Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2021 в 06:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, мы начислим бонус. Максимальный размер вознаграждения за расчетный период зависит от типа карты. К примеру, по Tinkoff Black в дату выписки выплатим 6000 руб., остаток выплатим в следующие выписки.

----------


То есть, сумма кэша не ограничена. Макс каждую выписку 6000
Или в первую выписку 6000, весь отсаток, и более 6000 в следующуу?
Ответить

18 ноября 2021 в 06:49
----------
Цитата

sha.kira пишет:


То есть, сумма кэша не ограничена. Макс каждую выписку 6000
Или в первую выписку 6000, весь отсаток, и более 6000 в следующуу?

----------

По каждой выписке можем выплатить максимум 6000 руб. вознаграждения. Мы выплатим все вознаграждение, просто не сразу.
Ответить

18 ноября 2021 в 07:38
Тинькофф Банк,
Второй день отменяют доставку карты к общему счоту.
Подскажите, с чем это связано?
Ответить

18 ноября 2021 в 07:49
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Второй день отменяют доставку карты к общему счоту.
Подскажите, с чем это связано?

----------

Здравствуйте. Выясним причины и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим эти моменты и вернемся с ответом.

----------

Тинькофф Банк, после "проверки этих моментов" просьба дать разъяснение не в личку plover'у, а здесь в теме, т.к. вопрос переноса выписки на 31е число интересен и другим читателям.
Ответить

18 ноября 2021 в 10:00
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк, после "проверки этих моментов" просьба дать разъяснение не в личку plover'у, а здесь в теме, т.к. вопрос переноса выписки на 31е число интересен и другим читателям.

----------

Если к нам обращаются публично и по результатам проверки никакой личной информации в ответе нет, то мы всегда отвечаем публично. Вернемся с ответом в эту ветку.
Ответить

18 ноября 2021 в 10:33
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Для этой акции учитываются траты по всем картам в клиента в банке, или только по блэку?

----------


Здравствуйте. В рамках акции «День без покупок» мы учтем покупки по дебетовой карте. Бонус по акции также будет выплачен на дебетовую карту. Обращаем внимание, что бонус за весь период проведения акции 100 руб. Условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-no-shopping-day.pdf
Ответить

18 ноября 2021 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Выясним причины и вернемся с ответом.

----------

Предлагаю за каждую отмену доставки начислять бонус.
Тогда хоть каждый день отменяйте. :D
Ответить

18 ноября 2021 в 14:05
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вообще ненужная вещь, уж если на то пошло, то банк мог бы там разместить ненавязчивую рекламу - предложение премиума для тех кто удовлетворяет условиям или например что то из повышенного кешбека, чтобы клиент зашол и посмотрел что ему доступно.
Или например события в театрах его города.
Кстати театры моего города у вас торчат в событиях обл.центра, а моего города у вас и вовсе нет.
Аналогичная ситуация и с другим городом области.
Что-то в этом роде...

----------

Здравствуйте. В приложении информация отображается правильно, так как мы получаем её о городах Дзержинск и Бор от партнера в составе Нижнего Новгорода.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, мне кажется, вы немного заблуждаетесь.
У меня тоже было предложение - кэшбек 20% на первую заправку через приложение - я спрашивал о нем здесь. Вы ответили, что при оплате картой, не смотря на то что подключена категория АЗС с 5% - кэшбек будет только по спецпредложению.
Но это не совсем так.
Я заправился в начале месяца - операция отобразилась в списке с начисленем повышенного кэшбека.
А затем, спустя несколько дней, доначислили деньгами оставшиеся 15%. Я даже не сразу понял, что это за сумма, но разобрался.
Поэтому в обсуждаемой акции с 7%, скорее всего будет так же - начислят базовый или повышенный кэшбек по ПЛ, а затем доначислят разницу.

----------

Здравствуйте. Вы правильно говорите. Ваш пример верный.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Где в новой версии приложения можно:
- посмотреть счетчик оборота 3000р для ПНО по карте блэк;
- посмотреть информацию о подключенной подписке PRO?

на мой взгляд приложение испортили последним обновлением, хотя может это с непривычки.

----------

Здравствуйте. Возвращаемся с информацией по начислению процентов. Если выберете счет в мобильном приложении, ниже будет раздел «Куда зачислять», будет отображена информация по процентам. Если у вас не выполнены условия по начислению процентов, то будет написано, что для начисления процентов нужно потратить такую-то сумму, если выполнили, то просто будет написано, например, 7% процентов на остаток.
Ответить

18 ноября 2021 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В приложении информация отображается правильно, так как мы получаем её о городах Дзержинск и Бор от партнера в составе Нижнего Новгорода.

----------

А как же сохранность личных данных клиентов? :D
Ответить

18 ноября 2021 в 16:00
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

Вопрос по спецпредложению напитка "Мартини".

Вначале было спецпредложение 30% до 30 ноября максимум 1500 бонусов за весь период акции.
2 ноября была сделана покупка, по которой получено 1456,38 кешбека по спецпердложению.

Затем срок сократился до 15 ноября включительно, и спецпредложение пропало после этой даты.

Сейчас появилось похожее спецпредложение до 25 ноября с условием максимальной суммы вознаграждения 1500р за весь период акции.

Текущее спецпредложение до 25 ноября - это новый период акции со своим лимитом 1500, или в этот лимит войдёт покупка от 2 ноября?

P.S. спецпредложение не у меня, если потребуются - подробности могу написать в лс.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:04
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

Вопрос по спецпредложению напитка "Мартини".

Вначале было спецпредложение 30% до 30 ноября максимум 1500 бонусов за весь период акции.
2 ноября была сделана покупка, по которой получено 1456,38 кешбека по спецпердложению.

Затем срок сократился до 15 ноября включительно, и спецпредложение пропало после этой даты.

Сейчас появилось похожее спецпредложение до 25 ноября с условием максимальной суммы вознаграждения 1500р за весь период акции.

Текущее спецпредложение до 25 ноября - это новый период акции со своим лимитом 1500, или в этот лимит войдёт покупка от 2 ноября?

P.S. спецпредложение не у меня, если потребуются - подробности могу написать в лс.

----------


Приветствуем. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения клиента, у которого спецпредложение. Обязательно проверим.
Ответить

18 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

user9696761 пишет:
доброго дня. В приложении с середины октября висит предложение пригласить друга для оформления карты Black. Я его прочитал уже миллион раз, почистил кеш и данные приложения, переустановил приложение, а оно висит как не прочитанное. Скрины прилагаю. Как можно убрать его?

И есть пожелание, поставьте банкомат ваш в Новосибирске на Кочубея, 4. Там раньше было 4 банкомата различных банков, потом супермаркет где они располагались закрыли и открыли новый, а банкоматов теперь нет.

----------


Здравствуйте. Подобный инцидент исправим в версии приложения 5.20. Дополнительно с вами связались и сделали небольшой подарок.
Ответить

18 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вам нужно оформить полис в приложении или на сайте и оплатить его с нашей карты изображение

Уточним, что максимальная сумма по этой акции 3 000 рублей или бонусов (в зависимости от того, с какой карты оплатите) и начисляем их не ранее чем через 20 и не позднее чем через 30 дней с даты покупки.

----------


Добрый вечер!

В приложении пришёл отказ в выплате кэшбэка со словами, что я якобы покупала полис не у вас.

Я заранее уточняла у вас все моменты.
06.10.2021 я авторизировалась на сайте https://www.tinkoff.ru/insurance/ и оформила полис через этот сайт, как вы и писали.
Оплатила картой Black как вы и писали.
Сумма 5 460,33


На каком основании мне отказано в выплате обещанного кэшбэка в размере 30%?
Ответить

18 ноября 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подобный инцидент исправим в версии приложения 5.20. Дополнительно с вами связались и сделали небольшой подарок.

----------

Да, спасибо, с обновлением всё исправилось :)
За подарок отдельное спасибо :)
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 19:17
Тинькофф Банк, опять хочу побрюзжать.
Вчера открыл новомодный Совместный счёт и заказал себе пластик Мир к этому счёту, а сыну - виртуалку Виза. Вчера же пришло уведомление о доставке карты 18 ноября по указанному мною адресу (в качестве которого я указал ближайший к моему раб. месту частный дом, ибо мне надоело ездить на другой конец завода, потому что курьеры не читают комментарии к заявкам).
Вчера вечером позвонили из банка, спросили, куда доставить карту (я не удивился почему-то), а потом сообщили, что переносят доставку на пятницу. Ну ладно, бывает. Да я особо и не надеялся, что в наш колхоз карту привезут на следующий день. Жду.
Попутно пишу в чат и прошу закрыть ребёнкину виртуалку Виза и взамен открыть ему Мир. В ответ получаю незаменимую информацию, что карту Мир нельзя выпустить в таком же дизайне, а только Визу. Удивляюсь трижды: 1) карта виртуальная, и без разницы, какой дизайн; 2) дизайн у Визы был самый невзрачный, который по умолчанию; и 3) а причём здесь вообще дизайн, когда я просил выпустить карту другой системы?! В очередной раз убедился, что чатлане ТБ не читают вопрос от слова «совсем», а видят ключевое слово и бездумно выдают подходящую (по их мнению) копипасту.
Ладно, разъясняю, что дизайн пусть будет любой, можно по умолчанию, главное - закрыть старую Визу и открыть новый Мир. Маринка радостно сообщает, что старая карта закрыта, а новую мне завтра привезут, и будет нужен паспорт! ШТА??? Ещё раз пишу, что карта нужна ВИРТУАЛЬНАЯ, какая доставка?! Маринка начинает оправдываться, что она имела в виду доставку другой моей карты (очевидно, решила всё-таки глянуть в мой профиль и увидеть заявки). Ну ладно, бывает. И - бинго! - вижу выпущенный суну виртуальный мир с таким же продвинутым дизайном, как и у меня, а не со стандартным! Н-да…
Ну и напоследок: опять звонок из банка с вопросом, куда мне доставить мою карту. Начинаю закипать. Спрашиваю: «Заявку видите?» «Вижу.» «Адрес доставки карты видите?» «Вижу - их там четыре!»
У меня начинается когнитивный диссонанс. Как может в 1 заявке быть сразу 4 адреса доставки для 1 карты? Уточняю: «А вы комментарий видели? Я там указал ТОЧНЫЙ ориентир для курьера!» «Вижу 4 адреса!» :o
Ну вот как так?! Зачем вообще заполнять заявку, указывать там адрес и комментарий, если потом это не видит ни курьер, ни сотрудник банка? Ну и наконец вишенка на торте: «Вашу карту доставим в период с 20 по 22 ноября!»
Тинькофф Банк, ну почему нельзя сразу указать РЕАЛЬНЫЙ срок доставки карты, а не ставить заведомо невыполнимый и потом переносить его раз за разом? Про адрес и комментарии я уже не удивляюсь - опыт есть.
Вроде высказался.
Ответить

18 ноября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках акции «День без покупок» мы учтем покупки по дебетовой карте.

----------

Здравствуйте, в этой акции будут участвовать все доп. карты, привязанные к основной?
Ответить

18 ноября 2021 в 19:32
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, опять хочу побрюзжать.
Вчера открыл новомодный Совместный счёт и заказал себе пластик Мир к этому счёту, а сыну - виртуалку Виза. Вчера же пришло уведомление о доставке карты 18 ноября по указанному мною адресу (в качестве которого я указал ближайший к моему раб. месту частный дом, ибо мне надоело ездить на другой конец завода, потому что курьеры не читают комментарии к заявкам).
Вчера вечером позвонили из банка, спросили, куда доставить карту (я не удивился почему-то), а потом сообщили, что переносят доставку на пятницу. Ну ладно, бывает. Да я особо и не надеялся, что в наш колхоз карту привезут на следующий день. Жду.
Попутно пишу в чат и прошу закрыть ребёнкину виртуалку Виза и взамен открыть ему Мир. В ответ получаю незаменимую информацию, что карту Мир нельзя выпустить в таком же дизайне, а только Визу. Удивляюсь трижды: 1) карта виртуальная, и без разницы, какой дизайн; 2) дизайн у Визы был самый невзрачный, который по умолчанию; и 3) а причём здесь вообще дизайн, когда я просил выпустить карту другой системы?! В очередной раз убедился, что чатлане ТБ не читают вопрос от слова «совсем», а видят ключевое слово и бездумно выдают подходящую (по их мнению) копипасту.
Ладно, разъясняю, что дизайн пусть будет любой, можно по умолчанию, главное - закрыть старую Визу и открыть новый Мир. Маринка радостно сообщает, что старая карта закрыта, а новую мне завтра привезут, и будет нужен паспорт! ШТА??? Ещё раз пишу, что карта нужна ВИРТУАЛЬНАЯ, какая доставка?! Маринка начинает оправдываться, что она имела в виду доставку другой моей карты (очевидно, решила всё-таки глянуть в мой профиль и увидеть заявки). Ну ладно, бывает. И - бинго! - вижу выпущенный суну виртуальный мир с таким же продвинутым дизайном, как и у меня, а не со стандартным! Н-да…
Ну и напоследок: опять звонок из банка с вопросом, куда мне доставить мою карту. Начинаю закипать. Спрашиваю: «Заявку видите?» «Вижу.» «Адрес доставки карты видите?» «Вижу - их там четыре!»
У меня начинается когнитивный диссонанс. Как может в 1 заявке быть сразу 4 адреса доставки для 1 карты? Уточняю: «А вы комментарий видели? Я там указал ТОЧНЫЙ ориентир для курьера!» «Вижу 4 адреса!» изображение

Ну вот как так?! Зачем вообще заполнять заявку, указывать там адрес и комментарий, если потом это не видит ни курьер, ни сотрудник банка? Ну и наконец вишенка на торте: «Вашу карту доставим в период с 20 по 22 ноября!»
Тинькофф Банк, ну почему нельзя сразу указать РЕАЛЬНЫЙ срок доставки карты, а не ставить заведомо невыполнимый и потом переносить его раз за разом? Про адрес и комментарии я уже не удивляюсь - опыт есть.
Вроде высказался.

----------

Ситуация и правда странная и совсем не похожа на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся.

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть