Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2021 в 21:22
Анастасия_1986,


Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2021 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом X

----------


Спасибо. А то впервые в отношениях с любимым банком прямо расстроена :cry:
Ответить

18 ноября 2021 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Категория, выбранная до этого в чате, не отобразится у вас в приложении. Но 4.11. мы посчитаем операции по ней и начислим кэшбек. Плюс будет кэшбек по категории, которая появится.

----------


Что характерно, 4 ноября по той самой выбранной в чате категории (Аптеки) никакого кэшбека не начислили. :scratch:
Ответить

19 ноября 2021 в 00:06
jam2day,

Кэшбэк за аптеки вам дали вручную, он не будет отображаться рядом с операциями, но он входит в общую сумму кэшбэка.
Ответить

19 ноября 2021 в 01:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк за аптеки вам дали вручную, он не будет отображаться рядом с операциями,

----------

Спасибо)))Вы имеете особый талант отвечать на вопрос, которого клиент НЕ задавал :D Я не спрашивала про "отображение рядом с операциями", я это все и так знаю из предыдущего общения с сотрудниками банка.
Меня интересует, когда я реально получу этот конкретный кэшбек( в сообщении в Чате поддержки было указано, что сумма будет начислена 4 ноября).
Ответить

19 ноября 2021 в 01:06
jam2day,

Получите вы его в дату выписки, вместе с остальным кэшбэком, мы уже прибавили его к общей сумме.
Ответить

19 ноября 2021 в 07:30
Вопрос по акции 15% кешбека на покупку на сайте 1galaxy.ru. Там не указано когда выплачивается кешбек.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 07:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация и правда странная

----------
Я давно уже не получал пластик, но тогда такого бардака с доставкой не было, кроме нечитающих комментарии курьеров. Но сейчас в теме люди всё чаще отписываются о проблемах с доставкой карт и постоянных переносах встреч. Вот я и сам столкнулся.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
совсем не похожа на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся

----------
В этом-то и проблема! Не нужно никуда «стремиться», нужно было просто оставаться на том достаточно высоком уровне, который когда-то был у ТП Тинькова - она реально была одной из лучших. Но подозреваю, что потом пришли «эффективные менеджеры» (те, что придумали вырвиглазные МП и ИБ) и решили снизить затраты. Для этого на первую линию ТП наняли студентов за еду, толком не знающих своих же тарифов. А переключение на более компетентных сотрудников второй линии наверняка означает для них лишение части премии. Вот и креативят они, как могут, лишь бы не переключать: в лучшем случае тупо копипастят портянки текста, совершенно не вдумываясь в суть ни вопроса, ни «ответа» ла вдруг прокатит?), в худшем - выдают собственные домыслы за верный ответ.
Печально это всё. Особенно то, что ТП ТБ действительно «стремится» - к уровню Альфы, Хомяка и Почтибанка.
Ответить

19 ноября 2021 в 07:40
OlegA67,
Про какую акцию конкретно говорите? Можете скрин или ссылку прислать?
Ответить

19 ноября 2021 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
OlegA67,
Про какую акцию конкретно говорите? Можете скрин или ссылку прислать?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2021 в 08:55
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
изображение

----------


А вы уже сделали оплату? Подскажете дату и сумму операции?
Ответить

19 ноября 2021 в 09:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы уже сделали оплату? Подскажете дату и сумму операции?

----------

Покупку собираюсь делать сегодня, но перед тем как сделать заинтересовали сроки получения кешбека, и кстати в акции также не указаны лимиты кешбека. Стоимость покупки 9990₽. Планирую получить кешбек в районе 1.5 тыс.
Ответить

19 ноября 2021 в 09:19
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Покупку собираюсь делать сегодня, но перед тем как сделать заинтересовали сроки получения кешбека, и кстати в акции также не указаны лимиты кешбека. Стоимость покупки 9990₽. Планирую получить кешбек в районе 1.5 тыс.

----------


Проверим и вернемся к вам.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 09:29
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Заказал в третий раз на завтра, уже самому интересно отменят или нет.

----------
Сегодня сначала пришло уведомление, что карту везёт курьер. Потом вскоре звонок от курьера, что карту не везёт. Бардак, одним словом.
Ответить

19 ноября 2021 в 09:37
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня сначала пришло уведомление, что карту везёт курьер. Потом вскоре звонок от курьера, что карту не везёт. Бардак, одним словом.

----------


Разберемся, что со встречей и вернемся с ответом.
Ответить

19 ноября 2021 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и вернемся к вам.

----------

Просьба не задерживаться, деньги на карту завел, готов совершить покупку, осталось дождаться от вас ответа.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 09:40
Тинькофф Банк, так вроде бы на понедельник уже договорились? Я подожду, мне не горит.
Просто непонятно, почему внутри одного банка такое недопонимание среди служб: одни присылают пуш о встрече, и тут же курьер звонит и эту встречу переносит из-за отсутствия карты? Раньше такого точно не было.
Ответить

19 ноября 2021 в 09:44
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, так вроде бы на понедельник уже договорились? Я подожду, мне не горит.
Просто непонятно, почему внутри одного банка такое недопонимание среди служб: одни присылают пуш о встрече, и тут же курьер звонит и эту встречу переносит из-за отсутствия карты? Раньше такого точно не было.

----------


Встречу видим, но еще обязательно проверим почему так вышло и вернемся к вам.
Ответить

19 ноября 2021 в 09:45
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Просьба не задерживаться, деньги на карту завел, готов совершить покупку, осталось дождаться от вас ответа.

----------


Постараемся ответить как можно быстрее.
Ответить

19 ноября 2021 в 10:51
Уважаемый ПБ, большая просьба, передайте, пожалуйста, Г-ну Фидбеку реализовать возможность выбора счета для переводов по умолчанию. Чтобы при переводах такой счёт подставлялся первым. Раньше один и тот же счёт выпадал первым, а теперь все перетасовали и при переводе на счёт карты выдает совершенно другие варианты, то детский счёт Джуниор, то счёт кредитки. Листаешь эти счета с возможностью ошибиться. Было бы удобно, отметил счёт по умолчанию и он при выборе предлагается первоочередным, захотел, сменил на другой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть