам отношения.
Но на прямой запрос в банк сделайте это полностью отключаемым в настройках - типа "Не показывать ничего кроме моих денсердств" - ответ ну банку же надо зарабатывать... так вот вы идиоты я у вас за такую навязчивость наоборт не приобрету услуг и советую этого не делать все знакомым (а поверьте 10 лет назад я много народу к вам привел и они меня слушают)... и я не один такой...
Ответить

14 ноября 2021 в 08:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без конкретики не сможем передать разработчикам обратную связь. Жаль, что вам не понравился новый интерфейс. Если есть конкретные предложения - готовы их рассмотреть X

----------

Это называется проведите за нас бесплатно работы - у вас просто все очень плохо, так нельзя... важная информация это баланс и движение средств клиента - они должны быть видны понятны и очевидны сразу и всем... все что этого не касается (реклама, истории) вы можете показывать только ниже туда куда клиент доберется только от скуки прокручивая экраны... настройки и доп инфа не должна смешиваться с основной(остатком и движением) и подменять её как вы сделали это сейчас...

Пару скринов приложил - если вы готовы доказывать что там всё хорошо, то вы просто идиоты...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2021 в 08:37
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Это называется проведите за нас бесплатно работы - у вас просто все очень плохо, так нельзя... важная информация это баланс и движение средств клиента - они должны быть видны понятны и очевидны сразу и всем... все что этого не касается (реклама, истории) вы можете показывать только ниже туда куда клиент доберется только от скуки прокручивая экраны... настройки и доп инфа не должна смешиваться с основной(остатком и движением) и подменять её как вы сделали это сейчас...

Пару скринов приложил - если вы готовы доказывать что там всё хорошо, то вы просто идиоты...

----------

Мы понимаем, что в приложении довольно сложно все настроить так, чтобы угодить абсолютно всем клиентам, при этом мы же не банк, а уже давно вышли за его рамки. Поэтому в приложении показываем много интересного.

В тратах мы и правда показываем все операции, при этом название месяца и сумма меняется, если вы долистаете до следующего месяца.

Мы регулярно и активно работаем над нашими сервисами, поэтому не исключаем, что в ближайших обновлениях выведем информацию по счету и траты отдельно - на главную страницу.
Ответить

14 ноября 2021 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом мы же не банк

----------

а должны быть банком
если придёт понимание этого несложного факта - глядишь, и сотрудников соответствующих наймёте
нынешние то считать не умеют, то читать...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть